Работа по закрытой картинке к сказке «Три медведя»
план-конспект занятия по логопедии (старшая группа)

Горбачева Галина Дмитриевна

Конспект занятия в старшей логопедической группе по формирования диалогической речи.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_zanyatiya_tri_medvedya.doc1.83 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД по развитию связной речи в старшей логопедической группе. Пересказ сказки «Три медведя» с опорой на серию картинок с элементами драматизации.

Конспект НОД  по развитию связной речи в старшей логопедической группе. Пересказ сказки «Три медведя» с опорой на серию картинок с элементами драматизации....

Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию связной речи в старшей группе для детей с ОНР (пересказ русской народной сказки “Три медведя” с опорой на серию сюжетных картинок).

Цель: 1. Способствовать овладению детьми лексикой, передающей эмоциональное состояние (грустный, радостный, веселый, смешной, сердитый, забавный, испуганный).2. Закрепление образования названий детены...

Мастер класс с родителями по работе с математическими планшетами по сказке "Три медведя"

Мастер класс по работе с математическими планшетами. Развитие математических представлений....

КОНСПЕКТ НЕПРЕРЫВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ с детьми раннего возраста Рассматривание иллюстраций к сказке «Три медведя». Дидактическая игра «Чья картинка». (Речевое развитие)

КОНСПЕКТ НЕПРЕРЫВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ с детьми раннего возрастаРассматривание иллюстраций к сказке «Три медведя». Дидактическая игра «Чья картинка».(Речевое развити...

Технологическая карта мероприятия НОД по образовательной деятельности «Речевое развитие» Тема «Пересказ русской народной сказки «Три медведя» (средняя группа)

Образовательная область: «Речевое развитие», художественная литература.Педагогическая цель: познакомить с русской народной сказкой «Три медведя», помочь оценить поступки героев...

Опыт работы "Работа с закрытой картинкой или спрятанным предметом как один из эффективных приёмов технологии развития лексико-грамматической стороны речи"

Опыт работы со старшими дошкольниками на тему "Работа с закрытой картинкой как один из эффективных приёмов технологии развития лексико-грамматической стороны речи":актуальность инновационных...