Конспект ОД по обучению грамоте в подготовительной группе (ФН, ФФНР) Тема: «Звук и буква Ш».
план-конспект занятия по логопедии (подготовительная группа) на тему

Шафоростова Елена Ивановна

Цели и задачи:
Образовательные: познакомить детей со звуком и буквой Ш; продолжать обучать навыкам звукового анализа и синтеза слов; тренироваться в словообразовании существительных, обозначающих детенышей животных;
Развивающие: развивать у детей фонематический слух; учить выделять звук Ш в начале, середине и в конце слов; закреплять понятие «согласный, твёрдый, глухой и шипящий звук»; продолжать учить отвечать на вопросы полным предложением; развивать слуховое внимание; развивать мелкую моторику, зрительное внимание, память, мышление.
 Воспитательные: воспитывать любознательность, воспитание навыка самостоятельной деятельности, воспитывать у детей умение работать в коллективе, интерес к занятию.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon konspekt_obrazovatelnoy_deyatelnosti_po_obucheniyu.pdf255.82 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект ООД по обучению грамоте в подготовительной группе компенсирующей направленности. Тема: "Звуки з, з’ Буква з. "

В конспекте представлены игры и упражнкния на дифференциацию звуков З - З`. Знакомство и усвоение буквы З....

Конспект образовательной деятельности по обучению грамоте детей подготовительной группы (ФНР,ФФНР) Тема: "Звуки Б - Бь,буква Б."

В ходе интегрированной образовательной деятельности дети должны: 1. Правильно произносить и   различать  звуки [Б] – [Б’];2.Тренироваться в подборе  картинок к схе...

Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе. «По щучьему веленью. Звук Щ. Буква Щ».

Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе. «По щучьему веленью. Звук Щ. Буква Щ»....

Конспект НОД по обучению грамоте в подготовительной группе " Путешествие в страну звуков и букв"

Особое значение для подготовки детей к школьному обучению имеет подготовка к усвоению грамоты в условиях дошкольного учреждения. Готовность ребенка к освоению грамоты  аналитико-синтетическим мет...