Маршрутная карта работы по «Сказкотеке» по сказке «Три медведя»
материал (средняя группа)
Международный проект "Сказкотека"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
marshrutnaya_karta_no2_raboty_po.docx | 17.81 КБ |
Предварительный просмотр:
Маршрутная карта работы по «Сказкотеке» по сказке «Три медведя» на 2017-2018 уч.г.
№ | Название мероприятия (краткое, 5-6 слов содержание) | Примерная дата | Результат (ожидаемый вами) |
1. | Ознакомление родителей с работой по МКОП «Сказкотека». | сентябрь | Вовлечение родителей в совместную деятельность. |
2. | Составление ментальной карты для работы по сказке. | сентябрь | |
3. | Знакомство со сказкой: рассказывание сказки, презентация к сказке. Просмотр мультфильма «Три медведя». Пересказ сказки. | октябрь | Умеют выделять основные действующие лица и последовательность основных эпизодов художественного текста, отвечают на вопросы по содержанию. Пересказывают сказку с опорой на наглядный материал. |
4. | Беседа «В гости к нам пришел Медведь». Составление ментальной карты о медведях. | ноябрь | У детей сформировались представления о медведях, их жизни в лесу, развивается доброе отношение и любовь к животным. |
5. | Чтение художественной литературы о медведях:«Медведь» И. Токмаковой, «Купание медвежат» В. Бианки, «Мишка — башка» В. Бианки, «Медведица и медвежата» Е. Чарушина и др. Сказки,в которых присутствуют медведи. | Декабрь- март | Умеют внимательно слушать художественные произведения, отвечают на вопросы по содержанию. |
6. | Кто живёт в лесу( ментальная карта и работа по ней). | январь | Расширяют знания о животном мире, правилах поведения в лесу. |
7. | Что растёт в лесу( ментальная карта и работа по ней). | март | Расширяют знания о растительном мире леса. |
8. | Беседа о правилах поведения гостей за столом. «Как нужно себя вести в гостях». | март | Закрепить навыки культурного поведения за столом. |
9. | Русская изба( ментальная карта и работа по ней). | февраль | Знакомятся с особенностями русской избы, предметами мебели, быта. |
10 | Театрализация сказки, используя различные виды театров. | Декабрь-январь | Дети хорошо ориентируются в событиях сказки. Умеют запоминать и интонационно выразительно воспроизводить слова текст, изображают художественный образ сказочных персонажей через диалоги , интонацию, движения, жесты, мимику. Развит интерес к словесному и театральному творчеству. |
11 | Драматизация сказки. | ноябрь | |
12 | Инсценировка сказок, в которых персонаж-медведь. | Февраль-март | |
13 | Картотека подвижных игр о медведях. Физминутки. | Весь период | Умеют выполнять движения в соответствии с текстом. Развивают ловкость, быстроту реакции. Знают содержание физминуток, используют в самостоятельной деятельности, выразительно воспроизводят текст и образ персонажей. |
14 | Подбор дидактических игр и пособий по сказке. Игры с ними. | Весь период | Расширять знания детей по теме. |
15 | Сказочная мастерская. | Весь период | Изготовляют поделки, рисунки, аппликации по сказке. |
16 | Выставка «Эти разные медведи». | январь | Совместно с родителями собирают различные изображения медведей, рассказывают о них. Игрушки самоделки медведи; выполненные вместе с родителями, альбом с иллюстрациями разных видов медведей. - |
17 | Выставка поделок к сказке. | Февраль,март | |
18 | Фотовыставка «Сказкотека и мы» | март | Умеют рассказывать об этапах работы по сказке, опираясь на фотографии. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта работы со словом - доминантой "ПОСУДА совместной образовательной деятельности в подготовительной группе ОО "Развитие речи"
В совместной деятельности используется ТОЛЗ ( Технология обогащения лексического запаса)...
Программа "Песочные картинки" (работа с одаренными детьми)
Программа по художественно-эстетическому развитию (рисование песком на стекле) детей старшего дошкольного возраста (5-8 лет). Программа составлена на основе авторской программы Зейца Мариелла &la...
Маршрутная карта работы по международному проекту «Сказкотеке»
работа по проекту Сказкотеке...
Индивидуальная маршрутная карта
Воспитанник ДОУ...
МАРШРУТНАЯ КАРТА СОПРОВОЖДЕНИЯ РЕБЕНКА С ЗПР
в маршруте представлен один день сопровождения ребенка с ОВЗ...
Индивидуальная маршрутная карта для ребенка с ОВЗ
Сложная адаптация при поступлении в подготовительную группу, тяжелое расставание с родителем, плакал, громко визжал, нежелание идти на контакт с детьми и взрослыми. Этого можно избежать путем сглажива...
Маршрутная карта воспитанника
маршрутная карта воспитанника...