План работы на 2022-2023 учебный год в старшей группе, работающей по адаптированной основной образовательной программе дошкольного образования для воспитанников, имеющих тяжелые нарушения речи воспитателей Грищенко Светланы Анатольевны и Бурмистровой Ел
методическая разработка (старшая группа)
в старшей группе, работающей по адаптированной основной образовательной программе дошкольного образования для воспитанников,
имеющих тяжелые нарушения речи
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 23.38 КБ |
Предварительный просмотр:
План работы на 2022-2023 учебный год
в старшей группе, работающей по адаптированной основной образовательной программе дошкольного образования для воспитанников,
имеющих тяжелые нарушения речи
воспитателей Грищенко Светланы Анатольевны
и Бурмистровой Елены Николаевны
МАДОУ ЦРР–д/с №21 «Надежда»
№ п/п | Содержание работы | Форма работы | Сроки |
- Диагностико-аналитическая деятельность
1.1 | Организационная работа: - оформление документации - разработка планов (годового и т.д.) - подготовка анкеты для родителей | Работа с документацией | 26-31 августа |
1.2 | Мониторинг освоения программы (заполнение листов оценки усвоения программы) | Беседа, листы оценки | Сентябрь Май |
1.3 | Оформление документации: - планы (перспективные, календарные); - общий план работы на год. | Работа с документацией | Сентябрь |
1.4 | Итоговый отчет о результатах работы за год | Отчет | Май |
1.5 | Педагогические консилиумы ДОУ: учитель-логопед, педагог-психолог, воспитатели, старшая медсестра, старший воспитатель | Беседа, протоколы | Плановые ПМПК ДОУ |
2. Организованная образовательная деятельность
2.1 | ОО «Познание» 1.Познавательно-исследовательская деятельность 2.Развитие математических представлений 3. Восприятие художественной литературы ОО «Художественное творчество» 1.Рисование 2.Лепка 3.Аппликация 4. Конструктивно-модельная деятельность | Фронтальная работа | В течение учебного года |
2.2 | Индивидуальная работа | Индивидуальная работа | В течение учебного года |
3. Консультативно-методическая работа с педагогическим коллективом ДОУ
3.1 | Информация о работе воспитателей на педагогическом и методическом советах ДОУ | Доклады, отчеты | В течение учебного года |
3.2 | Профилактическая работа по обеспечению здорового образа жизни | Доклады, речевые досуги, стенды | В течение учебного года |
3.3 | Проведение открытых мероприятий | Фронтальная работа | В течение учебного года |
3.4 |
Контакт с учителем-логопедом - Закрепление у детей речевых навыков в индивидуальной работе по заданию логопеда - Систематический контроль за поставленными звуками и грамматической правильностью речи детей - Развитие у детей артикуляционной и пальцевой моторики, связанной с речевой функцией - Ведение тетради по взаимосвязи учителя-логопеда с воспитателями - Проведение совместной организованной образовательной деятельности со всеми воспитанниками с учетом их психофизических возможностей и индивидуальных особенностей - Взаимодействие по вопросам организации детей на праздниках, спортивных развлечениях, утренниках, речевых досугах и т.д. | Фронтальная и индивидуальная работа | В течение учебного года |
3.5 | Контакт с музыкальным руководителем - Проведение совместной организованной образовательной деятельности со всеми воспитанниками с учетом их психофизических возможностей и индивидуальных особенностей - Взаимодействие по вопросам организации детей на праздниках, развлечениях, утренниках, речевых досугах и т.д. | Фронтальная и индивидуальная работа | В течение учебного года |
3.6 | Контакт с инструктором по физической культуре - Проведение совместной организованной образовательной деятельности со всеми воспитанниками с учетом их психофизических возможностей и индивидуальных особенностей - Взаимодействие по вопросам укрепления здоровья детей | Консультации, фронтальная и индивидуальная работа | В течение года |
4.Психолого-педагогическое просвещение родителей воспитанников ДОУ
