Речевая карта 3-4 года
методическая разработка по логопедии (средняя группа)
Предварительный просмотр:
Речевая карта (3-4года)
1.Ф.И. ребенка _________________________________Дата рождения _________________ Возраст______________
2. Общее состояние речи:
Темп:____________ Голос:_________ Разборчивость:_________________
Дыхание ______________________________________________________
3.Обследование артикуляционного аппарата:
Подвижность:_________________________________________________________________
Строение неба:________________________________________________________________
Подвижность языка/верно ли находит разные положения:________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Правильность прикуса:_________________________________________________________
Строение зубов:_______________________________________________________________
Строение подъязычной связки:__________________________________________________
4. Состояние психических функций:
а) фигуры ____________________________________________________________________
б) основные цвета_____________________________________________________________
в) ориентировка в пространстве _________________________________________________
5. Звукопроизношение:
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Состояние звуко-слоговой структуры слов:
вата ____________________ муха _________________петух ________________________ домик ____________________мячик _________________ собака ______________________
банан _____________________ кубики _________________мотоцикл _________________
пирамидка ______________самолет ___________________ черепаха __________________
бабочка ________________ботинки ___________________телефон ____________________
7. Фонематический слух:
а) различение на слух близких по звучанию фонем:
та-да-да __________________________ кот-год ____________________________________
ка-га-га _________________________ том-дом-ком ________________________________
па-ба-ба _________________________
б) показать предметы названия, которых схожи по звучанию:
коза-коса _________ мышка-мишка ___________стол-стул ___________
крыша-крыса _________ бочка-почка ____________ папа-баба ________
8. Состояние словаря:
а) предметный словарь:
Уровень обобщений:
Мишка, мяч, кубики, машинка, зайчик, кукла ______________________
Вилка, ложка, чайник, тарелка, нож_________________
Огурец, помидор, лук, морковь ________________
Банан, апельсин, яблоко, груша, слива__________________
Свитер, платье, юбка, шорты________________________
Кошка, собака, еж, лошадь, лиса, корова, медведь свинья ____________________________
Сапоги, туфли, тапочки, валенки ________________________________________________
Стул, диван, кровать, стол, шкаф ________________________________________________
Назови части тела:
голова_____________ рука __________________ нога _______________ нос _________
глаза _____________ уши ____________ лапа _____________ хвост _____________
б) глагольный словарь:
(назвать по картинкам) бежит _______________ сидит____________ идет ______________
лежит ___________ стоит ______________ спит _____________ ест ___________ плачет ____________ играет _____________ рисует _______________ пьет __________
мяукает _________ лает _______________
в) словарь признаков:
сладкий _____________ горький ________________ горячий _____________
холодный ___________
9. Обследование грамматического строя речи:
а) образование множественного числа существительных:
ложка-ложки ____________________ вилка-вилки ________________
Глаз-глаза___________________ чашка-чашки ___________________
Кукла-куклы ________________ мяч-мячи _______________________
Стол-столы _________________ рука-руки _______________________
Гриб-грибы _________________ кубик-кубики ___________________
б) употребление существительных в форме косвенных падежей (Р.п., В.п., Т.п):
_________________________________________________________________________
в) согласование местоимений с существительными в роде:
Мой ________________________________________________________________________
Моя ________________________________________________________________________
Мое _________________________________________________________________________
г) согласование прилагательных с существительными в роде:
Красная сумка ________________________ красный шар ____________________________
Красная машина ______________________ красный флаг ____________________________
д) Употребление предлогов:
на стуле __________________ под стулом _________________ в корзине ____________
из корзины ________________
е) образование уменьшительно-ласкательных форм:
Мяч ______________ кукла _____________ стол ____________ рот ____________
Вилка ______________ложка ______________кровать____________ дом _____________
Елка _______________
10. Обследование связной речи:
Составление рассказа по сюжетной картинке:
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ:
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
РЕКОМЕНДАЦИИ:
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата _______________ Подпись_____________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Речевая карта ОНР ( на 2 года).
Данная речевая карта предназначена для детей 5 и 6 лет с общим недоразвитием речи в логопедической группе.Очень удобна, т.к. в течение двух лет прослеживается динамика речевого развития детей.Первая с...
Речевая карта для дошкольников с ОНР (2 года)
Представлена речевая карта для дошкольников с ОНР, рассчитанная на 2 года обучения в логопедичекой группе...
Речевая карта для детей 3-4 года
Речевая карта для детей 3-4 года (примерная)...
Речевая карта шестого года жизни
Речевая карта...
Речевая карта седьмого года жизни
Речевая карта...
Речевая карта на 4 учебных года
Речевая карта на 4 учебных года...
Речевая карта 3-4 года
Протокол обследования ребенка младшей группы...