Игра "Отгадай животное"
презентация к уроку по логопедии (средняя, старшая, подготовительная группа) на тему

Слайд 1 «ОТГАДАЙ ЖИВОТНОЕ» Составитель: учитель-логопед МБДОУ № 11 «Дельфин» Гашинская М. А Слайд 2 Цель: Расширять знания детей о диких (домашних) животных; словарный запас по данной теме. Учить узнавать животное по перечисленным глаголам или прилагательным; согласовыЗагадки к игре «Отгадай животное» Белка. Рыжая с рыжим хвостом Маленький рыжик нашла под кустом. Маленький рыжик она засолила. В банку большую его положила. Белке теперь не страшны холода: Есть у нее на всю зиму еда. Я скачу туда – суда По деревьям ловко. Не пустует никогда У меня кладовка… Прыгает, собирает, грызет, добывает, воспитывает, защищает, прячется кто? Пушистая, быстрая, заботливая, смелая, рыжая, гибкая, осторожная кто? Лиса В шубе вся её краса. Шубы нет в лесу рыжей, Зверя нет в лесу хитрей. Бегает, роет, охотится, крадется, хитрит, лакомится, прячется кто? Хитрая, рыжая, шустрая, юркая, пушистая, черно-бурая, красивая кто? Заяц По снегу бежит - петляет. К лету шубу меняет. На снегу его не видно, Волку и лисе обидно. Прокатился шум лесной - Под кустом притих косой. Уши длинные прижал, Долго эхо провожал. Скачет, прыгает, пугается, грызет, кувыркается, прячется кто? Трусливый, длинноухий, маленький, ловкий, быстрый, пугливый, ловкий, осторожный кто? Кошка Что за зверь со мной играет? Не мычит, не ржет, не лает, Нападает на клубки, Прячет в лапки коготки. Вся мохнатенька, Четыре лапки, Сама усатенька. Крадется, умывается, ловит, мяукает, лакает, царапается кто? Пушистая, усатая, ласковая, персидская, дымчатая, полосатая, заботливая, игривая, чистоплотная кто? Собака Не говорит и не поет, А кто к хозяину идет, Она знать дает. Сторожит, грызёт, лает, кусает, бегает, охраняет, спит, сидит кто? Четвероногая, пестрая, ездовая, служебная, сторожевая, верная, охотничья, мохнатая, кусачая, породистая, старая кто? Лошадь Ржет, бегает, запрягают, скачет, пасется, щиплет, жует кто? Ездовая, цирковая, стройная, благородная, спортивная, скаковая, вороная кто? вать числительные с существительным. Развивать внимание, память. Воспитывать партнёрские отношения в игре.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zagadki_k_igre.docx15.44 КБ
Файл igra_-_otgaday_zhivotnoe.pptx2.3 МБ

Предварительный просмотр:

Загадки к игре «Отгадай животное»

Белка.

  • Рыжая   с рыжим хвостом

 Маленький рыжик нашла под кустом.

 Маленький рыжик она засолила.

 В банку большую его положила.

 Белке теперь не страшны холода:

 Есть у нее на всю зиму еда.

  • Я скачу туда – суда

По деревьям ловко.

Не пустует никогда

У меня кладовка…  

  • Прыгает, собирает, грызет, добывает, воспитывает, защищает, прячется кто?

  • Пушистая, быстрая, заботливая, смелая, рыжая, гибкая, осторожная кто?

Лиса

  • В шубе вся её краса.

Шубы нет в лесу рыжей,

 Зверя нет в лесу хитрей.

  • Бегает, роет, охотится, крадется, хитрит, лакомится, прячется кто?

  • Хитрая, рыжая, шустрая, юркая, пушистая, черно-бурая, красивая кто?

Заяц

  • По снегу бежит -  петляет.

К лету шубу меняет.

На снегу его не видно,

Волку и лисе обидно.

  • Прокатился шум лесной -

 Под кустом притих косой.

         Уши длинные прижал,

 Долго эхо провожал.

  • Скачет, прыгает, пугается, грызет, кувыркается, прячется кто?

  • Трусливый, длинноухий, маленький, ловкий, быстрый, пугливый, ловкий, осторожный кто?

Кошка

  • Что за зверь со мной играет?

Не мычит, не ржет, не лает,

Нападает на клубки,

Прячет в лапки коготки.

  • Вся мохнатенька,

Четыре лапки,

Сама усатенька.

  • Крадется, умывается, ловит, мяукает, лакает, царапается кто?

  • Пушистая, усатая, ласковая, персидская, дымчатая, полосатая, заботливая, игривая, чистоплотная кто?

Собака

  • Не говорит и не поет,

А кто к хозяину идет,

Она знать дает.

  • Сторожит, грызёт, лает, кусает, бегает, охраняет, спит, сидит кто?

  • Четвероногая, пестрая, ездовая, служебная, сторожевая, верная, охотничья, мохнатая, кусачая, породистая, старая кто?

Лошадь

  • Ржет, бегает, запрягают, скачет, пасется, щиплет, жует кто?

  • Ездовая, цирковая, стройная, благородная, спортивная, скаковая, вороная кто?


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«ОТГАДАЙ ЖИВОТНОЕ» Составитель: учитель-логопед МБДОУ № 11 «Дельфин» Гашинская М. А

Слайд 2

Цель: Расширять знания детей о диких (домашних) животных; словарный запас по данной теме. Учить узнавать животное по перечисленным глаголам или прилагательным; согласовывать числительные с существительным. Развивать внимание, память. Воспитывать партнёрские отношения в игре.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Наши меньшие друзья" Цель:способствовать формированию заинтересованного, бережного отношения к домашним животным.Задачи: Формировать знания детей о домашних животных. Дать представления о потребностях животных для их роста и развития. Воспитать чувства

"Наши меньшие друзья" - занятие по  ознакомлению с окружающим миром. Цель -  способствовать формированию заинтересованного, бережного отношения к домашним животным.  Задачи: форми...

Итоговое занятие по проекту «Путешествие по карте», включающему л\т «Животные наших лесов», «Животные Севера», «Животные жарких стран»

Итоговое мероприятие по проекту «Путешествие по карте», включающему л\т «Животные наших лесов», «Животные Севера», «Животные жарких стран»...

«Как дикие животные к зиме готовятся». Открытое занятие по познавательному развитию в средней группе. Программные задачи: -Образовательные: Закреплять обобщающее понятие «дикие животные», учить отгадывать описательные загадки о диких животных; дать предст

laquo;Как дикие животные к зиме готовятся». Открытое занятие по познавательному развитию в средней группе.Программные задачи:-Образовательные: Закреплять обобщающее понятие «дикие животны...

Конспект занятия "Ленинградский зоопарк" в рамках проектов по произведениям С.Я.Маршака "Про всё на свете", Азбука Санкт-Петербурга" по лексическим темам: "Домашние животные" "Дикие животные", "Животные жарких и северных стран".

Конспект занятия «Ленинградский зоопарк» в рамках проектов по произведениям С.Я.Маршака« Про всё на свете», « Азбука Санкт-Петербурга»по лексическим темам: &la...

Тема недели (дня): «Животный мир» Цель: 1. Формирование у детей элементарных экологических представлений об охране животных. 2. Расширение представлений о домашних и диких животных, о внешнем виде, способе передвижения, питании. Закрепление знаний о вне

Тема недели (дня): «Животный мир»Цель: 1. Формирование у детей элементарных экологических представлений об охране животных.2. Расширение представлений о домашних и диких животных, о внешне...