Маршрутная карта работы по «Сказкотеке» по сказке «Три медведя»
материал (средняя группа)

Международный  проект  "Сказкотека"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл marshrutnaya_karta_no2_raboty_po.docx17.81 КБ

Предварительный просмотр:

Маршрутная карта работы по «Сказкотеке»   по  сказке  «Три  медведя»  на 2017-2018 уч.г.

Название мероприятия (краткое, 5-6 слов содержание)

Примерная дата

Результат (ожидаемый вами)

1.

Ознакомление  родителей  с  работой  по МКОП  «Сказкотека».

сентябрь

Вовлечение  родителей  в  совместную  деятельность.

2.

Составление  ментальной  карты  для  работы  по  сказке.

сентябрь

3.

Знакомство  со  сказкой: рассказывание  сказки,  презентация  к  сказке. Просмотр  мультфильма  «Три  медведя». Пересказ  сказки.

октябрь

Умеют  выделять  основные действующие  лица  и последовательность  основных  эпизодов  художественного текста, отвечают  на  вопросы  по  содержанию. Пересказывают  сказку  с  опорой  на  наглядный  материал.

4.

Беседа «В гости к нам пришел Медведь».
Презентация  «Как  живут  медведи»

Составление  ментальной  карты о медведях.

ноябрь

У  детей  сформировались  представления  о  медведях,  их  жизни  в  лесу,  развивается  доброе  отношение  и  любовь  к  животным.

5.

Чтение художественной литературы о медведях:«Медведь» И. Токмаковой, «Купание медвежат» В. Бианки, «Мишка — башка» В. Бианки, «Медведица и медвежата» Е. Чарушина  и  др. Сказки,в которых присутствуют  медведи.

Декабрь-

март

Умеют  внимательно   слушать  художественные   произведения,  отвечают  на  вопросы  по  содержанию.

6.

Кто  живёт  в  лесу( ментальная карта и работа по ней).

январь

Расширяют  знания  о животном мире,  правилах  поведения  в  лесу.

7.

Что  растёт  в  лесу( ментальная карта и работа по ней).

март

Расширяют  знания  о  растительном  мире  леса.

8.

Беседа о правилах поведения гостей за столом.  

«Как нужно себя вести в  гостях».

март

Закрепить  навыки  культурного  поведения  за  столом.

9.

Русская  изба( ментальная карта и работа по ней).

февраль

Знакомятся  с  особенностями  русской  избы,  предметами  мебели,  быта.

10

Театрализация  сказки, используя  различные  виды  театров.

Декабрь-январь

Дети  хорошо  ориентируются  в  событиях сказки.  Умеют запоминать и интонационно выразительно воспроизводить слова текст, изображают  художественный  образ  сказочных  персонажей через  диалоги , интонацию, движения, жесты, мимику.

Развит  интерес  к словесному и театральному творчеству.

11

Драматизация  сказки.

ноябрь

12

Инсценировка  сказок,  в которых персонаж-медведь.

Февраль-март

13

Картотека  подвижных игр о медведях.

Физминутки.

Весь

период

Умеют  выполнять  движения  в  соответствии  с  текстом.

Развивают  ловкость, быстроту  реакции. Знают содержание  физминуток,  используют  в  самостоятельной  деятельности,  выразительно  воспроизводят  текст  и  образ  персонажей.

14

Подбор  дидактических  игр  и  пособий по  сказке. Игры с ними.

Весь

период

Расширять  знания  детей  по  теме.

15

Сказочная  мастерская.

Весь

период

Изготовляют  поделки,  рисунки, аппликации  по  сказке.

16

Выставка  «Эти  разные  медведи».

январь

Совместно  с  родителями  собирают  различные  изображения медведей,  рассказывают  о  них. Игрушки самоделки медведи; выполненные вместе с родителями, альбом с иллюстрациями разных видов медведей.         -

17

Выставка поделок  к  сказке.

Февраль,март

18

Фотовыставка «Сказкотека и мы»

март

Умеют  рассказывать  об  этапах   работы по сказке,  опираясь на  фотографии.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа "Песочные картинки" (работа с одаренными детьми)

Программа по художественно-эстетическому развитию (рисование песком на стекле) детей старшего дошкольного возраста (5-8 лет). Программа составлена на основе авторской программы Зейца Мариелла &la...

МАРШРУТНАЯ КАРТА СОПРОВОЖДЕНИЯ РЕБЕНКА С ЗПР

в маршруте представлен один день сопровождения ребенка с ОВЗ...

Индивидуальная маршрутная карта для ребенка с ОВЗ

Сложная адаптация при поступлении в подготовительную группу, тяжелое расставание с родителем, плакал, громко визжал, нежелание идти на контакт с детьми и взрослыми. Этого можно избежать путем сглажива...

Маршрутная карта воспитанника

маршрутная карта воспитанника...