ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РОСТА ВОСПИТАТЕЛЯ
учебно-методический материал

Иванова Людмила Николаевна

ПЛАН

ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РОСТА

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pla_prof_rosta.docx34.73 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Новошешминский детский сад «Ландыш»

 Новошешминского района Республики Татарстан

ПЛАН

ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РОСТА 

ВОСПИТАТЕЛЯ

Иванова Людмила Николаевна

     Составила:

 Воспитатель

высшей квал.кат.,

Иванова Л.Н.

с. Новошешминск

План индивидуального профессионального роста 

воспитателя

Иванова Людмила Николаевна

на межаттестационный период 2015-2020 гг.

Образование: Высшее,  ИЭУП г. Казань, 2013 г., по специальности «Педагогика и психология», квалификация «педагог – психолог»

Квалификационная категория: Высшая квалификационная категория

Педагогический стаж: 17 лет

Стаж в данной должности: 17 лет        

Повышение квалификации: ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет», 2016 г.,72 часа, «Современные подходы к организации образовательной деятельности, обеспечивающие реализацию ФГОС ДО», удостоверение УПК – 20 – 0236662/2016.

Методическая тема: «Сказкотерапия как метод оздоровления»

Цель:

Приобретение профессиональных компетенций педагога в соответствии с требованиями ФГОС ДО

Задачи:

  •  Изучить нормативно-правовые документы и литературу по ФГОС  ДО.
  •  Разработать и реализовать индивидуальный план методической работы с целью повышения квалификации и соответствия должностным квалификационным характеристикам.
  •  Разработать рабочую программу для детей с нарушениями речи .
  • Обеспечивать охрану жизни и здоровья воспитанников во время образовательного процесса.
  • Обеспечить систему средств и условий для устранения речевых недостатков у дошкольников  и выравнивание речевого и психофизического развития воспитанников, их всестороннее гармоничное развитие.
  • Координировать работу педагогического персонала и родителей (лиц, их заменяющих) по вопросам коррекционного воспитания и обучения детей, определять направления их участия в коррекционном  процессе с учетом индивидуальных и возрастных особенностей воспитанников.

Програмно-методическое обеспечение:

1.

Закон об образовании от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ;

2.

Минобрнауки России  «Об утверждении федерального государственного  образовательного стандарта дошкольного образования»\;

3.

 СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций»;

4.

Основная образовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой», 2018г.

5.

Образовательная программа МБДОУ «Новошешминский детский сад «Ландыш»;

6.

 Отдалённые ресурсы сети Интернет (различные сайты);

7.

 Программы и методические разработки Л.И.Пензулаева, И.В.Кравченко, В.В.Гербова, В.А.Позина, Т.С.Комарова, О.В.Дыбина.

План на 2015-2016 уч.год.

  1. Разработка рабочей программы и планов работы с детьми для старшей группы с учетом реализации программных задач ФГОС.
  2. Изучение новинок по  развитию речи  ведущих специалистов и практиков.
  3. Создание методических разработок по теме «Сказкотерапия как метод оздоровления».                          
  4. Обновление и апробация дидактических материалов и наглядных пособий для  работы с  детьми старшей группы с использованием современных технологий. 
  1. Организация мастер-класса для родителей «Путешествие в сказку».
  2. Участие в профессиональных конкурсах разного уровня, размещение  своих разработок на интернет-сайтах в социальной сети работников образования nsportal.ru.
  3.  Участие в днях открытых дверей (демонстрация образовательной деятельности, круглого стола, консультаций для родителей).
  4. Выступление на родительском собрании «Игры и упражнения для часто болеющих детей».

9.Участие в Республиканском конкурсе на муниципальном и зональном этапе «Воспитатель года - 2018».

10. Открытые ООД, мастер-классы, стендовые доклады и др. на муниципальном и республиканском уровне.

     11.Участие в районном семинаре для воспитателей  ДОО.

12. Отчёт о проделанной работе по теме самообразования на итоговом педсовете.

                

План на 2016-2017 уч.г.

  1. Разработка рабочей программы и планов работы с детьми для подготовительной к школе группы с учетом реализации программных задач ФГОС.
  2. Выступление на педагогическом совете «Скоро в школу мы пойдем»
  3. Мастер-класс на родительском собрании «Значение дыхательной гимнастики в речевом развитии».
  4. Создание картотеки физкультурных занятий и пособий.
  5. Создание обучающих анимационных презентаций для улучшения качества подачи материала.
  6. Участие в районном семинаре для воспитателей  ДОО.
  7. Участие в профессиональных конкурсах разного уровня, размещение  своих разработок на интернет-сайтах, в социальной сети работников образования nsportal.ru  и др.
  8. Участие в вебинаре «ФГОС дошкольного образования: современный подход к оценке качества дошкольного образования».
  9.  Открытые ООД, мастер-классы, стендовые доклады и др. на муниципальном и республиканском уровне
  10. Участие в днях открытых дверей (демонстрация образовательной деятельности, круглого стола, консультаций для родителей).
  11. Отчёт о проделанной работе по теме самообразования на итоговом педсовете.

План на 2017-2018 уч.год.

