Годовой план учителя-логопеда
рабочая программа по логопедии на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
godovoy_plan.docx | 47.02 КБ |
Предварительный просмотр:
Утверждаю:
Заведующая МБДОУ
Детский сад № 17 «Салгал
___________ /Хертек.Л.В/
Годовой план учителя-логопеда на 2017-2018 уч.год
Цель: Достижение позитивного эффекта в устранении у детей отклонений в речевом развитии.
Задачи:
- Совершенствовать процесс коррекционно-развивающего обучения с внедрением эффективных форм работы, компьютерных технологий.
- Повышать коррекционно-логопедическую компетентность педагогов посредством консультирования, проведения мастер-класса, практикумов, проектной деятельности.
3. Организовать работу с родителями по коррекции и профилактике нарушений речи с целью повышения мотивационно-ценностной направленности родителей на коррекцию речевого дефекта ребенка посредством проведения семинаров-практикумов, консультирования, просмотра занятий, родительских собраний, праздников «Говорилки», «Праздник чистой речи», проектной деятельности, употребление в работе картотеки игр и упражнений для детей, слабо владеющих русским языком.
Мероприятие | Содержание | Группа | Исполнитель | Сроки |
Обследование | Обследование детей старших и подготовительных групп с целью определения уровня речевого развития и выявление детей с речевой патологией. | Старшая, подготовительная | Логопед | Сентябрь |
Комплексное обследование детей младшего и среднего возраста с целью предупреждения и выявления речевых нарушений. | Младшая, средняя | Логопед | Ноябрь | |
Фиксация состояния речевой деятельности | Старшие, подготовительные группы. | Логопед | Сентябрь Январь апрель | |
Дифференцированная диагностика детей с речевой патологией с целью комплектования логопункта | Старшие, Подготовительные группы. | Логопед Психолог | Сентябрь | |
Направление родителей с детьми на консультацию к у специалистам поликлиники для уточнения клинических диагнозов | Старшие, Подготовительные группы | Логопед Воспитатели | Сентябрь-октябрь | |
3.Обследование психолого-медико -педагогической комиссией г.Лангепаса уровня развития детей. | Октябрь | |||
4.Составление коррекционных программ с учетом рекомендаций ПМПК г.Лангепаса. | Логопед Психолог Муз.руководитель | Сентябрь-октябрь | ||
5. Подготовка документации на ПМПК по выпуску детей с логопункта. | Логопед Психолог Муз.руководитель Инструктор по физкультуре Мед.работники | апрель | ||
ПМПК в ДОУ | 1.Отслеживание динамики речевой деятельности детей старших и подготовительной групп | Старшие, подготовительные группы. | Логопед Психолог Воспитатель Муз.руководитель Инструктор по физкультуре | Январь, апрель |
2. Отслеживание динамики речевой деятельности детей средних и младших групп. | Средние, младшие группы | Логопед Воспитатель | Май | |
3.Фиксация результатов дифференцированной диагностики уровня речи детей | Старшие, подготовительные группы. | Логопед | Январь Апрель-май | |
1.Комплектование логопункта | Старшие, Подгот.группы. | ПМПК Логопед | Сентябрь | |
2.Комлектование дополнительных групп и организации консультативной работы с детьми, не зачисленных на логопункт, через консультативную работу с воспитателями и родителями. | Все возрастные группы | Логопед | В течение года | |
Мониторинг | 3.Углубленное изучение особенностей обучения детей с речевой патологией с целью определения причин речевых нарушений, планирование коррекционной работы с учетом индивидуальных особенностей детей. | Все возр.группы | Логопед Психолог | В течение года |
4.Разработка планов коррекционно-развивающей работы с учетом индивидуальных особенностей детей. | Логопункт Конс.группы. | Логопед Психолог | Сентябрь В течение года | |
5.Реализация содержания коррекционно – развивающего обучения на каждом из этапов при учете индивидуальных проявлений речевой неполноценности у детей логопункта. | Логопункт | Логопед | В течение года | |
