Речевая карта (по Н.В. Нищевой) сводная таблица
методическая разработка по логопедии (средняя группа)
Сводная таблица
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rechevaya_karta_po_n.vnishchevoy_svodnaya_tablitsa.docx | 150.33 КБ |
Предварительный просмотр:
Сводная таблица речевого развития воспитанников МАДОУ д/с ____ пятого года жизни.
Диагностические задания (для детей пятого года жизни) | Ф. И. детей | |||||||||||||||||||||||||||
Анатомическое строение артикуляционного аппарата | ||||||||||||||||||||||||||||
Состояние мимической мускулатуры | закрыть правый глаз | |||||||||||||||||||||||||||
закрыть левый глаз | ||||||||||||||||||||||||||||
поднять брови | ||||||||||||||||||||||||||||
нахмурить брови | ||||||||||||||||||||||||||||
наморщить нос | ||||||||||||||||||||||||||||
надуть щеки | ||||||||||||||||||||||||||||
Состояние артикуляционной моторики | открыть /закрыть рот | |||||||||||||||||||||||||||
«улыбка» | ||||||||||||||||||||||||||||
«трубочка» | ||||||||||||||||||||||||||||
«лопата» | ||||||||||||||||||||||||||||
"жало" | ||||||||||||||||||||||||||||
"качели" | ||||||||||||||||||||||||||||
"маятник" | ||||||||||||||||||||||||||||
Различение цвета, умение соотносить цвета | красный | |||||||||||||||||||||||||||
желтый | ||||||||||||||||||||||||||||
синий | ||||||||||||||||||||||||||||
зелёный | ||||||||||||||||||||||||||||
белый | ||||||||||||||||||||||||||||
чёрный | ||||||||||||||||||||||||||||
Восприятие формы | круг | |||||||||||||||||||||||||||
квадрат | ||||||||||||||||||||||||||||
овал | ||||||||||||||||||||||||||||
треугольник | ||||||||||||||||||||||||||||
шар | ||||||||||||||||||||||||||||
куб | ||||||||||||||||||||||||||||
Складывание картинок из частей | 2 ч. вертик. разрез | |||||||||||||||||||||||||||
3 ч. горизонт. разрез | ||||||||||||||||||||||||||||
4 ч. вертик. разрез | ||||||||||||||||||||||||||||
Складывание фигур из палочек по образцу | «стульчик» (4 п.) | |||||||||||||||||||||||||||
«кроватка» (4 п.) | ||||||||||||||||||||||||||||
"лесенка" (5 п.) | ||||||||||||||||||||||||||||
Умение обобщать (показать по просьбе логопеда несколько предметов относящихся к одному понятию) | игрушки | |||||||||||||||||||||||||||
одежда | ||||||||||||||||||||||||||||
обувь | ||||||||||||||||||||||||||||
посуда | ||||||||||||||||||||||||||||
Понимание действий (по картинкам) | девочка сидит, стоит, лежит, идет | |||||||||||||||||||||||||||
мальчик ест, пьет, читает, рисует | ||||||||||||||||||||||||||||
Понимание признаков (показать по предложенным картинкам) | большая чашка, маленькая чашка | |||||||||||||||||||||||||||
красный шар, синий шар, желтый шар, зеленый шар | ||||||||||||||||||||||||||||
сладкая конфета, кислый лимон | ||||||||||||||||||||||||||||
круглый торт, квадратный торт | ||||||||||||||||||||||||||||
Дифференциация единственного и множественного числа существительных (показать по картинкам) | дом — дома | |||||||||||||||||||||||||||
кот — коты | ||||||||||||||||||||||||||||
кукла — куклы | ||||||||||||||||||||||||||||
груша — груши | ||||||||||||||||||||||||||||
ведро — ведра | ||||||||||||||||||||||||||||
Понимание предложно-падежных конструкций с предлогами: | в | |||||||||||||||||||||||||||
