Речевая карта (по Н.В. Нищевой) сводная таблица
методическая разработка по логопедии (средняя группа)
Сводная таблица
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rechevaya_karta_po_n.vnishchevoy_svodnaya_tablitsa.docx | 150.33 КБ |
Предварительный просмотр:
Сводная таблица речевого развития воспитанников МАДОУ д/с ____ пятого года жизни.
Диагностические задания (для детей пятого года жизни) | Ф. И. детей | |||||||||||||||||||||||||||
Анатомическое строение артикуляционного аппарата | ||||||||||||||||||||||||||||
Состояние мимической мускулатуры | закрыть правый глаз | |||||||||||||||||||||||||||
закрыть левый глаз | ||||||||||||||||||||||||||||
поднять брови | ||||||||||||||||||||||||||||
нахмурить брови | ||||||||||||||||||||||||||||
наморщить нос | ||||||||||||||||||||||||||||
надуть щеки | ||||||||||||||||||||||||||||
Состояние артикуляционной моторики | открыть /закрыть рот | |||||||||||||||||||||||||||
«улыбка» | ||||||||||||||||||||||||||||
«трубочка» | ||||||||||||||||||||||||||||
«лопата» | ||||||||||||||||||||||||||||
"жало" | ||||||||||||||||||||||||||||
"качели" | ||||||||||||||||||||||||||||
"маятник" | ||||||||||||||||||||||||||||
Различение цвета, умение соотносить цвета | красный | |||||||||||||||||||||||||||
желтый | ||||||||||||||||||||||||||||
синий | ||||||||||||||||||||||||||||
зелёный | ||||||||||||||||||||||||||||
белый | ||||||||||||||||||||||||||||
чёрный | ||||||||||||||||||||||||||||
Восприятие формы | круг | |||||||||||||||||||||||||||
квадрат | ||||||||||||||||||||||||||||
овал | ||||||||||||||||||||||||||||
треугольник | ||||||||||||||||||||||||||||
шар | ||||||||||||||||||||||||||||
куб | ||||||||||||||||||||||||||||
Складывание картинок из частей | 2 ч. вертик. разрез | |||||||||||||||||||||||||||
3 ч. горизонт. разрез | ||||||||||||||||||||||||||||
4 ч. вертик. разрез | ||||||||||||||||||||||||||||
Складывание фигур из палочек по образцу | «стульчик» (4 п.) | |||||||||||||||||||||||||||
«кроватка» (4 п.) | ||||||||||||||||||||||||||||
"лесенка" (5 п.) | ||||||||||||||||||||||||||||
Умение обобщать (показать по просьбе логопеда несколько предметов относящихся к одному понятию) | игрушки | |||||||||||||||||||||||||||
одежда | ||||||||||||||||||||||||||||
обувь | ||||||||||||||||||||||||||||
посуда | ||||||||||||||||||||||||||||
Понимание действий (по картинкам) | девочка сидит, стоит, лежит, идет | |||||||||||||||||||||||||||
мальчик ест, пьет, читает, рисует | ||||||||||||||||||||||||||||
Понимание признаков (показать по предложенным картинкам) | большая чашка, маленькая чашка | |||||||||||||||||||||||||||
красный шар, синий шар, желтый шар, зеленый шар | ||||||||||||||||||||||||||||
сладкая конфета, кислый лимон | ||||||||||||||||||||||||||||
круглый торт, квадратный торт | ||||||||||||||||||||||||||||
Дифференциация единственного и множественного числа существительных (показать по картинкам) | дом — дома | |||||||||||||||||||||||||||
кот — коты | ||||||||||||||||||||||||||||
кукла — куклы | ||||||||||||||||||||||||||||
груша — груши | ||||||||||||||||||||||||||||
ведро — ведра | ||||||||||||||||||||||||||||
Понимание предложно-падежных конструкций с предлогами: | в | |||||||||||||||||||||||||||