Коррекционно-развивающая работа | 6.Реализация содержания коррекционно – развивающего обучения на каждом из этапов при учете индивидуальных проявлений речевой неполноценности у детей, занимающихся консультативно | Конс.группы | Логопед | В течение года |
7.Внесение изменений в планы коррекционно – развивающего обучения по результатам промежуточного обследования. | Логопед | Январь |
Консультативно – методическая работа с педагогическими кадрами. | ||||||
Мероприятие | Содержание | Группа | Исполнитель | Сроки | ||
Уточнение состояния здоровья детей на начало года | 1. Изучение медицинских карт, карт нервно-психического здоровья, анамнестических данных. | Логопед Мед.работники | Сентябрь-октябрь | |||
2.Направление родителей с детьми на консультацию к специалистам поликлиники для уточнения клинических диагнозов | Старшие, Подготовительные группы | Сентябрь-октябрь | ||||
3.Фиксация результатов медицинских карт, карт нервно-психического здоровья, анамнестических данных в речевых картах. | Старшие, Подготовительные группы | Логопед | Сентябрь-октябрь | |||
Взаимодействие логопеда с воспитателями групп и специалистами по профилактике и коррекции речевого недоразвития у детей. | 1.Наблюдение за ребенком в течение всего пребывания ребенка в группе. | Все группы | Воспитатели | В течение года | ||
2.Обследование речи и состояния психических процессов у детей старших и подготовительных групп. | Старшие, подг. группы | Логопед Воспитатели Психолог | Сентябрь | |||
3. Совместный анализ результатов обследования старших и подготовительных групп. | Старшие, подг. группы | Логопед Воспитатели Психолог | Октябрь | |||
4.Обследование речи и состояния психических процессов у детей средних и младших групп. | Средние, младшие группы | Логопед Воспитатели Психолог | Ноябрь | |||
5. Совместный анализ результатов обследования. составление индивидуальных планов коррекционной работы. | Средние, младшие группы | Логопед Воспитатели Психолог | В течение года | |||
6.Индивидуальные и коллективные консультации для воспитателей по запросу. | Все группы | Логопед | В течение года | |||
7.Выработка рекомендаций по использованию элементов коррекционной работы с детьми. | Все возрастные группы | Логопед | В течение года | |||
8. Заполнение журнала взаимодействия. | Подгот.группы | Логопед Психолог | Еженедельно | |||
9. Проведение праздников «Праздник чистой речи», «Говорилки» 10. Заполнение «Экранов звукопроизношения» на каждую группу для контроля за речью ребенка | Старшие, подгот.группы Старшие, подгот.группы | Логопед Логопед | 1 раз в месяц 1 раз в 3 месяца | |||
12. Консультация-практикум «Обучение детей с речевыми нарушениями рассказыванию по картине». «Игровые обучающие ситуации как нетрадиционная форма речевой работы с дошкольниками» | Все возрастные группы | Логопед Воспитатели | Октябрь Декабрь | |||
13. Выступления на совете педагогов «Формирование речевой компетентности детей в процессе подготовки к школе» | Логопед | По плану СП | ||||
14. Печатные консультации. Приемы педагогической работы по воспитанию у детей навыков правильного произношения звуков. | Ст. сред, подг.. гр | Логопед | Сентябрь | |||
Развитие словаря дошкольника в норме и неблагоприятном развитии дошкольника | Все возр. группы | Логопед | Октябрь | |||
«Нарушение речевого развития у дошкольников». | Все возр. группы | Логопед | Октябрь | |||
Активизация речевой деятельности детей. | Ст, сред. гр | Логопед | Ноябрь | |||
Обучение старших дошкольников употреблению сравнений | Старшие, подгот. гр | Логопед | Декабрь | |||
Фонематический и слоговой анализ и синтез слов | Старшие, подгот. гр | Логопед | Январь | |||
15.Совместное планирование комплексов пальчиковой гимнастики на занятиях инструктора по физ.культуре. | Инструктор по физ.культуре | Логопед | 1 раз в 3 месяца | |||
16.Совместное планирование комплексов артикуляционной гимнастики на занятиях муз.руководителя. | Музыкальный руководитель | Логопед | 1 раз в 3 месяца | |||
17.Выставка книг «В мир детства» | Ср,ст. подг. группы | Логопед | ||||
