Аналитическая справка к рабочей программе педагога ДОУ (образец)
учебно-методический материал на тему

Мисякова Юлия Олеговна

Аналитическая справка к рабочей программе педагога ДОУ (образец)

Скачать:


Предварительный просмотр:

                                                 

        

Общие положения.

         Разработка рабочей программы педагога дошкольного образовательного учреждения регламентирована нормативно-правовой базой и вызвана требованиями современной науки и практики отечественного дошкольного образования. Рабочая программа обеспечивает компетентный подход в организации и реализации образовательного  процесса с учётом имеющихся условий.

        Данная рабочая программа  учитывает возрастные особенности  и потребности детей группы, социальный заказ родителей и имеющиеся условия ДОУ и группы. Структура и содержание программы определена сроком на 1 год и корректируется педагогом в соответствии с реальными условиями, дополняется плановым (тактическим) документом – календарным планированием работы.                                               

                                                  Структура программы:

       I. Пояснительная записка.

  1. Режим пребывания детей
  2. Расписание занятий
  3. Основные цели и задачи образовательной деятельности на учебный год.

II. Содержание и средства образования (сама рабочая программа)

2.1. Содержание психолого-педагогической работы по освоению

образовательных областей

2.2. Перспективно-тематическое планирование

2.3. Перспективный план по национально-региональному компоненту

2.4. Перспективный план по взаимодействию с родителями

2.5. Система мониторинга достижения детьми планируемых        результатов освоения рабочей программы по образовательным  областям

III. Список литературы

       IV.  Приложения.

       -  Аналитическая справка.

        

Аналитическая справка

20_____-20____  учебный год

Предлагаемая программа предназначена для обеспечения образовательной деятельности детей:

В    МДОУ: « Детский сад №                                                 группе №__________________________

Направленность группы:  _____________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Возрастная группа:  __________________________________________________________________

Фактическая наполняемость:  ________________человек

Состав группы: ______________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

из них   девочек ____________________ мальчиков _________________________________________

  1. Анализ   состояния здоровья детей:

     

 1.Имеют группы здоровья: I ________%  ,  II ________% ,  III _______% , IV ________%  детей

                    группы физического развития: I _________ %.  II ________%, III _________%   детей

                    дети-инвалиды (человек)____________________________________________

 2. Функциональные отклонения:

      - система пищеварения ____________________________________________________

      - система кровообращения _________________________________________________

      - почек и системы мочевыделения ___________________________________________

      - опорно-двигательный аппарат _____________________________________________

      - неврологические _________________________________________________________

      - эндокринно-обменные____________________________________________________

      - органов зрения___________________________________________________________

      - аллергические ___________________________________________________________

      - часто болеющие простудными заболеваниями ________________________________

      - ОНР (дети на логопункте)__________________________________________________

      - социально-адаптивное поведение: __________________________________________

     

 3. Оценка физического развития детей:

        высокий уровень _________% , средний ________%, низкий _________%

     

 4. Адаптация в условиях группы составила: количество человек ___________________

          легкой ______ %, средней ______%, тяжелой _______%

     

 5. Примечания: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Анализ состава, потребностей и приоритетов семьи.

1.Состав семей всего: ____________________________________________________

                                    полных с родственными отношениями ____________________

                                    неродственными отношениями __________________________

                                    неполных  семей_______________________________________

                                    другой вид семей_______________________________________

 

2. Родителей  всего: _____________________________________________________

                               с образованием: высшим __________________________________

                                 средне-специальным ____________________________________

                                 средним и ниже ________________________________________

 

3. Характер взаимоотношений в семье:  (по наблюдению)

           благополучный _____________________формально благополучный ____________________

           неблагополучный _______________________________________________________________

     

 4. Уровень психолого-педагогической грамотности родителей

           

           высокий ___________%, средний ________________%, низкий _______________%

       

 

5. Потребности семьи в дополнительных образовательных услугах:         

         

