Конспект занятия - звукопроизношение К
план-конспект занятия по логопедии (старшая группа) на тему

Михалева Людмила Ивановна

Уточнение движения языка при произношении звука –К-; добиваться умения выгибать спинку языка при опущенном вниз кончике языка; правильного четкого произношения звука.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_zanatiya-zvukoproiznoshenik_k.docx19.34 КБ

Предварительный просмотр:

Логопед д/с № 11 Михалёва Л.И.

Звукопроизношение –К-

Цель: Уточнение движения языка при произношении звука –К-; добиваться умения выгибать спинку языка при опущенном вниз кончике языка; правильного четкого произношения звука.

Оборудование: 1. Зеркальце.

2. Картинки        -курица

                        -петух

                        -воробей

                        -кукушка

                        -лягушка

Ход занятия

I. Организационный момент

- Что делают наши ушки?

- Что делают наши глазки?

- Что делают наши ножки?

II. Основная часть.

1. Артикуляционная гимнастика

Упражнения № 1, № 2.

Упражнение «Угадайте звук» (-и-, -у-)

Упражнение «Прятки»

1 группа

2. Игра «Кто как кричит?»

        Давайте с вами попутешествуем. Вышли мы во двор, а навстречу идет курица и кричит: «Ко-ко-ко-ко.»

-Как она кричит?

Идем мы дальше, а курица кудахчет: «Куд-куда, куд-куда…»

-Как она кудахчет?

«В лес» - ответили мы ей и пошли дальше по дороге мимо огорода. Смотрим, а воробьи у подсолнуха зерна клюют. Прогнали мы их.

-Как?

Пришли мы в лес. Хорошо там. Стали собирать цветочки, вдруг слышим, кукушка кукует: «Ку-ку, ку-ку…»

-Как кукует кукушка?

Набрали мы много цветов, пошли обратно. Слышим, лягушки квакают: «Ква-ква…»

-Как лягушки квакают?

Погуляли мы в лесу и вернулись домой.

3. Беседа

-Кого мы встретили?

-Как она кричит?

И т.д.

III. Итог.

2 группа

2. Игра «Дождик»

        Пошли мы гулять, и вдруг начался дождик. Забарабанил по крыше.

-Как капли падали?

Капля раз, капля два,

Капли медленно сперва,

Кап, кап, кап, кап. (хлопки в ладоши медленно)

Стали капли поспевать.

Капля каплю подгонять.

Кап, кап, кап, кап. (быстрее)

Зонтик поскорей раскроем,

От дождя себя укроем. (руки над головой)

III. Итог.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по звукопроизношению в старшей группе общего недоразвития речи.Тема: «Гуси – лебеди».

Цель:1.     Закрепить правильное произношение звуков  «А, У» и их артикуляции, характеристики.2.     Продолжить учить слышать звуки «А, У» в разных позиция...

Конспект занятия по развитию звукопроизношения с элементами обучения грамоте через использование логосказки.

Конспект занятия по развитию звукопроизношения с элементами обучения грамоте через использование логосказки. Тема занятия: «Звук [Ш] и буква «Ш». Путешествие на большом воздушном шаре». Коррекционно-о...

Конспект занятия по звукопроизношению и обучению грамоте на тему:Звуки [Б]- [Бь]. Буква Бб.

Конспект занятия по звукопроизношению и обучению грамоте в подготовительной логопедической группе....

Конспект занятия по формированию звукопроизношения в подготовительной группе детского сада компенсирующей направленности

Конспект занятия по формированию звукопроизношения Образовательная область - коммуникация Интеграция образовательных областей: коммуникация, социализация, познание, художественное чтение, здоро...

Конспект занятия по коррекции звукопроизношения "Цветы. Дифференциация Л-Р"

Конспект логопедического занятия по коррекции звукопроизношения "Цветы. Дифференциация Л-Р"...

Интегрированное логопедическое занятие по коррекции звукопроизношения. Конспект занятия по теме: «Профессии. Звуки (Р) – (Рь)»

Интегрированное  логопедическое  занятие  по  коррекции звукопроизношения  на тему "Профессии. Звуки Р - Р".Конспект состоит из планирования и речевого материала....