План индивидуального профессионального роста учителя-логопеда
учебно-методический материал по логопедии
План индивидуального профессионального роста
учителя-логопеда
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pla_prof_rosta.docx | 32.55 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Новошешминский детский сад «Золотой ключик»
Новошешминского района Республики Татарстан
ПЛАН
ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РОСТА
УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕДА
Кургинян А.А.
Составила: учитель-логопед,
Кургинян А.А.
с. Новошешминск
План индивидуального профессионального роста
учителя-логопеда
Кургинян Аида Арсланбековна
на межаттестационный период 2016-2021 гг.
Образование: Высшее, Казанский Государственный Аграрный Университет», специальность: «Государственное и муниципальное управление» квалификация по диплому: бакалавр, г. Казань, Диплом 101605 0237738 №1044, выдан 26.06.2015 г.;
Заочное обучение 4 курс, с 2016 года,
ФГБОУ ВО «Набережночелнинский государственный педагогический университет», специальность: «Специальное (дефектологическое) образование».
Квалификационная категория: СЗД
Педагогический стаж: 4 года
Стаж в данной должности: 3,5 года
Повышение квалификации: ГАОУ ДПО «Институт развития образования Республики Татарстан (г. Казань), по программе «Профессиональный рост и карьера молодого педагога: компетентностный подход», г. Казань, 64 часа удостоверение 180001866666
№ ИРО_252_ИО, от 02.10.2018 г.
Методическая тема: «Применение игровых ситуаций и занимательных пособий в логопедической работе»
Цель:
Приобретение профессиональных компетенций педагога в соответствии с требованиями ФГОС ДО
Задачи:
- Изучить нормативно-правовые документы и литературу по ФГОС ДО.
- Разработать и реализовать индивидуальный план методической работы с целью повышения квалификации и соответствия должностным квалификационным характеристикам.
- Разработать рабочую программу для детей с нарушениями речи .
- Обеспечивать охрану жизни и здоровья воспитанников во время образовательного процесса.
- Обеспечить систему средств и условий для устранения речевых недостатков у дошкольников и выравнивание речевого и психофизического развития воспитанников, их всестороннее гармоничное развитие.
- Координировать работу педагогического персонала и родителей (лиц, их заменяющих) по вопросам коррекционного воспитания и обучения детей, определять направления их участия в коррекционном процессе с учетом индивидуальных и возрастных особенностей воспитанников.
Програмно-методическое обеспечение:
1. | Закон об образовании от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ; |
2. | Минобрнауки России «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»\; |
3. | СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций»; |
4. | Основная образовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой», 2018г. |
5. | Образовательная программа МБДОУ «Новошешминский детский сад «Золотой ключик»; |
6. | Отдалённые ресурсы сети Интернет (различные сайты); |
7. | Программы и методические разработки Нищевой Н.В., Коноваленко С.В. и В.В., Комаровой Л.А., Агранович З.Е., Теремковой Н.Э., Гомзяк О.С.; |
8. | Литература по теме самообразования «Применение игровых ситуаций и занимательных пособий в логопедической работе». Сроки реализации: Начало реализации – 01.09.2016 г. Предполагается закончить: 31.08.2021 г. Прогнозируемый результат:
|
План на 2016-2017 уч.год.
- Разработка рабочей программы и планов работы с детьми для старшей логопедической группы для детей с ФФНР с учетом реализации программных задач ФГОС.
- Изучение новинок коррекционно-речевого развития по логопедии ведущих специалистов и практиков.
- Создание методических разработок по теме «Применение игровых ситуаций и занимательных пособий в логопедической работе». 4. Обновление и апробация дидактических материалов и наглядных пособий для логопедической работы с использованием современных технологий.
- Организация мастер-класса для родителей «С чего начать коррекцию звукопроизношения».
- Участие в профессиональных конкурсах разного уровня, размещение своих разработок на интернет-сайтах в социальной сети работников образования nsportal.ru.
- Участие в днях открытых дверей (демонстрация образовательной деятельности, круглого стола, консультаций для родителей).
- Выступление на родительском собрании «Учите детей правильно произносить и различать звуки».
9. Отчёт о проделанной работе по теме самообразования на итоговом педсовете.
План на 2017-2018 уч.г.
- Разработка рабочей программы и планов работы с детьми для подготовительной к школе группы для детей с ФФНР с учетом реализации программных задач ФГОС.
- Выступление на педагогическом совете «Фонетический слух-основа правильной речи у дошкольников»
- Мастер-класс на родительском собрании «Значение дыхательной гимнастики в речевом развитии».
- Создание картотеки логопедических игр и пособий по лексическим темам.
- Создание обучающих анимационных презентаций для улучшения качества подачи материала.
- Участие в Муниципальном конкурсе «Молодой педагог - 2017».
- Участие в районном семинаре для воспитателей ДОО.
- Участие в Республиканском конкурсе на муниципальном и зональном этапе «Воспитатель года - 2018».
- Участие во Всероссийской блиц-олимпиаде «Речевое развитие у детей в условиях реализации ФГОС ДО».
