календарный план
учебно-методический материал по логопедии на тему
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад «Радуга»
Календарные планы
индивидуально – подгрупповой работы
в старшей группе
№11 «Лучики»
на 2015-2016 учебный год
учитель-логопед:
Черемных
Надежда Сергеевна
г. Советский
Список детей, зачисленных на логопедический пункт
на 2015 – 2016 учебный год
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | Дата рождения | Звукопроизношение | Заключение |
Мазеин Кирилл Максимович | 24.12.2009 г. | ФФНР | ||
Такавиев Дмитрий Вадимович | 10.11.2010 г. | ФФНР | ||
Мазеин Артем Максимович | 13.05.2011 г. | ФФНР | ||
Минин Егор Валерьевич | 26.08.2010 г. | ФФНР | ||
Начиналова Арина Дмитриевна | 26.08.2010 г. | ФНР | ||
Нечаев Борис Артурович | 21.11.2010 г. | ОНР | ||
Шинкаренко Вероника Романовна | 03.10.2010 г. | ФФНР | ||
Ратегов Павел Андреевич | 01.06.2010 г. | ФФНР | ||
Сафин Ильнар Денисович | 06.07.2010 г. | ФФНР | ||
Смирнов Артем Александрович | 03.03.2010 г. | ФФНР | ||
Кизерова Наталья Сергеевна | 25.01.2011 г. | ФФНР |
Расписание индивидуально-подгрупповой НОД
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
1. | Детсков Денис | 08.00 - 08.20 | 08.00 - 08.20 | 08.00 - 08.20 | ||
2. | Зыбина Анна | 08.20 - 08.40 | 08.20 - 08.40 | 08.20 - 08.40 | ||
3. | Медведева Алиса | 08.40 - 09.00 | 08.40 - 09.00 | 08.40 - 09.00 | ||
4. | Моисеев Михаил | 09.00 - 09.20 | 09.00 - 09.20 | 09.00 - 09.20 | ||
5. | Болдина Ксения | 09.20 - 09.40 | 09.20 - 09.40 | 09.20 - 09.40 | ||
6. | Каймакан Елена | 09.40 - 10.00 | 09.40 - 10.00 | 09.40 - 10.00 | ||
7. | Трегубов Александр | 10.00 - 10.20 | 10.00 - 10.20 | 10.00 - 10.20 | ||
8. | Дерендеев Владислав | 10.20 - 10.40 | 10.20 - 10.40 | 10.20 - 10.40 | ||
9. | Кордакова Надежда | 11.40 - 11.00 | 11.40 - 11.00 | 11.40 - 11.00 | ||
10. | Лиуконен Вячеслав | 11.00 - 11.20 | 11.00 - 11.20 | 11.00 - 11.20 | ||
11. | Опанасенко Павел | 11.20 - 11.40 | 11.20 - 11.40 | 11.20 - 11.40 | ||
12. | Семерикова Ярослава | 11.40 - 12.00 | 11.40 - 12.00 | 11.40 - 12.00 | ||
13. | Нелюбина Виктория | 08.00 - 08.20 | 15.00 - 15.20 | 08.00 - 08.20 | ||
14. | Шурмей Аркадий | 08.20 - 08.40 | 15.20 - 15.40 | 08.20 - 08.40 | ||
15. | Тихонова Кира | 08.40 - 09.00 | 15.40 - 16.00 | 08.40 - 09.00 | ||
16. | Смирнов Семён | 09.00 - 09.20 | 16.00 - 16.20 | 09.00 - 09.20 | ||
17. | Степанова Софья | 09.20 - 09.40 | 16.20 - 16.40 | 09.20 - 09.40 | ||
18. | Бревина Виктория | 09.40 - 10.00 | 16.40 - 17.00 | 09.40 - 10.00 | ||
19. | Полуянов Андрей | 10.00 - 10.20 | 17.00 - 17.20 | 10.00 - 10.20 | ||
20. | Азмуханова Лилия | 10.20 - 10.40 | 17.20 - 17.40 | 10.20 - 10.40 | ||
21. | Пальников Александр | 11.40 - 11.00 | 17.40 - 18.00 | 11.40 - 11.00 | ||
22. | Осипчук София | 11.00 - 11.20 | 18.00 - 18.20 | 11.00 - 11.20 | ||
23. | Огаров Дима | 11.20 - 11.40 | 11.40 - 12.00 | 11.20 - 11.40 | ||
24. | ||||||
25. |
Воспитатели: Чебыкина Наталья Геннадьевна
Ярушникова Светлана Вячеславовна
Месяц: Сентябрь Неделя: 1 Тема: Воспоминания о лете
Содержание работы | ||||
Звуковая культура речи | Лексико-грамматический строй речи | Мелкая моторика | Неречевые процессы | |
Формы, методы работы | Упражнение: «Поймай звук [У]». Игра: «Найди звук [У]». Игра: «Весёлое путешествие». | Игра: «Какой? Какая? Какие?». Игра: «Назови ласково». | Соединить по точкам. | Игра: «Что лишнее?». |
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | Дата | Артикуляционная гимнастика | Автоматизация звука | Подпись педагога | |
план | факт | |||||
1 | 02.09 | Комплекс упражнений для шипящих звуков | ||||
03.09 | ||||||
04.09 | ||||||
2 | 02.09 | Комплекс упражнений для сонорных звуков | ||||
03.09 | ||||||
04.09 | ||||||
3 | 02.09 | Комплекс упражнений для сонорных звуков | ||||
03.09 | ||||||
04.09 | ||||||
4 | 02.09 | Комплекс упражнений для сонорных звуков | ||||
03.09 | ||||||
04.09 | ||||||
5 | 02.09 | Комплекс упражнений для сонорных звуков | ||||
03.09 | ||||||
04.09 | ||||||
6 | 02.09 | Комплекс упражнений для сонорных звуков | ||||
03.09 | ||||||
04.09 | ||||||
7 | 02.09 | Комплекс упражнений для сонорных звуков | ||||
03.09 | ||||||
04.09 | ||||||
8 | ||||||
9 | ||||||
10 | ||||||
Месяц: Сентябрь Неделя: 2 Тема: Овощи.