Совместная работа логопеда с психологом по профилактике и коррекции речевого недоразвития у детей. | 1. Обследование уровня психических процессов у детей с речевой патологией. | Старшие, подгот.группы | Психолог Логопед | Октябрь Май | ||
2.Анализ результатов обследования детей с речевой патологией. | Старшие, подгот.группы | Психолог Логопед | В течение года | |||
4. Обследование и анализ результатов обследования детей с речевой патологией по запросу логопеда. | Все возрастные группы | Психолог Логопед | В течение года | |||
4.Анализ результатов обследования на ПМПк МДОУ. | Все возрастные группы | Логопед Психолог Воспитатель Муз.руководитель Инструктор по физкультуре | По плану ПМПк | |||
5.Разработка совместных планов коррекционной работы с учетом не только речевых, но и индивидуально-типологических особенностей детей, а также их компенсаторных возможностей | Старшие, подгот.группы | Психолог Логопед | В течение года | |||
6.Отслеживание динамики развития детей. | Старшие, подгот.группы | Психолог Логопед | В течение года | |||
7.Уточнение и внесение изменений в планы индивидуальной работы. | Старшие, подгот.группы | Психолог Логопед | В течение года | |||
8. Совместное заполнение журнала взаимодействия логопеда, психолога и воспитателей (воспитатель, логопед, психолог) | Старшие, подгот.группы | Психолог Логопед Воспитатели | Еженедельно | |||
9. Проведение праздников «Праздник чистой речи», «Говорилки» | Старшие, подгот.группы | Логопед Психолог Воспитатели Муз руководитель | 1 раз в месяц 1 раз в 3 месяца | |||
Работа с родителями по профилактике и коррекции речевого недоразвития у детей. | 1.Выступления на родительских собраниях в группах. « Нарушения речи у дошкольников» - «Развитие речи детей, слабо владеющих русским языком» Критерии готовности к школьному обучению | Все возр. группы. Ст.и подг.группы | По плану ДОУ | |||
2. Выступление на тематическом собрании ««Будем знакомы. Приглашаем к сотрудничеству». Для родителей вновь прибывших детей.» | Логопед Родители | Ноябрь | ||||
4. Обследования уровня развития речи детей в присутствии родителей. | Все возр. группы | По запросу | ||||
5. Предоставление сведений о результатах логопедического обследования. | По запросу родителей | Октябрь, январь, апрель | ||||
6. Ознакомление родителей (опекунов) с направлениями коррекционной работы. | Все возр. группы | Логопед Родители | В теч.года | |||
7. Проведение, мастер-классов «Артикуляционная гимнастика», «Автоматизация звуков», практикума « Как правильно произносить звуки» | Все возр. группы | Логопед Родители | По плану | |||
8.Обновление логопедических уголков. Как организовать логопедические занятия дома? | Средние,старшие, подг.группы | Логопед | Октябрь | |||
Обогащаем словарь детей | Средние,старшие, подг. группы | Логопед | Ноябрь | |||
Слюнки у трехлетнего ребенка. Что это? | Младшие группы | Логопед | Ноябрь | |||
Роль родителей в формировании грамматически правильной речи дошкольников. | Все возрастные группы | Логопед | Декабрь | |||
Как правильно произносить звуки | Все возрастные группы | Логопед | Январь | |||
Как увлечь ребенка занятиями по автоматизации звуков | Средние,старшие, подг. группы | Логопед | Февраль | |||
Развитие связной речи детей в семье | Средние,старшие, подг. группы | Логопед | Март | |||
10. Ознакомление с результатами промежуточного и итогового обследования. | Ст.погот. группы | Январь Апрель | ||||
11.Индивидуальное консультирование родителей. | Все возр. группы | По запросу | ||||
12.Создание и практическое использование картотеки для детей, слабо владеющих русским языком для занятий с родителями дома. | Ст.погот. группы | Логопед Родители Воспитатели | ||||
Проектная деятельность | «Профессии моих родителей» | Ст, подг. группы | Март | |||
Открытые просмотры для учащихся профильного педагогического класса СОШ №3. | Логопед | В теч.года |
Утверждаю
Заведующая МБДОУ
Детский сад № 17 «Салгал
___________ /Хертек.Л.В/
Цель: Достижение позитивного эффекта в устранении у детей отклонений в речевом развитии.
