кружок "В гостях у сказки"
методическая разработка по логопедии (старшая группа)
Предварительный просмотр:
Рабочая программа кружка «В гостях у сказки»
в старшей группе.
Учитель-логопед: Мельникова Т.Р.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Современный детский театр крайне востребован нашим обществом. Именно театр помогает ребёнку раскрываться, поиграть своё детство, найти своё место в жизни, среди ровесников и людей.
Особенности театрального искусства – массовость, зрелищность, синтетичность – предполагают ряд богатых возможностей, как в -эстетическом воспитании детей, так и в организации их досуга.
Театр - симбиоз многих искусств, вступающих во взаимодействие друг с другом. Поэтому занятия в театральном коллективе сочетаются с занятиями танцем, музыкой, изобразительным искусством и прикладными ремеслами.
Данная программа учитывает эти особенности общения с театром и рассматривает их как возможность воспитывать зрительскую и исполнительскую культуру.
Программа кружка составлена на основании пособия для дошкольных учреждений «Театрализованные занятия в детском саду» М.Д. Маханева; А. В. Щеткин «Театральная деятельность в детском саду».
Актуальность программы. Театральное искусство имеет незаменимые возможности духовно-нравственного воздействия. Ребёнок, оказавшийся в позиции актёра-исполнителя, может пройти все этапы художественно-творческого осмысления мира, а это значит – задуматься о том, что и зачем человек говорит и делает, как это понимают люди, зачем показывать зрителю то, что ты можешь и хочешь сыграть, что ты считаешь дорогим и важным в жизни.
Театр - искусство коллективное, и творцом в театральном искусстве является не отдельно взятый человек, а коллектив, творческий ансамбль, который, по сути, и есть автор спектакля. Посему процесс его коллективной подготовки, где у каждого воспитанника - своя творческая задача, дает ребятам возможность заявить о себе и приобщиться к коллективному делу. Поэтому это направление художественного творчества вызывает вполне закономерный интерес у детей.
В основе программы лежит идея использования потенциала театральной педагогики, позволяющей развивать личность ребенка, оптимизировать процесс развития речи, голоса, чувства ритма, пластики движений. А. В. Щеткин «Театральная деятельность в детском саду».
Учебно-воспитательный процесс осуществляется через различные направления работы: воспитание основ зрительской культуры, развитие навыков исполнительской деятельности, накопление знаний о театре, которые переплетаются, дополняются друг в друге, взаимно отражаются, что способствует формированию нравственных качеств у дошкольников
Полученные знания позволят воспитанникам преодолеть психологическую инертность, позволят развить их творческую активность, способность сравнивать, анализировать, планировать, ставить внутренние цели, стремиться к ним.
Колличество занятий общее 32, в неделю 1 занятие, длительность одного занятия 25 минут.
Режим работы кружка:
День недели | Время в режиме дня |
Вторник | 17.20- 17.45 |
Цель программы: создать условия для воспитания нравственных качеств личности воспитанников, творческих умений и навыков средствами театрального искусства, организации их досуга путем вовлечения в театральную деятельность.
Задачи программы:
способствовать формированию:
- актерских способностей – умение взаимодействовать с партнером, создавать образ героя, работать над ролью;
- речевой культуры ребенка при помощи специальных заданий и упражнений на постановку дыхания, дикции, интонации;
- практических навыков пластической выразительности с учетом индивидуальных физических возможностей ребенка;
способствовать развитию:
-творческой активности через индивидуальное раскрытие способностей каждого ребёнка;
-эстетического восприятия, художественного вкуса, творческого воображения;
создать условия воспитания:
-творческой активности подростка, ценящей в себе и других такие качества, как доброжелательность, трудолюбие, уважение к творчеству других.
Формы обучения:
• игра
• импровизация
• инсценировки и драматизация
• объяснение
• рассказ детей
• чтение воспитателя
• беседы
• просмотр видеофильмов
• разучивание произведений устного народного творчества
• обсуждение
• наблюдения
• словесные, настольные и подвижные игры.
• пантомимические этюды и упражнения.
Список детей:
1.Кравчук Виолетта
2.Поздеев Рома
3.Пашина Даша
4.Спмрин Миша
5.Бондаренко Юля
6.Мехельсон Артем
7. Поль Максим
8.Ненько Лера
9.Копча Вероника
10.Кяри Вероника
11.Иванова Катя
12.Щербань Олеся
Содержание работы.
