Домашнее задание. "Посуда" (старшая группа)
материал по логопедии (старшая группа)
- Вместе с ребёнкомрассмотреть посуду – кухонную, чайную, столовую.
- Покажите где дома храниться посуда.( шкаф, сервант, буфе)
- Рассмотрите посуду и объясните , чтопосуда бываетдвух видов : изкоторой едят и в которой готовят.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
posuda_dz.docx | 35.48 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: « Посуда»
- Вместе с ребёнком рассмотреть посуду – кухонную, чайную, столовую. - Покажите где дома храниться посуда.( шкаф, сервант, буфе) - Рассмотрите посуду и объясните , что посуда бывает двух видов : из которой едят и в которой готовят. .2. «Назови ласково» Тарелка – тарелочка, чашка – чашечка, кастрюля – кастрюлька, блюдце - блюдечко (кофейник, кружка, чашка, ложка, нож, миска, вилка, сковорода, самовар, солонка, маслёнка, стакан, кувшин, бокал, графин) 3.«Посчитай до 5» Одна ложка, две ложки, пять ложек 4.«Как называется?» Посуда для сахара – сахарница, для соли –солонка Для хлеба – _____________________ Для супа- ____________________ Для салата – ___________________ Для масла – ___________________ Для селедки – _______________ Для перца – ___________________ Для соуса – ___________________ Для кофе - ______________________ 5.«Какая бывает посуда?» Чашка из фарфора (какая?) – фарфоровая, стакан из стекла (какой?) – __________________ ложка из дерева -___________________ горшочек из глины -_____________________ тарелка из пластмассы -______________________ ложечка из серебра -_________________________ Посуда из металла -____________________________ Посуда из бумаги -___________________________ | 6. Подбери действие В кастрюле (что делают?) – варят На сковороде – ________________ В чайнике – ________________ Ложкой – _________________ Ножом – _______________ В тарелку – ______________ В чашку - __________________
7. Обведи чайники по точкам, чайник в правом верхнем углу закрась синим, в нижнем левом красным, в верхнем левом – зелёным, в нижнем правом – жёлтым. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Работа по лексической теме "Домашние животные" в старшей группе детей с нарушением речи
Данный материал поможет логопедом в работе над указанной лексической темой...
Конспект занятия по лексико-грамматической теме «Домашние звери» в старшей группе с обучающимися ОНР с использованием презентации по теме "Домашние звери".
Тема: Домашние звери.Цель: актуализация словаря детей по теме “Домашние звери”. Задачи:- Закрепление представлений о домашних животных. Уточнение и расширение словаря по теме “Домашни...
Домашнее задание по теме "Домашние животные" в старшей группе
Родителям рекомендуется:— показать ребенку (по возможности живых) домашних животных — кошку, собаку, корову, лошадь, свинью, овцу;— обсудить внешние признаки каждого, ответив на...
Домашнее задание по теме "Домашние птицы" в старшей группе
Родителям рекомендуется рассказать ребенку:понятие “домашние птицы”;как называется помещение, где живут домашние птицы;чем эти птицы питаются;названия частей тела, чем оно покрыто (различа...
Домашнее задание для старшей группы на тему "Домашние животные"
Обогащение словарного запаса, развитие лексико-грамматического строя речи....
Домашнее задание . Кружок средняя группа . Домашние животные .
Учим домашних животных:https://yandex.ru/video/preview/5805659844596000712Ссылка на презентацию : https://docs.google.com/presentation/d/18FF-yESMF1FbyWWo9vAJa2fCC9aruOV41jKf_FOBb6Y/edit?usp=sharingДо...