Задачи:
- Совершенствовать процесс коррекционно-развивающего обучения с внедрением эффективных форм работы, компьютерных технологий.
- Повышать коррекционно-логопедическую компетентность педагогов посредством консультирования, проведения мастер-класса, практикумов, проектной деятельности.
3. Организовать работу с родителями по коррекции и профилактике нарушений речи с целью повышения мотивационно-ценностной направленности родителей на коррекцию речевого дефекта ребенка посредством проведения семинаров-практикумов, консультирования, просмотра занятий, родительских собраний, праздников «Говорилки», «Праздник чистой речи», проектной деятельности, употребление в работе картотеки игр и упражнений для детей, слабо владеющих русским языком.
Планы, программы учителя-логопеда
Кара-Сал Ш. Д-К.
2017-2018 учебный год
Согласованно Утверждаю
Старший воспитатель Заведующая
МБДОУ д/с №17 «Салгал» МБДОУ д/с №17 «Салгал»
___________ \Монгуш. М.Е/ ___________ / Хертек.Л.В/
«31» августа 2017г «31» августа 2017г
Перспективный план работы на 2017-2018
уч. год
МБДОУ д/с № 17 «Салгал»
г. Кызыл-2017г
Согласованно Утверждаю
Старший воспитатель Заведующая МБДОУ
Детский сад № 17 «Салгал» Детский сад №17 «Салгал»
__________ /Монгуш.М.Е/ ___________ / Хертек.Л.В/
«31» августа 2017г «31» августа 2017г
Планы
Индивидуально-подгрупповых занятий логопункта по коррекции звуко-произношения на 2017-2018 учебный год.
Г. Кызыл-2017г.
Согласованно Утверждаю
Старший воспитатель Заведующая МБДОУ
Детский сад №17 «Салгал» Детский сад №17 «Салгал»
___________ /Монгуш.М.Е/ _____________ /Хертек.Л.В/
« 31» августа 2017г «31» августа 2017г
Годовой план работы 2017-2018 учебные годы учителя-логопеда МБДОУ д/с № 17 «Салгал»
г.Кызыл-2017г
Согласованно Утверждаю
Старший воспитатель Заведующая
МБДОУ д/с №17 «Салгал» МБДОУ д/с №17 «Салгал
__________ /Монгуш.М.Е/ _________ /Хертек.Л.В/
«31» августа 2017г «31» августа 2017г
Календарный план подгрупповых логопедических занятий 2017-2018 уч год
Г.Кызыл-2017г
Согласованно Утверждаю
Старший воспитатель Заведующая
МБДОУ д/с №17 «Салгал» МБДОУ д\с « Салгал»
_________ /Монгуш.М.Е/ _____ / Хертек.Л.В/
«31» августа 2017г «31» августа 2017г
План взаимодействия учителя-логопеда с педагогами МБДОУ д/с №17 на 2017-2018 уч. год
г. Кызыл-2017г
Согласованно Утверждаю
Заведующая Заведующая
МБДОУ д/с №17 «Салгал» МБДОУ д/с №17 «Салгал»
____________ /Монгуш.М.Е/ ____________ /Хертек.Л.В/
«31» августа 2017г «31» августа 2017г
План работы учителя-логопеда по взаимодействию с родителями на 2017-2018 уч год МБДОУ д/с №17 «Салгал»
г. Кызыл-2017г
Согласованно Утверждаю
Старший воспитатель Заведующая
МБДОУ д/с №17 «Салгал» МБДОУ д/с № 17 «Салгал»
__________ /Монгуш.М.Е/ ____________ /Хертек.Л.В/
«31» августа2017г «31» августа 2017г
Циклограмма деятельности учителя-логопеда
Кара-Сал.Ш.Д-К. на 2017-2018 учебный год.