на | ||||||||||||||||||||||||||||
у | ||||||||||||||||||||||||||||
Понимание уменьшительно-ласкательных суффиксов существительных | стол — столик | |||||||||||||||||||||||||||
машина — машинка | ||||||||||||||||||||||||||||
ведро — ведерочко | ||||||||||||||||||||||||||||
Дифференциация форм ед. и мн. числа глаголов (по картинкам) | кошка сидит — кошки сидят | |||||||||||||||||||||||||||
слон идет — слоны идут | ||||||||||||||||||||||||||||
Дифференциация глаголов с различными приставками | девочка наливает воду в чашку | |||||||||||||||||||||||||||
выливает воду из чашки | ||||||||||||||||||||||||||||
поливает цветы из лейки | ||||||||||||||||||||||||||||
Понимание предложений (по картинкам) | Мальчик поздравляет девочку | |||||||||||||||||||||||||||
Девочка поздравляет мальчика | ||||||||||||||||||||||||||||
Понимание текста | сказка «Репка» | |||||||||||||||||||||||||||
Дифференциация оппозиционных звуков, не смешиваемых в произношении (по картинкам) | кот — кит | |||||||||||||||||||||||||||
дом — дым | ||||||||||||||||||||||||||||
уточка — удочка | ||||||||||||||||||||||||||||
киска — миска | ||||||||||||||||||||||||||||
Дифференциация оппозиционных звуков, смешиваемых в произношении (по картинкам): | коса — коза | |||||||||||||||||||||||||||
мишка — миска | ||||||||||||||||||||||||||||
кочка — кошка | ||||||||||||||||||||||||||||
малина — Марина | ||||||||||||||||||||||||||||
Назвать по 4—5 имен существительных по предложенным логопедом темам. | Игрушки | |||||||||||||||||||||||||||
Посуда | ||||||||||||||||||||||||||||
Одежда | ||||||||||||||||||||||||||||
Обувь | ||||||||||||||||||||||||||||
Назвать части тела и части предметов (по картинкам). | Ноги спинка стула | |||||||||||||||||||||||||||
руки сиденье стула | ||||||||||||||||||||||||||||
голова ножки стула | ||||||||||||||||||||||||||||
глаза кузов машины | ||||||||||||||||||||||||||||
уши колеса машины | ||||||||||||||||||||||||||||
Назвать одним словом (обобщить) предметы и объекты, изображенные на картинке. | Мяч, кукла, машинка | |||||||||||||||||||||||||||
Тапки, туфли, ботинки | ||||||||||||||||||||||||||||
Рубашка, платье, шорты | ||||||||||||||||||||||||||||
Подобрать антонимы (слова «наоборот»). | друг добро | |||||||||||||||||||||||||||
Горе горячий | ||||||||||||||||||||||||||||
Легкий длинный | ||||||||||||||||||||||||||||
Давать поднимать | ||||||||||||||||||||||||||||
Глаголы. Ответить на вопросы по картинкам | Что делает мальчик? (ест) | |||||||||||||||||||||||||||
Что делает девочка? (спит) | ||||||||||||||||||||||||||||
Что делают дети? (играют) | ||||||||||||||||||||||||||||
Что делает птица? (летит) | ||||||||||||||||||||||||||||
Что делают рыбки? (плавают) | ||||||||||||||||||||||||||||
Что делают машины? (едут) | ||||||||||||||||||||||||||||
Имена прилагательные. Назвать предъявленные цвета. | Красный | |||||||||||||||||||||||||||
синий | ||||||||||||||||||||||||||||
зелёный | ||||||||||||||||||||||||||||
желтый | ||||||||||||||||||||||||||||
белый | ||||||||||||||||||||||||||||
черный | ||||||||||||||||||||||||||||
Назвать форму (с опорой на картинки). | Мяч какой? (круглый) | |||||||||||||||||||||||||||
Платок какой? (квадратный) | ||||||||||||||||||||||||||||
