Перспективно-тематический план (подгруппа) образовательной деятельности
календарно-тематическое планирование по логопедии на тему
Перспективно-тематический план подгрупповой образовательной деятельности (для детей 5-7 лет)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Перспективное планирование | 553.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПОДГРУППОВЫХ ЗАНЯТИЙ
19.09.16 – 23.09.16
Тема недели: Овощи-фрукты. Сад – огород. Труд людей осенью. | ||||
Дата | Подгруппа | Тема | Отрабатываемые навыки | Используемые пособия |
19.09.16 | № 1 (подготовительная) | «Органы артикуляции» | познакомить детей с органами артикуляции; развивать фонематический слух; познакомить с темой недели; формировать сенсомоторные навыки. | О.Н.Лиманская «Конспекты логопедических занятий в подготовительной группе» - стр.16 |
20.09.16 | № 2 (старшая) | «Звук А» | знакомить с гласным звуком А; расширять словарь существительными по теме; учить образовывать множественное число существительных; развивать графические умения и навыки. | О.Н.Лиманская «Конспекты логопедических занятий в старшей группе» - стр.58 |
21.09.16 | № 3 (подготовительная) | «Органы артикуляции» | познакомить детей с органами артикуляции; развивать фонематический слух; познакомить с темой недели; формировать сенсомоторные навыки. | О.Н.Лиманская «Конспекты логопедических занятий в подготовительной группе» - стр. 16 |
22.09.16 | № 4 (подготовительная) | «Органы артикуляции» - продолжение | развивать фонематический слух у детей; познакомить с темой недели; уметь образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами; составлять рассказ по картине «Детский сад»; развивать графические умения и навыки у детей. | О.Н.Лиманская «Конспекты логопедических занятий в подготовительной группе» - стр. 17 |
23.09.16 | № 5 (старшая) | «Звук А» | знакомить с гласным звуком А; расширять словарь существительными по теме; учить образовывать множественное число существительных; развивать графические умения и навыки. | О.Н.Лиманская «Конспекты логопедических занятий в старшей группе» - стр.58 |
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПОДГРУППОВЫХ ЗАНЯТИЙ
26.09.16 – 30.09.16
Тема недели: День дошкольного работника. Профессии в ДОУ. | ||||
Дата | Подгруппа | Тема | Отрабатываемые навыки | Используемые пособия |
26.09.16 | № 1 (подготовительная) | «Звук А. Понятие о звуковом ряде» | научить детей узнавать и выделять звук А среди гласных звуков; дать понятие «ряд»; расширить словарь по теме недели; развивать мелкую моторику. | О.Н.Лиманская «Конспекты логопедических занятий в подготовительной группе» - стр. 18 |
27.09.16 | № 2 (старшая) | «Звук А» - продолжение | учить узнавать и выделять звук А среди гласных звуков в начале слова, подбирать прилагательные для описания игрушек, употреблять существительные в творительном падеже, составлять рассказ по серии картинок; развивать зрительный гнозис и мелкую моторику. | О.Н.Лиманская «Конспекты логопедических занятий в старшей группе» - стр.60 |
28.09.16 | № 3 (подготовительная) | «Звук А. Понятие о звуковом ряде» | научить детей узнавать и выделять звук А среди гласных звуков; дать понятие «ряд»; расширить словарь по теме недели; развивать мелкую моторику. | О.Н.Лиманская «Конспекты логопедических занятий в подготовительной группе» - стр. 18 |
29.09.16 | № 4 (подготовительная) | «Звук А. Понятие о звуковом ряде» - продолжение | закрепить умение детей выделять звук А из ряда звуков; познакомить с описание предупреждающих дорожных знаков; согласовывать существительные с прилагательными в роде, числе; развивать зрительный гнозис. | О.Н.Лиманская «Конспекты логопедических занятий в подготовительной группе» - стр. 19 |
30.09.16 | № 5 (старшая) | «Звук А» - продолжение | учить узнавать и выделять звук А среди гласных звуков в начале слова, подбирать прилагательные для описания игрушек, употреблять существительные в творительном падеже, составлять рассказ по серии картинок; развивать зрительный гнозис и мелкую моторику. | О.Н.Лиманская «Конспекты логопедических занятий в старшей группе» - стр.60 |
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПОДГРУППОВЫХ ЗАНЯТИЙ
03.10.16 – 07.10.16
Тема недели: ПДД. Безопасность на дорогах. | ||||
Дата | Подгруппа | Тема | Отрабатываемые навыки | Используемые пособия |
03.10.16 | № 1 (подготовительная) | «Звук И» | уметь выделять гласный звук И в начале слова; согласовывать существительные с глаголами; составить короткий рассказ на тему недели; обучать штриховке. | О.Н.Лиманская «Конспекты логопедических занятий в подготовительной группе» - стр. 22 |
04.10.16 | № 2 (старшая) | «Звук У» | знакомить детей с гласным звуком У; учить подбирать глаголы, противоположные по смыслу; развивать мелкую моторику. | О.Н.Лиманская «Конспекты логопедических занятий в старшей группе» - стр.61 |
05.10.16 | № 3 (подготовительная) | «Звук И» | уметь выделять гласный звук И в начале слова; согласовывать существительные с глаголами; составить короткий рассказ на тему недели; обучать штриховке. | О.Н.Лиманская «Конспекты логопедических занятий в подготовительной группе» - стр. 22 |
06.10.16 | № 4 (подготовительная) | «Звук О» | уметь узнавать и правильно произносить звук О, выделять его в начале слова; усвоить окончания глаголов единственного и множественного числа настоящего и прошедшего времени; составлять описательные рассказы по теме недели; развивать графические навыки у детей. | О.Н.Лиманская «Конспекты логопедических занятий в подготовительной группе» - стр. 27 |
07.10.16 | № 5 (старшая) | «Звук У» | знакомить детей с гласным звуком У; учить подбирать глаголы, противоположные по смыслу; развивать мелкую моторику. | О.Н.Лиманская «Конспекты логопедических занятий в старшей группе» - стр.61 |
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПОДГРУППОВЫХ ЗАНЯТИЙ
10.10.16 – 14.10.16
Тема недели: Школа вежливости: правила поведения в общественных местах, транспорте, на улице. | ||||
Дата | Подгруппа | Тема | Отрабатываемые навыки | Используемые пособия |
10.10.16 | № 1 (подготовительная) | «Звук С» | уметь определять наличие или отсутствие звука С в словах; уметь находить место звука С в слове (в начале, в середине, в конце); согласовывать прилагательные с существительными в роде, числе, падеже; развивать мелкую моторику рук. | О.Н.Лиманская «Конспекты логопедических занятий в подготовительной группе» - стр.76 |