г Кызыл- 2017г
Согласованно Утверждаю
Старший воспитатель Заведующая
МБДОУ д/с №17 «Салгал» МБДОУ д/с № 17 «Салгал»
__________/ Монгуш.М.Е/ ___________ /Хертек . Л. В/
«31» августа 2017г «31» августа 2017г
Список детей, зачисленных в группу МБДОУ д/с № 17 «Салгал» г.Кызыл 2017-2018 уч год
Учитель-логопед Кара-Сал.Ш.Д-К.
г Кызыл- 2017г
Согласованно Утвеждаю
Старший воспитатель Заведующая
Детский сад №17 «Салгал Детский сад №17 «Салгал»
__________ /Монгуш. М. Е/ ___________ /Хертек. Л.В/
«31» августа 2017г «31» августа 2017г
Рабочая программа
«Коррекция речевых нарушений на дошкольном логопункте»
Разработала
учитель-логопед
Кара-Сал.Ш.Д-К
Г. Кызыл-2017г
Циклограмма деятельности учителя- логопеда: Кара-Сал.Ш.Д-К на 2017-2018 учебный год
День недели | Групповые, под групповые занятия с детьми | Индивидуальные занятия с детьми, занятия в подвижных микрогруппах | Методическая работа с педагогами | Работа с родителями, оформление логопедической документации |
Понедельник | 08.00 - 08.15 зарядка старшей группы 08.15 - 08-30 зарядка подгод группы | 08.30 - 10.00 индив занятия № 5 10.00 - 10.25 физ-ра гр № 5 15.00 – 16.00 подвижных микрогруппах № 5 | ||
Вторник | 08.00 - 08.15 зарядка сташей группы 08.00 - 08.30 зарядка подгод группы | 08.30 - 10.15 индив занятия № 6 10.15 - 10.40 физ-ра гр № 7 10.40 – 12.00 индв занятия № 6 15.00 – 15.20 подвижных микрогруппах № 6 15.25 – 15.50 физ-ра гр № 8 | ||
Среда | 08.00 - 08.15 зарядка старшей группы 08.15 - 08.30 зарядка подгод группы | 08.30- 09.30 индив занятия №7 09.30 – 11.00 физ-ра гр № 5,6,7 15.00- 15.25 индив занятия №7 15.25 – 15.50 физ-ра гр №7 | ||
Четверг | 08.00 - 08.15 зарядка старшей группы 08.15 – 08.30 зарядка подгод группы | 08.30 – 09.00 индив занятия №8 09.00- 10.00 физ-ра гр № 5,6 10.00 – 12.00 групповые занятия №8 15.00 – 15.50 индив занятия № 8 15.50 – 16.10 физ-ра гр №8 | ||
Пятница | 08.00 – 08.15 зарядка старшей группы 08.00 – 08.15 зарядка подгод группы | 08.30- 09.30 индив занятия №5 09.30- 10.50 физ-ра гр №8 11.00-12.00 индив занятия № 6 15.00-16-00 индив занятия № 7 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Годовой план учителя-логопеда.
Годовой план коррекционно-развивающей,диагностической,профилактической,просветительской деятельности учителя-логопеда....
Годовой план учителя - логопеда на 2012 - 2013 учебный год
Работаю в детском саду с детьми, имеющими логопедическое заключение: Общее недоразвитие речи,III уровень. Стаж работы в должности «учитель - логопед»- пять лет. Известно, что учебный г...
Годовой план учителя-логопеда ДОУ
Годовой план составлен в соответсвии с требованиями предъявляемыми к специалистам ДОУ и отражает все мероприятия и виды профессиональной деятельности учителя-логопеда логопедической группы....
годовой план учителя-логопеда
вариант оформления годового плана учителя-логопеда...
годовой план учителя-логопеда
план работы с родителями, воспитателями...
Годовой план учителя-логопеда
Годовой план учителя-логопеда...
Годовой план учителя-логопеда
Годовой план учителя-логопеда 2013-2014 учебный год....