на | ||||||||||||||||||||||||||||
у | ||||||||||||||||||||||||||||
Понимание уменьшительно-ласкательных суффиксов существительных | стол — столик | |||||||||||||||||||||||||||
машина — машинка | ||||||||||||||||||||||||||||
ведро — ведерочко | ||||||||||||||||||||||||||||
Дифференциация форм ед. и мн. числа глаголов (по картинкам) | кошка сидит — кошки сидят | |||||||||||||||||||||||||||
слон идет — слоны идут | ||||||||||||||||||||||||||||
Дифференциация глаголов с различными приставками | девочка наливает воду в чашку | |||||||||||||||||||||||||||
выливает воду из чашки | ||||||||||||||||||||||||||||
поливает цветы из лейки | ||||||||||||||||||||||||||||
Понимание предложений (по картинкам) | Мальчик поздравляет девочку | |||||||||||||||||||||||||||
Девочка поздравляет мальчика | ||||||||||||||||||||||||||||
Понимание текста | сказка «Репка» | |||||||||||||||||||||||||||
Дифференциация оппозиционных звуков, не смешиваемых в произношении (по картинкам) | кот — кит | |||||||||||||||||||||||||||
дом — дым | ||||||||||||||||||||||||||||
уточка — удочка | ||||||||||||||||||||||||||||
киска — миска | ||||||||||||||||||||||||||||
Дифференциация оппозиционных звуков, смешиваемых в произношении (по картинкам): | коса — коза | |||||||||||||||||||||||||||
мишка — миска | ||||||||||||||||||||||||||||
кочка — кошка | ||||||||||||||||||||||||||||
малина — Марина | ||||||||||||||||||||||||||||
Назвать по 4—5 имен существительных по предложенным логопедом темам. | Игрушки | |||||||||||||||||||||||||||
Посуда | ||||||||||||||||||||||||||||
Одежда | ||||||||||||||||||||||||||||
Обувь | ||||||||||||||||||||||||||||
Назвать части тела и части предметов (по картинкам). | Ноги спинка стула | |||||||||||||||||||||||||||
руки сиденье стула | ||||||||||||||||||||||||||||
голова ножки стула | ||||||||||||||||||||||||||||
глаза кузов машины | ||||||||||||||||||||||||||||
уши колеса машины | ||||||||||||||||||||||||||||
Назвать одним словом (обобщить) предметы и объекты, изображенные на картинке. | Мяч, кукла, машинка | |||||||||||||||||||||||||||
Тапки, туфли, ботинки | ||||||||||||||||||||||||||||
Рубашка, платье, шорты | ||||||||||||||||||||||||||||
Подобрать антонимы (слова «наоборот»). | друг добро | |||||||||||||||||||||||||||
Горе горячий | ||||||||||||||||||||||||||||
Легкий длинный | ||||||||||||||||||||||||||||
Давать поднимать | ||||||||||||||||||||||||||||
Глаголы. Ответить на вопросы по картинкам | Что делает мальчик? (ест) | |||||||||||||||||||||||||||
Что делает девочка? (спит) | ||||||||||||||||||||||||||||
Что делают дети? (играют) | ||||||||||||||||||||||||||||
Что делает птица? (летит) | ||||||||||||||||||||||||||||
Что делают рыбки? (плавают) | ||||||||||||||||||||||||||||
Что делают машины? (едут) | ||||||||||||||||||||||||||||
Имена прилагательные. Назвать предъявленные цвета. | Красный | |||||||||||||||||||||||||||
синий | ||||||||||||||||||||||||||||
зелёный | ||||||||||||||||||||||||||||
желтый | ||||||||||||||||||||||||||||
белый | ||||||||||||||||||||||||||||
черный | ||||||||||||||||||||||||||||
Назвать форму (с опорой на картинки). | Мяч какой? (круглый) | |||||||||||||||||||||||||||
Платок какой? (квадратный) | ||||||||||||||||||||||||||||
