Годовой план учителя-логопеда
календарно-тематическое планирование по логопедии на тему
Предварительный просмотр:
УТВЕРЖДАЮ
Заведующая МБДОУ
«Детский сад №5 пгт. Тымовское»
Батурина Н.В.____________
Годовой план организации коррекционно – педагогической работы учителя логопеда Васильевой С.П. 2017 – 2018 учебный год
№ п/п | Содержание работы | Форма работы | Период | Оборудование |
Документальный блок Оформление документации. Разработка планов (годового, перспективного) Подготовка анкеты для родителей. Подготовка речевых карт. | Работа с документацией | Сентябрь | Специальная литература, компьютер | |
1. 1.1 1.2. 1.3. 1.4. | Диагностический блок Выявление детей с проблемами в развитии речи. Первичное обследование детей подготовительных групп. Подробное обследование детей отобранной группы; распределение детей на подгруппы. Диагностика и обследование: 1)грамматического строя речи; 2)звукопроизношения; 3)словаря; 4)состояния связной речи; 5)мелкой моторики и мимической артикуляции; 6)фонематического слуха. Сбор анамнестических данных о раннем развитии детей. | Наблюдение Беседа, набор диагностических материалов Диагностические материалы, тесты, тесты-игры. Знакомство с медицинскими картами. | Сентябрь Начало сентября 13 – 30 сентября Начало сентября | Специальная литература Диагностические материалы на каждого ребёнка.
|
2. 2.1. 2.2. | Организационный блок Комплектование логопункта Зачисление на логопункт | Оформление текущей документации | 30 сентября – 5 октября | |
3. 3.1. 3.2. 3.3. | Блок анализа и планирования Анализ результатов диагностики и комплектования Выбор способов организации коррекционно – педагогического процесса: - комплектование подгрупп по проявлению нарушений; - планирование индивидуальной работы с детьми. Оформление документации: - заполнение речевых карт; - планы (перспективные, индивидуальные и подгрупповые); | Результаты диагностики Графики, таблицы Составление плана работы | Сентябрь – начало октября | |
4. 4.1. 4.2. 4.3 | Коррекционно-развивающие занятия. Коррекционно-развивающая работа учителя-логопеда по развитию всех сторон речи. Индивидуальные занятия. 1) Подготовительный этап. 2) Этап формирования произносительных умений и навыков. Подгрупповые занятия по формированию лексико – грамматического строя речи Фронтальные занятия по развитию связной речи | Индивидуальные занятия Занятия Занятия | в течение всего года
в течение года в течение года | Дидактический материал, пособия, картинки Наглядные пособия, картинки, игры Дидактический материал, игры, пособия |
5. 5.1 | Блок профилактической и консультативной работы Оказание консультативной помощи родителям детей с проблемами в развитии речи: 1)Индивидуальные беседы с родителями. Цель: налаживание контактов, определение уровня понимания ребёнка взрослым; уточнение анамнестических сведений, анкетных данных; объяснение необходимости участия родителей в формировании мотивации ребёнка к обучению у логопеда. 2)Приглашение родителей на индивидуальные занятия. Цель: ознакомить родителей с особенностями работы логопеда 3)Индивидуальные консультации с родителями «Вопрос-ответ» | Беседа Индивидуальные занятия Консультации | Конец сентября – октябрь 1 раз в месяц Октябрь и далее – до конца года | Литература, консультации |
6. 6.1 | Методическое обеспечение Научно-методическая помощь работникам по вопросам коррекции: - индивидуальные консультации для педагогов по вопросам коррекции; - консультации. | Консультации | В течение всего года | |
7. 7.1 7.2 7.3 | Блок контроля. Информация о работе учителя – логопеда на педагогическом совете. Информация на родительских собраниях Первое родительское собрание – организационное. Цель: -раскрыть необходимость специального направления обучения детей в условиях логопункта; - проинформировать об организации логопедической работы в течение учебного года, а также о содержании логопедических занятиях в период обучения. Второе родительское собрание: – анализ достигнутых детьми успехов. Третье родительское собрание: - подведение итогов работы логопедического пункта; - рекомендации родителям по исправлению у детей неправильного стереотипа говорения. Подведение итогов работы за учебный год : - аналитический отчёт о результатах коррекционной работы. | Доклады, отчёты Собрание | Февраль. Май Конец сентября Январь – февраль Май Май |
Учитель – логопед________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Годовой план учителя-логопеда.
Годовой план коррекционно-развивающей,диагностической,профилактической,просветительской деятельности учителя-логопеда....
Годовой план учителя - логопеда на 2012 - 2013 учебный год
Работаю в детском саду с детьми, имеющими логопедическое заключение: Общее недоразвитие речи,III уровень. Стаж работы в должности «учитель - логопед»- пять лет. Известно, что учебный г...
Годовой план учителя-логопеда ДОУ
Годовой план составлен в соответсвии с требованиями предъявляемыми к специалистам ДОУ и отражает все мероприятия и виды профессиональной деятельности учителя-логопеда логопедической группы....
годовой план учителя-логопеда
вариант оформления годового плана учителя-логопеда...
годовой план учителя-логопеда
план работы с родителями, воспитателями...
Годовой план учителя-логопеда
Годовой план учителя-логопеда...
Годовой план учителя-логопеда
Годовой план учителя-логопеда 2013-2014 учебный год....