1 НОД | 2 НОД | 3 НОД | ||
Звуковая культура речи | Лексико-грамматический строй речи | Мелкая моторика | Неречевые процессы | |
Формы, методы работы | Упражнение: «Поймай звук [А]». Игра: «Найди звук [А]». Игра: «Весёлое путешествие». | Игра: «Какой? Какая? Какие?». Игра: «Наоборот». | Штриховка. | Игра: «Сверху – вниз» и «Слева – справа». |
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | Дата | Артикуляционная гимнастика | Автоматизация звука | |
план | факт | ||||
1 | Дундукова Кристина | 09.09 | Комплекс упражнений для шипящих звуков | ||
10.09 | |||||
11.09 | |||||
2 | Турнаева Софья | 09.09 | Комплекс упражнений для сонорных звуков | ||
10.09 | |||||
11.09 | |||||
3 | Воробьева Милена | 09.09 | Комплекс упражнений для сонорных звуков | ||
10.09 | |||||
11.09 | |||||
4 | Бивол Вика | 09.09 | Комплекс упражнений для сонорных звуков | ||
10.09 | |||||
11.09 | |||||
5 | Татаринова Татьяна | 09.09 | Комплекс упражнений для сонорных звуков | ||
10.09 | |||||
11.09 | |||||
6 | Антропова Айгуль | 09.09 | Комплекс упражнений для сонорных звуков | ||
10.09 | |||||
11.09 | |||||
7 | Гапонов Георгий | 09.09 | Комплекс упражнений для сонорных звуков | ||
10.09 | |||||
11.09 |
Месяц: Сентябрь Неделя: 3 Тема: Грибы. Ягоды.
1 НОД | 2 НОД | 3 НОД | ||
Звуковая культура речи | Лексико-грамматический строй речи | Мелкая моторика | Неречевые процессы | |
Формы, методы работы | Игра: «Домики для звуков [А,У]». Игра: «Кто самый внимательный?». Звуковой анализ АУ, УА. | Игра: «Назови ласково». Игра: «Расскажи …». | Самомассаж «Вылезли на кочке мелкие грибочки» | Игра: «Что лишнее?». |
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | Дата | Артикуляционная гимнастика | Автоматизация звука | |
план | факт | ||||
1 | Дундукова Кристина | 16.09 | Комплекс упражнений для шипящих звуков | ||
17.09 | |||||
18.09 | |||||
2 | Турнаева Софья | 16.09 | Комплекс упражнений для сонорных звуков | ||
17.09 | |||||
18.09 | |||||
3 | Воробьева Милена | 16.09 | Комплекс упражнений для сонорных звуков | ||
17.09 | |||||
18.09 | |||||
4 | Бивол Вика | 16.09 | Комплекс упражнений для сонорных звуков | ||
17.09 | |||||
18.09 | |||||
5 | Татаринова Татьяна | 16.09 | Комплекс упражнений для сонорных звуков | ||
17.09 | |||||
18.09 | |||||
6 | Антропова Айгуль | 16.09 | Комплекс упражнений для сонорных звуков | ||
17.09 | |||||
18.09 | |||||
7 | Гапонов Георгий | 16.09 | Комплекс упражнений для сонорных звуков | ||
17.09 | |||||
18.09 |
Месяц: Сентябрь Неделя: 4 Тема: Деревья.
1 НОД | 2 НОД | 3 НОД | ||
Звуковая культура речи | Лексико-грамматический строй речи | Мелкая моторика | Неречевые процессы | |
Формы, методы работы | Игра: «Поймай звук [И]». Игра: «Найди звук». Игра: «Паровозик». | Игра: «Какой? Какая? Какие?». Игра: «Составь предложение». | Штриховка. | Игра: «Найти отличия». |
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | Дата | Артикуляционная гимнастика | Автоматизация звука | |
план | факт | ||||
1 | Дундукова Кристина | 23.09 | Комплекс упражнений для шипящих звуков | ||
24.09 | |||||
25.09 | |||||
2 | Турнаева Софья | 23.09 | Комплекс упражнений для сонорных звуков | ||
24.09 | |||||
25.09 | |||||
3 | Воробьева Милена | 23.09 | Комплекс упражнений для сонорных звуков | ||
24.09 | |||||
25.09 | |||||
4 | Бивол Вика | 23.09 | Комплекс упражнений для сонорных звуков | ||
24.09 | |||||
25.09 | |||||
5 | Татаринова Татьяна | 23.09 | Комплекс упражнений для сонорных звуков | ||
24.09 | |||||
25.09 | |||||
6 | Антропова Айгуль | 23.09 | Комплекс упражнений для сонорных звуков | ||
24.09 | |||||
25.09 | |||||
7 | Гапонов Георгий | 23.09 | Комплекс упражнений для сонорных звуков | ||
24.09 | |||||
25.09 |
Месяц: Октябрь Неделя: 1 Тема: Осень. Признаки осени.
1 НОД | 2 НОД | 3 НОД | ||
Звуковая культура речи | Лексико-грамматический строй речи | Мелкая моторика | Неречевые процессы | |
Формы, методы работы | Упражнение: «Назови звук». Звуковой анализ звукосочетаний ИАУ, УИА. | Игра: «Назови признаки». Игра: «Подбери слово». | П/Г: «Осень» | Игра: «Найди одинаковые предметы». |
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | Дата | Артикуляционная гимнастика | Автоматизация звука | |
план | факт | ||||
1 | Дундукова Кристина | 30.09 | Комплекс упражнений для сонорных звуков | ||
01.10 | |||||
02.10 | |||||
2 | Турнаева Софья | 30.09 | Комплекс упражнений для сонорных звуков | ||
01.10 | |||||
02.10 | |||||
3 | Воробьева Милена | 30.09 | Комплекс упражнений для сонорных звуков | ||
01.10 | |||||
02.10 | |||||
4 | Бивол Вика | 30.09 | Комплекс упражнений для сонорных звуков | ||
01.10 | |||||
02.10 | |||||
5 | Татаринова Татьяна | 30.09 | Комплекс упражнений для сонорных звуков | ||
01.10 | |||||
02.10 | |||||
6 | Антропова Айгуль | 30.09 | Комплекс упражнений для сонорных звуков | ||
01.10 | |||||
02.10 | |||||
7 | Гапонов Георгий | 30.09 | Комплекс упражнений для сонорных звуков | ||
01.10 | |||||
02.10 |
Месяц: Октябрь Неделя: 2 Тема: Птицы.