          - физкультурно-оздоровительных _________________________________________

          - развитие интеллектуальных способностей ________________________________

          - развитие творческих способностей ______________________________________

          - ручной труд __________________________________________________________

          - музыкально-ритмических______________________________________________

          - театрализованных _____________________________________________________

          - другие ______________________________________________________________

  6. Приоритеты родителей в области их педагогической грамотности:

     

      - в теоретических основах медико-психолого-педагогических  областей знаний _________________

      - в теории и методике воспитания и обучения детей дошкольного возраста _____________________

      - в целевых ориентирах и задачах ДОУ, группы ____________________________________________

      - в образовательных программах _________________________________________________________

      - в конкретных формах, методах и приемах воспитания и обучения детей дошкольного возраста

       _____________________________________________________________________________________

      - в возрастных и психологических особенностях развития ребенка ____________________________

      - в сохранении и укреплении здоровья детей _______________________________________________

      - в изучении элементарных методов диагностики здоровья, актуального состояния и

        развития ребенка __________________ __________________________________________________

      - в изучении основ законодательства в сфере образования, как условие реализации

        права ребенка на качественное образование ______________________________________________

      - в методах и приёмах коррекции развития ребёнка__________________________________________

7. Приоритеты родителей в образовательных и воспитательных целях.

  • Общее образование по возрасту и стандарту____________________________________________
  • Коррекция психолого-речевого развития ______________________________________________
  • Навыки культуры здоровья __________________________________________________________

( культурнор-гигиенические, самообслуживания, ОБЖ и др.)

  • Социально-нравственное развитие (привитие общечеловеческих ценностей)______________________
  • Патриотическое воспитание__________________________________________________________
  • Художестенно-эстетическое развитие__________________________________________________
  • Музыкальное развитие______________________________________________________________
  • Развитие творческих способностей____________________________________________________
  • Развитие основ логического мышления________________________________________________
  • Целенаправленная подготовка к школе_________________________________________________
  • Развитие познавательных способностей (любознательности)_________________________________
  • Развитие игровых навыков ребёнка____________________________________________________
  • Развитие речи ребенка_______________________________________________________________
  • Физическое развитие________________________________________________________________
  • Развитие конструктивных навыков

8. Удовлетворенность семьи образовательным процессом в ДОУ составляет 

(по итогам прошедшего года)_______________________________________________________________

9. Факторы и причины ограничивающие активность семьи  в достижении цели и задач

    образовательного процесса, направленных на развитие ребенка _______________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

таким образом ___________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

10. Оценка актуального состояния и развития  детей группы выявила уровень

образованности в целом, на начало учебного года,

        высокого _______________%, среднего ______________%, низкого __________________%

 11.  Основные затруднения и проблемы воспитанников, возникшие в образовательном процессе при их развитии:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

III. Анализ программно-методического обеспечения образовательного процесса.

 _________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________

IV. Анализ развивающей среды:

__________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аналитическая справка о профессиональной деятельности педагога дополнительного образования

В аналитической справке представлены результаты достижений педагога дополнительного образования....

АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА О РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ

АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКАо реализации Программы развития...

Аналитическая справка о результате участия педагога в создании развивающей предметно - пространственной среды

Аналитическая справка о результате участия педагога в создании развивающей предметно - пространственной среды в подготовительной группе ...

Аналитическая справка уровня рабочей программы детьми группы раннего возраста за 2015-2016 учебный год

Определить уровень сформированности знаний и умений на начало  учебного года....

Аналитическая справка о выборе программ и технологий и их сочетаемости между собой.

Представленная статья  для учителей -логопедов работающих в логопедической группе по программе В.Н Нищевой....

Аналитические справки по работе с педагогами ДОУ

Пример анализа открытых занятий, конкурсов, мероприятий....

Аналитическая справка по реализации программы "Академия финансов для дошколят" 2020-2021 учебный год

Данный материал показывает результат работы воспитателей по внедрению и апробации парциальной программы "Академия финансов для дошколят"....