"Семейная мастерская - как форма работы с родителями воспитанников с тяжелыми нарушениями речи"
презентация по логопедии
В данном материале представлена одна из форм работы с родителями воспитанников с ТНР - "Семейная мастерская". Данная форма реализуется в рамках Детско-родительского университета.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
semeynaya_masterskaya.pptx | 2.01 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Структура детско-родительского университета «Воспитываем вместе»
Задачи : Закрепление усвоенных знаний о гласных звуках в совместной деятельности с родителями (законными представителями) Повышение мотивации воспитанников к обучению Формирование основ учебной деятельности
Преимущества: Позволяет систематизировать полученные знания, дает возможность повторения пройденного Возможность индивидуализации предложенных заданий Вовлечение родителей в коррекционный процесс, повышение их заинтересованности в результате коррекционной работы. Возможность самостоятельного выбора родителями материала для закрепления усвоенных знаний
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Семейный клуб, как эффективная форма консультативной помощи родителям воспитанников с интеллектуальными нарушениями
Сотрудничество детского сада и семьи в рамках работы семейного клуба «Ты не один» это: подход к каждой семье ребенка с ОВЗ (научить родителей не стесняться своего ребенка, а при...
Методическая разработка для педагогов "План индивидуальной работы с воспитанниками с тяжелыми нарушениями речи в младшей группе"
В методической разработке представлен план индивидуальной работы с воспитанниками с тяжелыми нарушениями речи в младшей группе с сентября - май. Представлены упражнения дыхательной, артикуляцион...
Методическая разработка для педагогов "План индивидуальной работы с воспитанниками с тяжелыми нарушениями речи в младшей группе"
Методическая разработка может использоваться в работе с детьми младшей группы с тяжелыми нарушениями речи.В план включены упражнения артикуляционной и дыхательной гимнастики; дидактические игры и упра...
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ ДЕТЕЙ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ В УСЛОВИЯХ КОНСУЛЬТАЦИОННОГО ПУНКТА.
Актуализация проблемыВ настоящее время наблюдается увеличение количества детей со сложной структурой речевого дефекта. Неполноценная речевая деятельность накладывает отпечаток на формирование сенсорно...
ОБЛАЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, WEB-НАВИГАТОР КАК ОДНА ИЗ ЭФФЕКТИВНЫХ ФОРМ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПЕДАГОГОВ С РОДИТЕЛЯМИ И ВОСПИТАННИКАМИ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ В РАМКАХ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
В данной статье описывается актуальная форма взаимодействия дошкольной образовательной организации с родителями и воспитанниками. Представлены способы работы в облачной системе и описаны такие формы д...
План работы на 2022-2023 учебный год в старшей группе, работающей по адаптированной основной образовательной программе дошкольного образования для воспитанников, имеющих тяжелые нарушения речи воспитателей Грищенко Светланы Анатольевны и Бурмистровой Ел
в старшей группе, работающей по адаптированной основной образовательной программе дошкольного образования для воспитанников,имеющих тяжелые нарушения речи...
Использование ИКТ в коррекционной работе специалистов и семей воспитанников с тяжелыми нарушениями речи
Целью работы с родителями в группе комбинированной направленности является достижение тесного взаимодействия, партнерских отношений учителя-логопеда с родителями в вопросах гармоничного развития ребен...