11.10.16 | № 2 (старшая) | «Звук У» - продолжение | закреплять умение узнавать звук У среди других гласных звуков; учить образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами, сопоставлять предметы, отличающиеся размером; развивать зрительный гнозис и мелкую моторику. | О.Н.Лиманская «Конспекты логопедических занятий в старшей группе» - стр.62 |
12.10.16 | № 3 (подготовительная) | «Звук С» | уметь определять наличие или отсутствие звука С в словах; уметь находить место звука С в слове (в начале, в середине, в конце); согласовывать прилагательные с существительными в роде, числе, падеже; развивать мелкую моторику рук. | О.Н.Лиманская «Конспекты логопедических занятий в подготовительной группе» - стр. 76 |
13.10.16 | № 4 (подготовительная) | «Звуки С, СЬ» | уметь дифференцировать твердый и мягкий звук С; уметь проводить звукослоговой анализ слова (на примере слова ГУСЬ); использовать в речи предлоги в, на, под, из, по; развивать графические навыки. | О.Н.Лиманская «Конспекты логопедических занятий в подготовительной группе» - стр.78 |
14.10.16 | № 5 (старшая) | «Звук У» - продолжение | закреплять умение узнавать звук У среди других гласных звуков; учить образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами, сопоставлять предметы, отличающиеся размером; развивать зрительный гнозис и мелкую моторику. | О.Н.Лиманская «Конспекты логопедических занятий в старшей группе» - стр.62 |
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПОДГРУППОВЫХ ЗАНЯТИЙ
17.10.16 –21.10.16
Тема недели: Рукотворный мир: одежда, обувь, головные уборы. | ||||
Дата | Подгруппа | Тема | Отрабатываемые навыки | Используемые пособия |
17.10.16 | № 1 (подготовительная) | «Звук У» | научить детей выделять звук У в начале слова; проверить и обобщить знания об одежде; закрепить навыки согласования прилагательных с существительными по числам и родам; научить составлять описательный рассказ по схеме. | О.Н.Лиманская «Конспекты логопедических занятий в подготовительной группе» - стр.20, 50 |
18.10.16 | № 2 (старшая) | «Звуки А, У» | учить выделять из ряда звуков гласные А, У, употреблять глаголы для обозначения действий с обувью; упражнять в анализе на слух гласных звуков А, У; обогащать словарь существительными с обобщающим значением «обувь»; закреплять умения поддерживать беседу, задавать вопросы и правильно на них отвечать; развивать сенсомоторные навыки. | О.Н.Лиманская «Конспекты логопедических занятий в старшей группе» - стр.64 |
19.10.16 | № 3 (подготовительная) | «Звук У» | научить детей выделять звук У в начале слова; проверить и обобщить знания об одежде; закрепить навыки согласования прилагательных с существительными по числам и родам; научить составлять описательный рассказ по схеме. | О.Н.Лиманская «Конспекты логопедических занятий в подготовительной группе» - стр. 20, 50 |
20.10.16 | № 4 (подготовительная) | «Звук З» | уметь выделять звук З в речи; закрепить навык определения позиции звука З в словах (в начале, в середине, в конце); учить согласованию числительных с существительными; развивать мелкую моторику рук. | О.Н.Лиманская «Конспекты логопедических занятий в подготовительной группе» - стр.80 |
21.10.16 | № 5 (старшая) | «Звуки А, У» | учить выделять из ряда звуков гласные А, У, употреблять глаголы для обозначения действий с обувью; упражнять в анализе на слух гласных звуков А, У; обогащать словарь существительными с обобщающим значением «обувь»; закреплять умения поддерживать беседу, задавать вопросы и правильно на них отвечать; развивать сенсомоторные навыки. | О.Н.Лиманская «Конспекты логопедических занятий в старшей группе» - стр.64 |
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПОДГРУППОВЫХ ЗАНЯТИЙ
24.10.16 –28.10.16
Тема недели: Рукотворный мир: мебель, посуда (+ гжель, хохлома). Электроприборы. Правила безопасности. | ||||
Дата | Подгруппа | Тема | Отрабатываемые навыки | Используемые пособия |
24.10.16 | № 1 (подготовительная) | «Звук У» - продолжение | закрепить у детей умение узнавать звук У в ряду гласных, выделять в начале слова; познакомить с притяжательными местоимениями мой, моя, мое; проверить знание о предметах мебели(для спальни, гостиной, кухни, прихожей) и уметь сравнивать их с выделением различных или сходных качеств. | О.Н.Лиманская «Конспекты логопедических занятий в подготовительной группе» - стр.21, 59 |
25.10.16 | № 2 (старшая) | «Звуки А, У» - продолжение | упражнять в выделении гласных звуков А, У в начале слова; закреплять умение анализировать сочетание гласных звуков А, У, У, А; учить подбирать прилагательные для описания мебели, употреблять притяжательные прилагательные, заучивать стихотворения наизусть; развивать графические умения и навыки. | О.Н.Лиманская «Конспекты логопедических занятий в старшей группе» - стр.65 |
26.10.16 | № 3 (подготовительная) | «Звук У» - продолжение | закрепить у детей умение узнавать звук У в ряду гласных, выделять в начале слова; познакомить с притяжательными местоимениями мой, моя, мое; проверить знание о предметах мебели(для спальни, гостиной, кухни, прихожей) и уметь сравнивать их с выделением различных или сходных качеств. | О.Н.Лиманская «Конспекты логопедических занятий в подготовительной группе» - стр. 21, 59 |
27.10.16 | № 4 (подготовительная) | «Звуки З, ЗЬ» | уметь различать твердые и мягкие звуки З; звуковой анализ слов (на примере слова ЗАМОК); закреплять навык образования существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами, сенсомоторные навыки. | О.Н.Лиманская «Конспекты логопедических занятий в подготовительной группе» - стр. 82 |
28.10.16 | № 5 (старшая) | «Звуки А, У» - продолжение | упражнять в выделении гласных звуков А, У в начале слова; закреплять умение анализировать сочетание гласных звуков А, У, У, А; учить подбирать прилагательные для описания мебели, употреблять притяжательные прилагательные, заучивать стихотворения наизусть; развивать графические умения и навыки. | О.Н.Лиманская «Конспекты логопедических занятий в старшей группе» - стр.65 |
