Индивидуальный маршрут ребёнка 5-6-лет группы компенсирующей направленности по разделу " Музыкальное воспитание"
учебно-методический материал (старшая группа) на тему

Петросян Ирина Викторовна
Индивидуальный образовательный маршрут ребенка 5-6лет группы компенсирующей направленности по разделу «Музыкальное воспитание».
 
На _2015/16 учебный год.
 
 ОНР 3 уровень
 
Коррекционно-образовательные технологии, программы:
«Детство» Примерная образовательная программа дошкольного образования / Т.И. Бабаева, А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцева и др. Спб.: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2014
 
«Программа коррекционно-развивающей работы в логопедической группе детского сада с общим недоразвитием речи (с 4 до 7 лет)» Н.В.Нищевой «Детство пресс 2008г.»;
 
И. Каплунова, И Новоскольцовапарциальная программа «Праздник каждый день»;
 
 
 
Музыкальное воспитание:
Элементы логоритмики:
Пальчиковая гимнастика «Пельмешки», «Компот», «Поросята», «Дружат в нашей группе девочки и мальчики», «Зайка», « Коза и козлёнок».
 
Индивидуальная работа, подгрупповая.
 
 
 
 
 
Ритмодекламация:
«Тук-тук,молотком», «Деревянные разговоры», «Эхо», «Тесто» , «Здравствуй ,скеазочный герой», «Мышка и книжка» «Паровозик», «Все умеют отдыхать» Л.И.Зайцева.
Пение:
«Жил-был у бабушки серенький козлик!», «Снежная песенка», «Песенка друзей!», «Мамин праздник», «Птицы прилетели» Н.В.Нищева, «Урожай собирай!»,песни прошлогоднего репертуара. «Бай-качи,качи» р.н.п.
Муз.-ритмические движения:
«Марш», «Шёл козёл по лесу» ,«Кошачий рок-н-ролл» , «Приглашение», «Пляска с притопами», упражнение «Гусеница», «Большие и маленькие ноги», «Великаны и гномы», «Светит месяц», «Кавалеристы», «Весёлые ножки», «Шаг и поскок», «Маляры», «Весёлые путешественники», «Отойди-подойди», «Зеркало», «Разрешите пригласить», «Мальчики и девочки».
Коммуникативные танцы с элементами мелодекломаций:
«Четыре шага», «Раз ,два ,три», «Зверобика»,колыбельная осеннего листочка,Тихо снег идёт,Нарисую маме,Букет
котов.Е.Ю.Матвиенко.
 
 
 
 
-Наблюдение у участкового педиатра;
- консультации невропатолога и других специалистов.
 
Индивидуальная и подгрупповая работа.
 
 
 
 
Инновационные технологии, методы и средства:
Учитель – логопед: Самомассаж лицевой мускулатуры и пальцев рук, Су – Джок терапия, технические средства.
Педагог – психолог: Элементы сказкотерапии, игротерапия, кинезеология.
Инструктор по физическому воспитанию: Игровой закаливающий самомассаж, релаксационные упражнения и игры.
Музыкальный руководитель: Элементы логоритмики, мелодекламация, ритмодекломация, ритмопластика, пение и танцы со звучащими жестами, коммуникативные игры и танцы.
Воспитатели: Артикуляционная, пальчиковая, дыхательная гимнастика, гимнастика для глаз, коврографы, ниткография.
Здоровье сберегающие технологии: Дыхательная, артикуляционная гимнастика, гимнастика для глаз, элементы логоритмики, самомассаж лицевой и пальчиковой мускулатуры, динамические паузы, подвижные и спортивные игры, релаксация, технологии эстетической направленности.
Формы контроля и учета достижений ребенка-логопата: Диагностика, тестирование.
 
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для педагогов групп компенсирующей направленности. Тема «Социально-нравственное воспитание дошкольников посредством сюжетно-ролевой игры».

Дошкольное детство - короткий, но важный период становления личности. В эти годы ребенок приобретает первоначальные знания об окружающем мире, у него начинает формироваться определенное отношение к лю...

Конспект родительского собрания в разновозрастной группе компенсирующей направленности на тему: «Нравственное воспитание и формирование культуры поведения детей».

Конспект родительского собрания в разновозрастной группе компенсирующей направленности на тему:  «Нравственное воспитание и формирование культуры поведения  детей»....

Индивидуального занятия по звукопроизношению в старшей группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи на тему: «Автоматизация звука Ш в словах»

Цель: Автоматизация звука Ш в слогах,  словах. Задачи:Закрепить артикуляционный уклад  звука [Ш]. Продолжать  автоматизировать звук  [Ш]. в слогах, слов...

КОНСПЕКТ ИНДИВИДУАЛЬНО-ПОДГРУППОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ "СКАЗОЧНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ"

Хорошая речь – важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Поэтому так важно заботиться о своевременном формировании речи детей, предупреждая и исправляя различные нарушения....

Индивидуальный маршрут взаимодействия воспитателей и специалистов группы компенсирующей направленности для детей с ОВЗ

ИОМ разработан воспитателями и специалистами группы компенсирующей напрвленности для детей с ОВЗ с ТНР...

ППРС в старшей группе компенсирующей направленности. Центр "Нравственно-патриотическое воспитание".

Название презентации. ППРС в старшей группе ДО. В презентации кратко представлен дидактический материал по формированию НПВ у детей дошкольного старшего возраста. Изложенный материал будет полезен пед...

Конспект занятия в подготовительной группе компенсирующей направленности по разделу «Элементы обучения грамоте» «ЗВУКИ [З], [З’]. БУКВА З. КОСМОС»

В своём занятии я очень часто использую игровые технологии. Доступная и привлекательная игровая ситуация на занятии делает познавательный процесс полноценным, поддерживая стойкий интерес к занятиям и ...