Употребление сущ. в им. падеже ед. и мн. числа (образовать по аналогии). | Стол — столы | |||||||||||||||||||||||||||
Кот | ||||||||||||||||||||||||||||
Дом | ||||||||||||||||||||||||||||
Кукла | ||||||||||||||||||||||||||||
Рука | ||||||||||||||||||||||||||||
Окно | ||||||||||||||||||||||||||||
Употребление имен существительных в косвенных падежах. | Что есть у мальчика? (мяч) | |||||||||||||||||||||||||||
Чего нет у мальчика? (мяча) | ||||||||||||||||||||||||||||
Кому мальчик дает мяч? (девочке) | ||||||||||||||||||||||||||||
Что ты видишь на картинке? (машину) | ||||||||||||||||||||||||||||
Чем рисует девочка? (карандашом) | ||||||||||||||||||||||||||||
О ком думает кошка? (о мышке) | ||||||||||||||||||||||||||||
Образование существительных мн. числа в родительном падеже (ответить на вопрос «Много чего?» по картинкам) | Шаров | |||||||||||||||||||||||||||
Ключей | ||||||||||||||||||||||||||||
Берез | ||||||||||||||||||||||||||||
Ложек | ||||||||||||||||||||||||||||
Окон | ||||||||||||||||||||||||||||
Согласование прилагательных с существительными единственного числа (назвать по картинкам). | Красный мяч | |||||||||||||||||||||||||||
Синяя шапка | ||||||||||||||||||||||||||||
Желтое ведро | ||||||||||||||||||||||||||||
Употребление предложно-падежных конструкций (ответить на вопросы по картинкам). | Где стоит ваза? (на столе) | |||||||||||||||||||||||||||
Где лежат фрукты? (в корзине) | ||||||||||||||||||||||||||||
У кого мячик? (у мальчика) | ||||||||||||||||||||||||||||
Употребление числительных 2 и 5 с существительными. | Два кота | |||||||||||||||||||||||||||
Пять котов | ||||||||||||||||||||||||||||
Две машины | ||||||||||||||||||||||||||||
Пять машин | ||||||||||||||||||||||||||||
Образование существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами (по картинкам). | Стол — столик | |||||||||||||||||||||||||||
Чашка — чашечка | ||||||||||||||||||||||||||||
Сумка — сумочка | ||||||||||||||||||||||||||||
Ведро —- ведерочко | ||||||||||||||||||||||||||||
Образование названий детенышей животных. | У кошки — котенок | |||||||||||||||||||||||||||
У лисы | ||||||||||||||||||||||||||||
У утки | ||||||||||||||||||||||||||||
У слонихи | ||||||||||||||||||||||||||||
Пересказ текста "Котенок" из нескольких предложений. | У Кати жил котенок. Катя любила котенка. Она поила котенка молоком. Котенок любил играть с Катей. | |||||||||||||||||||||||||||
Исследование звукослоговой структуры слов (повторить за логопедом с опорой на наглядность) | Кот | |||||||||||||||||||||||||||
Вода | ||||||||||||||||||||||||||||
Стук | ||||||||||||||||||||||||||||
Мост | ||||||||||||||||||||||||||||
Спина | ||||||||||||||||||||||||||||
Банка | ||||||||||||||||||||||||||||
Фантик | ||||||||||||||||||||||||||||
Ступенька | ||||||||||||||||||||||||||||
Состояние звукопроизношения | [а], [у], [о], [и], [э] | |||||||||||||||||||||||||||
[б], [п], [м], [б'], [п'], [м'] | ||||||||||||||||||||||||||||
[в], [ф], [в'], [ф'] | ||||||||||||||||||||||||||||
[Д], [т], [н], [д'], [T'] [н'] | ||||||||||||||||||||||||||||
[г], [к], [х], [г'], [к'], [х'] | ||||||||||||||||||||||||||||
[й] | ||||||||||||||||||||||||||||
