Конспект занятия в старшей логопедической группе по теме звук П
план-конспект занятия по логопедии (старшая группа) на тему
Цель занятия:
1. четкое произношение звука П.
2. выделение последнего глухого согласного.
3. звуковой анализ, составление схем обратных слогов.
4. деление слов на слоги.
5. развитие внимания, памяти.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya_v_starshey_log_gruppe_zvuk_p.docx | 16.62 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия в старшей логопедической группе
ТЕМА: ЗВУК «П».
ЦЕЛЬ:1.Четкое произношение звука «П».
2.Выделение последнего глухого согласного.
3.Звуковой анализ. Составление схем обратных слогов.
4.Деление слов на слоги.
5.Развитие внимания , памяти.
ОБОРУДОВАНИЕ: предметные картинки, символы для обозначения гласных и согласных звуков. Звуковые линейки.
ПЛАН ЗАНЯТИЯ.
1.Отгадывание звуков А, И, О,У,Э по артикуляционной позе.
2.Произнесение этих звуков тихое, громкое, длительное.
3.Характеристика гласных звуков.( повторение)
4.Отгадывание изучаемого звука П после выделения из слов: тулуп, сноп, хлоп ,суп, стоп.
5.Произнесение звука П логопедом, детьми хором и индивидуально.
Характеристика звука П: согласный, губной, глухой , твердый.
6.Воспроизведение слоговых рядов:
АП-ОП-УП-ЫП
ОП-УП-ЫП-АП
ЫП-АП-ОП-УП
ПА-ПО-ПЫ-ПУ ит.д.
7.ИГРА « Закончи слово»- выделение конечного согласного.
Кар.., сер..,тулу.., кло..
8.Физминутка:
Дождик, дождик, веселей! | Четыре прыжка на носочках, руки на поясе. |
Капай, капай, не жалей! | Четыре прыжка на носочках, руки на поясе. |
Только нас не замочи! | Потянуться. Сомкнуть руки над головой. |
Зря в окошко не стучи! | Четыре прыжка на носочках, руки на поясе. |
Брызни в поле пуще: | Бегут по кругу, взявшись за руки. |
Станет травка гуще! | Меняют направление движения. |
9.ИГРА « Живые звуки».- звуковой анализ обратных слогов , составление схем по следам анализа.
АП УП ИП
10.ИГРА на развитие внимания и памяти « Что прибавилось?»- с картинками
со звуком « П».
- проговаривание слов по картинкам
- инструкция к игре
11.ИТОГ ЗАНЯТИЯ.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятие в старшей логопедической группе по теме "Звук С".
Конспект занятия....
Открытое занятие в старшей логопедической группе на тему: «Звук «Ш». Школьные принадлежности»
"Звук "Ш". Школьные принадлежности". Логопедическое занятие в старшей группе. Занятие включает в себя лексико-грамматическую сторону речи, развитие фонематического слуха. Игры и задания в игровой форм...
План - конспект фронтального занятия для старшей логопедической группы по теме: «Звуки [с], [ш]. Игрушки»
План - конспект фронтального занятия для старшей логопедической группы по теме: «Звуки [с], [ш]. Игрушки»Цель: учить детей различать звуки [с], [ш]; расширить и с...
Конспект занятия в старшей логопедической группе на тему "Путешествие в страну гласных звуков А,У".
Конспект занятия с использованием заданий на фонематическое восприятие, развитие общей, мелкой и арикуляционной моторики, на слуховое восприятие, память, внимание....
Конспект занятия в старшей логопедической группе по теме звук О
Цель: Закрепить понятие гласные звуки Уточнить артикуляцию звука О Выделение звука О из ряда...
План -конспект занятия в старшей логопедической группе по теме: «Звук [р],буква р»
Цель: познакомить детей со звуком [р], буквой р.Задачи: закрепление навыка чёткого произношения звука [р]; закрепление буквы р; развитие фонематического и зрительного восприятия, слухового внимания, с...
Конспект открытого занятия для старшей логопедической группы по теме:"Звук и буква У"
Задачи:- закреплять правильное произношение звука У;- учить слышать и выделять звук У в начале, середине, конце слова;- познакомить с понятием “гласный” звук;- ввести новое обозначение гла...