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПОДГРУППОВЫХ ЗАНЯТИЙ
31.10.16 –04.11.16
Тема недели: День народного единства. Моя страна. Символика России. | ||||
Дата | Подгруппа | Тема | Отрабатываемые навыки | Используемые пособия |
31.10.16 | № 1 (подготовительная) | «Звуки С, З» | научить дифференцировать звуки С, З; усвоить, что такое многозначные слова; закреплять навык звукового анализа и синтеза; развивать пространственное воображение. | О.Н.Лиманская «Конспекты логопедических занятий в подготовительной группе» - стр.83 |
01.11.16 | № 2 (старшая) | «Звук О» | знакомить детей со звуком О; учить выделять его среди гласных звуков, подбирать глаголы для обозначения различных действий, заучивать потешки; развивать графические умения и навыки. | О.Н.Лиманская «Конспекты логопедических занятий в старшей группе» - стр.70 |
02.11.16 | № 3 (подготовительная) | «Звуки С, З» | научить дифференцировать звуки С, З; усвоить, что такое многозначные слова; закреплять навык звукового анализа и синтеза; развивать пространственное воображение. | О.Н.Лиманская «Конспекты логопедических занятий в подготовительной группе» - стр. 83 |
03.11.16 | № 4 (подготовительная) | «Звук Ц» | научить выделять звук Ц в речи, определять его место в слове (в начале, в середине, в конце); закреплять навык проведения звукослогового анализа слова (на примере слова ПТИЦА); научить правильному согласованию притяжательных местоимений мой, моя с существительными; развивать зрительный гнозис. | О.Н.Лиманская «Конспекты логопедических занятий в подготовительной группе» - стр.86 |
04.11.16 | № 5 (старшая) | выходной |
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПОДГРУППОВЫХ ЗАНЯТИЙ
07.11.16 –11.11.16
Тема недели: Детский сад. Наша группа. Я и мои друзья. День рождения «Антошки», детский сад будущего. | ||||
Дата | Подгруппа | Тема | Отрабатываемые навыки | Используемые пособия |
07.11.16 | № 1 (подготовительная) | «Звуки А, У, И» - повторение | закрепить артикуляцию звуков А, У, И, звуковой анализ сочетаний АУ, УА, АУИ; образовать глаголы с приставками под, за, вы, пере, с; проверить и обобщить знания о профессиях; развивать графические умения и навыки. | О.Н.Лиманская «Конспекты логопедических занятий в подготовительной группе» - стр.24, 69 |
08.11.16 | № 2 (старшая) | «Звуки А, У, И» | учить выделять в речи гласные звуки А, У, И, различать слова, начинающиеся на эти звуки; упражнять в анализе на слух сочетаний АУ, ИА, УА; составлять предложения по демонстрируемому действию, правильно использовать в речи притяжательные местоимения мой, моя в сочетании с существительными мужского и женского рода; развивать мелкую моторику. | О.Н.Лиманская «Конспекты логопедических занятий в старшей группе» - стр.71 |
09.11.16 | № 3 (подготовительная) | «Звуки А, У, И» - повторение | закрепить артикуляцию звуков А, У, И, звуковой анализ сочетаний АУ, УА, АУИ; образовать глаголы с приставками под, за, вы, пере, с; проверить и обобщить знания о профессиях; развивать графические умения и навыки. | О.Н.Лиманская «Конспекты логопедических занятий в подготовительной группе» - стр. 24, 69 |
10.11.16 | № 4 (подготовительная) | «Звук Э» | уметь выделять звук Э в начале слова, дифференцировать этот звук с другими гласными; согласовывать существительные с прилагательными в роде, числе, падеже; развивать мелкую моторику рук. | О.Н.Лиманская «Конспекты логопедических занятий в подготовительной группе» - стр.25 |
11.11.16 | № 5 (старшая) | «Звуки А, У, И» | учить выделять в речи гласные звуки А, У, И, различать слова, начинающиеся на эти звуки; упражнять в анализе на слух сочетаний АУ, ИА, УА; составлять предложения по демонстрируемому действию, правильно использовать в речи притяжательные местоимения мой, моя в сочетании с существительными мужского и женского рода; развивать мелкую моторику. | О.Н.Лиманская «Конспекты логопедических занятий в старшей группе» - стр.71 |
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПОДГРУППОВЫХ ЗАНЯТИЙ
14.11.16 –18.11.16
Тема недели: Неделя театра. Профессии в театре. Виды театров. Театральные атрибуты. | ||||
Дата | Подгруппа | Тема | Отрабатываемые навыки | Используемые пособия |
14.11.16 | № 1 (подготовительная) | «Звуки С, Ц» | уметь дифференцировать звуки С, Ц; усвоить понятие «слова-антонимы»; развивать мелкую моторику рук. | О.Н.Лиманская «Конспекты логопедических занятий в подготовительной группе» - стр.87 |
15.11.16 | № 2 (старшая) | «Звук М» | знакомить с согласным звуком М; учить выделять звук М в речи (изолированно, в слогах, словах), образовывать глаголы единственного и множественного числа; обогащать словарь существительными – названиями профессий; вводить в словарь глаголы, обозначающие трудовые действия; развивать графические навыки и умения. | О.Н.Лиманская «Конспекты логопедических занятий в старшей группе» - стр.73 |
16.11.16 | № 3 (подготовительная) | «Звуки С, Ц» | уметь дифференцировать звуки С, Ц; усвоить понятие «слова-антонимы»; развивать мелкую моторику рук. | О.Н.Лиманская «Конспекты логопедических занятий в подготовительной группе» - стр. 87 |
17.11.16 | № 4 (подготовительная) | «Звук Ш» | уметь определять наличие или отсутствие звука Ш в словах, а также место звука Ш в слове (в начале, в середине, в конце); уметь различать и выделять признаки по вопросам какой? какая? какие?; закреплять графические умения и навыки. | О.Н.Лиманская «Конспекты логопедических занятий в подготовительной группе» - стр.90 |
18.11.16 | № 5 (старшая) | «Звук М» | знакомить с согласным звуком М; учить выделять звук М в речи (изолированно, в слогах, словах), образовывать глаголы единственного и множественного числа; обогащать словарь существительными – названиями профессий; вводить в словарь глаголы, обозначающие трудовые действия; развивать графические навыки и умения. | О.Н.Лиманская «Конспекты логопедических занятий в старшей группе» - стр.73 |
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПОДГРУППОВЫХ ЗАНЯТИЙ
21.11.16 – 25.11.16
Тема недели: Мамы всякие нужны (профессии мам). | ||||
Дата | Подгруппа | Тема | Отрабатываемые навыки | Используемые пособия |