[с],[с'] | ||||||||||||||||||||||||||||
[з], [з'] | ||||||||||||||||||||||||||||
[ц] | ||||||||||||||||||||||||||||
[ш], [ж] | ||||||||||||||||||||||||||||
[ч], [Щ] | ||||||||||||||||||||||||||||
[л], [л'] | ||||||||||||||||||||||||||||
[р], [р'] | ||||||||||||||||||||||||||||
Состояние дыхательной и голосовой функции. Особенности динамической стороны речи. | Тип физиологического дыхания | |||||||||||||||||||||||||||
Продолжит. речевого выдоха | ||||||||||||||||||||||||||||
Модуляция голоса | ||||||||||||||||||||||||||||
темп/ ритм | ||||||||||||||||||||||||||||
Повторение слогов с оппозиционными звуками. | ба-па па-ба | |||||||||||||||||||||||||||
га-ка ка-га | ||||||||||||||||||||||||||||
да-та та-да | ||||||||||||||||||||||||||||
ма-ба ба-ма | ||||||||||||||||||||||||||||
ва-ка ка-ва | ||||||||||||||||||||||||||||
ня-на на-ня | ||||||||||||||||||||||||||||
Заключение: |
Учитель- логопед: Виноградова Ольга Юрьевна________________________________
Диагностические задания (для детей пятого года жизни) | Ф. И. детей | |||||||||||||||||||||||||||
Анатомическое строение артикуляционного аппарата | ||||||||||||||||||||||||||||
Состояние мимической мускулатуры | закрыть правый глаз | |||||||||||||||||||||||||||
закрыть левый глаз | ||||||||||||||||||||||||||||
поднять брови | ||||||||||||||||||||||||||||
нахмурить брови | ||||||||||||||||||||||||||||
наморщить нос | ||||||||||||||||||||||||||||
надуть щеки | ||||||||||||||||||||||||||||
Состояние артикуляционной моторики | открыть /закрыть рот | |||||||||||||||||||||||||||
«улыбка» | ||||||||||||||||||||||||||||
«трубочка» | ||||||||||||||||||||||||||||
«лопата» | ||||||||||||||||||||||||||||
"жало" | ||||||||||||||||||||||||||||
"качели" | ||||||||||||||||||||||||||||
"маятник" | ||||||||||||||||||||||||||||
Различение цвета, умение соотносить цвета | красный | |||||||||||||||||||||||||||
желтый | ||||||||||||||||||||||||||||
синий | ||||||||||||||||||||||||||||
зелёный | ||||||||||||||||||||||||||||
белый | ||||||||||||||||||||||||||||
чёрный | ||||||||||||||||||||||||||||
Восприятие формы | круг | |||||||||||||||||||||||||||
квадрат | ||||||||||||||||||||||||||||
овал | ||||||||||||||||||||||||||||
треугольник | ||||||||||||||||||||||||||||
шар | ||||||||||||||||||||||||||||
куб | ||||||||||||||||||||||||||||
Складывание картинок из частей | 2 ч. вертик. разрез | |||||||||||||||||||||||||||
3 ч. горизонт. разрез | ||||||||||||||||||||||||||||
4 ч. вертик. разрез | ||||||||||||||||||||||||||||
Складывание фигур из палочек по образцу | «стульчик» (4 п.) | |||||||||||||||||||||||||||
«кроватка» (4 п.) | ||||||||||||||||||||||||||||
"лесенка" (5 п.) | ||||||||||||||||||||||||||||
Умение обобщать (показать по просьбе логопеда несколько предметов относящихся к одному понятию) | игрушки | |||||||||||||||||||||||||||
одежда | ||||||||||||||||||||||||||||
обувь | ||||||||||||||||||||||||||||
посуда | ||||||||||||||||||||||||||||
Понимание действий (по картинкам) | девочка сидит, стоит, лежит, идет | |||||||||||||||||||||||||||
мальчик ест, пьет, читает, рисует | ||||||||||||||||||||||||||||
Понимание признаков (показать по предложенным картинкам) | большая чашка, маленькая чашка | |||||||||||||||||||||||||||
