Образец аналитической справки
методическая разработка по логопедии (старшая группа) на тему
Образец аналитической справки по итогам мониторинга речевого развития воспитанников группы для детей с ТНР за учебный год.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Аналитическая справка по итогам мониторинга речевого развития | 174.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Аналитическая справка
по результатам мониторинга речевого развития в группе компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи № ..
ДОУ №…
за 20..-20.. учебный год.
1 сентября 20…г. в группу было зачислено 18 воспитанников: 8 девочек и 10 мальчиков. До конца учебного года численность и контингент воспитанников не изменялись.
В сентябре и мае был проведен мониторинг речевого развития. Цель мониторинга - исследование состояния произносительной стороны речи и речевых психических функций для подведения итогов коррекционно-развивающей деятельности в старшей группе и планирования работы в подготовительной группе.
Исследование состояния речевого развития проводилось согласно «Количественному мониторингу общего и речевого развития детей с ОНР» А.М. Быховской, Н.А. Казовой, ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2012 г. (IV блок).
В качестве наглядно-дидактического обеспечения использовались:
- Методический комплект Н.В. Нищевой:
- Речевая карта ребенка с ОНР от 4 до 7 лет. СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2010.
- Картинный материал к речевой карте ребенка с общим недоразвитием речи 4-7 лет, ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС,2008г.
- Дидактический материал по обследованию речи детей/ О.Е. Грибова, Т.П. Бессонова. М.: Аркти,2001.
Результаты индивидуально-группового мониторинга представлены в таблице и на диаграмме.
Процентное соотношение для определения уровня речевого развития:
- высокий уровень – 80-100%
- средне-высокий уровень – 50-70%
- средний уровень– 50-70%
- низкий уровень – 49 и ниже.
IV БЛОК СОСТОЯНИЕ ПРОИЗНОСИТЕЛЬНОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ И РЕЧЕВЫХ ПСИХИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ
№ п/п | Произносительная сторона речи | Фонематические процессы | Импрессивная речь | Экспрессивная речь | Итоговое количество баллов | ||||||||||||||||||||||||||
Анатомия | Звукопроизношение | Дыхание и голос | Динамическая сторона | Фонематическое воспроизведение | Фонематический анализ и синтез | Звукослоговая структура слова | Пассивный словарь | Понимание словообразования | Понимание связной речи | Общая характеристика | Активный словарь | Грамматический строй речи | Связная речь | ||||||||||||||||||
с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | ||
1. | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 34 | 39 | |
2. | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 0 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 16 | 28 | |
3. | 3 | 3 | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 3 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 19 | 26 | |
4. | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 28 | 33 | |
5. | 3 | 3 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 27 | 33 | |
6. | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 25 | 26 | |
7. | 3 | 3 | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 0 | 1 | 18 | 24 | |
8. | 3 | 3 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 0 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 17 | 24 | |
9. | 1 | 2 | 2 | 3 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 27 | 34 | |
10. | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 31 | 32 | |
11. | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 31 | 33 | |
12. | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 25 | 29 | |
13. | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 28 | 32 | |
14. | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 27 | 28 | |
15. | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 31 | 32 | |
16. | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 0 | 1 | 11 | 16 | |
17. | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 0 | 1 | 15 | 24 | |
18. | 3 | 3 | 1 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 1 | 2 | 0 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 26 | 34 |
Анализ результатов мониторинга речевого развития позволяет сделать следующие выводы.
- У всех воспитанников группы отмечается положительная динамика развития речи с переходом и без перехода на более высокий уровень речевого развития.
- Качественно изменился уровень развития речи с переходом на более высокий уровень:
- с переходом со среднего на высокий уровень развития речи у 2 чел. - …. С., …Д.;
- с переходом со среднего на средне-высокий уровень речевого развития у 3 чел. - …В., …А., …В.;
- с переходом с низкого на средний уровень речевого развития у 4 чел. - …Д., …А., …А.. …А., …Я.
3. Качественно изменился уровень развития речи без перехода на более высокий уровень:
- со стабильно высоким результатом у 1 чел. - …П.;
- с положительной динамикой и сохранением средне-высокого уровня развития речи у 3 чел. - …А.. ..Р., …М.;
- с положительной динамикой и сохранением среднего уровня речевого развития у 3 чел. - …М., …Д., …Д..
- Низкий уровень речевого развития …Д. обусловлен анатомическими особенностями строения речевого аппарата, особенностями здоровья, поведения и психической сферы.
- Решением ЦПМПК МО ….П. и …. С. в подготовительной группе рекомендованы занятия на логопункте.
15.05.20… г.
Учитель-логопед _____________ ….
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Аналитическая справка к рабочей программе педагога ДОУ (образец)
Аналитическая справка к рабочей программе педагога ДОУ (образец)...
Аналитические справки специалист образец
справка...
Примерный образец аналитической справки для аттестации логопеда
Примерный образец аналитической справки для аттестации логопеда...
Образец Аналитической справки воспитателя
Здесь представлен образец аналитической справки для воспитателя. Сначала заполняются основные характеристики группы, ее наполняемости и особенности.Далее педагог перечисляет пополнение группы в о...
Образец аналитической справки педагога по состоянию развивающей предметно-пространственной среды
Аналитическая справка по развивающей предметно-пространственной среде физкультурного зала составлена на основе требований ФГОС ДО, рекомендации ФИРО и методического пособия для специа...
Примерный образец аналитической справки по результатам педагогической диагностики (мониторинга) индивидуального развития воспитанников
Примерный образец аналитической справки по результатам педагогической диагностики (мониторинга) индивидуального развития воспитанников. Материал будет полезен воспитателям и психологам ДОУ....