  1. Анализ и редакция рабочей программы и планов работы с детьми в ясельной группы с учетом реализации программных задач ФГОС.
  2. Разработка  проекта по планированию и взаимодействию детского сада и семьи в ясельной группе по теме «Адаптация детей в первый год».
  3. Разработка авторской интерактивной игры «Собираем урожай»
  4. Участие в профессиональных конкурсах разного уровня.
  5.  Размещение  своих разработок на интернет-сайтах в социальной сети работников образования nsportal.ru.
  6. Участие в муниципальных, республиканских и всероссийских конкурсах и фестивалях.
  7. Участие  в муниципальных методических объединениях и семинарах воспитателей ДОУ.
  8. Участие во Всероссийской научно-практической конференции «Реализация здоровьесберегающего компонента ФГОС в образовательных учреждениях разного вида»
  9. Участие в Международная профессиональная олимпиада для работников образовательных организаций, номинация «Современный детский сад».
  10. Участие в Международная профессиональная олимпиада для работников образовательных организаций, номинация «Воспитатель – это звучит гордо!».
  11. Участие в Международная профессиональная олимпиада для работников образовательных организаций, номинация «Активные методы обучения».
  12. Участие в Международная профессиональная олимпиада для работников образовательных организаций, номинация «Безопасное поведение детей и подростков на дороге».
  13. Участие в августовской конференции «Достижение нового современного качества дошкольного образования в условиях ФГОС ДО».
  14. Участие в районном семинаре для воспитателей и педагогов ДОО.
  15. Открытые ООД, мастер-классы, стендовые доклады и др. на муниципальном и республиканском уровне.
  16. Участие в днях открытых дверей (демонстрация образовательной деятельности, круглого стола, консультаций для родителей).
  17. Отчёт о проделанной работе по теме самообразования на итоговом педсовете.

План на 2018-2019 уч. год.

  1. Анализ и редактирование рабочей программы и планов работы с детьми младшей группы с учетом реализации программных задач ФГОС.
  2. Презентация своих профессиональных достижений: выступления на научно-практических  конференциях; семинарах-практикумах, личное участие в профессиональных конкурсах разных уровней;  публикация в специализированных педагогических изданиях, размещение авторских материалов на  интернет-сайтах в социальной сети работников образования nsportal.ru.
  3. Открытые ООД, мастер-классы, стендовые доклады и др. на муниципальном и республиканском уровне.
  4. Создание и внедрение настольно-печатных игр по методической теме.
  5. Участие в вебинарах для воспитателей.
  6. Участие в зональном семинаре «Развивающее образовательное пространство детей дошкольного возраста».
  7. Участие в работе по воспитанию у маленького участника дорожного движения сознательного отношения к возможным опасностям на дорогах.
  8. Открытые ООД, мастер-классы, стендовые доклады и др. на муниципальном и республиканском уровне.
  9. Участие в конкурсе среди воспитателей и дошкольных образовательных организаций РТ по профилактике дорожно-транспортного травматизма «Зеленый огонек».
  10. Участие в днях открытых дверей (демонстрация образовательной деятельности, круглого стола, консультаций для родителей).
  11. Отчёт о проделанной работе по теме самообразования на итоговом педсовете.

План на 2019-2020 уч. год.

  1. Проанализировать и редактировать рабочую программу и план работы с детьми в своей группе с учетом реализации программных задач ФГОС.
  2. Презентация своих профессиональных достижений: выступления на научно-практических конференциях и семинарах-практикумах, личное участие в профессиональных конкурсах разных уровней; публикация в специализированных педагогических изданиях, размещение авторских материалов на  интернет-сайтах  pedsovet.ru, в социальной сети работников образования nsportal.ru.
  3. Участие в Региональной инновационной площадке Набережночелнинского государственного педагогического университета (ФГБОУ ВО «НГПУ») по теме: «Меры поддержки одаренных детей и молодежи: опыт практической реализации»
  4. Открытые ООД, мастер-классы, стендовые доклады на муниципальном, республиканском и федеральном уровне.
  5. Сертификация  и внедрение настольно-печатных игр по оздоровлению детей и развитию мелкой моторики.
  6. Участие в вебинарах для воспитателей.
  7. Участие в работе секционных занятий воспитателей ДОО Новошешминского муниципального района, по теме: «Практический опыт проектирования деятельности воспитателей ДОУ, как фактор профессионального роста педагогов».
  8. Участие в днях открытых дверей (демонстрация образовательной деятельности, круглого стола, консультаций для родителей).
  9. Участие в работе по  профилактике детского дорожно-транспортного травматизма, привитию устойчивых навыков соблюдения правил дорожного движения и популяризации световозвращающих элементов среди воспитанников детского сада и их родителей.
  10. Участие в акции «Безопасная зебра».
  11. Открытые ООД, мастер-классы, стендовые доклады и др. на муниципальном и республиканском уровне.
  12. Ведение персонального сайта.
  13. Отчёт о проделанной работе по теме самообразования на итоговом педсовете.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Создание условий для интерактивного взаимодействия педагогов с целью обмена инновационным опытом, идеями, самообучения и взаимообучения для профессионального развития, повышения уровня профессиональной компетентности"

       На сегодняшний день все педагоги ДОУ озадачены новой ситуацией в системе дошкольного образования – организацией образовательного процесса в дошкольном учреждении в со...

Профессиональная компетентность руководителя ДОУ как эффективное условие создания профессионального педагогического коллектива

В статье рассматривается профессиональная компетентность руководителя ДОУ. Описывается подход к понятию " компетентность" в зарубежной и отечественной литературе. Профессиональная компетентность руков...

Положение о конкурсе профессионального мастерства педагогов «Портфолио педагога – свидетельство результативности профессиональной деятельности»

В документе представлены условия организации конкурса, определены основные критерии оценки портфолио педагогов ДОУ....

Профессиональная деятельность и профессиональная компетентность педагога дошкольного образовательного учреждения.

Понимание профессиональной компетентности как интегральной характеристики, определяющей готовность педагога решать профессиональные проблемы и типичные задачи, которые возникают в реальных ситуациях п...