Перспективный план работы для детей с ОНР в средней группе.
календарно-тематическое планирование по логопедии (средняя группа) на тему
Календарно-тематическое планировыние для учителей- логопедов, работающих с детими среднего возраста с диагнозом ОНР.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnyy_plan_raboty_dlya_detey_s_onrsrednyaya_gruppa_.doc | 96 КБ |
Предварительный просмотр:
Месяц, неделя. | звуки | Развитие фонема-тического слуха. | Грамматические представления | Лексические темы | Связная речь |
Сентябрь 1-2 неделя | Лого | педическое | обследование. | ||
3 неделя | Участок д/с. Растения (трав, деревья кусты, цветы) | Сот.прост. предложений типа: «Самолет летит». | |||
4 неделя | Сущ. Им. п. Единственного и множ. числа с оконч.-ы-, -и-. | Дом и его части. | Сот.прост. предложений типа: «Галя держит мяч». | ||
Октябрь 1 неделя | Образование относ. прилаг. Сущ. В.п. (без предлога). | Овощи. Грибы. | Сот.прост. предложений типа: «Вова катает машину». | ||
2 неделя | Образование относ. прилаг. Сущ. Д.п. (без предлога). | Фрукты. Ягоды. | Сот.прост. предложений типа: «Катя ловит мяч». | ||
3 неделя | Образование относ. прилаг. Сущ. Р.п. (без предлога). | Осень. | Сот.прост. предложений типа: «Мальчик катает новую машину». | ||
4 неделя | Образование слов с уменьшительно-ласкательным суф. Сущ. П.п. ед.ч. | Игрушки. | Сот.прост. предложений типа: «Таня моет грязную куклу». | ||
Ноябрь 1 неделя | Предлог «на»
(В.п.). Познакомить с Местоимениями Я, ты, мы, вы, он,она, | Одежда. | Сот.прост. предложений типа: «Маленикая Таня купает куклу». | ||
2 неделя | Сущ. Р.п. с предлогом «у». | Обувь (летняя, зимняя) | Сот.прост. предложений типа: «Непослушный Вова разбил стакан». | ||
3 неделя | Образование сущ. Мн.ч. с окончаниями –ы, - и. Предлоги «на», «под». | Мебель. | Сот.прост. предложений типа: «Веселый мальчик читает интересную книгу». | ||
4 неделя | Сущ. В.п. с предлогами «на», «под». | Посуда. | Сот.прост. предложений типа: «Добрый мальчик дал сладкую конфету». | ||
Декабрь 1 неделя | Сущ. Т.п. в значении орудийности : вилкой, ложкой, рукой. | Зима. | Сот.прост. предложений типа: «Таня бегает, прыгает, ловит мяч». | ||
2 неделя | Предлоги «у», «на», «под». | Зимующие птицы. | Сот.прост. предложений типа: «Корова, лошадь, коза ходят». | ||
3 неделя | Образование глаголов от звукоподражаний. Предлог «за» (Т.п.) | Зимние игры. | Сот.прост. предложений типа:. «Красное, сладкое, вкусное яблоко». | ||
4 неделя | Образование глаголов от звукоподражаний. Сущ. Д.п. ед.ч. Предлог «к». | Новогодний праздник. | Составление распространенных предложений по вопросам: Какой? Чей? Как? | ||
Январь 1 неделя | Праздники. | ||||
2 неделя | А | Знакомство с понят. Слово и звук. Выделение первого глас. звука. | Предлог «от» (Р.п.). Образов родственных слов (снег – снежинка, снегопад…) | Домашние птицы. | Распространенное предложение по вопросам. |
3 неделя | У | Выделение первого гласного звука. | Предлог «в» (П.п). (кто? где? живет). | Домашние животные и их дет. (кошка, собака, коза). | Сложные предложения с союзом –а- |
4 неделя | И | Определение наличия или отсут. зв. в словах. Анализ и синтез сочетания типа «на». | Предлог «по» Д.п. (по дорожке, по мосту, по воде…) | Домашние животные и их детеныши. (корова, лошадь, свинья, овца). | Составление сложных предложений с союзом – и -. |
Февраль 1 неделя | О | Определен. Последнего звука в словах (пальто, кино, давно). | Образование глаголов от звукоподражаний. Сущ. Р.п. ед.ч. с предлогом «после». | Дикие животные и их детеныши (лиса, заяц, волк) | Сложные предложения с союзом -если – (по типу рассуждений) |
2 неделя | Ы | Выделение последнего звука в словах. | Сущ. Р.п. ед.ч. с предлогом «до» (до леса, до дерева). | Дикие животные и их детеныши (медведь, белка, лось, ёж). | Сложные предложения с союзом -чтобы- (по типу рассуждений). |
3 неделя | М | Выделение первого звука в словах сост. из двух звуков (ам, ум…) | Сущ. Д.п. с предлогом «по». Сущ. Р.п. с предлогом «вместо»(вместо фруктов взял овощи). | Профессии (продавец, водитель, строитель, учитель, повар). | Сложные предложения с союзом –если. |