4.1 | Работа с родителями: - Беседы о выборе игр, игрушек, пособий для работы дома - Беседы о подборе детской литературы для чтения и развития дома, оформление выставки детской литературы - Приглашение родителей на организованную образовательную деятельность - Индивидуальные консультации с родителями Консультации для родителей: - «Трудовое воспитание в семье» -«Развитие речедвигательной координации детей 4-6 лет с ОНР» - «ИКТ - технологии в работе с дошкольниками» - «Формирование патриотических чувств у дошкольников посредством дидактических игр» - Проведение родительских собраний - «Береги здоровье смолоду» - «Чтение- залог успешного обучения» - «Безопасная дорога» - Наглядные папки-передвижки в приемной - Информационный материал на стенде: «Советы родителям» - советы родителям по воспитанию детей; -подвижные игры, физкультурные минутки для выполнения с детьми на улице и дома -текущая информация - Тематические выставки книг | Беседа Фронтальная работа Консультации Информация Информация Выставка | В течение учебного года Сентябрь Декабрь Январь Май Сентябрь Декабрь Май В течение учебного года В течение учебного года |
5. Организация предметно-развивающей среды
5.1 | Создание предметно-развивающей среды в группе: - Соответствующая для детей дошкольного возраста мебель – стулья, столы; - Пополнение оснащения группы дидактическими играми, пособиями, методической литературой и др. - Наглядно-иллюстративный материал по развитию речи, систематизированный по темам. | Создание, систематизация, пополнение | В течение учебного года |
5.2 | Пополнить: -центр «Учимся конструировать» -центр «Будем говорить правильно» -физкультурный центр | Приобретение | В течение учебного года |
6. Повышение квалификации воспитателей
6.1 | Работа по теме: «Влияние пальчиковой и артикуляционной гимнастики на развитие речи ребенка». Прокопенко О. Д. | Консультации, доклады, презентация, работа с детьми | В течение учебного года |
6.2 | Посещение и участие в методических объединениях города и района | Посещение, участие | В течение учебного года |
6.3 | Прохождение курсов повышения квалификации | Курсы | В течение учебного года |
6.4 | Изучение новинок методической литературы. | Изучение | В течение учебного года |
6.5 | Оформление папки «Портфолио» | Пополнение | В течение учебного года |
Заведующий МАДОУ ЦРР д/с №21 «Надежда» _______________Шишкина З.Б.
Воспитатель_______________Грищенко С.А.
Воспитатель____________ Бурмистрова Е.Н.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2020/06/06/picture-803362-1591432977.jpg)
Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи
Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи...
![](/sites/default/files/pictures/2014/01/31/picture-395509-1391178319.jpg)
Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе, работающей по адаптированной образовательной программе дошкольного образования для воспитанников, имеющих тяжелые нарушения речи на тему: "Наш родной город"
Когда-то много-много лет тому назад на месте нашего города стояли дремучие леса. На берегу реки Оки стоял Белопесоцкий мужской монастырь. В его стенах находили пристанище раненые воины. Монастырь стоя...
![](/sites/default/files/pictures/2020/07/11/picture-1258559-1594482968.jpg)
Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад комбинированного вида №10 "Аленушка"
Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад комб...
![](/sites/default/files/pictures/2021/08/23/picture-1341720-1629692753.jpg)
Приказ" О создании рабочей группы по разрабртке адаптированной основной образовательной программы дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи"
Приказ "О создании рабочей группы по разработке адаптированной основной образовательной программы дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи"...
![](/sites/default/files/pictures/2021/12/23/picture-1357742-1640249970.jpg)
Рабочая программа старшей логопедической группы с учётом ФГОС ДО (составлена на основе адаптированной основной образовательной программы дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи)
Рабочая программа для старшей логопедической группы (от 5 до 6 лет) разработана на основе адаптированной основной образовательной программы дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями реч...
![](/sites/default/files/pictures/2021/04/01/picture-906195-1617269974.jpg)
Приказ о создании рабочей группы по разработке адаптированной основной образовательной программы дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи
Создать рабочую группу по разработке адаптированной основной образовательной программы дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи (ТНР)...
![](/sites/default/files/pictures/2017/07/18/picture-26919-1500388148.jpg)
АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ МАДОУ Г. НИЖНЕВАРТОВСКА ДС №29 «ЁЛОЧКА» на 2024-2025 учебный год
Программа реализуется в течение всего времени пребывания детей в МАДОУ г. Нижневартовска ДС №29 «Ёлочка». Содержание Программы отражает следующие аспекты...