красный шар, синий шар, желтый шар, зеленый шар | ||||||||||||||||||||||||||||
сладкая конфета, кислый лимон | ||||||||||||||||||||||||||||
круглый торт, квадратный торт | ||||||||||||||||||||||||||||
Дифференциация единственного и множественного числа существительных (показать по картинкам) | дом — дома | |||||||||||||||||||||||||||
кот — коты | ||||||||||||||||||||||||||||
кукла — куклы | ||||||||||||||||||||||||||||
груша — груши | ||||||||||||||||||||||||||||
ведро — ведра | ||||||||||||||||||||||||||||
Понимание предложно-падежных конструкций с предлогами: | в | |||||||||||||||||||||||||||
на | ||||||||||||||||||||||||||||
у | ||||||||||||||||||||||||||||
Понимание уменьшительно-ласкательных суффиксов существительных | стол — столик | |||||||||||||||||||||||||||
машина — машинка | ||||||||||||||||||||||||||||
ведро — ведерочко | ||||||||||||||||||||||||||||
Дифференциация форм ед. и мн. числа глаголов (по картинкам) | кошка сидит — кошки сидят | |||||||||||||||||||||||||||
слон идет — слоны идут | ||||||||||||||||||||||||||||
Дифференциация глаголов с различными приставками | девочка наливает воду в чашку | |||||||||||||||||||||||||||
выливает воду из чашки | ||||||||||||||||||||||||||||
поливает цветы из лейки | ||||||||||||||||||||||||||||
Понимание предложений (по картинкам) | Мальчик поздравляет девочку | |||||||||||||||||||||||||||
Девочка поздравляет мальчика | ||||||||||||||||||||||||||||
Понимание текста | сказка «Репка» | |||||||||||||||||||||||||||
Дифференциация оппозиционных звуков, не смешиваемых в произношении (по картинкам) | кот — кит | |||||||||||||||||||||||||||
дом — дым | ||||||||||||||||||||||||||||
уточка — удочка | ||||||||||||||||||||||||||||
киска — миска | ||||||||||||||||||||||||||||
Дифференциация оппозиционных звуков, смешиваемых в произношении (по картинкам): | коса — коза | |||||||||||||||||||||||||||
мишка — миска | ||||||||||||||||||||||||||||
кочка — кошка | ||||||||||||||||||||||||||||
малина — Марина | ||||||||||||||||||||||||||||
Назвать по 4—5 имен существительных по предложенным логопедом темам. | Игрушки | |||||||||||||||||||||||||||
Посуда | ||||||||||||||||||||||||||||
Одежда | ||||||||||||||||||||||||||||
Обувь | ||||||||||||||||||||||||||||
Назвать части тела и части предметов (по картинкам). | Ноги спинка стула | |||||||||||||||||||||||||||
руки сиденье стула | ||||||||||||||||||||||||||||
голова ножки стула | ||||||||||||||||||||||||||||
глаза кузов машины | ||||||||||||||||||||||||||||
уши колеса машины | ||||||||||||||||||||||||||||
Назвать одним словом (обобщить) предметы и объекты, изображенные на картинке. | Мяч, кукла, машинка | |||||||||||||||||||||||||||
Тапки, туфли, ботинки | ||||||||||||||||||||||||||||
Рубашка, платье, шорты | ||||||||||||||||||||||||||||
Подобрать антонимы (слова «наоборот»). | друг добро | |||||||||||||||||||||||||||
Горе горячий | ||||||||||||||||||||||||||||
Легкий длинный | ||||||||||||||||||||||||||||
Давать поднимать | ||||||||||||||||||||||||||||
Глаголы. Ответить на вопросы по картинкам | Что делает мальчик? (ест) | |||||||||||||||||||||||||||
Что делает девочка? (спит) | ||||||||||||||||||||||||||||
Что делают дети? (играют) | ||||||||||||||||||||||||||||
