Тема проекта: «Весёлые ручки».
проект по логопедии
В последнее время популярность пальчиковой гимнастики заметно возросла. И это не новомодное увлечение современных родителей и педагогов, они существовали у разных народов в разное время. Пальчиковая гимнастика – уникальное средство для развития мелкой моторики и речи в их единстве и взаимосвязи.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
master-klass_doklad.docx | 12.67 КБ |
Предварительный просмотр:
Мастер-класс
«Цветы в технике 3D»
Уважаемые коллеги! Сейчас Вашему вниманию будет представлен мастер – класс «Цветы в технике 3D»
Целью данного мастер класса является создание красивых открыток из бумажных цветов в новой технике 3D.
Задачи:
1. Научить создавать цветы в технике 3D используя обычную двухстороннею цветную бумагу.
2. Развивать творческое воображение, фантазию, чувство коллективизма.
3. Воспитывать чувство прекрасного.
Итак, в последние годы появляется всё больше детей с проблемами в речевом развитии, замыкаясь на телевизорах, компьютерах, PSP приставках и играх в электронном формате, дети стали меньше общаться со взрослыми и сверстниками, стали менее отзывчивыми к чувствам других.
Многие известные учёные говорят о том, что речь детей формируется под влиянием импульсов, поступающих от пальцев рук. Одним из средств решения многих педагогических задач, в том числе и речевого развития, является изготовление цветов в технике 3D (модульное оригами).
Жизнь не стоит на месте и современные дети уже проговаривают в своей речи, что они смотрели фильм 3D, играют в новые компьютерные игры. Поэтому и нам не надо стоять на месте, а совершенствоваться и развиваться вместе с детьми. Поэтому считаю свою работу, направленную на речевое развитие детей, очень актуальной и важной.
В электронной презентации "Цветы в технике 3D" представлена технология изготовления цветов в новом формате-технике 3D - техника псевдообъёма. Что это 3D и каким образом она создается?
Техника 3D - это технология формирования псевдообъемного изображения для усиления эффекта. Изображение создается с помощью многослойного наклеивания бумажных мотивов. При этом более мелкие части изображения вырезаются или выдавливаются и накладываются поверх основного изображения, создавая объемный эффект. Все части клеятся на объемный скотч.
Уважаемые коллеги, сейчас мы с вами будем создавать красивую открытку из бумажных цветов в новой технике 3D. Для этого мне понадобится ваша помощь. Попрошу вас разделиться на творческие группки по 3-4 человека.
На столах лежит необходимый материал для изготовления цветов. (Показываешь)
Внимание на экран.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация проекта "Весёлые ручки"
«Ум ребёнка находится накончиках его пальцев».В.А. Сухомлинский...
Программа по дополнительной образовательной деятельности «Весёлые ручки» для детей второй младшей группы
Программа по дополнительной образовательной деятельности «Весёлые ручки» для детей второй младшей группы...
ПРЕЗЕНТАЦИЯ «Весёлые ручки» в первой младшей группе
Пезентация «Весёлые ручки» в первой младшей группе Согласно ФГОС ДО познавательное и речевое развитие являются приоритетными направлениями в развитии и образовании детей дошколь...
Программа по дополнительной образовательной деятельности детей дошкольного возраста по развитию мелкой моторики и артикуляции у детей дошкольного возраста через разные виды деятельности «Весёлые ручки и язычок» (дети раннего возраста, 2-3 года)
Некоторые родители считают: ребёнок хорошо бегающий, прыгающий, подвижный не будет испытывать затруднений при обучении письму. Но проблема в том, тонкие мышечные координации рук и пальцев развиваются ...
Методическая рекомендация по теме: «Формирование культурно-гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста». Проект "Чистые ручки"
рекомендации по формированию КГН...
Кружок " Весёлые ручки"
Развивать фантазию и творчество воображение,коммукативные навыки,в пальчиковых играх тактильную чувствительность.Воспитывать художественный вкус,интерес к ручному труду....
Кружок "Весёлые ручки"
Цель:Укрепление и развитие руки, координации, ритмики, общей и артикуляционной моторики.Развитие пространственных отношений, речевого сопровождения.Развитие у детей художественно-творческих способност...