Главные вкладки
Кудрявцева Инна Сергеевна
сайт учителя-логопеда
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: нейропсихология
Увлечения: спорт, фотография, животные
Страна: Россия
Регион: Москва
Населенный пункт: Москва
Место работы: ГБОУ школа №1133
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/inna-sergeevna-kudryavtseva«Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаёшь, и любить тех, кому преподаёшь.» (В. Ключевский)
Добро пожаловать на сайт учителя- логопеда.
О себе
С отличием окончила Московский государственный областной университет в 2003 году, по специальности: «Логопедия» с присвоением квалификации учитель–логопед (диплом с отличием ).
Общий трудовой стаж – 16 лет.
Я постоянно повышаю свою квалификацию на различных курсах и научных конференциях:
2003г., декабрь - прошла обучение в объёме 72 часа в Институте дефектологии и медицинской психологии по теме: "Дисграфия. Дислексия".
2003г. март - прошла обучение в объёме 72 часа в инстетуте повышения квалификации и переподготовки работноков народного образования Московской области курс "Нетрадиционные методы массажа артикуляционного аппарата в логопедической работе".
2006г., январь – прошла обучение в объёме 72 часа в Институте дефектологии и медицинской психологии по теме: «Основы нейропсихологии».
2006г., май – прошла обучение в объёме 24 часа в ЦО «Технологии обучения» по теме: «ИТ в административной работе».
2008г.,декабрь, - выступление на четвертой международной дефектологической конференции по теме: «Взаимодействие коррекционного учреждения с семьями воспитанников имеющих речевые и ортопедические нарушения». По этой же теме готовится к печати статья.
2010г.,октябрь - прошла курс повышения квалификации "Инновационные обучающие компьютерные программы на основе технологии "БОС-Здоровье" для системы дошкольного и школьного образования" в объёме 72 часа.
2012 г. получила второе высшее образование " Менеджмент в образовании"
2014 г. прошла обучение в объёме 72 часа Московский городской педагогический университет по теме: "Профилактика дисграфии у детей с ОНР".
2018 г. приняла участие в мастер-классе в объёме 5 часов " Алалия- начальный этап работы: от безречья к фразе".
2018 г. приняла участие в вебинаре в объёме 3 часов "Инновационные приёмы обучения чтению детей с ОВЗ".
2018 г., ноябрь прошла обучение в объёме 72 часа Московский психолого-социальный университет по теме: " Инновационные и класические приёмы преодоления дефектов звукопроизношения у детей с комплексными нарушениями речи".
Пройдя курсы повышения квалификации, я активно стараюсь применять полученные знания. Проводить консультирование среди других специалистов, воспитателей и родителей. После курсов «Основы нейропсихологии» провела нейропсихологическое обследование с проблемными детьми, это дало возможность грамотно составить коррекционную программу, направленную на положительные результаты.
Систематически применяют знания в работе с детьми по профилактике дисграфии и дислексии. Что даёт высокие результаты при поступлении детей в различные школы, гимназии.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Поэзия А.С. Пушкина
Мой взгляд на мир
Помоги тем, кто в этом нуждается.
Мои достижения
Неоднократно награждалась почетными грамотами за активное участие в различных учебных мероприятиях:
2005 год – Грамота за активное участие в окружном конкурсе «Сердце отданное детям – 2005»
2005 год – Диплом за участие в окружном конкурсе «Сердце отданное
детям – 2005» В.А. Бадил.
2006 год – Благодарственное письмо. Окружной методический центр ЗОУ департамента образования г. Москвы выражает благодарность за помощь в организации конкурса «Сердце, отданное детям – 2006»
2007 год – Почётная грамота за добросовестный труд в деле воспитания и обучения детей.
2008 год – Благодарственное письмо за активное участие в организации праздников детского сада и реализацию программ медико-педагогической комиссии, а также в связи с профессиональным праздником «День учителя».
2009 год – Благодарственное письмо за активное участие в работе жюри окружного этапа Московского городского смотра – конкурса профессионального мастерства образовательных учреждений для детей с ограниченными возможностями здоровья «Сердце, отданное детям». В.А. Бадил.
С 2005 года, активно работаю по системе «ребёнок-родитель- специалист», где применяю различные традиционные и нетрадиционные формы работы:
-Индивидуальные и подгрупповые логопедические консультации родителей, по системе «Ребенок- родитель», которые направлены на демонстрацию различных коррекционных приемов, методик и упражнений наглядно и совместно с ребенком.
- Провожу родительские собрания в нетрадиционной форме:
демонстрируются видео записи о жизни детей, фрагменты занятий;
высказываний детей «Устами младенца»; мастер- класс
обучающих игр для родителей, тренинги, анкетирование, родительские
конференции, которые предусматривают расширение, углубление и
закрепление знаний о воспитательном и обучающем процессе.
Одной из самых популярных и эффективных форм работы с родителями, я считает инклюзию и интеграцию, которая направлена на взаимодействие специалистов с детьми и их родителями, поэтому тесно сотрудничаю со специалистами ЛФК, физической культуры и инструкторами по плаванью, грамотно сочетая речь и движение.
Интегрированные занятия проводятся регулярно в виде игр, КВНов, соревнований, конкурсов. Дети и родители с удовольствием посещают такие мероприятия, направленные на сотрудничество и сближение семьи. Занятия строятся таким образом, чтобы родители были не просто наблюдателями, но и активными участниками процесса.
Моё портфолио
Никогда не отказывайтесь от своей мечты.
Мои публикации:
- Конспект занятия учителей – логопедов КУДРЯВЦЕВОЙ И.С. во второй младшей группе.
- Особенности логопедической работы по преодолению дизартрических нарушений речи при ДЦП.
- Пальчиковая гимнастика для детей с ОВЗ.
- Интегрированное занятие-досуг учителя-логопеда Кудрявцевой И.С. и родителей подготовительной группы. Тема: «Спор зверей!»
- Календарно- тематическое планирование для детей с ОНР старшей группы.
- ОРГАНИЗАЦИЯ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОТКЛОНЕНИЯМИ В РАЗВИТИИ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ
- Перспективный план работы для детей с ОНР в средней группе.
- Примерная форма перспективного планирования индивидуальной логопедической работы