Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе
календарно-тематическое планирование по логопедии (подготовительная группа) на тему
Комплексно-тематическое планирование коррекционно-развивающей деятельности в подготовительной группе компенсирующей направленности
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kompleksno-tematicheskoe_planirovanie.docx | 31.93 КБ |
Предварительный просмотр:
Утверждаю:
Заведующая МДОУ
«Детский сад №127
комбинированного вида»
___________________Тремасова И.В.
«____»_____________________2018 г.
Комплексно-тематическое планирование
коррекционно-развивающей деятельности
в подготовительной группе
компенсирующей направленности №13
МДОУ «Детский сад №127 комбинированного вида»
(ОНР II г.о.)
2018-2019 уч.год
Учитель-логопед: Курашкина Е.У.
Саранск
I период обучения – сентябрь – ноябрь
Направления работы | Развернутое содержание работы | Варианты игровых упражнений и заданий |
Развитие общих речевых навыков |
| Использование картотеки комплексов артикуляционной гимнастики; Игры «Узнай по запаху» (фрукты, овощи), «Подуем на осенние листочки», «Птицы улетают» (подуть на бумажных птиц), «Забей мяч в ворота» и т.п. «Укачаем куклу», «Поезд», «Лесенка», «Вьюга» |
Звукопроизношение, развитие слоговой структуры слова |
| «Поиграй на пианино», «Договори слово», «6 картинок», «Какие картинки перевернуты», «Отгадай загадку, нарисуй отгадку», «Произнеси, как я», «Произнеси слог столько раз, сколько фишек на столе», «Произнеси только слог», «Договори слово», «Какое слово получилось?» «Найди ошибку в слове», «Составь слово из данных слогов» |
Развитие языкового анализа, синтеза, представлений |
| «Хлопни в ладоши» (определение звука на фоне звуков, слогов, слов), «Светофор» (на определенный звук поднять карточку-сигнал), «Домики», «Назови первый (последний) звук», «Поймай и раздели», «Охлопай слово» (деление на слоги), «Длинные и короткие слова», «Сколько звуков?» «Назови гласный звук в слове», «Назови мягкий согласный в слове», «Подбери слово к схеме», «Разложи картинки по полочкам», «Подари картинки…» |
Лексико-грамматический строй речи Лексические темы: «Начало осени», «Огород. Овощи», «Сад. Фрукты», «Золотая осень», «Дом. Семья», «Перелетные птицы», «Одежда. Обувь», «Мой город», «Транспорт», «Поздняя осень» |
| «Какое слово не подходит», «Подбери предмет к действию», «Подбери признак (действие) к предмету», «Что делает?», «Мой, моя, мое», «Один – много», «Скажи так», «Скажи ласково», «Большой – маленький», «Кто у кого?», «Чего не стало?», «Что из чего?», «Приставь и назови» (образование приставочных глаголов), «Что сделал?», «Что будет делать?», «Скажи правильно», «Вчера, сегодня, завтра», «Счет: 1-10», |
Развитие самостоятельной развернутой фразовой речи |
| «Что вы видите?», «Да-нетка», «Продолжите предложение», «Мои первые предложения», «Мои первые рассказы», составление коротких описательных рассказов по моделям по данным лексическим темам, составление коротких пересказов с использованием рисуночного письма |
Обучение грамоте |
| «Подними сигнал», работа со схемами слогов, слов, предложений, «Посчитай, сколько слов», «Кто больше», «Измени предложение», «Назови имя», «Угадай букву» |
II период – декабрь – февраль
Направления работы | Развернутое содержание работы | Варианты игровых упражнений и заданий |
Развитие общих речевых навыков |
| Использование картотеки комплексов артикуляционной гимнастики; «Свечка», «Сдуй снежинки», «Бутылочка», «Рифмовки», речевая зарядка |
Звукопроизношение, развитие слоговой структуры слова |
| «Назови картинки», «Какие картинки перевернуты?», «Поймай рыбку», «Кто в домике живет?», «Поезд», «Загрузи машину», «Подбери картинки, названия которых начинается на звук …», «Повторяй только те слова, в которых услышишь звук …», «Замени звук на другой», «Ответь на вопрос одним словом», «Что к чему подходит?», «Собери лепестки», «4-лишний», «Исправь ошибки Незнайки», чистоговорки, стихи |
Развитие языкового анализа, синтеза, представлений |
| «Подари картинки…», «Помоги навести порядок в корзинке», «Чудесный мешочек», «Кто быстрее», «Чья команда внимательнее», «Игра с фишками», «Аплодисменты», «Посели букву в кармашек», «Сигнальщики», «Скажи наоборот» |