1 НОД | 2 НОД | 3 НОД | ||
Звуковая культура речи | Лексико-грамматический строй речи | Мелкая моторика | Неречевые процессы | |
Формы, методы работы | Упражнение: «Назови звуки в словах [П-П`]». Игра: «Найди звук». Звуковой анализ слогов па, пи. | Игра: «Посчитаем». Игра: «Чей? Чьи? Чья?». | Штриховка. | Игра: «Узнай по контуру». |
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | Дата | Артикуляционная гимнастика | Автоматизация звука | |
план | факт | ||||
1 | Дундукова Кристина | 07.10 | Комплекс упражнений для сонорных звуков | ||
08.10 | |||||
09.10 | |||||
2 | Турнаева Софья | 07.10 | Комплекс упражнений для сонорных звуков | ||
08.10 | |||||
09.10 | |||||
3 | Воробьева Милена | 07.10 | Комплекс упражнений для сонорных звуков | ||
08.10 | |||||
09.10 | |||||
4 | Бивол Вика | 07.10 | Комплекс упражнений для сонорных звуков | ||
08.10 | |||||
09.10 | |||||
5 | Татаринова Татьяна | 07.10 | Комплекс упражнений для сонорных звуков | ||
08.10 | |||||
09.10 | |||||
6 | Антропова Айгуль | 07.10 | Комплекс упражнений для сонорных звуков | ||
08.10 | |||||
09.10 | |||||
7 | Гапонов Георгий | 07.10 | Комплекс упражнений для сонорных звуков | ||
08.10 | |||||
09.10 |
Месяц: Октябрь Неделя: 3 Тема: Одежда. Обувь. Головные уборы.
1 НОД | 2 НОД | 3 НОД | ||
Звуковая культура речи | Лексико-грамматический строй речи | Мелкая моторика | Неречевые процессы | |
Формы, методы работы | Упражнение: «Назови звуки в словах [Т-Т`] ». Игра: «Найди звук». Звуковой анализ слогов та, ти. | Игра: «Много чего?». Игра: «Какой? Какая? Какие?». | П/Г: «Ботинки» | Игра: «Четвёртый лишний». |
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | Дата | Артикуляционная гимнастика | Автоматизация звука | |
план | факт | ||||
1 | Дундукова Кристина | 14.10 | Комплекс упражнений для сонорных звуков | ||
15.10 | |||||
16.10 | |||||
2 | Турнаева Софья | 14.10 | Комплекс упражнений для сонорных звуков | ||
15.10 | |||||
16.10 | |||||
3 | Воробьева Милена | 14.10 | Комплекс упражнений для сонорных звуков | ||
15.10 | |||||
16.10 | |||||
4 | Бивол Вика | 14.10 | Комплекс упражнений для сонорных звуков | ||
15.10 | |||||
16.10 | |||||
5 | Татаринова Татьяна | 14.10 | Комплекс упражнений для сонорных звуков | ||
15.10 | |||||
16.10 | |||||
6 | Антропова Айгуль | 14.10 | Комплекс упражнений для сонорных звуков | ||
15.10 | |||||
16.10 | |||||
7 | Гапонов Георгий | 14.10 | Комплекс упражнений для сонорных звуков | ||
15.10 | |||||
16.10 |
Месяц: Октябрь Неделя: 4 Тема: Моя семья.
1 НОД | 2 НОД | 3 НОД | ||
Звуковая культура речи | Лексико-грамматический строй речи | Мелкая моторика | Неречевые процессы | |
Формы, методы работы | Игра: «Домики для звуков [П, Т]». Игра: «Повтори». Игра: «Найди слово». | Игра: «Посчитаем». Игра: «Расскажи…». | П/Г: «Моя семья» | Понимание логико-грамматических конструкций. |
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | Дата | Артикуляционная гимнастика | Автоматизация звука | |
план | факт | ||||
1 | Дундукова Кристина | 21.10 | Комплекс упражнений для сонорных звуков | ||
22.10 | |||||
23.10 | |||||
2 | Турнаева Софья | 21.10 | Комплекс упражнений для сонорных звуков | ||
22.10 | |||||
23.10 | |||||
3 | Воробьева Милена | 21.10 | Комплекс упражнений для сонорных звуков | ||
22.10 | |||||
23.10 | |||||
4 | Бивол Вика | 21.10 | Комплекс упражнений для сонорных звуков | ||
22.10 | |||||
23.10 | |||||
5 | Татаринова Татьяна | 21.10 | Комплекс упражнений для сонорных звуков | ||
22.10 | |||||
23.10 | |||||
6 | Антропова Айгуль | 21.10 | Комплекс упражнений для сонорных звуков | ||
22.10 | |||||
23.10 | |||||
7 | Гапонов Георгий | 21.10 | Комплекс упражнений для сонорных звуков | ||
22.10 | |||||
23.10 |
Месяц: Октябрь Неделя: 5 Тема: Домашние животные и птицы.