1.Театрально-игровая деятельность. Направлено на развитие игрового поведения детей, формирование умения общаться со сверстниками и взрослыми людьми в различных жизненных ситуациях.
Содержит: игры и упражнения, развивающие способность к перевоплощению; театрализованные игры на развитие воображения фантазии; инсценировки стихов, рассказов, сказок.
2.Музыкально-творческая деятельность. Включает в себя комплексные ритмические, музыкальные, пластические игры и упражнения, призванные обеспечить развитие естественных психомоторных способностей дошкольников, обретение ими ощущения гармонии своего тела с окружающим миром, развитие свободы и выразительности телодвижений.
Содержит: упражнения на развитие двигательных способностей, ловкости и подвижности; игры на развитие чувства ритма и координации движений, пластической выразительности и музыкальности; музыкально-пластические импровизации.
3.Художественно-речевая деятельность. Объединяет игры и упражнения, направленные на совершенствование речевого дыхания, формирование правильной артикуляции, интонационной выразительности и логики речи, сохранение русского языка.
Содержание: упражнения на развитие речевого дыхания, дикции, артикуляционная гимнастика; игры, позволяющие сформировать интонационную выразительность речи (научиться пользоваться разными интонациями), расширить образный строй речи; игры и упражнения, направленные на совершенствование логики речи.
4.Основы театральной культуры. Призвано обеспечить условия для овладения дошкольниками элементарными знаниями о театральном искусстве:
- Что такое театр, театральное искусство;
- Какие представления бывают в театре;
- Кто такие актеры;
- Какие превращения происходят на сцене;
- Как вести себя в театре.
5.Работа над спектаклем. Базируется на сценариях и включает в себя темы «Знакомство с пьесой» (совместное чтение) и «От этюдов к спектаклю» (выбор пьесы или инсценировки и обсуждение ее с детьми; работа над отдельными эпизодами в форме этюдов с импровизированным текстом; поиски музыкально-пластического решения отдельных эпизодов, постановка танцев; создание эскизов и декораций; репетиции отдельных картин и всей пьесы целиком; премьера спектакля; обсуждение его с детьми). К работе над спектаклем широко привлекаются родители (помощь в разучивании текста, подготовке декораций, костюмов).
Планируемые результаты:
- Заинтересованно заниматься постановочно-игровой деятельностью.
- Разыгрывать простые представления по известным ему литературным произведениям и сюжетам с использованием выразительных образных средств (жестов, мимики, интонации).
- Выступать перед детьми и родителями с инсценировками.
- Изображать ответы к загадкам, используя при этом выразительные средства.
Форма отчетности: Спектакли для детей раннего возраста. Мониторинг.
Календарно-тематическое планирование на 2019-2020 учебный год
№ | Тема занятия | Цель Содерхание работы | Задачи | Кол-во занятий по данной теме |
СЕНТЯБРЬ | ||||
1 | Знакомство с театром | Создать условия для развития представлений о театре. | Дать представление о театре, познакомить с видами театров (художественный, драматический, кукольный); воспитывать уважительное отношения к театру. Пополнение словарного запаса | 1 |
2 | Кто работает в театре. «Закулисье». | Создать условия для знакомство с театральными профессиями и их важности. | Активизировать познавательный интерес к театральным профессиям; познакомить с профессиями: актер, режиссер, художник, композитор, костюмер. Пополнение словарного запаса. Воспитывать желание узнать новое. | 1 |
3 | Как вести себя в театре. | Создать условия для развития интереса и желания играть (выполнять роль «кассира», «билетера», «зрителя»); | Познакомить с правилами поведения в театре. Расширять интерес детей к активному участию в театральных играх. Воспитывать культуру общения и поведения. | 1 |
4 | Знакомство с театром рукавичек. Сила голоса. | Создать условия для показа сказки «Курочка Ряба» (театр рукавичек); | Освоение навыков владения этим видом театральной деятельности; развивать силу голоса; работа над активизацией мышц губ. | 1 |
ОКТЯБРЬ | ||||
5 | Пальчиковый театр. Речевое дыхание. | Создать условия для Показ сказки «Теремок» (пальчиковый театр); | Освоение навыков владения этим видом театра; Развитие речевого дыхания; Активизировать интонацию голоса: произнося фразы –грустно, радостно, сердито, удивленно; Воспитывать выдержку, терпение, соучастие | 1 |
