Взаимодействие учителя-логопеда со специалистами детского сада.
методическая разработка по логопедии на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vzaimodeystvie_uchitelya_logopeda_so_spetsialistami.doc | 32 КБ |
Предварительный просмотр:
Взаимодействие учителя-логопеда со специалистами ДОУ.
Учитель-логопед: Иванова С.В.
Эффективность коррекционной работы с детьми логопедических групп определяется четкой организацией их пребывания в ДОУ, правильным распределением нагрузки в течение дня и преемственностью в работе учителя-логопеда и других специалистов детского сада.
Учитель-логопед: | Музыкальный руководитель: | Инструктор по физической культуре: |
- является организатором и координатором коррекционно-развивающей работы, проводит обследование детей, совместно со специалистами составляет ИОМ; - проводит логопедическую диагностику, коррекцию и развитие речи; - обеспечивает индивидуальные и подгрупповые занятия с детьми по коррекции речи; - консультирует музыкального руководителя, инструктора по физической культуре по вопросам организации коррекционно-педагогического процесса; - координирует коррекционно-педагогическую помощь детям с речевыми нарушениями; проводит совместные занятия со специалистами (музыкальным руководителем, инструктором по физической культуре); | - развивает основные компоненты звуковой культуры речи: интонацию, ритмико-мелодическую сторону, силу, высоту и тембр голоса; - формирует певческое и речевое дыхание; - обогащает словарь детей по лексическим темам; - участвует в работе по автоматизации звуков, развитию фонематического слуха; - средствами музыки стимулирует познавательные процессы ребенка, готовит для детей праздничные утренники; - взаимодействует со специалистами ДОУ по вопросам организации совместной деятельности всех детей на занятиях, праздниках, развлечениях, утренниках и т.д. | - реализует рекомендации учителя-логопеда с целью коррекции двигательных нарушений, ориентировки в пространстве; - подбирает индивидуальные упражнения для занятий с детьми, имеющими соматическую ослабленность, замедленное развитие локомоторных функций, отставание в развитии двигательной сферы, снижение ловкости и скорости выполнения упражнений с учетом рекомендаций учителя-логопеда; - способствует оздоровлению и закаливанию детского организма, развивает общую и мелкую моторику, формирует положительные личностные качества. - закрепляет речевые навыки, полученные детьми на логопедических занятиях, путем специально подобранных подвижных игр и упражнений. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Пояснительная записка к работе на тему: "Перспективное планирование по взаимодействию учителя-логопеда с узкими специалистами и воспитателями в старшей группе для детей группы риска".
«Интерес к учению появляется только тогда,когда есть вдохновение, рождающееся от успеха …»В.А.СухомлинскийПояснительная запискаДошкольный возраст - важнейший этап в развитии ребёнка. Это период ...
Перспективное планирование по взаимодействию учителя-логопеда с узкими специалистами и воспитателями в старшей группе для детей группы риска.
Тема : "Лес. Деревья" Пример таблицы взаимодействия учителя-логопеда с педагогами детского сада....
Перспективное планирование по взаимодействию учителя-логопеда с узкими специалистами и воспитателями для детей группы риска (подготовительная группа).
3 – я неделя, НоябрьТема: «Дикие животные»Учитель - логопедПедагог - психологИнструктор ФКМуз. руководительВоспитательРуководитель изостудииОбобщать и систематизировать знания о диких животных н...
Взаимодействие учителя-логопеда с узкими специалистами.
Взаимодействие учителя-логопеда с узкими специалистами в рамках КТП для подготовительной к школе группы компенсирующей направленности для детей с ТНР....
Взаимодействие учителя-логопеда с узкими специалистами ДОУ
В работе представлен практический материал по взаимодействию учителя-логопеда с узкими специалистами ДОУ....
Модель взаимодействия с родителями воспитанников, специалистами детского сада, окружающим социумом, предусматривающую сотрудничество с детьми в ходе использования дидактических игр для развития сенсорных способностей у детей младшего дошкольного возраста.
Модель взаимодействия с родителями воспитанников, специалистами детского сада, окружающим социумом, предусматривающую сотрудничество с детьми в ходе использования дидактических игр для развития сенсор...
Тетрадь взаимодействия учителя- логопеда и воспитателей в детском саду
В данном разделе представлены упражнения, которые даются воспитателям с целью закрепления материала с детьми....