Аналитическая справка к рабочей программе педагога ДОУ (образец)
учебно-методический материал на тему
Аналитическая справка к рабочей программе педагога ДОУ (образец)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiticheskaya_spravka_k_rabochey_programme_pedagoga_dou_obrazets.doc | 68 КБ |
Предварительный просмотр:
Общие положения.
Разработка рабочей программы педагога дошкольного образовательного учреждения регламентирована нормативно-правовой базой и вызвана требованиями современной науки и практики отечественного дошкольного образования. Рабочая программа обеспечивает компетентный подход в организации и реализации образовательного процесса с учётом имеющихся условий.
Данная рабочая программа учитывает возрастные особенности и потребности детей группы, социальный заказ родителей и имеющиеся условия ДОУ и группы. Структура и содержание программы определена сроком на 1 год и корректируется педагогом в соответствии с реальными условиями, дополняется плановым (тактическим) документом – календарным планированием работы.
Структура программы:
I. Пояснительная записка.
- Режим пребывания детей
- Расписание занятий
- Основные цели и задачи образовательной деятельности на учебный год.
II. Содержание и средства образования (сама рабочая программа)
2.1. Содержание психолого-педагогической работы по освоению
образовательных областей
2.2. Перспективно-тематическое планирование
2.3. Перспективный план по национально-региональному компоненту
2.4. Перспективный план по взаимодействию с родителями
2.5. Система мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения рабочей программы по образовательным областям
III. Список литературы
IV. Приложения.
- Аналитическая справка.
Аналитическая справка
20_____-20____ учебный год
Предлагаемая программа предназначена для обеспечения образовательной деятельности детей:
В МДОУ: « Детский сад № группе №__________________________
Направленность группы: _____________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Возрастная группа: __________________________________________________________________
Фактическая наполняемость: ________________человек
Состав группы: ______________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
из них девочек ____________________ мальчиков _________________________________________
- Анализ состояния здоровья детей:
1.Имеют группы здоровья: I ________% , II ________% , III _______% , IV ________% детей
группы физического развития: I _________ %. II ________%, III _________% детей
дети-инвалиды (человек)____________________________________________
2. Функциональные отклонения:
- система пищеварения ____________________________________________________
- система кровообращения _________________________________________________
- почек и системы мочевыделения ___________________________________________
- опорно-двигательный аппарат _____________________________________________
- неврологические _________________________________________________________
- эндокринно-обменные____________________________________________________
- органов зрения___________________________________________________________
- аллергические ___________________________________________________________
- часто болеющие простудными заболеваниями ________________________________
- ОНР (дети на логопункте)__________________________________________________
- социально-адаптивное поведение: __________________________________________
3. Оценка физического развития детей:
высокий уровень _________% , средний ________%, низкий _________%
4. Адаптация в условиях группы составила: количество человек ___________________
легкой ______ %, средней ______%, тяжелой _______%
5. Примечания: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Анализ состава, потребностей и приоритетов семьи.
1.Состав семей всего: ____________________________________________________
полных с родственными отношениями ____________________
неродственными отношениями __________________________
неполных семей_______________________________________
другой вид семей_______________________________________
2. Родителей всего: _____________________________________________________
с образованием: высшим __________________________________
средне-специальным ____________________________________
средним и ниже ________________________________________
3. Характер взаимоотношений в семье: (по наблюдению)
благополучный _____________________формально благополучный ____________________
неблагополучный _______________________________________________________________
4. Уровень психолого-педагогической грамотности родителей
высокий ___________%, средний ________________%, низкий _______________%
5. Потребности семьи в дополнительных образовательных услугах:
- физкультурно-оздоровительных _________________________________________
- развитие интеллектуальных способностей ________________________________
- развитие творческих способностей ______________________________________
- ручной труд __________________________________________________________
- музыкально-ритмических______________________________________________
- театрализованных _____________________________________________________
- другие ______________________________________________________________
6. Приоритеты родителей в области их педагогической грамотности:
- в теоретических основах медико-психолого-педагогических областей знаний _________________
- в теории и методике воспитания и обучения детей дошкольного возраста _____________________
- в целевых ориентирах и задачах ДОУ, группы ____________________________________________
- в образовательных программах _________________________________________________________
- в конкретных формах, методах и приемах воспитания и обучения детей дошкольного возраста
_____________________________________________________________________________________
- в возрастных и психологических особенностях развития ребенка ____________________________
- в сохранении и укреплении здоровья детей _______________________________________________
- в изучении элементарных методов диагностики здоровья, актуального состояния и
развития ребенка __________________ __________________________________________________
- в изучении основ законодательства в сфере образования, как условие реализации
права ребенка на качественное образование ______________________________________________
- в методах и приёмах коррекции развития ребёнка__________________________________________
7. Приоритеты родителей в образовательных и воспитательных целях.
- Общее образование по возрасту и стандарту____________________________________________
- Коррекция психолого-речевого развития ______________________________________________
- Навыки культуры здоровья __________________________________________________________
( культурнор-гигиенические, самообслуживания, ОБЖ и др.)
- Социально-нравственное развитие (привитие общечеловеческих ценностей)______________________
- Патриотическое воспитание__________________________________________________________
- Художестенно-эстетическое развитие__________________________________________________
- Музыкальное развитие______________________________________________________________
- Развитие творческих способностей____________________________________________________
- Развитие основ логического мышления________________________________________________
- Целенаправленная подготовка к школе_________________________________________________
- Развитие познавательных способностей (любознательности)_________________________________
- Развитие игровых навыков ребёнка____________________________________________________
- Развитие речи ребенка_______________________________________________________________
- Физическое развитие________________________________________________________________
- Развитие конструктивных навыков
8. Удовлетворенность семьи образовательным процессом в ДОУ составляет
(по итогам прошедшего года)_______________________________________________________________
9. Факторы и причины ограничивающие активность семьи в достижении цели и задач
образовательного процесса, направленных на развитие ребенка _______________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
таким образом ___________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
10. Оценка актуального состояния и развития детей группы выявила уровень
образованности в целом, на начало учебного года,
высокого _______________%, среднего ______________%, низкого __________________%
11. Основные затруднения и проблемы воспитанников, возникшие в образовательном процессе при их развитии:
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
III. Анализ программно-методического обеспечения образовательного процесса.
_________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________
IV. Анализ развивающей среды:
__________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Аналитическая справка о профессиональной деятельности педагога дополнительного образования
В аналитической справке представлены результаты достижений педагога дополнительного образования....
АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА О РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ
АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКАо реализации Программы развития...
Аналитическая справка о результате участия педагога в создании развивающей предметно - пространственной среды
Аналитическая справка о результате участия педагога в создании развивающей предметно - пространственной среды в подготовительной группе ...
Аналитическая справка уровня рабочей программы детьми группы раннего возраста за 2015-2016 учебный год
Определить уровень сформированности знаний и умений на начало учебного года....
Аналитическая справка о выборе программ и технологий и их сочетаемости между собой.
Представленная статья для учителей -логопедов работающих в логопедической группе по программе В.Н Нищевой....
Аналитические справки по работе с педагогами ДОУ
Пример анализа открытых занятий, конкурсов, мероприятий....
Аналитическая справка по реализации программы "Академия финансов для дошколят" 2020-2021 учебный год
Данный материал показывает результат работы воспитателей по внедрению и апробации парциальной программы "Академия финансов для дошколят"....