- Участие в Международная профессиональная олимпиада для работников образовательных организаций, номинация «Современный детский сад».
- Участие в Международная профессиональная олимпиада для работников образовательных организаций, номинация «Воспитатель – это звучит гордо!».
- Участие в Международная профессиональная олимпиада для работников образовательных организаций, номинация «Активные методы обучения».
- Участие в Международная профессиональная олимпиада для работников образовательных организаций, номинация «Безопасное поведение детей и подростков на дороге».
- Участие в профессиональных конкурсах разного уровня, размещение своих разработок на интернет-сайтах, в социальной сети работников образования nsportal.ru и др.
- Участие в днях открытых дверей (демонстрация образовательной деятельности, круглого стола, консультаций для родителей).
- Отчёт о проделанной работе по теме самообразования на итоговом педсовете.
План на 2018-2019 уч.год.
- Анализ и редакция рабочей программы и планов работы с детьми в старшей - подготовительной группе с учетом реализации программных задач ФГОС.
- Разработка проекта по планированию и взаимодействию детского сада и семьи в старшей - подготовительной группе по теме «Артикуляционная гимнастика с элементами биоэнергопластика».
- Участие в профессиональных конкурсах разного уровня.
- Размещение своих разработок на интернет-сайтах в социальной сети работников образования nsportal.ru.
- Участие в муниципальных, республиканских и всероссийских конкурсах и фестивалях.
- Участие в муниципальных методических объединениях и семинарах логопедов ДОУ.
- Участие в Зональном «Педагогическом чтении».
- Участие в Зональном семинаре-практикуме среди логопедов, дефектологов и педагогов дошкольных образовательных учреждений РТ .
- Участие в вебинаре «Формирование правильного произношения свистящих и шипящих согласных» .
- Участие в Педагогической конференции «Производственная практика логопеда. Профессиональные умения и опыт профессиональной деятельности».
- Участие в августовской конференции «Достижение нового современного качества дошкольного образования в условиях ФГОС ДО».
- Участие в районном семинаре для воспитателей и педагогов ДОО.
- Участие в районном семинаре для воспитателей и педагогов ДОО.
- Участие в днях открытых дверей (демонстрация образовательной деятельности, круглого стола, консультаций для родителей).
- Ведение персонального сайта.
- Отчёт о проделанной работе по теме самообразования на итоговом педсовете.
План на 2019-2020 уч. год.
- Анализ и редактирование рабочей программы и планов работы с детьми в подготовительной к школе группе с учетом реализации программных задач ФГОС.
- Презентация своих профессиональных достижений: выступления на научно-практических конференциях; семинарах-практикумах, личное участие в профессиональных конкурсах разных уровней; публикация в специализированных педагогических изданиях, размещение авторских материалов на интернет-сайтах в социальной сети работников образования nsportal.ru.
- Открытые НОД, мастер-классы, стендовые доклады и др. на муниципальном и федеральном уровне.
- Создание и внедрение настольно-печатных игр по методической теме.
- Участие в вебинарах для логопедов и воспитателей.
- Участие в днях открытых дверей (демонстрация образовательной деятельности, круглого стола, консультаций для родителей).
- Отчёт о проделанной работе по теме самообразования на итоговом педсовете.
План на 2020-2021 уч. год.
- Проанализировать и редактировать рабочую программу и план работы с детьми в своей группе с учетом реализации программных задач ФГОС.
- Презентация своих профессиональных достижений: выступления на научно-практических конференциях и семинарах-практикумах, личное участие в профессиональных конкурсах разных уровней; публикация в специализированных педагогических изданиях, размещение авторских материалов на интернет-сайтах logoped.ru, pedsovet.ru, в социальной сети работников образования nsportal.ru.
- Открытые НОД, мастер-классы, стендовые доклады на муниципальном, республиканском и федеральном уровне.
- Сертификация и внедрение настольно-печатных игр по формированию фонематических процессов и мелкой моторики.
- Участие в вебинарах для логопедов и воспитателей логопедических групп.
- Участие в днях открытых дверей (демонстрация образовательной деятельности, круглого стола, консультаций для родителей).
- Отчёт о проделанной работе по теме самообразования на итоговом педсовете.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План индивидуального профессионального развития на межаттестационный период
План самообразования. Тема: " Использование информационно-коммуникативных технологии в образовательном процессе"...
План индивидуального профессионального развития
План индивидуального профессионального развития воспитателя...
План индивидуального профессионального развития
План индивидуального профессионального развития...
План индивидуального профессионального роста на пять лет.
Тема: «Формирование у дошкольников гуманного отношения к природе посредством наблюдения»....
ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РОСТА НА 5 ЛЕТ!
Индивидуальный план профессионального ростана 2016-2021 учебный годВ...
ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РОСТА ВОСПИТАТЕЛЯ
ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РОСТА...
План индивидуального профессионального самообразования инструктора по физической культуре Сорокиной М.А. на 2021-2023 учебные года.
План индивидуального профессионального самообразованияинструктора по физической культуре Сорокиной М.А. на 2021-2023 учебный год.Работа начата 01.09.2021г.Предполагается завершение 30.05.20...