презентация "Дифференциация звуков [л] и [р]"
презентация по логопедии на тему
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Прочитай слоги ЛА РО ЛО РУ ЛУ РЫ ЛЫ РА
Добавь нужный слог РЫ РА ЛО ЛА РО К СА ПЧЕ ЖИ Ф НОСО Г С Н К Б РА
лама рама
лов ров
ложки рожки
Лука рука
лань рань
лампа рампа
плут прут
тёлка тёрка
игла игра
булка бурка
свалка сварка
По дну реки ползет … . На полу быстро высох … . В саду растёт душистая … . Виноградная … наклонилась к земле. рак лак роза лоза
Зеркало
Крокодил
Журнал
Проволока
Раздевалка
Рыхлый
Берлога
Аэроплан
Проглотить
Крыло
Карнавал
Разложить
Русалка
Катер – лодка
Горный орел
Еловые дрова
Проворная галка
Рыжая белка
Ароматное мыло
Холодный ветер
Круглый стол
Сладкий арбуз
Парусная лодка
Рыбные палочки
Красивая салфетка
Голодная рысь
Алла ела рыбу.
Лайка поранила лапу.
Корова дает молоко.
Владу подарили юлу.
Подул холодный ветер.
Рома читал журнал.
Лара сорвала ромашку.
Вера громко смеялась.
«Бывает-не бывает» Лошадка причесывает русого мальчика.
Малыши веселят грустного клоуна.
Больной ставит градусник доктору.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Материал для закрепления по темам: «Звук и буква А», «Звук и буква У», «Звук и буква О»
Материал адресован родителям дошкольников и воспитателям детских садов....
Конспект открытого логопедического занятия в старшей логопедической группе (5-6 лет) детей с ФФНР и ФНР «Звуки С – З» (Автоматизация звуков С - З). Речевое развитие детей через игровую деятельность «Автоматизация свистящих звуков».
Цель: Формировать у детей предпосылки к учебной деятельности на логопедических занятиях через игровую деятельность, участников по совместной деятельности....
Конспект фронтальных занятий по темам: " Звук и буква А", "Звук и буква У", "Дифференциация звуков А-У"
Выделение звука А из ряда гласных. Выделение ударного А в начале слова ...
Конспект НОД по обучению грамоте звук “Э”, звук “Ы”. Гласные звуки
конспект по обучении грамоте детей подготовительной группы. ...
Серия публикаций по теме "Материал для автоматизации поставленных звуков". Звук [Б].Дифференциация звуков [ Б-П].
В своей работе в ДОУ я использую различные современные интерактивные игры , компьютерные программы «Логомер», «Стабиломер» , «Генератор логопедических з...
Постановка,автоматизация и дифференциация свистящих звуков.Звук [с]Звук [з]
Представлен материал на постановку, автоматизацию и дифференциацию свистящих звуков...