1 НОД | 2 НОД | 3 НОД | ||
Звуковая культура речи | Лексико-грамматический строй речи | Мелкая моторика | Неречевые процессы | |
Формы, методы работы | Упражнение: «Поймай звуки [К-К`]». Игра: «Найди звук [К], [К`]». Звуковой анализ слов кот, кит. | Игра: «Чей? Чьи? Чья? Чьи?». Игра: «Чего не хватает?». | Изображение животных пальцами рук. | Игра: «Узнай птицу по силуэту». |
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | Дата | Артикуляционная гимнастика | Автоматизация звука | |
план | факт | ||||
1 | Дундукова Кристина | 28.10 | Комплекс упражнений для сонорных звуков | ||
29.10 | |||||
30.10 | |||||
2 | Турнаева Софья | 28.10 | Комплекс упражнений для сонорных звуков | ||
29.10 | |||||
30.10 | |||||
3 | Воробьева Милена | 28.10 | Комплекс упражнений для сонорных звуков | ||
29.10 | |||||
30.10 | |||||
4 | Бивол Вика | 28.10 | Комплекс упражнений для сонорных звуков | ||
29.10 | |||||
30.10 | |||||
5 | Татаринова Татьяна | 28.10 | Комплекс упражнений для сонорных звуков | ||
29.10 | |||||
30.10 | |||||
6 | Антропова Айгуль | 28.10 | Комплекс упражнений для сонорных звуков | ||
29.10 | |||||
30.10 | |||||
7 | Гапонов Георгий | 28.10 | Комплекс упражнений для сонорных звуков | ||
29.10 | |||||
30.10 |
Месяц: Ноябрь Неделя: 1 Тема: Моя страна.
1 НОД | 2 НОД | 3 НОД | ||
Звуковая культура речи | Лексико-грамматический строй речи | Мелкая моторика | Неречевые процессы | |
Формы, методы работы | Упражнение: «Назови звуки в словах». Игра: «Найди звук [Ы]». Игра: «Пассажиры». | Игра: «Новое слово». Игра: «Один-много». | Упражнение «Диктант». | Игра: «Найди одинаковые предметы». |
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | Дата | Артикуляционная гимнастика | Автоматизация звука | |
план | факт | ||||
1 | Дундукова Кристина | 05.11 | Комплекс упражнений для сонорных звуков | ||
06.11 | |||||
2 | Турнаева Софья | 05.11 | Комплекс упражнений для сонорных звуков | ||
06.11 | |||||
3 | Воробьева Милена | 05.11 | Комплекс упражнений для сонорных звуков | ||
06.11 | |||||
4 | Бивол Вика | 05.11 | Комплекс упражнений для сонорных звуков | ||
06.11 | |||||
5 | Татаринова Татьяна | 05.11 | Комплекс упражнений для сонорных звуков | ||
06.11 | |||||
6 | Антропова Айгуль | 05.11 | Комплекс упражнений для сонорных звуков | ||
06.11 | |||||
7 | Гапонов Георгий | 05.11 | Комплекс упражнений для сонорных звуков | ||
06.11 |
Месяц: Ноябрь Неделя: 2 Тема: Дикие животные.
1 НОД | 2 НОД | 3 НОД | ||
Звуковая культура речи | Лексико-грамматический строй речи | Мелкая моторика | Неречевые процессы | |
Формы, методы работы | Упражнение: «Поймай звуки [Н-Н`]». Игра: «Найди звук [Н], [Н`]». Звуковой анализ слов Нина. | Игра: «Чей? Чья? Чьи?». Игра: «Семья». | Изображение животных пальцами рук. | Игра: «Найди отличия». |
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | Дата | Артикуляционная гимнастика | Автоматизация звука | |
план | факт | ||||
1 | Дундукова Кристина | 11.11 | Комплекс упражнений для сонорных звуков | ||
12.11 | |||||
13.11 | |||||
2 | Турнаева Софья | 11.11 | Комплекс упражнений для сонорных звуков | ||
12.11 | |||||
13.11 | |||||
3 | Воробьева Милена | 11.11 | Комплекс упражнений для сонорных звуков | ||
12.11 | |||||
13.11 | |||||
4 | Бивол Вика | 11.11 | Комплекс упражнений для сонорных звуков | ||
12.11 | |||||
13.11 | |||||
5 | Татаринова Татьяна | 11.11 | Комплекс упражнений для сонорных звуков | ||
12.11 | |||||
13.11 | |||||
6 | Антропова Айгуль | 11.11 | Комплекс упражнений для сонорных звуков | ||
12.11 | |||||
13.11 | |||||
7 | Гапонов Георгий | 11.11 | Комплекс упражнений для сонорных звуков | ||
12.11 | |||||
13.11 |
Месяц: Ноябрь Неделя: 3 Тема: Наземный транспорт.
1 НОД | 2 НОД | 3 НОД | |
Звуковая культура речи | Лексико-грамматический строй речи | Мелкая моторика Неречевые процессы | |
Формы, методы работы | Упражнение: «Поймай звуки [Ы-И]». Игра: «Найди слово». Звуковой анализ слогов мы, ми. | Игра: «Части и целое». Игра: «Путешествие». | Выложить из палочек грузовую машину. |
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | Дата | Артикуляционная гимнастика | Автоматизация звука | |
план | факт | ||||
1 | Дундукова Кристина | 18.11 | Комплекс упражнений для сонорных звуков | ||
19.11 | |||||
20.11 | |||||
2 | Турнаева Софья | 18.11 | Комплекс упражнений для сонорных звуков | ||
19.11 | |||||
20.11 | |||||
3 | Воробьева Милена | 18.11 | Комплекс упражнений для сонорных звуков | ||
19.11 | |||||
20.11 | |||||
4 | Бивол Вика | 18.11 | Комплекс упражнений для сонорных звуков | ||
19.11 | |||||
20.11 | |||||
5 | Татаринова Татьяна | 18.11 | Комплекс упражнений для сонорных звуков | ||
19.11 | |||||
20.11 | |||||
6 | Антропова Айгуль | 18.11 | Комплекс упражнений для сонорных звуков | ||
19.11 | |||||
20.11 | |||||
7 | Гапонов Георгий | 18.11 | Комплекс упражнений для сонорных звуков | ||
19.11 | |||||
20.11 |
Месяц: Ноябрь Неделя: 4 Тема: Детский сад.