4 неделя | В | Анализ и синтез слов, состоящих из двух звуков (вы, ты). | Спряжение глаголов «топить». | Транспорт | Составление предложений разного типа. |
Март 1 неделя | Н | Анализ и синтез слов, состоящих из двух звуков ГС (ау) | Спряжение глаг. «хотеть» сущ. В.п. | Семья. Мамин праздник (профессии мам). | Обучение рассказ. Составление предложений по действиям детей и объединение их в рассказ. |
2 неделя | Б | Анализ и синтез слов, состоящих из двух звуков ГС (ау), СГ (мы) | Повелительное наклонение глаголов «беги», «поезжай». | Весна. | Обучение рассказ. Составление предложений по действиям детей и объединение их в рассказ |
3 неделя | П | Подбор слов с заданным звуком. | Предлоги в, на, под. | Первые весенние цветы. | Обучение рассказыванию. Составление рассказов, носящих ценный характер. |
4 неделя | Д | Преобразование слов путем добавления в их начало согл. зв. | Предлоги у, за. | Дикие животные весной. | Обучение рассказыванию. Составление рассказов, носящих ценный характер. |
Апрель 1 неделя | Т | Анализ и синтез слов состоящих из двух зв. ГС (он) | Сопряжение глаголов. Предлоги от, по, до. | Домашние животные весной. | Обучение рассказ. Запоминание и восстановление всего текста рассказов по опорным картинкам. |
2 неделя | Г | Подбор слов с заданным звуком. Синтез односложных слов из трех звуков. | Предлоги в, у. | Перелётные птицы. | Обучение рассказ. Запоминание и восстановление всего текста рассказов по опорным картинкам. |
3 неделя | К | Синтез односложных слов из трех звуков. Определе-ние позиции звука в слове (начало, конец). | Предлоги после, вместо. | Насекомые | Обучение рассказ. Запоминание и восстановление простых текстов( с опорой на картинки, вопросы и план). |
4 неделя | К | Определе-ние позиции звука в слове (начало, конец). | Родственные слова. | Рыбы. | Запоминание и восстановление простых текстов( с опорой на картинку, вопросы . |
Май 1 неделя | Х | Синтез односложных слов со звуком «х». | Спряжение глаг. «ехать». | Наш город. Моя улица | Обучение рассказ. Составление сравнительных и описательных рассказов с опорой не схемы. |
2 неделя | С | Синтез односложных слов сост. из трех звуков. | Подбор прилагательных к сущ. | Правила дорожного движения. | Обучение рассказ. Составление сравнительных и описательных рассказов с опорой не схемы. |
3 неделя | А, О, У, И. | Определение нескольких гласных звуков в слове. | Подбор прилаг. к сущ. | Лето. Цветы на лугу. | Составление сравнительных и описательных рассказов с опорой не схемы. |
4 неделя | Д, Т, В, С, Б, П, К, М. | Синтез двусл. слов (мука). Закрепление. | Подбор глаголов к сущ. | Закрепление пройденного материала. |
Календарно-тематический
план работы для детей с ОНР.
для средней группы
Учителя-логопеда Кудрявцевой Инны Сергеевны.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план работы по ОБЖ в младшей и средней группы
Работа помогает педагогу в целенаправленном обучение детей основам безопасности жизнедеятельности. Ориентированна на детей смладшего и среднего возраста....
Перспективный план работы по духовно - нравственному воспитанию в средней группе.
Перспективный план работы по духовно - нравственному воспитанию содержит и работу с родителяти по данному направлению....
Перспективный план работы по организации развлечений с детьми средней группы.
Развлечения в детском саду проводятся с целью позабавить детей, внести радость в повседневную жизнь. Развлечения становятся радостным событием для ребенка, способствуют проявлению у него положительных...
Перспективный план работы по взаимодействию с родителями в средней группе на 2014 – 2015 учебный год
Перспективный план работы по взаимодействию с родителями в средней группе составлен с учетом годовых задач детского сада. В план входят такие разделы как: тема мероприятия, цели, ответственные....
Перспективный план работы с родителями на год в средней группе.
План работы с родителями на год в средней группе....
Перспективный план работы по нравственно – патриотическому воспитанию в средней группе.
Патриотическое воспитание детей является одной из основных задач дошкольного образовательного учреждения. Именно в этот период происходит формирование духовно-нравственной основы ребенка, эмоций, чувс...