Что делает птица? (летит) | ||||||||||||||||||||||||||||
Что делают рыбки? (плавают) | ||||||||||||||||||||||||||||
Что делают машины? (едут) | ||||||||||||||||||||||||||||
Имена прилагательные. Назвать предъявленные цвета. | Красный | |||||||||||||||||||||||||||
синий | ||||||||||||||||||||||||||||
зелёный | ||||||||||||||||||||||||||||
желтый | ||||||||||||||||||||||||||||
белый | ||||||||||||||||||||||||||||
черный | ||||||||||||||||||||||||||||
Назвать форму (с опорой на картинки). | Мяч какой? (круглый) | |||||||||||||||||||||||||||
Платок какой? (квадратный) | ||||||||||||||||||||||||||||
Употребление сущ. в им. падеже ед. и мн. числа (образовать по аналогии). | Стол — столы | |||||||||||||||||||||||||||
Кот | ||||||||||||||||||||||||||||
Дом | ||||||||||||||||||||||||||||
Кукла | ||||||||||||||||||||||||||||
Рука | ||||||||||||||||||||||||||||
Окно | ||||||||||||||||||||||||||||
Употребление имен существительных в косвенных падежах. | Что есть у мальчика? (мяч) | |||||||||||||||||||||||||||
Чего нет у мальчика? (мяча) | ||||||||||||||||||||||||||||
Кому мальчик дает мяч? (девочке) | ||||||||||||||||||||||||||||
Что ты видишь на картинке? (машину) | ||||||||||||||||||||||||||||
Чем рисует девочка? (карандашом) | ||||||||||||||||||||||||||||
О ком думает кошка? (о мышке) | ||||||||||||||||||||||||||||
Образование существительных мн. числа в родительном падеже (ответить на вопрос «Много чего?» по картинкам) | Шаров | |||||||||||||||||||||||||||
Ключей | ||||||||||||||||||||||||||||
Берез | ||||||||||||||||||||||||||||
Ложек | ||||||||||||||||||||||||||||
Окон | ||||||||||||||||||||||||||||
Согласование прилагательных с существительными единственного числа (назвать по картинкам). | Красный мяч | |||||||||||||||||||||||||||
Синяя шапка | ||||||||||||||||||||||||||||
Желтое ведро | ||||||||||||||||||||||||||||
Употребление предложно-падежных конструкций (ответить на вопросы по картинкам). | Где стоит ваза? (на столе) | |||||||||||||||||||||||||||
Где лежат фрукты? (в корзине) | ||||||||||||||||||||||||||||
У кого мячик? (у мальчика) | ||||||||||||||||||||||||||||
Употребление числительных 2 и 5 с существительными. | Два кота | |||||||||||||||||||||||||||
Пять котов | ||||||||||||||||||||||||||||
Две машины | ||||||||||||||||||||||||||||
Пять машин | ||||||||||||||||||||||||||||
Образование существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами (по картинкам). | Стол — столик | |||||||||||||||||||||||||||
Чашка — чашечка | ||||||||||||||||||||||||||||
Сумка — сумочка | ||||||||||||||||||||||||||||
Ведро —- ведерочко | ||||||||||||||||||||||||||||
Образование названий детенышей животных. | У кошки — котенок | |||||||||||||||||||||||||||
У лисы | ||||||||||||||||||||||||||||
У утки | ||||||||||||||||||||||||||||
У слонихи | ||||||||||||||||||||||||||||
Пересказ текста "Котенок" из нескольких предложений. | У Кати жил котенок. Катя любила котенка. Она поила котенка молоком. Котенок любил играть с Катей. | |||||||||||||||||||||||||||
Исследование звукослоговой структуры слов (повторить за логопедом с опорой на наглядность) | Кот | |||||||||||||||||||||||||||
Вода | ||||||||||||||||||||||||||||