1 НОД | 2 НОД | 3 НОД | ||
Звуковая культура речи | Лексико-грамматический строй речи | Мелкая моторик | Неречевые процессы | |
Формы, методы работы | Упражнение: «Назови звуки [Т, П, К] в словах». Игра: «Повтори». Игра: «Найди слово». | Игра: «Слова-родственники». Игра: «Назови профессию». | П/Г «Наша группа» | Упражнение: лабиринт. |
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | Дата | Артикуляционная гимнастика | Автоматизация звука | |
план | факт | ||||
1 | Дундукова Кристина | 14.10 | Комплекс упражнений для сонорных звуков | ||
15.10 | |||||
16.10 | |||||
2 | Турнаева Софья | 14.10 | Комплекс упражнений для сонорных звуков | ||
15.10 | |||||
16.10 | |||||
3 | Воробьева Милена | 14.10 | Комплекс упражнений для сонорных звуков | ||
15.10 | |||||
16.10 | |||||
4 | Бивол Вика | 14.10 | Комплекс упражнений для сонорных звуков | ||
15.10 | |||||
16.10 | |||||
5 | Татаринова Татьяна | 14.10 | Комплекс упражнений для сонорных звуков | ||
15.10 | |||||
16.10 | |||||
6 | Антропова Айгуль | 14.10 | Комплекс упражнений для сонорных звуков | ||
15.10 | |||||
16.10 | |||||
7 | Гапонов Георгий | 14.10 | Комплекс упражнений для сонорных звуков | ||
15.10 | |||||
16.10 |
Месяц: Декабрь Неделя: 1 Тема: Зима. Зимующие птицы.
1 НОД | 2 НОД | 3 НОД | |
Звуковая культура речи | Лексико-грамматический строй речи | Неречевые процессы | |
Формы, методы работы | Упражнение: «Цветные коврики». Игра: «Найди звук [С], [С`]». Звуковой анализ слов суп, Сима. | Игра: «Слова-родственники». Игра: «Кормушка для птиц». | Игра: «Сложить картинки». |
Месяц: Декабрь Неделя: 2 Тема: Наш город.
1 НОД | 2 НОД | 3 НОД | ||
Звуковая культура речи | Лексико-грамматический строй речи | Мелкая моторика | Неречевые процессы | |
Формы, методы работы | Упражнение: «Цветные коврики». Игра: «Найди звук [Б], [Б`]». Звуковой анализ слов бант, бинт. | Игра: «Посчитаем». Игра: «Один-много». | П/Г «Новый дом». | Упражнение: лабиринт. |
Месяц: Декабрь Неделя: 3 Тема: Воздушный транспорт.
1 НОД | 2 НОД | 3 НОД | |
Звуковая культура речи | Лексико-грамматический строй речи | Мелкая моторика Неречевые процессы | |
Формы, методы работы | Упражнение: «Цветные коврики [Б-П]». Звуковой анализ слогов бы, пы, пи,би. | Игра: «Части и целое». Игра: «Гараж-гаражи». | Выложить из палочек вертолёт, самолёт. |
Месяц: Декабрь Неделя: 4 Тема: Новогодний праздник.
1 НОД | 2 НОД | 3 НОД | ||
Звуковая культура речи | Лексико-грамматический строй речи | Мелкая моторика | Неречевые процессы | |
Формы, методы работы | Упражнение: «Цветные коврики [Г-Г`] ». Игра: «Найди звук [Г], [Г`]». Звуковой анализ слов книга, книги. | Игра: «Скажи наоборот ». Игра: «Слова-родственники». | Выложить из палочек вертолёт, самолёт. | Игра: «Четвёртый лишний». |
Месяц: Декабрь Неделя: 5 Тема: Зимние забавы.
1 НОД | 2 НОД | 3 НОД | |
Звуковая культура речи | Лексико-грамматический строй речи | Неречевые процессы Мелкая моторика | |
Формы, методы работы | Упражнение: «Цветные коврики [З-З`] ». Игра: «Найди звук [З], [З`]». Звуковой анализ слов Зина, ваза. | Игра: «В магазине». Игра: «Скажи наоборот». | Упражнение «Диктант». |
Месяц: Январь Неделя: 2 Тема: Посуда.
1 НОД | 2 НОД | 3 НОД | ||
Звуковая культура речи | Лексико-грамматический строй речи | Мелкая моторика | Неречевые процессы | |
Формы, методы работы | Упражнение: «Цветные коврики [Д-Д`] ». Игра: «Найди звук [Д], [Д`]». Звуковой анализ слов Дима, дым. | Игра: «Какой? Какая? Какие?». Игра: «В гостях у Мальвины». | Штриховка. | Игра: «Сложить картинки». |
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | Дата | Артикуляционная гимнастика | Автоматизация звука | |
план | факт | ||||
1 | Дундукова Кристина | ||||
2 | Турнаева Софья | ||||
3 | Воробьева Милена | ||||
4 | Бивол Вика | ||||
5 | Татаринова Татьяна | ||||
6 | Гужва Софья | ||||
7 | Антропова Айгуль | ||||
8 | Гапонов Георгий | ||||
Месяц: Январь Неделя: 3 Тема: Продукты.
1 НОД | 2 НОД | 3 НОД | ||
Звуковая культура речи | Лексико-грамматический строй речи | Мелкая моторика | Неречевые процессы | |
Формы, методы работы | Упражнение: «Цветные коврики [Д-Т]». Игра: «Повтори». Звуковой анализ слов танк, дом. | Игра: «Один-много». Игра: «Повар». | П/Г «Мы месим тесто» | Игра: «Найди одинаковые предметы». |
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | Дата | Артикуляционная гимнастика | Автоматизация звука | |
план | факт | ||||
1 | Дундукова Кристина | ||||
2 | Турнаева Софья | ||||
3 | Воробьева Милена | ||||
4 | Бивол Вика | ||||
5 | Татаринова Татьяна | ||||
6 | Гужва Софья | ||||
7 | Антропова Айгуль | ||||
8 | Гапонов Георгий | ||||
Месяц: Январь Неделя: 4 Тема: Мебель.
