Годовой план учителя - логопеда
календарно-тематическое планирование по логопедии (старшая группа)

Андреева Ксения Валерьевна

годовой план учителя - логопеда

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл godovoy_plan_raboty_uchitelya_2019-2020.docx21.77 КБ

Предварительный просмотр:

План работы учителя-логопеда Андреевой К.В.

на 2019-2020 учебный год

Содержание работы

Срок

Раздел 1. Организационная работа

1.

Подготовить логопедический кабинет к учебному году

Сентябрь

2.

Анализ медицинских карт вновь прибывших детей

3.

Обследование речи детей

4.

Ознакомление воспитателей, дефектолога и родителей с итогами обследования

5.

Планирование логопедической работы

Раздел 2. Работа с документацией

1.

Подготовить необходимую документацию: журнал обследования речи, журнал учета посещаемости (групповых и индивидуальных) занятий, индивидуальные речевые карты, журнал консультаций родителей и педагогов.

Сентябрь

 

2.

Заполнение речевых карт детей

3.

Составление и утверждение расписания логопедических занятий

4.

Составление календарно – тематического плана логопедических занятий с детьми

5.

Составление годового отчета о проделанной работе

Май

Раздел 3. Коррекционно-развивающая работа

1.

Проведение групповых и индивидуальных занятий с детьми

В течение года

2.

Изучать индивидуальные особенности детей, проявлять индивидуальный подход к преодолению речевых нарушений

3.

Для развития интереса к занятиям использовать в работе речевые игры, наглядные пособия

Раздел 4. Взаимосвязь в работе с дефектологом и воспитателями

1.

Ознакомление воспитателей, дефектолога и родителей с итогами обследования

Сентябрь

2.

Предоставление рекомендаций воспитателям по индивидуальной работе с детьми

В течение года

3.

Разработка адаптированной  образовательной рабочей программы учителя-дефектолога и учителя-логопеда

для детей с ЗПРР  и детей со сложной структурой дефекта 4-7 лет

Сентябрь

3.

Участие  в педагогических советах

В течение года

4.

Проведение консультации для воспитателей по теме: «Использование дидактических игр и упражнений на развитие грамматического строя речи с применением обучающих приемов в коррекционной группе»

Октябрь

5.

Выступление на педагогическом совете

Тема: «Формирование способов словообразования»

Ноябрь

6.

Выступление на ГМО: «Особенности интеграции при различных видах нарушенного развития»

Ноябрь

7.

Участие в конкурсе «Дидактическое пособие по грамматическому строю речи»

Ноябрь

Раздел 5. Работа с родителями

1.

Постоянно поддерживать контакт с родителями обучающихся

В течение года

2.

Участие в родительских собраниях

  • Тема: «Роль родителей в коррекционной работе логопеда»
  • Тема: «Предлоги в жизни детей»
  • Тема: «Динамика речевого продвижения каждого ребенка»
  • Тема: «Итоги коррекционной работы за год»

Сентябрь,

Ноябрь,

Февраль,

Май

3.

Проведение мастер-классов

  • Тема: «Мир под рукой» (пальчиковые игры, самомассаж кистей и пальцев рук)

Декабрь

4.

Консультации для родителей:

  • Тема: «Как выполнять задание логопеда» (для вновь поступивших детей)
  • Тема: «Предлоги в жизни детей»
  • Тема: « Чтобы четко говорить, надо с пальцами дружить»
  • Тема: «Необходимость автоматизации поставленных звуков в условиях семьи»
  • Тема: «Что такое «Слоговая структура слова»
  • Тема: «Говорить мало – надо слышать»

Сентябрь

Ноябрь

Декабрь

Февраль

Март

Апрель

5.

Индивидуальные консультации

В течении года

6.

Открытое занятие

  • Тема: «Падежные конструкции. Родительный падеж существительных»

Октябрь

7.

Детско-родительская викторина « Ох уж эти предлоги»

Ноябрь

6.

Размещение информации для родителей в логопедическом уголке

Ежеме-сячно

Раздел 6. Самообразование и повышение квалификации

1.

Изучение новинок специальной литературы

В течении года

2.

Посещение семинаров и методических объединений учителей - логопедов

3.

Посещать курсы повышения квалификации

4.

Работа по самообразованию по теме: «Развитие лексико-грамматического строя у детей с ОВЗ посредством игровой деятельности»

Согласовано                                                                          Утверждаю

Заместитель заведующего по ВМР                                                       Заведующий МБДОУ №2

____________Ю.О.Новоселова                                                                       ___________Н.К. Чмарова

«     »______________2019                                                         «    » _____________ 2019  

ГОДОВОЙ ПЛАН

Учебно - методической работы

учителя - логопеда

Андреевой К. В.

на 2019-2020 учебный год


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Годовой план учителя-логопеда.

Годовой план коррекционно-развивающей,диагностической,профилактической,просветительской деятельности учителя-логопеда....

Годовой план учителя - логопеда на 2012 - 2013 учебный год

Работаю в детском саду с детьми, имеющими логопедическое заключение: Общее недоразвитие речи,III уровень. Стаж работы в должности «учитель - логопед»- пять лет. Известно, что учебный г...

Годовой план учителя-логопеда ДОУ

Годовой план составлен в соответсвии с требованиями предъявляемыми к специалистам ДОУ и отражает все мероприятия и виды профессиональной деятельности учителя-логопеда логопедической группы....

годовой план учителя-логопеда

вариант оформления годового плана учителя-логопеда...

годовой план учителя-логопеда

план работы с родителями, воспитателями...

Годовой план учителя-логопеда

Годовой план учителя-логопеда...

Годовой план учителя-логопеда

Годовой план учителя-логопеда 2013-2014 учебный год....