Употребление сущ. в им. падеже ед. и мн. числа (образовать по аналогии). | Стол — столы | |||||||||||||||||||||||||||
Кот | ||||||||||||||||||||||||||||
Дом | ||||||||||||||||||||||||||||
Кукла | ||||||||||||||||||||||||||||
Рука | ||||||||||||||||||||||||||||
Окно | ||||||||||||||||||||||||||||
Употребление имен существительных в косвенных падежах. | Что есть у мальчика? (мяч) | |||||||||||||||||||||||||||
Чего нет у мальчика? (мяча) | ||||||||||||||||||||||||||||
Кому мальчик дает мяч? (девочке) | ||||||||||||||||||||||||||||
Что ты видишь на картинке? (машину) | ||||||||||||||||||||||||||||
Чем рисует девочка? (карандашом) | ||||||||||||||||||||||||||||
О ком думает кошка? (о мышке) | ||||||||||||||||||||||||||||
Образование существительных мн. числа в родительном падеже (ответить на вопрос «Много чего?» по картинкам) | Шаров | |||||||||||||||||||||||||||
Ключей | ||||||||||||||||||||||||||||
Берез | ||||||||||||||||||||||||||||
Ложек | ||||||||||||||||||||||||||||
Окон | ||||||||||||||||||||||||||||
Согласование прилагательных с существительными единственного числа (назвать по картинкам). | Красный мяч | |||||||||||||||||||||||||||
Синяя шапка | ||||||||||||||||||||||||||||
Желтое ведро | ||||||||||||||||||||||||||||
Употребление предложно-падежных конструкций (ответить на вопросы по картинкам). | Где стоит ваза? (на столе) | |||||||||||||||||||||||||||
Где лежат фрукты? (в корзине) | ||||||||||||||||||||||||||||
У кого мячик? (у мальчика) | ||||||||||||||||||||||||||||
Употребление числительных 2 и 5 с существительными. | Два кота | |||||||||||||||||||||||||||
Пять котов | ||||||||||||||||||||||||||||
Две машины | ||||||||||||||||||||||||||||
Пять машин | ||||||||||||||||||||||||||||
Образование существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами (по картинкам). | Стол — столик | |||||||||||||||||||||||||||
Чашка — чашечка | ||||||||||||||||||||||||||||
Сумка — сумочка | ||||||||||||||||||||||||||||
Ведро —- ведерочко | ||||||||||||||||||||||||||||
Образование названий детенышей животных. | У кошки — котенок | |||||||||||||||||||||||||||
У лисы | ||||||||||||||||||||||||||||
У утки | ||||||||||||||||||||||||||||
У слонихи | ||||||||||||||||||||||||||||
Пересказ текста "Котенок" из нескольких предложений. | У Кати жил котенок. Катя любила котенка. Она поила котенка молоком. Котенок любил играть с Катей. | |||||||||||||||||||||||||||
Исследование звукослоговой структуры слов (повторить за логопедом с опорой на наглядность) | Кот | |||||||||||||||||||||||||||
Вода | ||||||||||||||||||||||||||||
Стук | ||||||||||||||||||||||||||||
Мост | ||||||||||||||||||||||||||||
Спина | ||||||||||||||||||||||||||||
Банка | ||||||||||||||||||||||||||||
Фантик | ||||||||||||||||||||||||||||
Ступенька | ||||||||||||||||||||||||||||
Состояние звукопроизношения | [а], [у], [о], [и], [э] | |||||||||||||||||||||||||||
[б], [п], [м], [б'], [п'], [м'] | ||||||||||||||||||||||||||||
[в], [ф], [в'], [ф'] | ||||||||||||||||||||||||||||
[Д], [т], [н], [д'], [T'] [н'] | ||||||||||||||||||||||||||||
[г], [к], [х], [г'], [к'], [х'] | ||||||||||||||||||||||||||||
[й] | ||||||||||||||||||||||||||||
[с],[с'] | ||||||||||||||||||||||||||||
