Согласие о зачислении ребёнка в группу компенсирующей направленности
материал по логопедии (старшая группа)

Пономарева Ольга Николаевна
Данное соглашение заключается с родителями, или с законными представителями при зачислении ребёнка в группу компенсирующей направленности.

Скачать:


Предварительный просмотр:

                                                                    Заведующему МБДОУ д/с-о/в№19

                                         Асташкиной Н. С.

                                                                               от________________________________

                                                                                   ФИО родителя (законного представителя)

                                                                               тел.______________________________

Согласие о зачислении ребенка в группу компенсирующей направленности

Я,____________________________________________________________________________

                             ФИО родителя (законного представителя)

Даю согласие на обучение моего ребенка

_____________________________________________________________________________

                             ФИО ребенка, год рождения

По основной образовательной адаптированной программе дошкольного образования в группе компенсирующей направленности МБДОУ детский сад общеразвивающего вида №19

с_________________________________20_____г.

Обязуюсь:

1.Информировать МБДОУ о предстоящем отсутствии ребенка, его болезни.

2.Создать в семье условия, благоприятные для развития ребенка.

3.Взаимодействовать с учителем-логопедом, учителем-дефектологом и воспитателем компенсирующей группы по коррекции нарушений развития ребенка.

Согласен:

1.На проведение психолого-педагогического обследования, логопедического обследования ребенка в моем присутствии (без моего присутствия) /нужное подчеркнуть/, в количестве, необходимом для определения образовательного маршрута, для отслеживания динамики развития в течение учебного года.

___________________________________________                              ___________________

ФИО родителя (законного представителя)                                               (подпись)

«______»______________________20____г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный маршрут ребёнка 5-6-лет группы компенсирующей направленности по разделу " Музыкальное воспитание"

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка 5-6лет группы компенсирующей направленности по разделу «Музыкальное воспитание». На _2015/16 учебный год.  ОНР 3 уровень Коррекционно...

Опыт работы в рамках деятельности творческой проблемной группы воспитателей групп компенсирующей направленности по проблеме: «Семья как фактор воспитания личности ребёнка»

Семья – это социально-педагогическая группа людей, предназначенная для оптимального удовлетворения потребностей в самосохранении (продолжении рода) и самоутверждении (самоуважении) каждого ее члена.В ...

Конспект занятия «Всемирный день ребёнка» для детей группы компенсирующей направленности с задержкой психического развития

20 ноября праздник,  который называется «Всемирный день ребёнка». Этот праздник называется так, потому что он посвящен детям всего мира и направлен на улучшение жизни детей и работе п...

Конспект коррекционно-развивающего занятия в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности для детей с ТНР Здравствуй, Зимушка-Зима!Конспект коррекционно-развивающего занятия в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности

Конспект коррекционно-развивающего занятия в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности для детей с ТНРЗдравствуй, Зимушка-Зима!Цель: развивать навыки сотрудничества, доброжелательн...

Психолого-педагогическая характеристика детей средней группы компенсирующей направленности с задержкой психического развития. Основные направления коррекционно-развивающей работы в средней группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР.

Психолого-педагогическая характеристика детей средней группы компенсирующей направленности с задержкой психического развития.  Основные направления коррекционно-развивающей работы в средней групп...

Эмоциональный комфорт ребёнка в группе компенсирующей направленности

Эмоциональный комфорт ребёнка – немаловажный аспект внимания воспитателя. Дети часто находятся  в «плену» эмоций, так как ещё не могут управлять своими чувствами. Это  прив...