"Семейная мастерская - как форма работы с родителями воспитанников с тяжелыми нарушениями речи"
презентация по логопедии

Шипунова Римма Раисовна

В данном материале представлена одна из форм работы с родителями воспитанников с ТНР - "Семейная мастерская". Данная форма реализуется в рамках Детско-родительского университета.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл semeynaya_masterskaya.pptx2.01 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Детско-родительский университет – форма взаимодействия семьи и образовательной организации, содействующая повышению социальной и педагогической компетентности родителей, гармонизации детско-родительских отношений

Слайд 2

Структура детско-родительского университета «Воспитываем вместе»

Слайд 4

Задачи : Закрепление усвоенных знаний о гласных звуках в совместной деятельности с родителями (законными представителями) Повышение мотивации воспитанников к обучению Формирование основ учебной деятельности

Слайд 5

Преимущества: Позволяет систематизировать полученные знания, дает возможность повторения пройденного Возможность индивидуализации предложенных заданий Вовлечение родителей в коррекционный процесс, повышение их заинтересованности в результате коррекционной работы. Возможность самостоятельного выбора родителями материала для закрепления усвоенных знаний


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка для педагогов "План индивидуальной работы с воспитанниками с тяжелыми нарушениями речи в младшей группе"

В методической разработке представлен план индивидуальной работы  с воспитанниками с тяжелыми нарушениями речи в младшей группе с сентября - май. Представлены упражнения дыхательной, артикуляцион...

Методическая разработка для педагогов "План индивидуальной работы с воспитанниками с тяжелыми нарушениями речи в младшей группе"

Методическая разработка может использоваться в работе с детьми младшей группы с тяжелыми нарушениями речи.В план включены упражнения артикуляционной и дыхательной гимнастики; дидактические игры и упра...

ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ ДЕТЕЙ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ В УСЛОВИЯХ КОНСУЛЬТАЦИОННОГО ПУНКТА.

Актуализация проблемыВ настоящее время наблюдается увеличение количества детей со сложной структурой речевого дефекта. Неполноценная речевая деятельность накладывает отпечаток на формирование сенсорно...

Семейный клуб, как эффективная форма консультативной помощи родителям воспитанников с интеллектуальными нарушениями

Педагог дошкольного учреждения – не только воспитатель детей, но и партнёр родителей по их воспитанию. Перед дошкольным образованием поставлены целевые ориентиры, предполагающие открытость, тесн...

ОБЛАЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, WEB-НАВИГАТОР КАК ОДНА ИЗ ЭФФЕКТИВНЫХ ФОРМ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПЕДАГОГОВ С РОДИТЕЛЯМИ И ВОСПИТАННИКАМИ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ В РАМКАХ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

В данной статье описывается актуальная форма взаимодействия дошкольной образовательной организации с родителями и воспитанниками. Представлены способы работы в облачной системе и описаны такие формы д...

Использование ИКТ в коррекционной работе специалистов и семей воспитанников с тяжелыми нарушениями речи

Целью работы с родителями в группе комбинированной направленности является достижение тесного взаимодействия, партнерских отношений учителя-логопеда с родителями в вопросах гармоничного развития ребен...