[з], [з'] | ||||||||||||||||||||||||||||
[ц] | ||||||||||||||||||||||||||||
[ш], [ж] | ||||||||||||||||||||||||||||
[ч], [Щ] | ||||||||||||||||||||||||||||
[л], [л'] | ||||||||||||||||||||||||||||
[р], [р'] | ||||||||||||||||||||||||||||
Состояние дыхательной и голосовой функции. Особенности динамической стороны речи. | Тип физиологического дыхания | |||||||||||||||||||||||||||
Продолжит. речевого выдоха | ||||||||||||||||||||||||||||
Модуляция голоса | ||||||||||||||||||||||||||||
темп/ ритм | ||||||||||||||||||||||||||||
Повторение слогов с оппозиционными звуками. | ба-па па-ба | |||||||||||||||||||||||||||
га-ка ка-га | ||||||||||||||||||||||||||||
да-та та-да | ||||||||||||||||||||||||||||
ма-ба ба-ма | ||||||||||||||||||||||||||||
ва-ка ка-ва | ||||||||||||||||||||||||||||
ня-на на-ня | ||||||||||||||||||||||||||||
Заключение: |
Учитель- логопед: Виноградова Ольга Юрьевна________________________________
Диагностические задания (для детей пятого года жизни) | Ф. И. детей | |||||||||||||||||||||||||||
Анатомическое строение артикуляционного аппарата | ||||||||||||||||||||||||||||
Состояние мимической мускулатуры | закрыть правый глаз | |||||||||||||||||||||||||||
закрыть левый глаз | ||||||||||||||||||||||||||||
поднять брови | ||||||||||||||||||||||||||||
нахмурить брови | ||||||||||||||||||||||||||||
наморщить нос | ||||||||||||||||||||||||||||
надуть щеки | ||||||||||||||||||||||||||||
Состояние артикуляционной моторики | открыть /закрыть рот | |||||||||||||||||||||||||||
«улыбка» | ||||||||||||||||||||||||||||
«трубочка» | ||||||||||||||||||||||||||||
«лопата» | ||||||||||||||||||||||||||||
"жало" | ||||||||||||||||||||||||||||
"качели" | ||||||||||||||||||||||||||||
"маятник" | ||||||||||||||||||||||||||||
Различение цвета, умение соотносить цвета | красный | |||||||||||||||||||||||||||
желтый | ||||||||||||||||||||||||||||
синий | ||||||||||||||||||||||||||||
зелёный | ||||||||||||||||||||||||||||
белый | ||||||||||||||||||||||||||||
чёрный | ||||||||||||||||||||||||||||
Восприятие формы | круг | |||||||||||||||||||||||||||
квадрат | ||||||||||||||||||||||||||||
овал | ||||||||||||||||||||||||||||
треугольник | ||||||||||||||||||||||||||||
шар | ||||||||||||||||||||||||||||
куб | ||||||||||||||||||||||||||||
Складывание картинок из частей | 2 ч. вертик. разрез | |||||||||||||||||||||||||||
3 ч. горизонт. разрез | ||||||||||||||||||||||||||||
4 ч. вертик. разрез | ||||||||||||||||||||||||||||
Складывание фигур из палочек по образцу | «стульчик» (4 п.) | |||||||||||||||||||||||||||
«кроватка» (4 п.) | ||||||||||||||||||||||||||||
"лесенка" (5 п.) | ||||||||||||||||||||||||||||
Умение обобщать (показать по просьбе логопеда несколько предметов относящихся к одному понятию) | игрушки | |||||||||||||||||||||||||||
одежда | ||||||||||||||||||||||||||||
обувь | ||||||||||||||||||||||||||||
посуда | ||||||||||||||||||||||||||||
Понимание действий (по картинкам) | девочка сидит, стоит, лежит, идет | |||||||||||||||||||||||||||
мальчик ест, пьет, читает, рисует | ||||||||||||||||||||||||||||
Понимание признаков (показать по предложенным картинкам) | большая чашка, маленькая чашка | |||||||||||||||||||||||||||
