Непрерывная образовательная деятельность с детьми старшей группы по коррекции звукопроизношения
план-конспект занятия по логопедии (старшая группа) на тему
Конспект индивидуальной деятельности с детьми "Автоматизация З в слогах, словах)
Скачать:
Предварительный просмотр:
Непрерывная образовательная деятельность с детьми старшей группы по коррекции звукопроизношения
"Автоматизация З в слогах, словах"
Задачи:
1.Развивать мышцы артикуляционного аппарата.
2.Закреплять произношение звука «З» изолированно, слогах, словах.
3.Развивать внимание, память.
4.Продолжать учить образовывать множественное число существительных, слова с уменьшительно-ласкательными суффиксами.
5.Развивать восприятие, фонематический слух.
Ход занятия:
1.Артикуляционная гимнастика:
упражнения «Горка», «Заборчик», «Рупор», «Улыбочка».
2.Пальчиковая гимнастика:
На двери висел замок. Никто его открыть не мог.
Постучали, покрутили, повертели и открыли.
(Сделать замок руками, далее выполняются движения по тексту)
3.произнеси звук «з-з-з» длительно на одном выдохе.
4.Повтори скороговорку «Зайка»:
Зайка зазнайка зазнался совсем.
5.Запомни и повтори слоги (2 раза):
Зан-зон-зун; зон-зун-зан; зон-зан-зун;
6.Проговори слова (2-3раза):
Забава, заноза, забота;
Загадка, завиток, задание;
Забег, закон, закат;
7.Игра «Назови ласково».
Таз-… Зоя-… зубы-… зонт-… забор-… Лиза-…
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2017/10/30/picture-66693-1509390203.jpg)
Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми старшей группы с ограниченными возможностями здоровья (тяжелое нарушение речи) по образовательной области «Познавательное развитие» «День рождения бабочки»
Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми старшей группы с ограниченными возможностями здоровья (тяжелое нарушение речи)по образовательной области «Познавательное развитие»...
![](/sites/default/files/pictures/2014/12/19/picture-208435-1418999077.jpg)
Непрерывная образовательная деятельность с детьми старшей группы по коррекции звукопроизношения
Индивидуальное занятие (автоматизация С в слогах, словах)...
![](/sites/default/files/pictures/2014/12/19/picture-208435-1418999077.jpg)
Непосредственная образовательная деятельность с детьми старшей группы по коррекции звукопроизношения
Индивидуальное занятие для детей (автоматизация Ц в слогах, словах)...
![](/sites/default/files/pictures/2024/09/22/picture-566182-1727025429.jpg)
Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми старшей группы по образовательной области «Познавательное развитие» «Весенние месяцы»
Разработанный мной конспект НОД с детьми старшей группы по ОО "Познавательное развитие" "Весенние месяцы" соответствует возрастным особенностям детей и включает современные образов...
![](/sites/default/files/pictures/2024/09/22/picture-566182-1727025429.jpg)
Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми старшей группы по образовательной области «Познавательное развитие» «Зимние месяцы»
Разработанный мной конспект НОД с детьми старшей группы по развитию речи "Зимние месяцы" соответствует возрастным особенностям детей и включает современные образовательные технологии: здоров...
![](/sites/default/files/pictures/2022/09/19/picture-1290434-1663571587.jpg)
Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми старшей группы по реализации образовательной области художественно – эстетическое развитие «Зимняя сказка»
расширять и уточнять представления детей о времени года – зима;учить видеть и сравнивать характерные особенности деревьев в разное время года;познакомить детей с новым способом рисования, «...
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/19/picture-501923-1413716955.jpg)
Технологическая карта мероприятия непрерывной образовательной деятельности с детьми старшей группы по теме «Сказочная зима» (образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»)
Цель: Обучение детей нетрадиционной технике рисования; формирование умения воспринимать и передавать образ зимы средствами художественной выразительности; обобщить знания о зиме. ...