Конспект индивидуального логопедического занятия с использованием цифровых образовательных ресурсов (ЦОР) на тему: « Дифференциация звуков С-Ш»
план-конспект занятия по логопедии (подготовительная группа)

Зинченко Галина Владимировна

Конспект индивидуального логопедического занятия с использованием цифровых образовательных ресурсов (ЦОР)

на тему: « Дифференциация звуков С-Ш»

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt.doc41 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 6 муниципального образования  

Усть – Лабинский район

Конспект индивидуального логопедического занятия с использованием цифровых образовательных ресурсов (ЦОР)

на тему:

« Дифференциация звуков С-Ш»

 подготовительная группа

                                                                             Подготовила:

                                                                     учитель-логопед МБДОУ№6

                                                                             Шацкая М.М.

                             

                                      г. Усть-Лабинск

                                               2013г.

Конспект индивидуального логопедического занятия с использованием цифровых образовательных ресурсов (ЦОР)

на тему: « Дифференциация звуков С-Ш»

Цели:

Коррекционно-обучающие: уточнение и сравнение артикуляции звуков С- Ш; дифференциация и закрепление правильного произношения звуков                               (С-Ш) в слогах, словах, во фразах.

Коррекционно-развивающие: развитие фонематического восприятия; формирование навыков фонематического анализа и синтеза, зрительного восприятия,   развитие общей и мелкой моторики, речевого дыхания;        активизация психических процессов: восприятия, внимания, памяти, воображения, мышления;  обогащение словаря;

Коррекционно-воспитательные: формирование у ребенка навыков самоконтроля за собственной речью, стимулирование детей к речевым высказываниям.                                                                                                    

Оборудование:

  • игрушки (мишка, лиса)
  • набор картинок со звуками (С-Ш)

(носки, аист, коляска, шуба, шкаф, мышь, сумка, вишни, ступеньки, мешок, стакан, космонавт, подушка, спутник, кувшин, кукушка, сосна, пылесос, шишка, стул, подушка, карандаш.)

  • программно-методический комплекс (ПМК) по «Развитию речи»
  • презентация

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 6 муниципального образования

Усть – Лабинский район

Конспект индивидуальной коррекционно-образовательной деятельности с использованием здоровьесберегающих технологий

на тему: «Автоматизация звука С»

                                      подготовительная группа

                                                                                                 Подготовила:

                                                                                 учитель-логопед МБДОУ№6

                                                                                                    Шацкая М.М.

                                      г. Усть-Лабинск

                                               2015г.

Конспект индивидуальной коррекционно-образовательной деятельности с использованиемздоровьесберегающих технологий

на тему: «Автоматизация звука С»

Цели:

Коррекционно-образовательные:

  • автоматизация звука [С] в слогах, словах, предложениях, чистоговорках и стихах;
  • уточнять и обогащать словарный запас;
  • формировать навыки звукового анализа и синтеза;
  • развивать грамматический строй речи – употребление существительных в развитии фонематического слуха, навыков звукового анализа и синтеза;
  • развивать просодическую сторону речи.

Коррекционно-развивающие:

  • развивать фонематический слух, фонематический анализ и синтез слов;
  • развивать общую, мелкую, артикуляционную моторику, правильное речевое дыхание;
  • развивать внимание и память.

     Коррекционно-воспитательные:

  • формировать положительную мотивацию на занятии;
  • формировать самоконтроль за речью;
  • формировать коммуникативные навыки.

Оборудование: зеркало, дидактическое пособие «Домик», массажные ёжики, предметные картинки со звуком «С», мяч, презентация артикуляционной гимнастики.

методика «Музыка с видеорядом»  разработанная  И.В.МакаренкоТ.С.Овчинникова- видеофайлы со звуковым сопровождением-озвучиванием.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект индивидуального логопедического занятия с использованием современных образовательных технологий (точечный массаж речевой мускулатуры, самомассаж профессора Ф.Р. Ауглина, самомассаж кистей рук)

Конспект индивидуального логопедического занятия  с использованием современных образовательных  технологий (точечный массаж речевой мускулатуры, самомассаж профессора Ф.Р. Ауглина,самомассаж...

Конспект индивидуального логопедического занятия с использованием современных образовательных технологий (инструментальный массаж мышц артикуляционного аппарата О. Приходько) с ребёнком 6-и лет с

Конспект индивидуального логопедическогозанятия  с использованием современных образовательных  технологий (инструментальный массаж мышц артикуляционного аппарата О. Приходько) с ребёнком 6-и...

Конспект индивидуального логопедического занятия с использованием ИКТ Квест-игра «Путешествие лягушонка Паши» (автоматизация звука "Ш")

Квест-игра "Путешествие лягушонка Паши" была создана нашей творческой группой: Власенкова Валентина Ивановна, Конусевич Мария Леонидовна, Лёвкина Елена Александровна      в пр...

Конспект фронтального логопедического занятия с детьми с общим недоразвитием речи по теме "Дифференциация звуков [Б],[П]"

Тема:" Дифференциация звуков [Б],[П]"Цель: Вырабатывать умение дифференцировать звуки [Б],[П] в слогах и словах,опираясь на зрительный,слуховой анализаторы.Задачи:1) Коррекционно-образовател...

Конспект фонетического логопедического занятия с детьми с ОВЗ в подготовительной группе Тема: «Дифференциация звуков [д] – [т]»

Фонетическое логопедическое занятие включает в себя игры на развитие фонематического слуха у детей с ОВЗ, фонетическую и фонематическую работу со слогами, словами, предложениями по теме, работу с &quo...