Непосредственная образовательная деятельность с детьми старшей группы по коррекции звукопроизношения
план-конспект занятия по логопедии (старшая группа)
Индивидуальное занятие для детей (автоматизация Ц в слогах, словах)
Скачать:
Предварительный просмотр:
Непрерывная образовательная деятельность с детьми старшей группы по коррекции звукопроизношения
"Автоматизация Ц в слогах, словах"
Задачи:
1. Продолжать работу по укреплению мышц артикуляционного аппарата.
2. Работать над развитием голоса, дыхания.
3. Развивать память, внимание.
4. Автоматизировать звук «Ц» в прямых слогах, словах.
5. Развивать фонематическое восприятие, представление.
Ход занятия:
1. Артикуляционная, пальчиковая и дыхательная разминка
Прерывисто произнеси ц–ц–ц.
2. Рассмотри букву Ц, нарисуй ее в воздухе каждым пальцем поочередно, сначала одной, затем другой и двумя руками одновременно.
3. Проговори слоги и слова:
Ца-ца-ца – куница цо-цо-цо – яйцо
Ца-ца-ца – певица цо-цо-цо – кольцо
Ца-ца-ца – овца цо-цо-цо – лицо
Це-це-це – цель цы-цы-цы – цыпки
Це-це-це – цены цы-цы-цы – цыкада
4. Запомни и повтори слоги:
Ца-цо-цу-цы цо-цу-цы-ца цы-ца-цо-цу
5. Послушай предложения про Ваню и скажи так же про Аню.
Например:
Ваня – умник, и Аня – умница.
Ваня – умник, и Аня…
Ваня – охотник, и Аня…
Ваня – писатель, и Аня…
Ваня – певец, и Аня…
Ваня – модник, и Аня….
6. Посчитай от 1 до 5 и обратно со словами пуговица, овца, птица.
7. Напиши букву Ц, слоги ЦА, ЦО, ЦУ, ЦЫ.
8. Сложи из палочек или спичек «Цаплю».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Кораблик для доктора Айболита" План- конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми старшей группы. Образовательная область "Познание"(экспериментальная деятельность, конструирование)
План - конспект непосредственно образовательной с детьми старшей группы деятельности в образовательной области "Познание" (экспериментальная деятельность, конструирование)...
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/12/picture-177261-1357981541.jpg)
Непосредственно образовательная деятельность с детьми старшей группы по физической культуре «А в Африке, а в Африке…» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация» «Здоровье»
Данное занятие разработано с учетом здоровьесберегающих технологий Ю. Базарного , В.Т. Кудрявцева и было представлено в рамках недели здоровья для открытого просмотра , воспитателям,педагогам по...
![](/sites/default/files/pictures/2014/12/19/picture-208435-1418999077.jpg)
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ СТАРШЕЙ ГРУППЫ ПО КОРРЕКЦИИ ОБЩЕГО НЕДОРАЗВИТИЯ РЕЧИ
Занятие для старшей группы...
![](/sites/default/files/pictures/2017/05/12/picture-923907-1494545348.jpg)
Образовательная деятельность с детьми старшей группы по коррекции речи с использованием мультимедийных средств «В мире животных»
Данное занятие продолжает цикл занятий по этой теме. Учитель – логопед ставит задачу контроля умений и навыков по этой теме, используя традиционную методику с включением дополнительного компонента обу...
![](/sites/default/files/pictures/2014/12/19/picture-208435-1418999077.jpg)
Непрерывная образовательная деятельность с детьми старшей группы по коррекции звукопроизношения
Конспект индивидуальной деятельности с детьми "Автоматизация З в слогах, словах)...
![](/sites/default/files/pictures/2014/12/19/picture-208435-1418999077.jpg)
Непрерывная образовательная деятельность с детьми старшей группы по коррекции звукопроизношения
Индивидуальное занятие (автоматизация С в слогах, словах)...
![](/sites/default/files/pictures/2022/02/10/picture-1385930-1644493457.jpg)
Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми старшей группы "Перелетные птицы" по коррекции общего недоразвития речи.
1. Лексическая тема: "Перелетные птицы" 2. Грамматическая тема: Согласование существительных с числительными. 3. Логопедическая тема: Развитие фонематического, слогового, языкового анализа и синтеза...