Стук | ||||||||||||||||||||||||||||
Мост | ||||||||||||||||||||||||||||
Спина | ||||||||||||||||||||||||||||
Банка | ||||||||||||||||||||||||||||
Фантик | ||||||||||||||||||||||||||||
Ступенька | ||||||||||||||||||||||||||||
Состояние звукопроизношения | [а], [у], [о], [и], [э] | |||||||||||||||||||||||||||
[б], [п], [м], [б'], [п'], [м'] | ||||||||||||||||||||||||||||
[в], [ф], [в'], [ф'] | ||||||||||||||||||||||||||||
[Д], [т], [н], [д'], [T'] [н'] | ||||||||||||||||||||||||||||
[г], [к], [х], [г'], [к'], [х'] | ||||||||||||||||||||||||||||
[й] | ||||||||||||||||||||||||||||
[с],[с'] | ||||||||||||||||||||||||||||
[з], [з'] | ||||||||||||||||||||||||||||
[ц] | ||||||||||||||||||||||||||||
[ш], [ж] | ||||||||||||||||||||||||||||
[ч], [Щ] | ||||||||||||||||||||||||||||
[л], [л'] | ||||||||||||||||||||||||||||
[р], [р'] | ||||||||||||||||||||||||||||
Состояние дыхательной и голосовой функции. Особенности динамической стороны речи. | Тип физиологического дыхания | |||||||||||||||||||||||||||
Продолжит. речевого выдоха | ||||||||||||||||||||||||||||
Модуляция голоса | ||||||||||||||||||||||||||||
темп/ ритм | ||||||||||||||||||||||||||||
Повторение слогов с оппозиционными звуками. | ба-па па-ба | |||||||||||||||||||||||||||
га-ка ка-га | ||||||||||||||||||||||||||||
да-та та-да | ||||||||||||||||||||||||||||
ма-ба ба-ма | ||||||||||||||||||||||||||||
ва-ка ка-ва | ||||||||||||||||||||||||||||
ня-на на-ня | ||||||||||||||||||||||||||||
Заключение: |
Учитель - логопед: Виноградова Ольга Юрьевна_____________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сводная таблица состояния речевого развития детей подготовительной группы
Сводная таблица состояния речевого развития детей подготовительной группы....
Речевая карта для обследования ребёнка ОНР III уровня, старший возраст по Н. В. Нищевой
Речевая карта для обследования ребёнка ОНР III уровня, старший возраст по Н. В. Нищевой...
СВОДНАЯ ТАБЛИЦА ОЦЕНКИ УРОВНЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ (В %), КАРТА ОЦЕНКИ УРОВНЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ (Автор Ю.Афонькина)
КАРТА ОЦЕНКИ УРОВНЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙСВОДНАЯ ТАБЛИЦА ОЦЕНКИ УРОВНЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ (В %)...
Диагностика и сводные таблицы мониторинга "Речевого развития " детей старшей, подготовительной, младших и средней группы.
Мониторинг выполнения и усвоения основной общеобразовательной программы воспитанниками «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы.Образовательная область «Речевое развитие» по уровням «Норма» ...
Диагностика и сводные таблицы мониторинга "Речевого развития " детей старшей, подготовительной, младших и средней группы.
Мониторинг выполнения и усвоения основной общеобразовательной программы воспитанниками «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы.Образовательная область «Речевое развитие&ra...
Речевая карта по Н.В.Нищевой
Речевая карта по Н.В.Нищевой...
Сводная таблица речевого развития детей группы компенсирующей направленности с ТНР
Сводная таблица составлена на основе автора Н. В. Нищева "Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи коррекционно-развивающей ...