21.11.16 | № 1 (подготовительная) | «Звук Ш» - продолжение | уметь выделять в речи звук Ш; закреплять навык звукослогового анализа слова (на примере слова ШАПКА); научить составлять рассказ по картинкам; развивать конструктивные способности. | О.Н.Лиманская «Конспекты логопедических занятий в подготовительной группе» - стр.91 |
22.11.16 | № 2 (старшая) | «Звуки М, МЬ» | закреплять умение выделять в речи звук М; учить различать звуки М, МЬ по твердости и мягкости, пересказывать короткий рассказ, употреблять существительные в форме творительного падежа; развивать зрительный гнозис и мелкую моторику. | О.Н.Лиманская «Конспекты логопедических занятий в старшей группе» - стр.74 |
23.11.16 | № 3 (подготовительная) | «Звук Ш» - продолжение | уметь выделять в речи звук Ш; закреплять навык звукослогового анализа слова (на примере слова ШАПКА); научить составлять рассказ по картинкам; развивать конструктивные способности. | О.Н.Лиманская «Конспекты логопедических занятий в подготовительной группе» - стр.91 |
24.11.16 | № 4 (подготовительная) | «Звуки С, Ш» | научить различать звуки С, Ш; закреплять навык образования приставочных глаголов с приставками в, у, по, пере, при; развивать конструктивные умения и навыки. | О.Н.Лиманская «Конспекты логопедических занятий в подготовительной группе» - стр.94 |
25.11.16 | № 5 (старшая) | «Звуки М, МЬ» | закреплять умение выделять в речи звук М; учить различать звуки М, МЬ по твердости и мягкости, пересказывать короткий рассказ, употреблять существительные в форме творительного падежа; развивать зрительный гнозис и мелкую моторику. | О.Н.Лиманская «Конспекты логопедических занятий в старшей группе» - стр.74 |
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПОДГРУППОВЫХ ЗАНЯТИЙ
28.11.16 – 02.12.16
Тема недели: Зима. Признаки зимы. Зимние месяцы. Сезонные изменения в природе. Зимние развлечения. | ||||
Дата | Подгруппа | Тема | Отрабатываемые навыки | Используемые пособия |
28.11.16 | № 1 (подготовительная) | «Звук М» | уметь выделять согласный звук М в конце слова; усвоить образование существительных с суффиксами онок, енок, ата, ята; проверить знания о зиме; составлять рассказ по серии картин; формировать умение ориентироваться на плоскости листа. | О.Н.Лиманская «Конспекты логопедических занятий в подготовительной группе» - стр.28, 46 |
29.11.16 | № 2 (старшая) | «Звук Н» | знакомить с согласным звуком Н; учить выделять звук Н в речи (изолированно, в слогах, словах), производить звуковой анализ слова НО, поддерживать беседу, заучивать наизусть стихотворение; расширять словарь существительными, обозначающими зимние явления неживой природы; развивать глазомер и мелкую моторику. | О.Н.Лиманская «Конспекты логопедических занятий в старшей группе» - стр.76 |
30.11.16 | № 3 (подготовительная) | «Звук М» | уметь выделять согласный звук М в конце слова; усвоить образование существительных с суффиксами онок, енок, ата, ята; проверить знания о зиме; составлять рассказ по серии картин; формировать умение ориентироваться на плоскости листа. | О.Н.Лиманская «Конспекты логопедических занятий в подготовительной группе» - стр. 28, 46 |
01.12.16 | № 4 (подготовительная) | «Звуки М, МЬ» | уметь различать твердые и мягкие звуки, выделять согласные звуки М, МЬ в начале слова; усвоить навык образования притяжательных прилагательных; уметь пересказывать сказки народов Севера о животных; развивать сенсомоторные навыки. | О.Н.Лиманская «Конспекты логопедических занятий в подготовительной группе» - стр. 29 |
02.12.16 | № 5 (старшая) | «Звук Н» | знакомить с согласным звуком Н; учить выделять звук Н в речи (изолированно, в слогах, словах), производить звуковой анализ слова НО, поддерживать беседу, заучивать наизусть стихотворение; расширять словарь существительными, обозначающими зимние явления неживой природы; развивать глазомер и мелкую моторику. | О.Н.Лиманская «Конспекты логопедических занятий в старшей группе» - стр.76 |
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПОДГРУППОВЫХ ЗАНЯТИЙ
05.12.16 – 09.12.16
Тема недели: Животные Севера. | ||||
Дата | Подгруппа | Тема | Отрабатываемые навыки | Используемые пособия |
05.12.16 | № 1 (подготовительная) | «Звук П» | уметь определять наличие или отсутствие в слове звука П; анализ и синтез слогов АП, ПА; образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами; составлять предложения; развивать зрительный гнозис и глазомер. | О.Н.Лиманская «Конспекты логопедических занятий в подготовительной группе» - стр. 31 |
06.12.16 | № 2 (старшая) | «Звуки Н, НЬ» | учить выделять в речи звук НЬ, сравнивать звуки Н, НЬ, подбирать прилагательные для описания животных, составлять рассказ-описание о животном; отрабатывать падежные окончания; развивать конструктивные умения и навыки. | О.Н.Лиманская «Конспекты логопедических занятий в старшей группе» - стр. 77 |
07.12.16 | № 3 (подготовительная) | «Звук П» | уметь определять наличие или отсутствие в слове звука П; анализ и синтез слогов АП, ПА; образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами; составлять предложения; развивать зрительный гнозис и глазомер. | О.Н.Лиманская «Конспекты логопедических занятий в подготовительной группе» - стр. 31 |
08.12.16 | № 4 (подготовительная) | «Звуки С, Ш» - продолжение | закреплять умение дифференцировать звуки С, Ш; уточнять значение предлогов, выражающих пространственное расположение предметов; научить ориентироваться на плоскости листа. | О.Н.Лиманская «Конспекты логопедических занятий в подготовительной группе» - стр.96 |
09.12.16 | № 5 (старшая) | «Звуки Н, НЬ» | учить выделять в речи звук НЬ, сравнивать звуки Н, НЬ, подбирать прилагательные для описания животных, составлять рассказ-описание о животном; отрабатывать падежные окончания; развивать конструктивные умения и навыки. | О.Н.Лиманская «Конспекты логопедических занятий в старшей группе» - стр. 77 |
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПОДГРУППОВЫХ ЗАНЯТИЙ
12.12.16 – 16.12.16
Тема недели: Мастерская деда Мороза. Традиции празднования Нового года. | ||||
Дата | Подгруппа | Тема | Отрабатываемые навыки | Используемые пособия |
12.12.16 | № 1 (подготовительная) | «Звук Ж» | уметь различать и называть звук Ж среди других согласных, находить его в словах (в начале, в середине, в конце); научить согласованию числительных с существительными; развивать фонематический слух. | О.Н.Лиманская «Конспекты логопедических занятий в подготовительной группе» - стр.97 |