6 | Театр Би-ба-бо. Слух и чувства ритма. | Создать условия для Инсценировка сказки «Заюшкина избушка»; |
раскрепощение через игровую деятельность; | 1 |
7 | Одну простую сказку хотим мы рассказать. Мимика и жесты. | - Артикуляционная гимнастика; - пальчиковая гимнастика; - упражнение на дыхание «Дует ветер»; -игры «Прекрасный цветок», «Солнечный зайчик»; -этюды «Это я, это мое!», «Гномы и великаны». | Формировать умение средствами мимики и жестов передавать наиболее характерные черты персонажа сказки. Расширять словарь жестов и мимики. | 1 |
8 | Играем пальчиками. Пантомима. | - артикуляционная гимнастика; -игра «вьюга»; - упражнения на развитие сенсомоторики; -этюд «старый гриб»; - пальчиковая гимнастика; | Закреплять в речи детей понятия «пантомима». Развиваем умение концентрироваться на предмете и копировать его через движения рук, пальцев. Активизировать сценическую раскрепощённость. | 1 |
НОЯБРЬ | ||||
9 | Постучимся в теремок. Конусный театр. | - показ сказки «Колобок» (конусный театр) -самостоятельная театрализованная игра; -игра «Одуванчик» -этюды: «Медведь в лесу» «Волк и заяц» «Хитрая лисица» | Освоение навыков владения этим видом театральной деятельности. Вызвать положительный настрой при знакомстве с новой сказкой. Совершенствовать выразительность движений. Развивать фантазию. | 1 |
10 | Дятел выдолбил дупло, сухое, теплое оно. | - знакомство с новой сказкой; - беседа по сказке; - игра пальчиковая; - артикуляционная гимнастика; Этюды: «Скворец» «Дятел» «Белка» | Совершенствовать умение отвечать на вопросы по содержанию сказки понятно и логично, охарактеризовать героев сказки. Развивать интонационную выразительность. | 1 |
11 | Многим домик послужил, кто только в домике не жил | - пересказ сказки; - передача образов, с помощью мимики, жестов, телодвижений; -упражнения – этюды. | Развивать умение последовательно и выразительно пересказывать сказку. Совершенствовать умение передавать эмоциональное состояние героев мимикой, жестами, телодвижением. | 1 |
12 | Косолапый приходил, теремочек развалил | - игра «Угадай героя»; - драматизация сказки. | Поощрять творчество, фантазию, индивидуальность детей в передаче образов. Воспитывать чувства осознанной необходимости друг в друге, понимания, взаимопомощи, дружбы. | 1 |
13 | Зачем нужны декорации. | Артикуляционная гимнастика; игра «Прекрасный цветок»; игра «Дует ветер»; пальчиковые игры; игра «Медведь и елка»; игра «Солнечный зайчик»; этюд «Это я! Это мое!» игра «Волк и семеро козлят»; игра «Одуванчик»; этюд «Великаны и гномы»; упражнения на тренировку памяти; игра «Радуга»; этюд «Медведь в лесу» | Развивать умение самостоятельно подбирать декорации к сказке; Проявлять творчество в создании атрибутов и элементов костюмов. Воспитывать аккуратность в работе. Развивать фантазию, внимание.
| 1 |
ДЕКАБРЬ | ||||
14 | Чтение сказки «Под грибом». | - охарактеризовать героев; - упражнение на тренировку памяти; - инсценирование диалогов героев. | развивать внимание, усидчивость; стимулировать эмоциональное восприятие детьми сказки; воспитывать доброжелательные отношения между детьми. | 1 |
15 | Мастерская актера. Костюмерная. | - изготовить и подобрать элементы костюмов и декораций к сказке Сутеева. | Развивать умение самостоятельно подбирать декорации к сказке; Проявлять творчество в создании атрибутов и элементов костюмов. Воспитывать аккуратность в работе. Развивать фантазию, внимание. | 1 |
16 | Показ сказки «Под грибом» | Создать условия для показа сказки «Под грибом» | Вызвать желание быть артистом; Показать все свои способности, выразив их в образе героев. | 1 |
17 | Красивый Петя уродился, перед всеми он гордился. | - знакомство с новой сказкой; - беседа по сказке; - игра пальчиковая; - артикуляционная гимнастика; Этюды: «Петух» «Сорока» «Лиса» | Формировать умение детей логично и полно отвечать на вопросы по сказке; Дать понятие, что музыка и иллюстрация – тоже очень важные средства выразительности | 1 |
ЯНВАРЬ | ||||
18 | Гордится Петенька красой, ног не чует под собой. | Артикуляционная гимнастика; «Что изменилось?» «Поймай хлопок» «Я положил в мешок..» «Тень» «Внимательные звери» «Веселые обезъянки» «Угадай что я делаю» | Развиваем игровое поведение, готовность к творчеству; развиваем коммуникативные навыки, творческие способности, уверенность в себе. | 1 |
19 | Петя хвастался, смеялся, чуть лисе, он не достался. | -игра-драматизация сказки «Хвостатый хвастунишка» | Совершенствовать умения драматизировать сказку; Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу. | 1 |
