Родительская мастерская"Волшебная восьмёрка"
проект по логопедии (подготовительная группа)
Данное мероприятие было реализовано в рамках реализации коллективного долгосрочного проекта"Сказочные лабиринты игры"
Одной из целей явилось у крепление доверительного сотрудничества между ДОУ и семьей посредством использования развивающих игр Воскобовича для развития дошкольников;ках коллективного долгосрочного проекта"Сказочные лабиринты игры" В.В.Воскобовича.
Повышается компетентность родителей по вопросу влияния развивающих игр Воскобовича на творческое и интеллектуальное развитие дошкольников.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
roditelskaya_masterskaya.docx | 13.54 КБ |
Предварительный просмотр:
«Родительская мастерская»
« Волшебная восьмёрка»
Цель: внедрить технологию В. В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры» в деятельность родителей в домашних условиях.
Задачи:
- познакомить родителей с развивающими играми В. В. Воскобовича, их особенностями, формами и методами работы с играми.
- развивать творческий познавательный интерес к играм В. В. Воскобовича.
- воспитывать уважение к авторским играм; желание применять полученные знания в домашних условиях.
- изготовление элементов оборудования к игре Воскобовича «Конструктор букв» по обучению грамоте.
-развитие памяти, мышления, внимания, развитие мелкой моторики.
- развитие цветовосприятия, мелкую моторику рук, координацию «глаз-рука».
-понимание пространственных отношений, помогает воспринимать буквы визуально, наощупь.
-развивать умение различать гласные ,согласные твёрдые, согласные мягкие звуки по цвету.
Материалы: прямоугольный картон, 3 листа фетра(красный, зелёный, синий), , ножницы, карандаш, мыло, клей.
Ход мероприятия:
1.Выкладываем полоски в форме восьмерки.
2. С обеих сторон каждой полоски делаем эскиз простым карандашом на картоне.
3. Убираем полоски и у нас получился «графический рисунок».
4.С помощью листов фетра мы вырезаем элементы букв, в зависимости от дифференциации.
5.Сложив все элементы букв, можно сложить слово.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий совместной образовательной деятельности в мастерской «Волшебные полоски»: «В гостях у принцессы Кружевницы»
Совместная деятельность детей и родителей в мастерской " Волшебные полоски " увлекательное времяпровождение. А созданная поделка доставит большую радость,чем покупная игрушка....
Перспективное планирование творческой мастерской "Волшебный мир шахмат".
Перспективное планирование творческой мастерской "Волшебный мир шахмат" рассчитано на 1 год, в процессе работы педагоги совместно с родителями знакомят детей с волшебным миром шахмат....
Мастер - класс с родителями и детьми «Цветочная мастерская. Волшебные цветы»
Дошкольник – активный деятель, для которого творчество – естественное состояние. Серьезным препятствием в формировании гармоничной творческой личности является отсутствие единства и соглас...
Фотоотчёт родительской мастерской "Волшебная восьмёрка"
Данный фотоотчёт явился одним из этапов реализации коллективного долгосрочного проекта "Сказочные лабиринты игры" В.В.Воскобовича с целью наглядной пропаганды среди родителей данной иг...
Буклет "Волшебная восьмёрка 1".
Развивающая игра "Волшебная восьмёрка 1" одна из игр В.Воскобовича, которая знакомит дошколят с цифрами. Игра состоит из игрового поля с резиночками и 7 разноцветными палочками. Палочки прос...
Сценарий мастер – класса Тема: Развивающая игра В.В.Воскобовича «Волшебная восьмёрка – 3»: учимся вместе.
Совместная деятельность педагога - наставника и молодого педагога...
Мастер-класс «Волшебная восьмёрка» по технологии В. Воскобовича
4 июля, в рамках заседания «Родительского клуба», в преддверии Всероссийского праздника «Дня семьи, любви и верности», воспитатели Анастасия Карагодина и Марина Перцева провели...