1 НОД | 2 НОД | 3 НОД | |
Звуковая культура речи | Лексико-грамматический строй речи | Неречевые процессы Мелкая моторика | |
Формы, методы работы | Упражнение: «Цветные коврики [Х-Х`]». Игра: «Найди звук [Х-Х`]». Звуковой анализ слов муха, мухи. | Игра: «Какой? Какие? Какая?». Игра: «Мебельный салон». | Игры: «Продолжи ряд», «Найди пару по силуэту». |
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | Дата | Артикуляционная гимнастика | Автоматизация звука | |
план | факт | ||||
1 | Дундукова Кристина | ||||
2 | Турнаева Софья | ||||
3 | Воробьева Милена | ||||
4 | Бивол Вика | ||||
5 | Татаринова Татьяна | ||||
6 | Гужва Софья | ||||
7 | Антропова Айгуль | ||||
8 | Гапонов Георгий | ||||
Месяц: Февраль Неделя: 1 Тема: Спорт.
1 НОД | 2 НОД | 3 НОД | |
Звуковая культура речи | Лексико-грамматический строй речи | Неречевые процессы | |
Формы, методы работы | Упражнение: «Цветные коврики [К-Г-Х] ». Игра: «Пароход». Звуковой анализ слов муха, мухи. | Игра: «Расскажи…». Игра: «Назови одним словом». | Игра: «Зарядка». |
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | Дата | Артикуляционная гимнастика | Автоматизация звука | |
план | факт | ||||
1 | Дундукова Кристина | ||||
2 | Турнаева Софья | ||||
3 | Воробьева Милена | ||||
4 | Бивол Вика | ||||
5 | Татаринова Татьяна | ||||
6 | Гужва Софья | ||||
7 | Антропова Айгуль | ||||
8 | Гапонов Георгий | ||||
Месяц: Февраль Неделя: 2 Тема: Животные Севера.
1 НОД | 2 НОД | 3 НОД | ||
Звуковая культура речи | Лексико-грамматический строй речи | Мелкая моторика | Неречевые процессы | |
Формы, методы работы | Упражнение: «Поймай звук [Ц]». Игра: «Найди звук [Ц]». Звуковой анализ слова овца. | Игра: «Назови семью». Игра: «Животные на Севере». | Штриховка. | Игра: «Найди отличия». |
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | Дата | Артикуляционная гимнастика | Автоматизация звука | |
план | факт | ||||
1 | Дундукова Кристина | ||||
2 | Турнаева Софья | ||||
3 | Воробьева Милена | ||||
4 | Бивол Вика | ||||
5 | Татаринова Татьяна | ||||
6 | Гужва Софья | ||||
7 | Антропова Айгуль | ||||
8 | Гапонов Георгий | ||||
Месяц: Февраль Неделя: 3 Тема: День защитника Отечества.
1 НОД | 2 НОД | 3 НОД | |
Звуковая культура речи | Лексико-грамматический строй речи | Мелкая моторика Неречевые процессы | |
Формы, методы работы | Упражнение: «Звуковая мозаика». Игра: «Найди звук [Л`]». Звуковой анализ слова липа. | «Игра: «В армии служат много (кого?)». Игра: «Слова-родственники». | Выложить из палочек танк, ракету, звезду. |
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | Дата | Артикуляционная гимнастика | Автоматизация звука | |
план | факт | ||||
1 | Дундукова Кристина | ||||
2 | Турнаева Софья | ||||
3 | Воробьева Милена | ||||
4 | Бивол Вика | ||||
5 | Татаринова Татьяна | ||||
6 | Гужва Софья | ||||
7 | Антропова Айгуль | ||||
8 | Гапонов Георгий | ||||
Месяц: Февраль Неделя: 4 Тема: Мужские профессии.
1 НОД | 2 НОД | 3 НОД | ||
Звуковая культура речи | Лексико-грамматический строй речи | Мелкая моторика | Неречевые процессы | |
Формы, методы работы | Упражнение: «Звуковая мозаика». Игра: «Найди звуки [В-В`]». Звуковой анализ слов вата, винт. | Игра: «Кто кем работает?». Игра: «Кто что делает?». | Штриховка. | Игра: «Найди отличия». |
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | Дата | Артикуляционная гимнастика | Автоматизация звука | |
план | факт | ||||
1 | Дундукова Кристина | ||||
2 | Турнаева Софья | ||||
3 | Воробьева Милена | ||||
4 | Бивол Вика | ||||
5 | Татаринова Татьяна | ||||
6 | Гужва Софья | ||||
7 | Антропова Айгуль | ||||
8 | Гапонов Георгий | ||||
Месяц: Март Неделя: 1 Тема: 8 марта. Женские профессии.
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | Дата | Артикуляционная гимнастика | Автоматизация звука | |
план | факт | ||||
1 | Бургутов Даня | ||||
2 | Валишева Индира | ||||
3 | Ершов Дима | ||||
4 | Кизерова Наташа | ||||
5 | Клюкин Иван | ||||
6 | Куимов Юра | ||||
7 | Мазеин Кирилл, Артем | ||||
8 | Маухеев Артем | ||||
9 | Минин Егор | ||||
10 | Пугин Арсений | ||||
11 | Ратегов Паша | ||||
12 | Смирнов Артем | ||||
13 | Такавиев Дима | ||||
14 | Халиков Иван | ||||
15 | Шинкаренко Вероника | ||||
16 | Хатыпова Женя | ||||
17 | Орешко Паша | ||||
18 | Рублев Вадим | ||||
Месяц: Март Неделя: 2 Тема: Весна. Признаки весны.
