Сводная таблица состояния речевого развития детей подготовительной группы
методическая разработка по логопедии по теме

Утянова Людмила Вячеславовна

Сводная таблица состояния речевого развития детей подготовительной группы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon svodnye_tablicy_monitoringa_v_log.punkte.doc109 КБ

Предварительный просмотр:

Сводная таблица состояния речевого развития детей подготовительной группы

2012-2013 уч.год

Звукопроизношение

Ф.И. ребёнка

С

С’

З

З’

Ц

Ш

Ж

Ч

Щ

Л

Л’

Р

Р’

др.

○○○

○○○

○○○

○○○

○○○

○○○

○○○

○○○

○○○

○○○

○○○

○○○

○○○

○○○

○○○

○○○

○○○

○○○

○○○

○○○

○○○

○○○

○○○

○○○

○○○

○○○

○○○

○○○

○○○

○○○

○○○

○○○

○○○

○○○

○○○

○○○

○○○

○○○

○○○

○○○

○○○

○○○

○○○

○○○

○○○

○○○

○○○

○○○

○○○

○○○

○○○

○○○

○○○

○○○

○○○

○○○

○○○

○○○

○○○

○○○

○○○

○○○

○○○

○○○

○○○

○○○

○○○

○○○

○○○

○○○

○○○

○○○

○○○

○○○

○○○

○○○

○○○

○○○

○○○

○○○

○○○

○○○

○○○

○○○

○○○

○○○

○○○

○○○

○○○

○○○

○○○

○○○

○○○

○○○

○○○

○○○

○○○

○○○

○○○

○○○

○○○

○○○

○○○

○○○

○○○

○○○

○○○

○○○

○○○

○○○

○○○

○○○

○○○

○○○

○○○

○○○

○○○

○○○

○○○

○○○

○○○

○○○

○○○

○○○

○○○

○○○

○○○

○○○

○○○

○○○

○○○

○○○

○○○

○○○

○○○

○○○

○○○

○○○

○○○

○○○

○○○

○○○

○○○

○○○

○○○

○○○

○○○

○○○

○○○

○○○

○○○

○○○

○○○

○○○

○○○

○○○

                     

          Условные обозначения: произношение звука  нарушено ○ автоматизация звука   произношение звука в норме ○   


2012-20013 уч.год

фонетический,

фонематический слух

фонетический и фонематический

анализ и синтез

Звуко-слоговая

структура слова

Ф.И. ребёнка

Различение

 слов-паронимов

Различение изолированных звуков

Воспроизведение слоговых рядов

Различение прав. и неправ. произносимых взрослым слов

Определение наличия звука в слове

Выделение гласного звука в начале слова

Выделение согласного звука в начале слова

Выделение гласного звука  в конце слова

Выделение согласного звука в конце слова

Составление слова

из заданных звуков

Подбор слов на заданный звук

Подбор слов на за-данное  кол-во звуков

Определение  кол-ва звуков в слове

Определение  кол-ва,

последоват. и места слов в предложении

Употребление слов сложной слоговой структуры

Повтор предложения

сложной слоговой структуры

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

Условные обозначения: навык не сформирован ○      наблюдаются трудности, требуется уточнение   ○       навык сформирован ○   


2012-2013 уч.год

лексическая сторона речи

грамматический строй речи

связная речь

Ф.И. ребёнка

Объём словаря

Обобщ слова по группе однородных предметов

Подбор определений к предметам

Подбор антонимов

Подбор глаголов

Подбор качественных наречий

Ориентировка во временных понятиях

Образ. мн.ч. сущ-х

Образ. Р.П. сущ-х

Образ. уменьш-

ласкат. форм сущ-х

Соглас. сущ с прил.

(измен. прил.по родам)

Образ. относительных

прил-х

Образ. притяжательных

прил-х

Соглас. сущ с

числительными

Употребление

предлогов

Составление рассказа по сюж. картинке

Составление рассказа по серии сюж. картин

Пересказ прослушанного текста

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

○○

Условные обозначения:   навык не сформирован ○   наблюдаются трудности, требуется уточнение   ○       навык сформирован ○   


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Диагностика и сводные таблицы мониторинга "Речевого развития " детей старшей, подготовительной, младших и средней группы.

Мониторинг выполнения и усвоения основной общеобразовательной программы воспитанниками  «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы.Образовательная область «Речевое развитие» по уровням «Норма» ...

Диагностика и сводные таблицы мониторинга "Речевого развития " детей старшей, подготовительной, младших и средней группы.

Мониторинг выполнения и усвоения основной общеобразовательной программы воспитанниками  «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы.Образовательная область «Речевое развитие&ra...

Рабочая программа по речевому развитию детей подготовительной группы «Развитие связной речи с использованием игровых методов и приемов ТРИЗ-педагогики у детей старшего дошкольного возраста».

Данная рабочая программа  описывает содержание образовательной деятельности по развитию связной речи детей в процессе интегрированной совместной деятельности с использованием игровых методов и пр...

Сводная таблица по результатам обследования детей подготовительной группы к обучению в школе май 2020г

Сводная таблица по результатам обследования детей подготовительной группы по готовности к школе май2020г....

Сводная диаграмма речевого развития детей подготовительной группы № 10. 2021-2022 учебный год.

Сводная диаграмма речевого развития детей подготовительной группы № 10. 2021-2022 учебный год....

Обобщение опыта по теме самообразования в подготовительной группе "Речевое развитие детей подготовительной группы посредством дидактических игр"

Целью моего самообразования было повысить  профессиональную компетентность  по вопросу развития речевой системы у детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС. Создать условия для развит...