Использование дидактических игр при коррекции звукопроизношения у детей дошкольного возраста.
методическая разработка по логопедии (старшая группа) на тему
Использование дидактических игр при коррекции нарушений звукопроизношения у детей дошкольного возраста
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ispolzovanie_didakticheskih_igr_pri_korrektsii_narusheniy_zvukoproiznosheniya.pptx | 2.87 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
В пособиях активно используется двигательный анализатор. Сочетание пальчикового тренинга с упражнениями по коррекции звукопроизношения позволяет значительно улучшить работу по закреплению поставленных звуков и превратить скучную деятельность в увлекательную игру.
«Звуковые дорожки».
Пальчиковый лабиринт: «Помоги зайчику прискакать к морковке».
«Кнопочки».
«Следы».
«Пластилиновые дорожки».
«Маша заблудилась».
«Разноцветные полянки».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Опыт работы на тему:"Дидактическая игра как средство коррекции звукопроизношения у детей дошкольного возраста"
Обобщение опыта работы учителя-логопеда....
«Использование логопедических сказок в коррекции звукопроизношения у детей дошкольного возраста с нарушениями речи».
Одним из необходимых качеств полноценной устной речи является правильное произношение всех звуков родного языка .Но как оградить детей от скучных,порой мучительных заданий, которые так...
Использование биоэнергопластики в коррекции звукопроизношения у детей дошкольного возраста
Аннотация: В данной статье рассматриваются возможности внедрения биоэнергопластики в логопедический процесс дошкольной образовательной организации, проведение коррекции сложных нарушений звукопроизнос...
Методическая разработка по коррекции звукопроизношения у детей дошкольного возраста с использованием нетрадиционных приемов (сказкотерапия)
Сказка является наиболее универсальным, комплексным методом воздействия в коррекционной работе. Ведь сказка – это образность языка, она развивает речь. Сказка - психологическая защищенность, т.к...
Использование дидактической игры в коррекции звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста на индивидуальных занятиях
Игра занимает значительное место в жизни детей дошкольного возраста. В игре ребенок не только овладевает конкретными знаниями и умениями, но и приобретает социально и личностно значимые качества. Игры...
Использование средств логоритмики для коррекции звукопроизношения у детей дошкольного возраста с ТНР
Представлен план работы по самооразованию на 2022-23 год...
Использование нейропсихологического подхода для коррекции звукопроизношения у детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи (ТНР)
Представлен план работы по самообразованию на 2023-2024 годЦель: Повышение собственного уровня знаний, профессионального мастерства и компетентности по выбранной теме.Задачи профессионального самообра...