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | Дата | Артикуляционная гимнастика | Автоматизация звука | |
план | факт | ||||
1 | Бургутов Даня | ||||
2 | Валишева Индира | ||||
3 | Ершов Дима | ||||
4 | Кизерова Наташа | ||||
5 | Клюкин Иван | ||||
6 | Куимов Юра | ||||
7 | Мазеин Кирилл, Артем | ||||
8 | Маухеев Артем | ||||
9 | Минин Егор | ||||
10 | Пугин Арсений | ||||
11 | Ратегов Паша | ||||
12 | Смирнов Артем | ||||
13 | Такавиев Дима | ||||
14 | Халиков Иван | ||||
15 | Шинкаренко Вероника | ||||
16 | Хатыпова Женя | ||||
17 | Орешко Паша | ||||
18 | Рублев Вадим | ||||
Месяц: Март Неделя: 4 Тема: Животные жарких стран.
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | Дата | Артикуляционная гимнастика | Автоматизация звука | |
план | факт | ||||
1 | Бургутов Даня | ||||
2 | Валишева Индира | ||||
3 | Ершов Дима | ||||
4 | Кизерова Наташа | ||||
5 | Клюкин Иван | ||||
6 | Куимов Юра | ||||
7 | Мазеин Кирилл, Артем | ||||
8 | Маухеев Артем | ||||
9 | Минин Егор | ||||
10 | Пугин Арсений | ||||
11 | Ратегов Паша | ||||
12 | Смирнов Артем | ||||
13 | Такавиев Дима | ||||
14 | Халиков Иван | ||||
15 | Шинкаренко Вероника | ||||
16 | Хатыпова Женя | ||||
17 | Орешко Паша | ||||
18 | Рублев Вадим | ||||
Месяц: Март Неделя: 4 Тема: Комнатные растения.
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | Дата | Артикуляционная гимнастика | Автоматизация звука | |
план | факт | ||||
1 | Бургутов Даня | ||||
2 | Валишева Индира | ||||
3 | Ершов Дима | ||||
4 | Кизерова Наташа | ||||
5 | Клюкин Иван | ||||
6 | Куимов Юра | ||||
7 | Мазеин Кирилл, Артем | ||||
8 | Маухеев Артем | ||||
9 | Минин Егор | ||||
10 | Пугин Арсений | ||||
11 | Ратегов Паша | ||||
12 | Смирнов Артем | ||||
13 | Такавиев Дима | ||||
14 | Халиков Иван | ||||
15 | Шинкаренко Вероника | ||||
16 | Хатыпова Женя | ||||
17 | Орешко Паша | ||||
18 | Рублев Вадим | ||||
Месяц: Апрель Неделя: 1 Тема: Дикие животные и птицы.
1 НОД | 2 НОД | 3 НОД | ||
Звуковая культура речи | Лексико-грамматический строй речи | Мелкая моторика | Неречевые процессы | |
Формы, методы работы | Игра: «Найди звук [Ж]». Звуковой анализ слова жук. | Игра «Назови ласково». Игра «Назови детёнышей».
| П/Г «Ёж, медведь, барсук..» | Игра: «Найди отличия». |
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | Дата | Артикуляционная гимнастика | Автоматизация звука | |
план | факт | ||||
1 | Дундукова Кристина | ||||
2 | Турнаева Софья | ||||
3 | Воробьева Милена | ||||
4 | Бивол Вика | ||||
5 | Татаринова Татьяна | ||||
6 | Гужва Софья | ||||
7 | Антропова Айгуль | ||||
8 | Гапонов Георгий | ||||
Месяц: Апрель Неделя: 2 Тема: День космонавтики.
1 НОД | 2 НОД | 3 НОД | ||
Звуковая культура речи | Лексико-грамматический строй речи | Мелкая моторика | Неречевые процессы | |
Формы, методы работы | Упражнение: «Звуковая мозаика [З-Ж]». Игра: «Повтори». Звуковой анализ слов зубы, лыжи. | Игра: «Путешествие». Игра: «Космос».
| Штриховка. | Игра: «Найди отличия». |
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | Дата | Артикуляционная гимнастика | Автоматизация звука | |
план | факт | ||||
1 | Дундукова Кристина | ||||
2 | Турнаева Софья | ||||
3 | Воробьева Милена | ||||
4 | Бивол Вика | ||||
5 | Татаринова Татьяна | ||||
6 | Гужва Софья | ||||
7 | Антропова Айгуль | ||||
8 | Гапонов Георгий | ||||
Месяц: Апрель Неделя: 3 Тема: Игрушки.
1 НОД | 2 НОД | 3 НОД | |
Звуковая культура речи | Лексико-грамматический строй речи | Мелкая моторика Неречевые процессы | |
Формы, методы работы | Упражнение: «Звуковая мозаика [З-Ц-С]». Игра: «Повтори». Звуковой анализ слов зубы, лыжи. | Игра: «Какой? Какие? Какая?». Игра: «Слова-родственники». | Упражнение «Диктант». |
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | Дата | Артикуляционная гимнастика | Автоматизация звука | |
план | факт | ||||
1 | Дундукова Кристина | ||||
2 | Турнаева Софья | ||||
3 | Воробьева Милена | ||||
4 | Бивол Вика | ||||
5 | Татаринова Татьяна | ||||
6 | Гужва Софья | ||||
7 | Антропова Айгуль | ||||
8 | Гапонов Георгий | ||||
Месяц: Апрель Неделя: 4 Тема: Водный транспорт.
1 НОД | 2 НОД | 3 НОД | ||
Звуковая культура речи | Лексико-грамматический строй речи | Мелкая моторика | Неречевые процессы | |
Формы, методы работы | Игра: «Найди звук [Ч]». Звуковой анализ слова часы. Игра: «Пассажиры». | Игра: «Наше путешествие». Игра: «Скажи по-другому». | Штриховка. | Упражнения на словесно-логическое мышление. |
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | Дата | Артикуляционная гимнастика | Автоматизация звука | |
план | факт | ||||
1 | Дундукова Кристина | ||||
2 | Турнаева Софья | ||||
3 | Воробьева Милена | ||||
4 | Бивол Вика | ||||
5 | Татаринова Татьяна | ||||
6 | Гужва Софья | ||||
7 | Антропова Айгуль | ||||
8 | Гапонов Георгий | ||||
Месяц: Апрель Неделя: 5 Тема: Школа. Школьные принадлежности.