20 | Наши эмоции. Изображение различных эмоций | -Артикуляционная гимнастика; -игра «Лиса и волк»; -игра «Ловим комариков»; -игра «Волшебный стул»; пальчиковые игры; -отгадываем загадки; | Развивать способность распознавать эмоциональные состояния по мимике; Учить подбирать нужную графическую карточку с эмоциями конкретной ситуации и изображать соответствующую мимику на лице. | 1 |
21 | Злая, злая, нехорошая змея укусила молодого воробья. | -Артикуляционная гимнастика; -игра «Не ошибись»; -игра «Если гости постучали»; -пальчиковые игры «Бельчата»; -этюд «Гадкий утенок» | Помочь понять и осмыслить настроение героев сказки, способствовать открытому проявлению эмоций и чувств различными способами. Развиваем умение передавать через движения тела характер животных | 1 |
ФЕВРАЛЬ | ||||
22 | Слава, слава, Айболиту, слава, слава всем друзьям | Артикуляционная гимнастика; этюд на расслабление мышц «Штанга»; игра «Волк и овцы»; скороговорки; пальчиковые игры | Совершенствовать умение драматизировать сказку; развиваем умение владеть собственным телом; управлять собственными мышцами; Воспитывать у детей эмпатию; Развивать социальные навыки общения. | 1 |
23 | Когда страшно – видится то, чего и нет | - слушание р.н.с. «У страха глаза велики»; - беседа по сказке; - изображение эмоции страха; - рассказы детей из личного опыта. | Продолжать развивать умение различать основные человеческие эмоции, изображать их; Учить грамотно отвечать на вопросы по содержанию. | 1 |
24 | Каждому страх больше кажется. Преодолеем страх. | - беседа по сказке «У страха глаза велики»; - пантомимическая игра «Изобрази героя»; - повторное слушание сказки. | Формировать способность давать характеристики персонажам сказки, выразительно изображать героев, распознавать основные человеческие эмоции по определенным признакам. Учить логично и выразительно пересказывать. | 1 |
25 | У страха глаза велики. | Артикуляционная гимнастика; Упражнения на тренировку памяти; Игра «Заря»; этюд «Отряхнем руки»; пальчиковые игры этюд «любимая игрушка»; игра «Старый сом»; упражнения на развитие сенсорной моторики; игра «Кошка и скворушки»; игра «Почта»; этюд «Кривое зеркало» | Совершенствовать выразительность мимики, жестов, голоса при драматизации сказки. Воспитывать доброжелательность – бесконфликтно распределять роли.
| 1 |
МАРТ | ||||
26 | Знакомство со сказкой «Теремок на новый лад». | - Чтение и беседа по сказке | Донести сказку детям; Закреплять умение распознавать поступки, характеры героев; Логично и выразительно отвечать на вопросы по содержанию; Воспитывать уважение к отвечающему. | 1 |
27 | Культура и техника речи. Драматические игры. | -Артикуляционная гимнастика; -Игра «Птицелов»; -пальчиковые игры; - игра «Кошка и скворушка»; - «заря»; -этюды: «Любимая игрушка» «Любимый герой» | Совершенствовать исполнительское мастерство, выразительность в передаче образов героев сказки; Закрепить умение использовать различные средства выразительности – сила голоса, ударение и т.д. | 1 |
28 | Мастерская актера. Подбор костюмов и декораций к сказке. | Подбор и изготовление костюмов и декораций. | Развивать умение самостоятельно подбирать декорации к сказке; Проявлять творчество в создании атрибутов и элементов костюмов. Воспитывать аккуратность в работе. Развивать фантазию, внимание. | 1 |
29 | Сценическая пластика. | -Артикуляционная гимнастика; - Этюды: «Больной зуб» «Укачиваем куклу» «Игра со свечой» «Самолет» «Мяч эмоций»; -Игра «Изобрази героя» | Работа над развитием речи, интонацией, логическим ударением; Побуждать детей импровизировать; Развивать умение показывать чувства и эмоции сценической платикой. | 1 |
АПРЕЛЬ | ||||
30- 31 | Подготовка к драматизации сказки «Теремок на новый лад». | -Артикуляционная гимнастика. -Пальчиковая гимнастика. -Упражнение на речевое дыхание. -Разучивание ролей с детьми. -Упражнения на выразительность речи. -Работа над пластикой, мимикой, жестами | Формировать правильное, четкое произношение (дыхание, артикуляцию, дикцию); развивать воображение; расширять словарный запас; активизировать сценическую раскрепощённость. Воспитывать терпение, взаимопомощь. | 2 |
32 | Показ сказки «Теремок на новый лад». | Показ спектакля родителям. Показ спектакля детям других групп. | Итоговое занятие. Показать, чему дети научились за год. | 1 |
Система мониторинга индивидуального развития.
