Употребление существительных винительного падежа с предлогом ПОД.
презентация к уроку по логопедии (старшая группа) на тему
Презентация поможет детям познакомитьсяи научиться использовать в речи педлог под
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Предлог Под | 2.49 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Куда закатился мяч?
Куда закатился мяч?
А куда мы спрячемся от дождя?
Что куда?
Волк и Зайчик. Жил был в лесу Зайчик. Как-то раз гнался за ним Серый Волн. Но наш Зайка был умный и шустрый. Как только Волк начнёт его догонять, Зайка раз, и спрячется под кустик, а Волк мимо пробежит. Выскочит Зайка и в другую сторону побежит. Опять нагоняет Волк Зайчишку. А тот шасть, и под берёзку присядет, а потом под елочку, под холмик заляжет. Так и не догнал Волк нашего Зайку. Вспомните, куда прятался заяц от волка?
Незнайкины ошибки . Яблоки упали на яблоню. Мышка спряталась в грибок . Лисичка поселилась в норку на ёлку .
Кот спрятался под Салфетку положили под Черепаха заползла под
Прятки. Ребенок сам выбирает куда спрятать игрушку, используя фломастер.
Куда спрятались животные?
Котенок Тишка. В деревне жил котенок Тишка. Тишка был шустрым, непослушным котенком, целый день бегал по дому и по двору, всюду залезал, заползал. Подумай, представь и расскажи: под что мог залезть котенок Тишка? Когда после самостоятельного подбора нескольких слов ребенку потребуется помощь, желательно подсказывать ему существительные в именительном падеже, чтобы ребенок сам образовывал предложно-падежные конструкции. Например: - а если это был забор? (Ответ ребенка: Тишка залезал под забор) -в доме было крыльцо. (Ответ: Тишка залезал под крыльцо. ) и т. п.
Ответь на вопросы? Что положили под елку? (подарки) Что упало под яблоню? (яблоки) Кто спрятался под диван? (кот) Что упало под стол? (карандаш) Кто спрятался под листок? (гусеница, жук)
Куда я спрятала? Куда я спрятала тетрадь? (под книгу) Куда я спрятала мяч? (под стол) Куда я спрятала ручку? (под стул) Куда я спрятала игрушку? (под полотенце)
Куда ты спрячешь? Куда ты спрячешь тетрадь? (под книгу) Куда ты спрячешь мяч? (под стол) Куда ты спрячешь ручку? (под стул) Куда ты спрячешь игрушку? (под полотенце)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект комбинированного подгруппового занятия в старшей группе для детей с ОНР"Путешествие в страну Вкусляндию"по теме"Образование имен существительных единственного числа Родительного падежа без предлогов и с предлогами У,ИЗ,БЕЗ".
Основная задача данного занятия - научить детей с ОНР образовывать имена существительные единственного числа Родительного падежа без предлога и с предлогами У,БЕЗ,ИЗ на материале лексических тем "Овощ...
Тема «Дифференциация звуков С – Ш. Понимание и правильное употребление в речи сложных предлогов».
Открытое занятие с участием родителейТема «Дифференциация звуков С – Ш.Понимание и правильное употребление в речи сложных предлогов»....
Презентация на тему: "Употребление существительных в творительном падеже"
Презентация на тему: "Употребление существительных в творительном падеже" - (Игра "Угощу чем?")...
Конспект логопедического занятия в средней группе «Употребление существительных в форме родительного падежа множественного числа на лексическом материале темы «Обувь»
Употребление логопедического занятия в средней группе "Употребление существительных в форме родительного падежа множественного числа на лексическом материале темы "Обувь""...
Конспект занятия в логопедической группе по теме Употребление в речи простых предлогов.
Уточнение и расширение представлений о комнатных растениях и уходе за ними. Уточнение, расширение и активизация словаря по теме "Комнатные растения". Совершенствование грамматического строя ...
Закрепление употребления простых и сложных предлогов в речи.
Занятие можно использовать в подготовительной к школе группе, как итоговое, для закрепления употребления детьми предлогов....
Схемы предлогов. Обучение дошкольников правильному употреблению предлогов в речи.
Обучение старших дошкольников правильному употреблению и различению предлогов в речи с использованием схем - интересное и увлекательное занятие....