13.12.16 | № 2 (старшая) | «Звук Б» | закреплять навыки произношения звука Б в слогах, словах, фразах; вводить в речь существительные с обобщающим понятием «новый год»; учить употреблять в речи грамматические формы, выраженные глаголами единственного и множественного числа; развивать логическое мышление. | О.Н.Лиманская «Конспекты логопедических занятий в старшей группе» - стр.79 |
14.12.16 | № 3 (подготовительная) | «Звук Ж» | уметь различать и называть звук Ж среди других согласных, находить его в словах (в начале, в середине, в конце); научить согласованию числительных с существительными; развивать фонематический слух. | О.Н.Лиманская «Конспекты логопедических занятий в подготовительной группе» - стр.97 |
15.12.16 | № 4 (подготовительная) | «Звук Ж» - продолжение | закрепить умение выделять звук Ж в речи, подбирать слова к схемам звукового анализа; научить согласованию существительных с прилагательными; развивать сенсомоторные навыки. | О.Н.Лиманская «Конспекты логопедических занятий в подготовительной группе» - стр.100 |
16.12.16 | № 5 (старшая) | «Звук Б» | закреплять навыки произношения звука Б в слогах, словах, фразах; вводить в речь существительные с обобщающим понятием «новый год»; учить употреблять в речи грамматические формы, выраженные глаголами единственного и множественного числа; развивать логическое мышление. | О.Н.Лиманская «Конспекты логопедических занятий в старшей группе» - стр.79 |
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПОДГРУППОВЫХ ЗАНЯТИЙ
19.12.16 – 23.12.16
Тема недели: Новый год стучится в дверь! | ||||
Дата | Подгруппа | Тема | Отрабатываемые навыки | Используемые пособия |
19.12.16 | № 1 (подготовительная) | «Звуки П, ПЬ» | уметь различать звуки П, ПЬ, определять место звуков в слове; проверить и обобщить знания о предстоящем празднике; заучить стихотворение наизусть; закрепить навык распространения предложения путем введения однородных членов; развивать графические умения и навыки. | О.Н.Лиманская «Конспекты логопедических занятий в подготовительной группе» - стр.32, 55 |
20.12.16 | № 2 (старшая) | «Звук И» | знакомить со звуком И; учить выделять его среди других гласных звуков, подбирать прилагательные для их описания, составлять предложения с предлогами на, под, над, к; вводить в речь существительные, связанные с предстоящим новогодним праздником; закреплять основные цвета; развивать мелкую моторику. | О.Н.Лиманская «Конспекты логопедических занятий в старшей группе» - стр.66 |
21.12.16 | № 3 (подготовительная) | «Звуки П, ПЬ» | уметь различать звуки П, ПЬ, определять место звуков в слове; проверить и обобщить знания о предстоящем празднике; заучить стихотворение наизусть; закрепить навык распространения предложения путем введения однородных членов; развивать графические умения и навыки. | О.Н.Лиманская «Конспекты логопедических занятий в подготовительной группе» - стр. 32, 55 |
22.12.16 | № 4 (подготовительная) | «Звуки З, Ж» | уметь различать звуки З, Ж; уметь образовывать прилагательные с помощью уменьшительных суффиксов еньк, оньк; закреплять деление слова на слоги; развивать зрительный гнозис. | О.Н.Лиманская «Конспекты логопедических занятий в подготовительной группе» - стр.101 |
23.12.16 | № 5 (старшая) | «Звук И» | знакомить со звуком И; учить выделять его среди других гласных звуков, подбирать прилагательные для их описания, составлять предложения с предлогами на, под, над, к; вводить в речь существительные, связанные с предстоящим новогодним праздником; закреплять основные цвета; развивать мелкую моторику. | О.Н.Лиманская «Конспекты логопедических занятий в старшей группе» - стр.66 |
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПОДГРУППОВЫХ ЗАНЯТИЙ
09.01.17 – 13.01.17
Тема недели: Коляда, коляда…. (колядки, Старый новый год). | ||||
Дата | Подгруппа | Тема | Отрабатываемые навыки | Используемые пособия |
09.01.17 | № 1 (подготовительная) | «Звук Н» | уметь выделять звук Н среди других согласных звуков, определять место звука в слове; образовывать существительные с помощью суффиксов ата, ята, онок, енок; развивать графические умения и навыки. | О.Н.Лиманская «Конспекты логопедических занятий в подготовительной группе» - стр.34 |
10.01.17 | № 2 (старшая) | «Звук И» - продолжение | учить выделять звук И, анализировать сочетание звуков И, А, употреблять в речи глаголы, обозначающие действия детей на празднике, в форме повелительного наклонения, заучивать стихотворения, согласовывать слова в предложении по падежам; развивать мелкую моторику. | О.Н.Лиманская «Конспекты логопедических занятий в старшей группе» - стр.68 |
11.01.17 | № 3 (подготовительная) | «Звук Н» | уметь выделять звук Н среди других согласных звуков, определять место звука в слове; образовывать существительные с помощью суффиксов ата, ята, онок, енок; развивать графические умения и навыки. | О.Н.Лиманская «Конспекты логопедических занятий в подготовительной группе» - стр. 34 |
12.01.17 | № 4 (подготовительная) | «Звуки Н, НЬ» | уметь различать на слух звуки Н, НЬ, определять наличие или отсутствие этих звуков в словах; уметь правильно употреблять притяжательные прилагательные; научить детей воспроизведению выразительного диалога с учетом характерных особенностей героев сказки. | О.Н.Лиманская «Конспекты логопедических занятий в подготовительной группе» - стр.35 |
13.01.17 | № 5 (старшая) | «Звук И» - продолжение | учить выделять звук И, анализировать сочетание звуков И, А, употреблять в речи глаголы, обозначающие действия детей на празднике, в форме повелительного наклонения, заучивать стихотворения, согласовывать слова в предложении по падежам; развивать мелкую моторику. | О.Н.Лиманская «Конспекты логопедических занятий в старшей группе» - стр.68 |
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПОДГРУППОВЫХ ЗАНЯТИЙ
16.01.17 – 20.01.17
Тема недели: Неделя здоровья. | ||||
Дата | Подгруппа | Тема | Отрабатываемые навыки | Используемые пособия |