1 НОД | 2 НОД | 3 НОД | ||
Звуковая культура речи | Лексико-грамматический строй речи | Мелкая моторика | Неречевые процессы | |
Формы, методы работы | Игра: «Найди звук [Л]». Звуковой анализ слова лук, стол. | Игра: «Школа». Игра: «Жадина». | Штриховка. | Игра: «Сложить картинки». |
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | Дата | Артикуляционная гимнастика | Автоматизация звука | |
план | факт | ||||
1 | Дундукова Кристина | ||||
2 | Турнаева Софья | ||||
3 | Воробьева Милена | ||||
4 | Бивол Вика | ||||
5 | Татаринова Татьяна | ||||
6 | Гужва Софья | ||||
7 | Антропова Айгуль | ||||
8 | Гапонов Георгий | ||||
Месяц: Май Неделя: 1 Тема: День Победы.
1 НОД | 2 НОД | 3 НОД | |
Звуковая культура речи | Лексико-грамматический строй речи | Мелкая моторика Неречевые процессы | |
Формы, методы работы | Игра: «Найди звук [Щ]». Звуковой анализ слова щука. | Игра: «Герои». Игра: «Скажи наоборот». | Выложить из палочек танк, ракету, звезду. |
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | Дата | Артикуляционная гимнастика | Автоматизация звука | |
план | факт | ||||
1 | Дундукова Кристина | ||||
2 | Турнаева Софья | ||||
3 | Воробьева Милена | ||||
4 | Бивол Вика | ||||
5 | Татаринова Татьяна | ||||
6 | Гужва Софья | ||||
7 | Антропова Айгуль | ||||
8 | Гапонов Георгий | ||||
Месяц: Май Неделя: 2 Тема: Труд людей весной.
1 НОД | 2 НОД | 3 НОД | |
Звуковая культура речи | Лексико-грамматический строй речи | Мелкая моторика Неречевые процессы | |
Формы, методы работы | Упражнение: «Звуковая мозаика [М-Н]». Игра: «Повтори». Звуковой анализ слова панама. | Игра: «Что без чего?». Игра: «Словарик». | Упражнение «Диктант». |
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | Дата | Артикуляционная гимнастика | Автоматизация звука | |
план | факт | ||||
1 | Дундукова Кристина | ||||
2 | Турнаева Софья | ||||
3 | Воробьева Милена | ||||
4 | Бивол Вика | ||||
5 | Татаринова Татьяна | ||||
6 | Гужва Софья | ||||
7 | Антропова Айгуль | ||||
8 | Гапонов Георгий | ||||
Месяц: Май Неделя: 3 Тема: Водный мир.
1 НОД | 2 НОД | 3 НОД | ||
Звуковая культура речи | Лексико-грамматический строй речи | Мелкая моторика | Неречевые процессы | |
Формы, методы работы | Упражнение: «Звуковая мозаика [Щ-Ч]». Игра: «Повтори». Звуковой анализ слов почта, плащ. | Игра: «Слова-родственники». Игра: «Чей? Чья? Чьи?». | П/Г «Рыбка». | Упражнение: лабиринт. |
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | Дата | Артикуляционная гимнастика | Автоматизация звука | |
план | факт | ||||
1 | Дундукова Кристина | ||||
2 | Турнаева Софья | ||||
3 | Воробьева Милена | ||||
4 | Бивол Вика | ||||
5 | Татаринова Татьяна | ||||
6 | Гужва Софья | ||||
7 | Антропова Айгуль | ||||
8 | Гапонов Георгий | ||||
Месяц: Май Неделя: 4 Тема: Цветы. Насекомые.
1 НОД | 2 НОД | 3 НОД | ||
Звуковая культура речи | Лексико-грамматический строй речи | Мелкая моторика | Неречевые процессы | |
Формы, методы работы | Упражнение: «Звуковая мозаика [Щ-С`]». Игра: «Повтори». Игра: «Эхо». | Игра: «Назови одним словом». Игра: «Много цветов». | Штриховка. | Упражнение: лабиринт. |
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | Дата | Артикуляционная гимнастика | Автоматизация звука | |
план | факт | ||||
1 | Дундукова Кристина | ||||
2 | Турнаева Софья | ||||
3 | Воробьева Милена | ||||
4 | Бивол Вика | ||||
5 | Татаринова Татьяна | ||||
6 | Гужва Софья | ||||
7 | Антропова Айгуль | ||||
8 | Гапонов Георгий | ||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План - схема календарного плана для воспитателей младших групп
План - схема календарного плана для воспитателей младших групп составлена в соответствии с программой "Детство". План включает четыре направления развития ребенка, ежедневно планируется три индивидуа...
Перспективный план коррекционно-развивающей работы, календарный план НОД по подготовке к обучению грамоте, развитию речи в группе комбинированной направленности для детей с ТНР старшего возраста
Из опыта работы, представлена план-программа по разделам : развитие словаря, формирование и совершенствование грамматического строя речи, развитие фонетико-фонематической системы языка и навыков языко...
перспективный план на месяц и исходящий из него календарный план на неделю в соответствии с ФГОС ДО для раннего возраста
перспективный план на месяц и исходящий из него календарный план на неделю в соответствии с ФГОС ДО для раннего возраста Календарное планирование – ранний возраст.Тема: «ОГОРОД (Овощи, фрукты). Ц...
Разработка плана работы с семьей в рамках темы, изучаемой согласно перспективно-календарного плана
Тема недели "Великая Отечественная война" (старшая группа)...
Фрагмент календарного плана по темам недель: «Мир безопасный для детей прекрасных», «Лаборатория Снежной Королевы (опыты)», «Путешест-вие в зимнем лесу» и «Дед Мороз шагает по плане-те».
Календарный план воспитательно-образовательной работы на декабрь, разработан с воотсетствии с ФГОС ДО...
Проектирование разработка плана работы с семьей в рамках темы «Здоровье» изучаемой с детьми согласно перспективно-календарного плана(группа детей старшего дошкольного возраста)
Проект созданный в рамках темы "Здоровье"...