красный шар, синий шар, желтый шар, зеленый шар | ||||||||||||||||||||||||||||
сладкая конфета, кислый лимон | ||||||||||||||||||||||||||||
круглый торт, квадратный торт | ||||||||||||||||||||||||||||
Дифференциация единственного и множественного числа существительных (показать по картинкам) | дом — дома | |||||||||||||||||||||||||||
кот — коты | ||||||||||||||||||||||||||||
кукла — куклы | ||||||||||||||||||||||||||||
груша — груши | ||||||||||||||||||||||||||||
ведро — ведра | ||||||||||||||||||||||||||||
Понимание предложно-падежных конструкций с предлогами: | в | |||||||||||||||||||||||||||
на | ||||||||||||||||||||||||||||
у | ||||||||||||||||||||||||||||
Понимание уменьшительно-ласкательных суффиксов существительных | стол — столик | |||||||||||||||||||||||||||
машина — машинка | ||||||||||||||||||||||||||||
ведро — ведерочко | ||||||||||||||||||||||||||||
Дифференциация форм ед. и мн. числа глаголов (по картинкам) | кошка сидит — кошки сидят | |||||||||||||||||||||||||||
слон идет — слоны идут | ||||||||||||||||||||||||||||
Дифференциация глаголов с различными приставками | девочка наливает воду в чашку | |||||||||||||||||||||||||||
выливает воду из чашки | ||||||||||||||||||||||||||||
поливает цветы из лейки | ||||||||||||||||||||||||||||
Понимание предложений (по картинкам) | Мальчик поздравляет девочку | |||||||||||||||||||||||||||
Девочка поздравляет мальчика | ||||||||||||||||||||||||||||
Понимание текста | сказка «Репка» | |||||||||||||||||||||||||||
Дифференциация оппозиционных звуков, не смешиваемых в произношении (по картинкам) | кот — кит | |||||||||||||||||||||||||||
дом — дым | ||||||||||||||||||||||||||||
уточка — удочка | ||||||||||||||||||||||||||||
киска — миска | ||||||||||||||||||||||||||||
Дифференциация оппозиционных звуков, смешиваемых в произношении (по картинкам): | коса — коза | |||||||||||||||||||||||||||
мишка — миска | ||||||||||||||||||||||||||||
кочка — кошка | ||||||||||||||||||||||||||||
малина — Марина | ||||||||||||||||||||||||||||
Назвать по 4—5 имен существительных по предложенным логопедом темам. | Игрушки | |||||||||||||||||||||||||||
Посуда | ||||||||||||||||||||||||||||
Одежда | ||||||||||||||||||||||||||||
Обувь | ||||||||||||||||||||||||||||
Назвать части тела и части предметов (по картинкам). | Ноги спинка стула | |||||||||||||||||||||||||||
руки сиденье стула | ||||||||||||||||||||||||||||
голова ножки стула | ||||||||||||||||||||||||||||
глаза кузов машины | ||||||||||||||||||||||||||||
уши колеса машины | ||||||||||||||||||||||||||||
Назвать одним словом (обобщить) предметы и объекты, изображенные на картинке. | Мяч, кукла, машинка | |||||||||||||||||||||||||||
Тапки, туфли, ботинки | ||||||||||||||||||||||||||||
Рубашка, платье, шорты | ||||||||||||||||||||||||||||
Подобрать антонимы (слова «наоборот»). | друг добро | |||||||||||||||||||||||||||
Горе горячий | ||||||||||||||||||||||||||||
Легкий длинный | ||||||||||||||||||||||||||||
Давать поднимать | ||||||||||||||||||||||||||||
Глаголы. Ответить на вопросы по картинкам | Что делает мальчик? (ест) | |||||||||||||||||||||||||||
Что делает девочка? (спит) | ||||||||||||||||||||||||||||
Что делают дети? (играют) | ||||||||||||||||||||||||||||