16.01.17 | № 1 (подготовительная) | «Звук Б» | учить выделять звук Б среди других согласных; определять позицию звука Б в слове (в начале, в середине); усвоить окончания глаголов единственного и множественного числа настоящего и прошедшего времени; развивать зрительный гнозис и глазомер. | О.Н.Лиманская «Конспекты логопедических занятий в подготовительной группе» - стр. 37 |
17.01.17 | № 2 (старшая) | «Звуки Б, БЬ» | учить выделять в речи звук Б, дифференцировать звуки Б, БЬ по твердости-мягкости; учить производить звуковой анализ слов, употреблять наречия для описания характерных особенностей действий, подбирать наречия, противоположные по смыслу; развивать глазомер и мелкую моторику. | О.Н.Лиманская «Конспекты логопедических занятий в старшей группе» - стр.81 |
18.01.17 | № 3 (подготовительная) | «Звук Б» | учить выделять звук Б среди других согласных; определять позицию звука Б в слове (в начале, в середине); усвоить окончания глаголов единственного и множественного числа настоящего и прошедшего времени; развивать зрительный гнозис и глазомер. | О.Н.Лиманская «Конспекты логопедических занятий в подготовительной группе» - стр. 37 |
19.01.17 | № 4 (подготовительная) | «Звуки Б, БЬ» | уметь различать твердые и мягкие звуки Б, БЬ; проводить звуковой анализ слогов АБ, БИ; согласовывать прилагательные с существительными в косвенных падежах; читать и пересказывать сказку Г.Скребицкого «Всяк по-своему». | О.Н.Лиманская «Конспекты логопедических занятий в подготовительной группе» - стр. 38 |
20.01.17 | № 5 (старшая) | «Звуки Б, БЬ» | учить выделять в речи звук Б, дифференцировать звуки Б, БЬ по твердости-мягкости; учить производить звуковой анализ слов, употреблять наречия для описания характерных особенностей действий, подбирать наречия, противоположные по смыслу; развивать глазомер и мелкую моторику. | О.Н.Лиманская «Конспекты логопедических занятий в старшей группе» - стр.81 |
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПОДГРУППОВЫХ ЗАНЯТИЙ
23.01.17 – 27.01.17
Тема недели: Праздник Хейро. Жизнь и быт народов Севера. | ||||
Дата | Подгруппа | Тема | Отрабатываемые навыки | Используемые пособия |
23.01.17 | № 1 (подготовительная) | «Звук Ч» | уметь выделять звук Ч в речи, находить его в словах (в начале, в середине, в конце); научить образовывать относительные прилагательные; развивать сенсомоторные навыки. | О.Н.Лиманская «Конспекты логопедических занятий в подготовительной группе» - стр.106 |
24.01.17 | № 2 (старшая) | «Звук П» | знакомить с согласным звуком П; учить выделять звук П в речи (изолированно, в слогах, словах), употреблять прилагательные для описания одежды народов Север, составлять рассказ по картинке, образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами; обогащать словарь существительными-названиями народов Севера; развивать логическое мышление. | О.Н.Лиманская «Конспекты логопедических занятий в старшей группе» - стр.83 |
25.01.17 | № 3 (подготовительная) | «Звук Ч» - продолжение | научить различать и называть звук Ч; провести звукослоговой анализ слова ЖУЧКИ; научить согласованию существительных с прилагательными в единственном и множественном числе; развивать графические умения и навыки. | О.Н.Лиманская «Конспекты логопедических занятий в подготовительной группе» - стр.107 |
26.01.17 | № 4 (подготовительная) | «Звук Б» | учить выделять звук Б среди других согласных; определять позицию звука Б в слове (в начале, в середине); усвоить окончания глаголов единственного и множественного числа настоящего и прошедшего времени; развивать зрительный гнозис и глазомер. | О.Н.Лиманская «Конспекты логопедических занятий в подготовительной группе» - стр.38 |
27.01.17 | № 5 (старшая) | «Звук П» | знакомить с согласным звуком П; учить выделять звук П в речи (изолированно, в слогах, словах), употреблять прилагательные для описания одежды народов Север, составлять рассказ по картинке, образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами; обогащать словарь существительными-названиями народов Севера; развивать логическое мышление. | О.Н.Лиманская «Конспекты логопедических занятий в старшей группе» - стр.83 |
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПОДГРУППОВЫХ ЗАНЯТИЙ
30.01.17 – 03.02.17
Тема недели: Растительный и животный мир Таймыра. | ||||
Дата | Подгруппа | Тема | Отрабатываемые навыки | Используемые пособия |
30.01.17 | № 1 (подготовительная) | «Звуки Б, П» | научить дифференцировать звонкие и глухие звуки Б, П; проводить полный анализ односложного слова БИМ; изменять окончания существительных в винительном, дательном, творительном падежах (на примере спортивного оборудования); развивать мелкую моторику рук. | О.Н.Лиманская «Конспекты логопедических занятий в подготовительной группе» - стр.40 |
31.01.17 | № 2 (старшая) | «Звуки П, ПЬ» | учить детей выделять в речи звуки П, сравнивать звуки П, ПЬ, подбирать глаголы в соответствии с назначением действий, употреблять в речи предлоги на, в, из, под, над, согласовывать существительные с числительными; развивать мелкую моторику. | О.Н.Лиманская «Конспекты логопедических занятий в старшей группе» - стр.85 |
01.02.17 | № 3 (подготовительная) | «Звуки Б, П» | научить дифференцировать звонкие и глухие звуки Б, П; проводить полный анализ односложного слова БИМ; изменять окончания существительных в винительном, дательном, творительном падежах (на примере спортивного оборудования); развивать мелкую моторику рук. | О.Н.Лиманская «Конспекты логопедических занятий в подготовительной группе» - стр. 40 |
02.02.17 | № 4 (подготовительная) | «Звук Ч» | уметь выделять звук Ч в речи, находить его в словах (в начале, в середине, в конце); научить образовывать относительные прилагательные; развивать сенсомоторные навыки. | О.Н.Лиманская «Конспекты логопедических занятий в подготовительной группе» - стр.106 |
03.02.17 | № 5 (старшая) | «Звуки П, ПЬ» | учить детей выделять в речи звуки П, сравнивать звуки П, ПЬ, подбирать глаголы в соответствии с назначением действий, употреблять в речи предлоги на, в, из, под, над, согласовывать существительные с числительными; развивать мелкую моторику. | О.Н.Лиманская «Конспекты логопедических занятий в старшей группе» - стр.85 |
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПОДГРУППОВЫХ ЗАНЯТИЙ
06.02.17 – 10.02.17
Тема недели: Зимняя олимпиада, виды спорта. | ||||
