Технология организации логопедического обследования О.Е. Грибовой
презентация по логопедии
Технология организации логопедического обследования О.Е. Грибовой и анкеты для родителей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Технология организации логопедического обследования О.Е. Грибовой | 1.02 МБ |
Анкета для родителей о диагностике | 26.5 КБ |
Анкета для родителей | 27 КБ |
Анкета для родителей | 31 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
Цель: Выяснить отношение родителей к диагностике. Узнать, соответствует ли результат обследования ребёнка с позицией родителей.
1. Получили ли Вы полную информацию об уровне речевого развития ребёнка?
- – да;
- – частично;
- – нет;
- – не знаю.
2. На Ваш взгляд, является ли полученная информация достоверной и объективной?
- – да;
- – частично;
- – нет (не объективна);
- – не знаю.
3. На ваш взгляд, как педагоги будут использовать данные диагностики?
- – в планировании;
- – в создании условий;
- – в реализации коррекционных задач.
4. Ваши пожелания по организации и проведению диагностики
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Спасибо за участие в анкетировании.
Предварительный просмотр:
АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
Цель: Выяснить отношение родителей к диагностике детей.
1. Как Вы думаете, для чего педагоги, специалисты проводят диагностику?
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Ваше отношение к проведению диагностики специалистами, педагогами:
- – отрицательное;
- – положительное;
- – не знаю.
3. Какую информацию о ребёнке вы бы хотели получить по результатам диагностики?
- – об уровне речевого и интеллектуального развития ребёнка;
- – об уровне сформированности познавательной деятельности;
- – о его интересах, способностях и наклонностях;
- – о развитии личностных качеств ребёнка.
4. Ваше отношение к отрицательной оценке уровня развития ребёнка
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Ваши пожелания по проведению диагностики детей
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Предварительный просмотр:
АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
Цель: Выяснить представление родителей о содержании учебно-воспитательной работы педагогов с детьми.
1. Какие изменения произошли в Вашем ребёнке за ___ месяцев пребывания в МДОУ № 17?
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Спокойны ли Вы, когда ваш ребёнок находится в детском саду?
- – да;
- – нет;
- – не очень.
3. Как Вы думаете, каков стиль общения педагогов с ребёнком?
- – авторитарный;
- – партнёрский;
- – не знаю.
4. Как вы думаете, в какой форме педагоги проводят обучение детей?
- – в игровой, занимательной;
- – в учебной, дисциплинарной (как в школе);
- – не знаю.
5. Получили ли Вы полную информацию о развитии ребёнка, его успехах, проблемах?
- – да;
- – частично;
- – нет.
Цель: Выяснить, какова информированность родителей о том, какие специалисты работают в МДОУ № 17.
1. На Ваш взгляд, квалифицированна ли помощь педагогов и специалистов, является ли она своевременной для вашего ребёнка?
- – да;
- – частично;
- – нет.
2. Как Вы думаете, созданы ли условия для развития вашего ребёнка с учётом его интересов, способностей и возможностей?
- – да;
- – частично;
- – не знаю;
- –нет.
3. Ваши пожелания в организации учебно-воспитательной работы педагогов, специалистов МДОУ.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Спасибо за участие в анкетировании
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
организация логопедической помощи с использованием компьютерных технологий
В условиях информатизации дошкольного образования открываются новые возможности для развития методов и организационных форм обучения и воспитания детей. Новые информационные технологии (НИТ) стали пер...
Современные технологии сотрудничества с родителями при организации логопедической помощи
Принципы успешного взаимодействия с родителями....
Технология организации логопедического обследования
Грибова О.Е. Технология организации логопедического обследования Методическое пособие...
Форма работы и организация логопедических занятий с использованием информационных технологий
Основной формой логопедической коррекции являются фронтальные занятия,на которых проводится работа по активизации и расширению словарного запаса,...
Мастер - класс для родителей «Использование сдоровьесберегающих технологий при организации логопедических занятий дома» для родителей (законных представителей) воспитанников с ограниченными возможностями здоровья
Практические приемы для речевого развития дошкольников с ОВЗ...
Основные направления организации логопедической работы по преодолению нарушений просодической организации речи у детей с различными речевыми нарушениями
Данная статья содержит основные направления и принципы методической работы с детьми дошкольного возраста по преодолению просодических нарушений. Владение базовыми знаниями структуры логопедической раб...