Что делает птица? (летит) | ||||||||||||||||||||||||||||
Что делают рыбки? (плавают) | ||||||||||||||||||||||||||||
Что делают машины? (едут) | ||||||||||||||||||||||||||||
Имена прилагательные. Назвать предъявленные цвета. | Красный | |||||||||||||||||||||||||||
синий | ||||||||||||||||||||||||||||
зелёный | ||||||||||||||||||||||||||||
желтый | ||||||||||||||||||||||||||||
белый | ||||||||||||||||||||||||||||
черный | ||||||||||||||||||||||||||||
Назвать форму (с опорой на картинки). | Мяч какой? (круглый) | |||||||||||||||||||||||||||
Платок какой? (квадратный) | ||||||||||||||||||||||||||||
Употребление сущ. в им. падеже ед. и мн. числа (образовать по аналогии). | Стол — столы | |||||||||||||||||||||||||||
Кот | ||||||||||||||||||||||||||||
Дом | ||||||||||||||||||||||||||||
Кукла | ||||||||||||||||||||||||||||
Рука | ||||||||||||||||||||||||||||
Окно | ||||||||||||||||||||||||||||
Употребление имен существительных в косвенных падежах. | Что есть у мальчика? (мяч) | |||||||||||||||||||||||||||
Чего нет у мальчика? (мяча) | ||||||||||||||||||||||||||||
Кому мальчик дает мяч? (девочке) | ||||||||||||||||||||||||||||
Что ты видишь на картинке? (машину) | ||||||||||||||||||||||||||||
Чем рисует девочка? (карандашом) | ||||||||||||||||||||||||||||
О ком думает кошка? (о мышке) | ||||||||||||||||||||||||||||
Образование существительных мн. числа в родительном падеже (ответить на вопрос «Много чего?» по картинкам) | Шаров | |||||||||||||||||||||||||||
Ключей | ||||||||||||||||||||||||||||
Берез | ||||||||||||||||||||||||||||
Ложек | ||||||||||||||||||||||||||||
Окон | ||||||||||||||||||||||||||||
Согласование прилагательных с существительными единственного числа (назвать по картинкам). | Красный мяч | |||||||||||||||||||||||||||
Синяя шапка | ||||||||||||||||||||||||||||
Желтое ведро | ||||||||||||||||||||||||||||
Употребление предложно-падежных конструкций (ответить на вопросы по картинкам). | Где стоит ваза? (на столе) | |||||||||||||||||||||||||||
Где лежат фрукты? (в корзине) | ||||||||||||||||||||||||||||
У кого мячик? (у мальчика) | ||||||||||||||||||||||||||||
Употребление числительных 2 и 5 с существительными. | Два кота | |||||||||||||||||||||||||||
Пять котов | ||||||||||||||||||||||||||||
Две машины | ||||||||||||||||||||||||||||
Пять машин | ||||||||||||||||||||||||||||
Образование существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами (по картинкам). | Стол — столик | |||||||||||||||||||||||||||
Чашка — чашечка | ||||||||||||||||||||||||||||
Сумка — сумочка | ||||||||||||||||||||||||||||
Ведро —- ведерочко | ||||||||||||||||||||||||||||
Образование названий детенышей животных. | У кошки — котенок | |||||||||||||||||||||||||||
У лисы | ||||||||||||||||||||||||||||
У утки | ||||||||||||||||||||||||||||
У слонихи | ||||||||||||||||||||||||||||
Пересказ текста "Котенок" из нескольких предложений. | У Кати жил котенок. Катя любила котенка. Она поила котенка молоком. Котенок любил играть с Катей. | |||||||||||||||||||||||||||
Исследование звукослоговой структуры слов (повторить за логопедом с опорой на наглядность) | Кот | |||||||||||||||||||||||||||
Вода | ||||||||||||||||||||||||||||
Стук | ||||||||||||||||||||||||||||
