Короткие логопедические стишки для формирования правильного звукопроизношения.
материал по логопедии (старшая группа)
Короткие логопедические стишки, как и чистоговорки, хорошо использовать при автоматизации и дифференциации поставленных звуков у дошкольников. Такие стихи не позволяют ребёнку отвлекться на запоминание текста.Ребёнок сосредоточен на правильном произнесении звуков.Тем более, что эти стишки мы легко сочиняем с самим ребёнком.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
korotkie_logopedicheskie_stishki_dlya_formirovaniya_pravilnogo_zvukoproiznosheniya.docx | 13.61 КБ |
Предварительный просмотр:
Короткие логопедические стишки для формирования правильного звукопроизношения.
1.Жила – была букашечка, пила росу из чашечки. (Звуки [Ч]-[Ш])
2.Жук услышал тихий звук: паутину плёл паук. (Звуки [Ж]-[З]).
3.Есть у нас цыплёнок Савка. Друг его котёнок Цапка. У котёнка Цапки на лапках царапки. У цыплёнка Савки маленькие лапки. (Звуки [Ц]-[С]).
4.Женя жил у бабушки, утром ел оладушки. Вкусные оладушки у Жениной бабушки. (Звуки [Ж]-[Ш]).
5.Мама мышка для мышки дочки сыр (сосиску) делила на кусочки. (Звуки [С]-[Ш])
6. Шарик у Саши, сумка у Маши. Поменялись Маша с Сашей. И вот, сумка у Саши, шарик у Маши. (Звуки [С]-[Ш]).
7. Маленькая мышка бежала за сосиской, а за мышкой кошка бежала. Сосиску у мышки забрала. (Звуки [С]- [З]- [Ж]-[Ш]).
8.У Сони зонтик от дождя. У Зои зонт от солнышка. Укрыться можно от дождя, а ещё от солнышка. (Звуки [С]- [З]- [Ж]-[Ш]).
9.Под кустом ежатки затеяли прятки. Волнуется ежиха. Сидите дети тихо. (Звуки [С]- [З]- [Ж]).
10. Увидал лисицу заяц. И пустился наутёк. Он петляет скок да скок. И скорее под кусток. Затаился, еле дышит. Вдруг лиса его услышит. (Звуки [С]- [З]- [Ц]).
11.Манную кашку любит Игнашка, а кашка не любит Игнашку, пачкает Игнашке рубашку. (Звук Ш]).
12.Гуси купались, сухими остались, а цыплята боятся купаться, чтобы сухими остаться. (Звуки [С]- [Сь]- [Ц]).
13.Сидела сойка на окошке у Зойки. (Звуки [С]- [З]]).
14.Мишка любит сладкий мёд. Он у пчёл его найдет. (Звуки [С]- [Ч]- [Ш]).
15.Соня с Саней санки взяли. Зою целый день катали. (Звуки [С]- [З]- [Ц]).
16. Пчёлка села на цветок и пила там сладкий сок. (Звуки [С]- [Ч]- [Ц]).
19.Осень – это листопад, листья с клёнов все слетят. (Звуки [С]- [Сь]).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ИГРЫ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПРАВИЛЬНОГО ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ ФОРМИРОВАНИЕ ШИПЯЩИХ ЗВУКОВ Ш, Ж, Ч, Щ
КАРТОТЕКА ИГР ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПРАВИЛЬНОГО ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ ФОРМИРОВАНИЕ ШИПЯЩИХ ЗВУКОВ Ш, Ж, Ч, Щ...
Календарный план фронтальной непосредственно образовательной деятельности по формированию правильного звукопроизношения, обучению грамоте и формированию ЛГСР в подготовительной к школе логопедической группе
Календарный план фронтальной непосредственно образовательной деятельности по формированию правильного звукопроизношения, обучению грамоте и формированию ЛГСР в подготовительной к шко...
ИГРЫ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПРАВИЛЬНОГО ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ ФОРМИРОВАНИЕ ШИПЯЩИХ ЗВУКОВ Ш, Ж, Ч, Щ
Методическая разработка...
Конспект логопедического занятия по формированию правильного звукопроизношения в старшей группе для детей с ОНР.
Конспект логопедического занятия по формированию правильного звукопроизношения в старшей группе для детей с ОНР.Конспект разработала учитель-логопедМДОУ « Одуванчик» г.о. ВосходОрешкина Ма...
Система логопедической работы по формированию правильного звукопроизношения.
В норме, формирование правильного звукопроизношения заканчивается у детей к 4 – 5 годам. Однако не все дошкольники всостоянии самостоятельно освоить произношение отдельных звуков родного языка....
Этапы логопедической работы по формированию правильного звукопроизношения. Формирование физиологического и речевого дыхания у детей дошкольного возраста с речевыми нарушениями
Развитие дыхания – один из первых и очень важных этапов коррекционного воздействия на детей независимо от вида их речевого дефекта.У большинства детей с речевыми нарушениями наблюдается слабое п...