Система мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения Программы обеспечивает комплексный подход к оценке итоговых и промежуточных результатов освоения Программы, позволяет осуществлять оценку динамики достижений.
Мониторинг основывается на анализе достижения детьми промежуточных результатов, которые описаны в каждом разделе программы.
Форма проведения мониторинга преимущественно представляет собой наблюдение за активностью ребенка на занятиях и в самостоятельной деятельности, анализ продуктов детской деятельности и специальные педагогические пробы, организуемые педагогом и психологом, логопедом. Данные о результатах мониторинга заносятся в специальную карту развития ребенка. Анализ карт развития позволяет оценить эффективность программы и организацию образовательного процесса в театральном кружке.
Мониторинг освоения программы проводится на основе наблюдения и анализа продуктов детских видов деятельности. В ходе мониторинга заполняются диагностические карты.
Сроки проведения педагогической диагностики: на начало года – октябрь
на конец года - май
Критерии оценки уровней умений и навыков по развитию творческих и речевых способностей через театрализованную деятельность.
Критерии оценки | Компоненты достаточно развиты (3 балла) | Отдельные компомпоненты недостаточно развиты (2 балла) | Компоненты не развиты (1 балл) | Итого баллов |
Основы театральной культуры | Проявляет устойчивый интерес к театральной деятельности. Знает правила поведения в театре. Называет различные виды театра, знает их различия. | Интересуется театрализованной деятельностью. Знает правила поведения в театре. Использует свои знания в театрализованной деятельностью. | Не проявляет интереса к театрализованной деятельности. Знает правила поведения в театре. Затрудняется назвать виды театра. | |
Эмоционально-образное развитие | Творчески применяет в спектаклях и инсценировках знания о различных эмоциональных состояниях героев, использует различные средства выразительности (мимику, жест, позу, движения) | Владеет знаниями о различных эмоциональных состояниях и может их продемонстрировать. Требуется помощь в выразительности. | Различает эмоциональные состояния и характеристики, но затрудняется их продемонстрировать средствами мимики, жеста, движения. | |
Навыки кукловождения | Импровизирует с куклами в работе над спектаклем | Использует навыки кукловождения | Владеет элементарными навыками кукловождения | |
Основы коллективной творческой деятельности | Проявляет согласованность действий с партнерами на всех этапах работы над спектаклем | Проявляет согласованность действий с партнерами в планировании коллективной деятельности | Не проявляет инициативу, пассивен на всех этапах работы над спектаклем | |
Культура речи | Четко и ясно произносит слова, умеет регулировать громкость, правильное речевое дыхание, хорошо развиты слуховое внимание, речевой слух, умело использует интонационные средства выразительности. Хорошо развита монологическая и диалогическая речь. Совершенствуется звуковая сторона речи, грамматический строй, расширение словаря. Умеют связанно, последовательно пересказывать литературные произведения, составлять сказки, рассказы. | Четко и ясно произносит слова, старается регулировать громкость при произношении слов, использует средства выразительности, развито слуховое внимание, речевой слух | Слова произносит не четко из-за неправильного произношения звуков, не умеет регулировать громкость при произношении слов и фраз, интонационные средства выразительности использует при помощи воспитателя. |
Список средств обучения:
1.Театральная ширма
2.Разные виды кукольных театров:
- пальчиковый
- теневой
- би-ба-бо (перчаточный)
- фланелеграф
- масочный
-театр рукавичек
- театр игрушек
3. Ноутбук, колонки.
4. Детские костюмы для спектаклей.
5.Атрибуты для занятий и для спектаклей.
6. Музыкальный центр, видеоаппаратура.
7. Медиотека (аудио- и CD диски).
8. Декорации к спектаклям.
9. Книги и иллюстрации к сказкам.
