Конспект индивидуального логопедического занятия с использованием цифровых образовательных ресурсов (ЦОР) на тему: « Дифференциация звуков С-Ш»
план-конспект занятия по логопедии (подготовительная группа)
Конспект индивидуального логопедического занятия с использованием цифровых образовательных ресурсов (ЦОР)
на тему: « Дифференциация звуков С-Ш»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt.doc | 41 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 6 муниципального образования
Усть – Лабинский район
Конспект индивидуального логопедического занятия с использованием цифровых образовательных ресурсов (ЦОР)
на тему:
« Дифференциация звуков С-Ш»
подготовительная группа
Подготовила:
учитель-логопед МБДОУ№6
Шацкая М.М.
г. Усть-Лабинск
2013г.
Конспект индивидуального логопедического занятия с использованием цифровых образовательных ресурсов (ЦОР)
на тему: « Дифференциация звуков С-Ш»
Цели:
Коррекционно-обучающие: уточнение и сравнение артикуляции звуков С- Ш; дифференциация и закрепление правильного произношения звуков (С-Ш) в слогах, словах, во фразах.
Коррекционно-развивающие: развитие фонематического восприятия; формирование навыков фонематического анализа и синтеза, зрительного восприятия, развитие общей и мелкой моторики, речевого дыхания; активизация психических процессов: восприятия, внимания, памяти, воображения, мышления; обогащение словаря;
Коррекционно-воспитательные: формирование у ребенка навыков самоконтроля за собственной речью, стимулирование детей к речевым высказываниям.
Оборудование:
- игрушки (мишка, лиса)
- набор картинок со звуками (С-Ш)
(носки, аист, коляска, шуба, шкаф, мышь, сумка, вишни, ступеньки, мешок, стакан, космонавт, подушка, спутник, кувшин, кукушка, сосна, пылесос, шишка, стул, подушка, карандаш.)
- программно-методический комплекс (ПМК) по «Развитию речи»
- презентация
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 6 муниципального образования
Усть – Лабинский район
Конспект индивидуальной коррекционно-образовательной деятельности с использованием здоровьесберегающих технологий
на тему: «Автоматизация звука С»
подготовительная группа
Подготовила:
учитель-логопед МБДОУ№6
Шацкая М.М.
г. Усть-Лабинск
2015г.
Конспект индивидуальной коррекционно-образовательной деятельности с использованиемздоровьесберегающих технологий
на тему: «Автоматизация звука С»
Цели:
Коррекционно-образовательные:
- автоматизация звука [С] в слогах, словах, предложениях, чистоговорках и стихах;
- уточнять и обогащать словарный запас;
- формировать навыки звукового анализа и синтеза;
- развивать грамматический строй речи – употребление существительных в развитии фонематического слуха, навыков звукового анализа и синтеза;
- развивать просодическую сторону речи.
Коррекционно-развивающие:
- развивать фонематический слух, фонематический анализ и синтез слов;
- развивать общую, мелкую, артикуляционную моторику, правильное речевое дыхание;
- развивать внимание и память.
Коррекционно-воспитательные:
- формировать положительную мотивацию на занятии;
- формировать самоконтроль за речью;
- формировать коммуникативные навыки.
Оборудование: зеркало, дидактическое пособие «Домик», массажные ёжики, предметные картинки со звуком «С», мяч, презентация артикуляционной гимнастики.
методика «Музыка с видеорядом» разработанная И.В.МакаренкоТ.С.Овчинникова- видеофайлы со звуковым сопровождением-озвучиванием.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект индивидуального логопедического занятия с использованием современных образовательных технологий (точечный массаж речевой мускулатуры, самомассаж профессора Ф.Р. Ауглина, самомассаж кистей рук)
Конспект индивидуального логопедического занятия с использованием современных образовательных технологий (точечный массаж речевой мускулатуры, самомассаж профессора Ф.Р. Ауглина,самомассаж...
Конспект индивидуального логопедического занятия с использованием современных образовательных технологий (инструментальный массаж мышц артикуляционного аппарата О. Приходько) с ребёнком 6-и лет с
Конспект индивидуального логопедическогозанятия с использованием современных образовательных технологий (инструментальный массаж мышц артикуляционного аппарата О. Приходько) с ребёнком 6-и...
Конспект индивидуального логопедического занятия с использованием современных образовательных технологий (мануальный массаж О. Приходько мышц артикуляционного аппарата) с ребёнком 4-х лет со стёртой
Конспект индивидуального логопедического занятия...
Конспект индивидуального логопедического занятия с использованием цифровых образовательных ресурсов (ЦОР) на тему: « Дифференциация звуков С-Ш»
Дифференциация и закрепление правильного произношения звуков (С-Ш) в слогах, словах, во фразах....
Конспект индивидуального логопедического занятия с использованием ИКТ Квест-игра «Путешествие лягушонка Паши» (автоматизация звука "Ш")
Квест-игра "Путешествие лягушонка Паши" была создана нашей творческой группой: Власенкова Валентина Ивановна, Конусевич Мария Леонидовна, Лёвкина Елена Александровна в пр...
Конспект фронтального логопедического занятия с детьми с общим недоразвитием речи по теме "Дифференциация звуков [Б],[П]"
Тема:" Дифференциация звуков [Б],[П]"Цель: Вырабатывать умение дифференцировать звуки [Б],[П] в слогах и словах,опираясь на зрительный,слуховой анализаторы.Задачи:1) Коррекционно-образовател...
Конспект фонетического логопедического занятия с детьми с ОВЗ в подготовительной группе Тема: «Дифференциация звуков [д] – [т]»
Фонетическое логопедическое занятие включает в себя игры на развитие фонематического слуха у детей с ОВЗ, фонетическую и фонематическую работу со слогами, словами, предложениями по теме, работу с &quo...