Мост | ||||||||||||||||||||||||||||
Спина | ||||||||||||||||||||||||||||
Банка | ||||||||||||||||||||||||||||
Фантик | ||||||||||||||||||||||||||||
Ступенька | ||||||||||||||||||||||||||||
Состояние звукопроизношения | [а], [у], [о], [и], [э] | |||||||||||||||||||||||||||
[б], [п], [м], [б'], [п'], [м'] | ||||||||||||||||||||||||||||
[в], [ф], [в'], [ф'] | ||||||||||||||||||||||||||||
[Д], [т], [н], [д'], [T'] [н'] | ||||||||||||||||||||||||||||
[г], [к], [х], [г'], [к'], [х'] | ||||||||||||||||||||||||||||
[й] | ||||||||||||||||||||||||||||
[с],[с'] | ||||||||||||||||||||||||||||
[з], [з'] | ||||||||||||||||||||||||||||
[ц] | ||||||||||||||||||||||||||||
[ш], [ж] | ||||||||||||||||||||||||||||
[ч], [Щ] | ||||||||||||||||||||||||||||
[л], [л'] | ||||||||||||||||||||||||||||
[р], [р'] | ||||||||||||||||||||||||||||
Состояние дыхательной и голосовой функции. Особенности динамической стороны речи. | Тип физиологического дыхания | |||||||||||||||||||||||||||
Продолжит. речевого выдоха | ||||||||||||||||||||||||||||
Модуляция голоса | ||||||||||||||||||||||||||||
темп/ ритм | ||||||||||||||||||||||||||||
Повторение слогов с оппозиционными звуками. | ба-па па-ба | |||||||||||||||||||||||||||
га-ка ка-га | ||||||||||||||||||||||||||||
да-та та-да | ||||||||||||||||||||||||||||
ма-ба ба-ма | ||||||||||||||||||||||||||||
ва-ка ка-ва | ||||||||||||||||||||||||||||
ня-на на-ня | ||||||||||||||||||||||||||||
Заключение: |
Учитель - логопед: Виноградова Ольга Юрьевна_____________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сводная таблица состояния речевого развития детей подготовительной группы
Сводная таблица состояния речевого развития детей подготовительной группы....
СВОДНАЯ ТАБЛИЦА ОЦЕНКИ УРОВНЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ (В %), КАРТА ОЦЕНКИ УРОВНЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ (Автор Ю.Афонькина)
КАРТА ОЦЕНКИ УРОВНЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙСВОДНАЯ ТАБЛИЦА ОЦЕНКИ УРОВНЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ (В %)...
Диагностика и сводные таблицы мониторинга "Речевого развития " детей старшей, подготовительной, младших и средней группы.
Мониторинг выполнения и усвоения основной общеобразовательной программы воспитанниками «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы.Образовательная область «Речевое развитие» по уровням «Норма» ...
Диагностика и сводные таблицы мониторинга "Речевого развития " детей старшей, подготовительной, младших и средней группы.
Мониторинг выполнения и усвоения основной общеобразовательной программы воспитанниками «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы.Образовательная область «Речевое развитие&ra...
Речевая карта по Н.В.Нищевой
Речевая карта по Н.В.Нищевой...
Сводная таблица речевого развития детей группы компенсирующей направленности с ТНР
Сводная таблица составлена на основе автора Н. В. Нищева "Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи коррекционно-развивающей ...
Электронная таблица анализа результатов обследования речевого развития воспитанников по речевой карте О.И. Крупенчук.
Таблица для анализа результатов обследования речевого развития воспитанников по речевой карте О.И. Крупенчук....