Логопедический КВН
презентация по логопедии
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Что такое КВН ? К – клуб, В – влюбленных в педагогическую деятельность, и Н – надеющихся, что со временем, и не без нашего участия, мир станет лучше и добрее, и взрослые и дети в совершенстве освоят язык взаимопонимания. А чтобы это сбылось, надо сейчас, не откладывая на потом, учиться общению, проверять свои мысли, догадки. КВН стал почётной особой, Но не снижен к нему интерес- Позволяет, покончив с работой Позабыть про учебный процесс. Мы хотим, чтоб сейчас в этом зале Ваши лица, как солнце, сияли, Чтоб улыбки широкими стали, Как новейшей постройки проспект. . И как гласит устав КВН, этим оружием будут знания, юмор, находчивость и воспитанность.
Приветствие команд 1 команда Девиз: Ясно, чётко говорим, потому что не спешим. 2 команда Девиз: Говорим всегда красиво, смело и неторопливо.
Разминка Прослушать стихотворение, придумать движения, чтобы получилась пальчиковая игра, провести игру с командой соперников. Я мячом круги катаю, Взад – вперёд его гоняю. Им поглажу я ладошку. Будто я сметаю крошку. И сожму его немножко Как сжимает лапу кошка. Каждым пальцем мяч прижму И другой рукой начну. А теперь последний трюк: Мяч летает между рук.
Конкурс капитанов 1. Лучший в мире крокодил 2. Сколько козлят у многодетной козы 3. Гордость Варвары - красы 4. Самая известная курочка 5. Кто тянул репку перед Жучкой 6. Мальчик – луковка ) 7. Крокодиловая река в Африке ) 8. Сказочная скатерть ) 9. Назовите братьев – Чук и 1. Снежная баба в детстве 2. Дедушка любитель зайцев 3. Главный атрибут Дуремара 4Девочка с голубыми волосами 5. Итальянский прообраз папы Карло 6. Воздыхатель Мальвины 7. Кто разморозил сердце Кая? 8. Девочка, которая растаяла зимой 9. Былинный богатырь из города Мурома
Финальная песня И в заключении предлагаю Вам на этой душевной ноте спеть финальную песню. 1. Только утром зорька занимается, На работу весело зовет, Мы с постели бодро поднимаемся, Так вот каждый день из года в год. Припев: Скатертью, скатертью Дальний путь стелется, Сколько саду отдано и души, и лет! Каждому, каждому Стал он словно родной, - Лучшего садика в целом мире нет. 2. Да, друзья, работа воспитателя — Вечная дорога без конца. Выбрали ее мы все сознательно, Детям отдаем свои сердца. Припев.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект логопедического занятия "Логопедическая разминка"
«Логопедическая разминка» - ежедневное утреннее коррекционно-развивающее занятие, проводимое логопедами отделения. Эти занятия состоят из тематических комплексов, включающих в себя: артикуляционные уп...
Конспект логопедического занятия в средней логопедической группе с элементами сказкотерапии и песочной терапии по сказке В. Сутеева «Кто сказал мяу».
Конспект открытого логопедического занятия в средней логопедической группе с элементами сказкотерапии и песочной терапии по сказке В. Сутеева «Кто сказал мяу»...
Перспективное планирование по познавательному развитию в старшей логопедической группе (ОНР)) логопедической группе
Сентябрь НеделяЛексическаятемаПознавательное развитиеЦелиЛитератураФормаработы1Обследование 2Обследование 3 Детский сад...
Конспект фронтального логопедического занятия по обучению грамоте в старшей логопедической группе по теме "Звуки З и Зь".
В приложенном файле представлен конспект занятия в старшей логопедической группе по обучению грамоте на тему: "Звуки З и Зь". В конспекты прописаны цели и задачи, оборудование, ход занятия...
Конспект логопедического занятия в подготовительной логопедической группе "Звук и буква Щ"
Конспект занятия по обучению граммоте в подготовительной логопедической группе. Составлен с учетом Федеральных Государственных Требований ....
Индивидуальное логопедическое занятие для детей старшей логопедической группы с ОНР Различение звуков [з] - [з’] на слух.
Действующими персонажами занятия являются Комар и Комарик, которые приглашают ребенка в увлекательное путешествие, и ребенок незаметно сам становится участником драматизации сказки «Комар и Кома...
Здоровье сберегающие технологии на логопедических занятиях Массаж, самомассаж, пальчиковая и дыхательная гимнастики используемые на занятиях с дошкольниками с ОНР. спользование приемов самомассажа в логопедической практике
Комплекс по самомассажу и массажу.Все массажные движения выполняются по направлению к лимфатическим узлам: от кончиков пальцев к запястью и от кисти к локтю. После каждого упр. следует делать ра...