Дата | Подгруппа | Тема | Отрабатываемые навыки | Используемые пособия |
06.02.17 | № 1 (подготовительная) | «Звук В» | научить выделять в речи звук В, определять позицию звука В в слове (в начале, в середине); звуковой анализ слова ИВА; образовывать относительные прилагательные; закреплять пространственные отношения. | О.Н.Лиманская «Конспекты логопедических занятий в подготовительной группе» - стр. 41 |
07.02.17 | № 2 (старшая) | «Звуки П, Б» | закреплять навыки четкого произношения и различения звуков П, Б, умение различать белый цвет; вводить в речь детей прилагательные – названия основных цветов; учить согласовывать существительные с прилагательными; развивать сенсомоторные навыки. | О.Н.Лиманская «Конспекты логопедических занятий в старшей группе» - стр.86 |
08.02.17 | № 3 (подготовительная) | «Звук В» | научить выделять в речи звук В, определять позицию звука В в слове (в начале, в середине); звуковой анализ слова ИВА; образовывать относительные прилагательные; закреплять пространственные отношения. | О.Н.Лиманская «Конспекты логопедических занятий в подготовительной группе» - стр. 41 |
09.02.17 | № 4 (подготовительная) | «Звуки Б, П» | научить дифференцировать звонкие и глухие звуки Б, П; проводить полный анализ односложного слова БИМ; изменять окончания существительных в винительном, дательном, творительном падежах (на примере спортивного оборудования); развивать мелкую моторику рук. | О.Н.Лиманская «Конспекты логопедических занятий в подготовительной группе» - стр.40 |
10.02.17 | № 5 (старшая) | «Звуки П, Б» | закреплять навыки четкого произношения и различения звуков П, Б, умение различать белый цвет; вводить в речь детей прилагательные – названия основных цветов; учить согласовывать существительные с прилагательными; развивать сенсомоторные навыки. | О.Н.Лиманская «Конспекты логопедических занятий в старшей группе» - стр.86 |
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПОДГРУППОВЫХ ЗАНЯТИЙ
13.02.17 – 17.02.17
Тема недели: Международный день родного языка. Книжкина неделя. Библиотека. | ||||
Дата | Подгруппа | Тема | Отрабатываемые навыки | Используемые пособия |
13.02.17 | № 1 (подготовительная) | «Гласные и согласные звуки» | закрепить умение различать гласные и согласные звуки; научить выделять гласный звук в середине односложных слов; учить образовывать приставочные глаголы; развивать графические умения и навыки. | О.Н.Лиманская «Конспекты логопедических занятий в подготовительной группе» - стр. 49 |
14.02.17 | № 2 (старшая) | «Звук Д» | знакомить с согласным звуком Д; учить выделять его в речи (изолированно, в слогах, словах), выполнять звуковой анализ слога ДА, согласовывать слова по родам, числам, падежам, различать основные цвета; закреплять умение пересказывать тексты из 2-3 простых предложений; развивать графические умения и навыки. | О.Н.Лиманская «Конспекты логопедических занятий в старшей группе» - стр.88 |
15.02.17 | № 3 (подготовительная) | «Гласные и согласные звуки» | закрепить умение различать гласные и согласные звуки; научить выделять гласный звук в середине односложных слов; учить образовывать приставочные глаголы; развивать графические умения и навыки. | О.Н.Лиманская «Конспекты логопедических занятий в подготовительной группе» - стр. 49 |
16.02.17 | № 4 (подготовительная) | «Звук Ч» - продолжение | научить различать и называть звук Ч; провести звукослоговой анализ слова ЖУЧКИ; научить согласованию существительных с прилагательными в единственном и множественном числе; развивать графические умения и навыки. | О.Н.Лиманская «Конспекты логопедических занятий в подготовительной группе» - стр.107 |
17.02.17 | № 5 (старшая) | «Звук Д» | знакомить с согласным звуком Д; учить выделять его в речи (изолированно, в слогах, словах), выполнять звуковой анализ слога ДА, согласовывать слова по родам, числам, падежам, различать основные цвета; закреплять умение пересказывать тексты из 2-3 простых предложений; развивать графические умения и навыки. | О.Н.Лиманская «Конспекты логопедических занятий в старшей группе» - стр.88 |
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПОДГРУППОВЫХ ЗАНЯТИЙ
20.02.17 – 24.02.17
Тема недели: День защитника Отечества. Значение Армии для страны. Рода войск. Военные профессии. Военный транспорт. | ||||
Дата | Подгруппа | Тема | Отрабатываемые навыки | Используемые пособия |
20.02.17 | № 1 (подготовительная) | «Звуки В, ВЬ» | уметь различать твердые и мягкие звуки В, ВЬ; образовывать сравнительную степень прилагательных; закрепить и обобщить знания детей об армии и защитниках Отечества; закрепить навык составления рассказа по картинкам, распространенного предложения путем введения однородных членов; закреплять ориентировку в пространстве. | О.Н.Лиманская «Конспекты логопедических занятий в подготовительной группе» - стр.43, 81 |
21.02.17 | № 2 (старшая) | «Звуки Д, ДЬ» | учить различать твердые и мягкие звуки Д, ДЬ, соотносить форму предмета с геометрическими фигурами, согласовывать существительные с числительными; расширять словарь существительными для обозначения формы предмета(круг, квадрат, треугольник, прямоугольник); развивать конструктивные умения и навыки. | О.Н.Лиманская «Конспекты логопедических занятий в старшей группе» - стр.89 |
22.02.17 | № 3 (подготовительная) | «Звуки Ч, Ц» | научить различать звуки Ч, Ц; согласовывать прилагательные с существительными в роде, числе, падеже; составлять предложения по опорным словам; развивать мелкую моторику рук. | О.Н.Лиманская «Конспекты логопедических занятий в подготовительной группе» - стр.109 |
23.02.17 | № 4 (подготовительная) | выходной | ||
24.02.17 | № 5 (старшая) | выходной |
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПОДГРУППОВЫХ ЗАНЯТИЙ
27.02.17 – 03.03.17
Тема недели: Ранняя и поздняя весна. Изменения в природе, месяцы. Животный и растительный мир весной. | ||||
Дата | Подгруппа | Тема | Отрабатываемые навыки | Используемые пособия |
27.02.17 | № 1 (подготовительная) | «Звук Д» | уметь выделять звук Д среди других согласных; проверить и обобщить знания о весне; научить образованию сравнительной степени прилагательных; заучивать стихотворение наизусть; научить ориентироваться на плоскости листа. | О.Н.Лиманская «Конспекты логопедических занятий в подготовительной группе» - стр.45, 93 |