10.Методическая литература.
Список литературы:
1. Зацепина М.Б. «Развитие ребёнка в театрализованной деятельности»
2. Калинина Г.В. «Давайте устроим театр!»
3. Сорокина Н.Ф. «Играем в кукольный театр».
4.Аджиева Е.М. 50 сценариев классных часов / Е.М.Аджиева, Л.А. Байкова, Л.К. Гребенкина, О.В. Еремкина, Н.А. Жокина, Н.В. Мартишина. – М.: Центр «Педагогический поиск», 2002. – 160 с.
5. Бабанский Ю. К. Педагогика / Ю.К. Бабанский - М., 1988. - 626 с.
6. Безымянная О. Школьный театр. Москва «Айрис Пресс» Рольф, 2001г.-270 с.
7. Возрастная и педагогическая психология: Учеб.пособие для студентов пед.ин-тов./Под ред.проф.А.В.Петровского. – М., Просвещение, 1973.
8. Воспитательный процесс: изучение эффективности. Методические рекомендации / Под ред. Е.Н. Степанова. – М.: ТЦ «Сфера», 2001. – 128с.
9.Воронова Е.А. «Сценарии праздников, КВНов, викторин. Звонок первый – звонок последний. Ростов-на-Дону, «Феникс», 2004 г.-220 с.
10. Давыдова М., Агапова И. Праздник в школе. Третье издание, Москва «Айрис Пресс», 2004 г.-333 с.
11 Журнал «Театр круглый год», приложение к журналу «Читаем, учимся, играем» 2004, 2005 г.г.
12.Корниенко Н.А. Эмоционально-нравственные основы личности: Автореф.дис.на соиск.уч.ст.докт.психол.наук / Н.А.Корниенко – Новосибирск, 1992. – 55 с.
13.Кристи Г.В. Основы актерского мастерства, Советская Россия, 1970г.
14. Любовь моя, театр (Программно-методические материалы) – М.: ГОУ ЦРСДОД, 2004. – 64 с. (Серия «Библиотечка для педагогов, родителей и детей»).
15. Методическое пособие. В помощь начинающим руководителям театральной студии, Белгород, 2003 г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект «В гостях у сказки» Краткосрочный творческий проект «В гостях у сказки» для старшего дошкольного возраста МБДОУ д/с 12 «Солнышко» Составитель: Шестакова С.А.
Актуальность темы: Сказка - входит в жизнь ребенка с самого раннего возраста, сопровождает его на протяжении всего дошкольного детства и остаётся с ним на всю жизнь.Сказка - необходимый элемент д...
Конспект занятия «В гости к сказке» (познавательное развитие детей средней группы) Тема: «В гостях у сказки.»
Конспект занятия «В гости к сказке» (познавательное развитие детей средней группы)Тема: «В гостях у сказки.»Цель: развитие лексико- грамматической стороны речи через ...
Проект по театрализованной деятельности во 2 младшей группе «В гостях у сказки» Тема проекта: «В гостях у сказки» театрализованная деятельность в младшей группе
Проект по театрализованной деятельности во 2 младшей группе «В гостях у сказки»Тема проекта: «В гостях у сказки»театрализованная деятельность в младшей группе Автор ...
Совместная деятельность с детьми «В гостях у сказки» для детей подготовительного возраста с использованием электронно-образовательного ресурса «В гостях у сказки».
Сценарий совместной деятельности с детьми подготовительной группы "В гостях у сказки" направлен на знакомство детей с видами танцев, на знакомство и разучивание песни «Зима пришла с мо...
Интегрированное занятие: «В гостях у сказки» Интегрированное занятие по познавательно-речевому развитию при помощи ИКТ «В гостях у сказки»
Интегрированное занятие: «В гостях у сказки»Интегрированное занятие по познавательно-речевому развитию при помощи ИКТ «В гостях у сказки»Образовательные области: познават...
Гость группы "В гостях у сказки"
Гость группы в первой младшей группе №1 Театрально - игровая деятельность обогащает детей новыми впечатлениями, развивает интерес к художественной литературе, расширяет словарь детей, является сред...
Познавательно – творческий проект для детей старшего дошкольного возраста «В гостях у сказки» (краткосрочный) Номинация «Логопедический проект «В гостях у сказки» (в рамках недели логопедии)
Сказка является одним из важнейших социально-педагогических средств формирования личности. Она обучает, воспитывает, предупреждает, пробуждает высокие чувства, побуждает к действию. Сказка создает опт...