Лексико-грамматический строй речи Лексические темы: «Начало зимы», «Квартира. Мебель», «Посуда», «»Новый год», «Зимние забавы», «Дикие животные наших лесов», «Домашние животные», «Зимующие птицы», «Профессии, инструменты», «День Защитника Отечества», «Зима. Обобщение» |
| «Большой-маленький», «Отгадай слово», «Счет 1-10», «Назови слова-родственники», «Скажи как я», «Наоборот», «Путаница», «Найди ошибку», «Придумай новые слова», «Запомни- повтори», «6 картинок», «Что изменилось», |
Развитие самостоятельной развернутой фразовой речи |
| «Запомни-повтори», «Закончи предложение», «Волшебная цепочка», «Составь длинное предложение», работа над разными видами пересказа, составление рассказа по сюжетной картинке, по серии картинок, пол опорным словам |
Обучение грамоте |
| «Эхо», «Подними сигнал», работа со схемами слогов, слов, предложений, «Посчитай, сколько слов», «Кто больше», «Измени предложение», «Угадай букву», диктанты слогов, слов, предложений |
III период – март – май
Направления работы | Развернутое содержание работы | Варианты игровых упражнений и заданий |
Развитие общих речевых навыков |
| «Кто как голос подает», «Лесенка», «Звуки потерялись», «Хор», «Найди домик», «Эхо» |
Звукопроизношение, развитие слоговой структуры слова |
| «Назови картинки», «Какие картинки перевернуты?», «Поймай рыбку», «Старт – финиш», «Кто в домике живет?», «Поезд», «Загрузи машину», «Подбери картинки, названия которых начинается на звук …», «Повторяй только те слова, в которых услышишь звук …», «Замени звук на другой», «Ответь на вопрос одним словом», «Что к чему подходит?», «Собери лепестки», чистоговорки, стихи |
Развитие языкового анализа, синтеза, представлений |
| «Отгадай звук», «Подари картинки…», «Помоги навести порядок в корзинке», «Чудесный мешочек», «Кто быстрее», «Чья команда внимательнее», «Игра с фишками», «Аплодисменты», «Посели букву в кармашек», «Сигнальщики», «Скажи наоборот» |
Лексико-грамматический строй речи Лексические темы: «Зимние забавы», «Дикие животные наших лесов», «Домашние животные», «Зимующие птицы», «Профессии. Инструменты», «День Защитника Отечества», «Зима (обобщение)», «Начало весны. 8 марта», «Перелетные птицы», «Животные Севера и жарких стран», «Почта», «Рыбы», «наша страна», «Лес. Сад. Парк», «Труд людей весной», «Весна (обобщение). Праздник весны», «День Победы», «Насекомые», «Подготовка к школе» |
| «Три рейки», «Чего не стало», «Что изменилось», «Запомни, назови, положи», «Назови ласково», «Кто это», «8 картинок», «Скажи наоборот», «Назови ласково», «Чья мама», «Назови детеныша», «Мы не скажем, а покажем», «Кто чем работает», «Счет», «Семицветик» |
Развитие самостоятельной развернутой фразовой речи |
| «Запомни-повтори», «Закончи предложение», «Волшебная цепочка», «Составь длинное предложение», работа над разными видами пересказа, составление рассказа по сюжетной картинке, по серии картинок, пол опорным словам |
Обучение грамоте |
| «Эхо», «Подними сигнал», работа со схемами слогов, слов, предложений, «Посчитай, сколько слов», «Кто больше», «Измени предложение», «Угадай букву», диктанты слогов, слов, предложений |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексное тематическое планирование для подготовительной группы, с учетом ФГТ
Разработка комплексного тематического планирования подготовительной к школе группы, с учетом ФГТ....
Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе на учебный год на 2012- 2013 учебный год.
Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе на учебный год на 2012- 2013 учебный год....
Комплексно-тематический план Животные Севера подготовительная группа
Комплексно-тематический план на одну неделю Животные Севера подготовительная группа....
комплексно тематический план на январь подготовительная группа
Праздники развлечения, тематические недели сезонные явления, календарные праздники, традиции, эксперементальная деятельность...
комплексно тематический план на октябрь подготовительная группа
тематиские недели , сезонные явления, развлечения, календарные праздники ...
Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе с учётом ФГОС ДО на октябрь в подготовительной к школе группы
Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе с учётом ФГОС ДО на октябрь в подготовительной к школе группы...
Комплексно – тематический план на неделю Подготовительная группа
Тема «Зимние забавы»...