Использование игр парами в развитии диалогической речи
презентация по логопедии

Горбачева Галина Дмитриевна

Презентация «Использование игр парами в развитии диалогической речи».

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_gorbachevoy_g.d._igry_parami.pptx491.12 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Использование игр парами в развитии диалогической речи» Выполнила: учитель – логопед МДОУ №2 Горбачева Г.Д.

Слайд 2

Диалогическая речь является основой для овладения ребенком лексико-грамматической и стилистической системами языка. Диалогическая речь первична и предшествует появлению монологической речи.

Слайд 3

Общение необходимо для психического развития детей. Общение – основной фактор при овладении ребенком речью. Только при условии полноценного речевого общения малыш способен освоить первоначальные коммуникативные навыки.

Слайд 4

Диалог – разговор двух или более человек. Способ осуществления личностных отношений между собеседниками. Выделяют следующие особенности диалогической речи: Персональность Ситуативность Отсутствие предварительного обдумывания высказывания Неполные предложения

Слайд 5

Диалог Сюжетно-ролевая игра Инсценирование сказок, рассказов (теремок, волк и семеро козлят, колобок, мужик и медведь, рассказ «Просто старушка») Работа по закрытой картине Работа со спрятанными предметами Дидактические игры Беседа По картине По серии картин По содержанию: сказки рассказа стихотворения загадки

Слайд 6

Медведь - Ты куда идёшь, медведь? - В город, ёлку поглядеть. - Да на что тебе она? - Новый год встречать пора. - Где поставишь ты её? - В лес возьму, в своё жильё. - Что ж не вырубил в лесу? - Жалко. Лучше принесу.

Слайд 8

Курочка-рябушечка, куда идёшь? - На речку. - Курочка-рябушечка, за чем идёшь? - За водой. - Курочка-рябушечка, зачем тебе вода? - Цыплят поить. Они пить хотят, на всю улицу пищат: Пи-пи-пи! Курочка-рябушечка

Слайд 10

Заяц - Заяц белый, куда бегал? - В лес дубовый. - Что там делал? - Лыко драл. - Куда клал? - Под колоду. - Кто брал? - Родион. - Выйди вон.

Слайд 12

Два ежа Встретил в чаще ёж ежа. - Как погода ёж? - Свежа. И пошли домой дрожа сгорбясь, съёжась два ежа.

Слайд 14

Кошка Однажды я встретил бездомную кошку. Как ваши дела? - Ничего, понемножку. - Я слышал, что вы тяжело заболели. - Болела. - Так значит лежали в постели? - Лежала на улице много недель. Бездомной мне некуда ставить постель.

Слайд 16

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование игры на занятиях по развитию диалогической речи

Реферат по логопедии "Использование игры на занятиях по развитию диалогической речи"...

Непосредственная образовательная деятельность с детьми "Развитие диалогической речи дошкольников с использованием игр- драматизаций" на тему: "Теремок"

Задачи:Обучать строить диалог; повысить речевую активность посредством элементов театрализованной деятельности;Обогащать словарь детей новыми словами, словосочетаниями, образными выражениями через заг...

Использование игровых приемов для развития диалогической речи.

В статье представлены некоторые игровые приемы  для развития диалогической речи  у детей с элементами сюжетно-ролевой игры.  Раскрывается важное значение использования такой формы работ...

Развитие диалогической речи детей посредством использования элементов театрализованной деятельности

Театр - удивительный мир. Даже маленький ребенок, который едва научился осмыслять окружающую его жизнь, охотно демонстрирует, как выглядят гуси-лебеди, разводя в стороны ручки и помахивая ими, к...

Использование игровых технологий в развитии диалогической речи у детей старшего дошкольного возраста.

В материале представлены игровые технологии:1.сюжетно-ролевые игры с использованием телефона.2. игры парами.3. дидактические игры4 Неподготовленный диалог воспитателя с детьми.5.Подвижные игры, где ес...

Игровые приемы для развития диалогической речи с использованием техники ниткография

Игровые приемы для развития диалогической речи с использованием техники ниткография...