28.02.17 | № 2 (старшая) | «Звук Ф» | учить правильно, произносить и выделять в речи звук Ф (изолированно, в словах, слогах), заучивать стихотворение наизусть; расширять словарь существительными, обозначающими признаки весны; упражнять в употреблении формы множественного числа имен существительных в родительном падеже; развивать мелкую моторику. | О.Н.Лиманская «Конспекты логопедических занятий в старшей группе» - стр.99 |
01.03.17 | № 3 (подготовительная) | «Звук Д» | уметь выделять звук Д среди других согласных; проверить и обобщить знания о весне; научить образованию сравнительной степени прилагательных; заучивать стихотворение наизусть; научить ориентироваться на плоскости листа. | О.Н.Лиманская «Конспекты логопедических занятий в подготовительной группе» - стр. 45, 93 |
02.03.17 | № 4 (подготовительная) | «Звуки В, ВЬ» | уметь различать твердые и мягкие звуки В, ВЬ; образовывать сравнительную степень прилагательных; закрепить навык составления рассказа по картинкам, распространенного предложения путем введения однородных членов; закреплять ориентировку в пространстве. | О.Н.Лиманская «Конспекты логопедических занятий в подготовительной группе» - стр.43 |
03.03.17 | № 5 (старшая) | «Звук Ф» | учить правильно, произносить и выделять в речи звук Ф (изолированно, в словах, слогах), заучивать стихотворение наизусть; расширять словарь существительными, обозначающими признаки весны; упражнять в употреблении формы множественного числа имен существительных в родительном падеже; развивать мелкую моторику. | О.Н.Лиманская «Конспекты логопедических занятий в старшей группе» - стр.99 |
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПОДГРУППОВЫХ ЗАНЯТИЙ
06.03.17 – 10.03.17
Тема недели: Мамин день - 8 марта. | ||||
Дата | Подгруппа | Тема | Отрабатываемые навыки | Используемые пособия |
06.03.17 | № 1 (подготовительная) | «Звуки Д, ДЬ» | уметь различать звуки Д, ДЬ; учить звуковому анализу слова на примере слова ДОМ; проверить знания о предстоящем празднике (женский день 8 Марта); учить правильному согласованию существительных с прилагательными; заучивать стихотворение наизусть; развивать графические умения и навыки. | О.Н.Лиманская «Конспекты логопедических занятий в подготовительной группе» - стр.47, 84 |
07.03.17 | № 2 (старшая) | «Звук В» | знакомить со звуком В; учить выделять его среди других согласных (изолированно, в слогах, словах), составлять рассказ по серии картинок с последовательно развивающимся сюжетом; заучивать стихотворение наизусть; обобщать словарь прилагательными, обозначающими нравственные качества людей; развивать мелкую моторику. | О.Н.Лиманская «Конспекты логопедических занятий в старшей группе» - стр.96 |
08.03.17 | № 3 (подготовительная) | выходной | ||
09.03.17 | № 4 (подготовительная) | «Звуки Ч, Ц» | научить различать звуки Ч, Ц; согласовывать прилагательные с существительными в роде, числе, падеже; составлять предложения по опорным словам; развивать мелкую моторику рук. | О.Н.Лиманская «Конспекты логопедических занятий в подготовительной группе» - стр.109 |
10.03.17 | № 5 (старшая) | «Звук В» | знакомить со звуком В; учить выделять его среди других согласных (изолированно, в слогах, словах), составлять рассказ по серии картинок с последовательно развивающимся сюжетом; заучивать стихотворение наизусть; обобщать словарь прилагательными, обозначающими нравственные качества людей; развивать мелкую моторику. | О.Н.Лиманская «Конспекты логопедических занятий в старшей группе» - стр. 96 |
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПОДГРУППОВЫХ ЗАНЯТИЙ
13.03.17 – 17.03.17
Тема недели: Масленица. Фольклорные праздники. | ||||
Дата | Подгруппа | Тема | Отрабатываемые навыки | Используемые пособия |
13.03.17 | № 1 (подготовительная) | «Звук Ч» - продолжение | научить различать и называть звук Ч; провести звукослоговой анализ слова ЖУЧКИ; научить согласованию существительных с прилагательными в единственном и множественном числе; развивать графические умения и навыки. | О.Н.Лиманская «Конспекты логопедических занятий в подготовительной группе» - стр.107 |
14.03.17 | № 2 (старшая) | «Звуки В, ВЬ» | закреплять умение различать звуки В, ВЬ; учить сравнивать их по твердости-мягкости, подбирать глаголы для конкретных действий с предметами, пересказывать рассказ с передачей диалога; развивать графические умения и навыки. | О.Н.Лиманская «Конспекты логопедических занятий в старшей группе» - стр.98 |
15.03.17 | № 3 (подготовительная) | «Звуки Д, ДЬ» | уметь различать звуки Д, ДЬ; учить звуковому анализу слова на примере слова ДОМ; учить правильному согласованию существительных с прилагательными; заучивать стихотворение наизусть; развивать графические умения и навыки. | О.Н.Лиманская «Конспекты логопедических занятий в подготовительной группе» - стр.74 |
16.03.17 | № 4 (подготовительная) | «Звук Д» | уметь выделять звук Д среди других согласных; научить образованию сравнительной степени прилагательных; заучивать стихотворение наизусть; научить ориентироваться на плоскости листа. | О.Н.Лиманская «Конспекты логопедических занятий в подготовительной группе» - стр. 45 |
17.03.17 | № 5 (старшая) | «Звуки В, ВЬ» | закреплять умение различать звуки В, ВЬ; учить сравнивать их по твердости-мягкости, подбирать глаголы для конкретных действий с предметами, пересказывать рассказ с передачей диалога; развивать графические умения и навыки. | О.Н.Лиманская «Конспекты логопедических занятий в старшей группе» - стр.98 |
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПОДГРУППОВЫХ ЗАНЯТИЙ
20.03.17 – 24.03.17
Тема недели: Театральная весна. Международный день театра. Профессии (художник, композитор, поэт, драматург, артист, режиссер). | ||||
Дата | Подгруппа | Тема | Отрабатываемые навыки | Используемые пособия |
20.03.17 | № 1 (подготовительная) | «Звуки Ч, Ц» | научить различать звуки Ч, Ц; согласовывать прилагательные с существительными в роде, числе, падеже; составлять предложения по опорным словам; развивать мелкую моторику рук. | О.Н.Лиманская «Конспекты логопедических занятий в подготовительной группе» - стр.109 |
21.03.17 | № 2 (старшая) | «Звуки Ф, ФЬ» | закреплять навыки произношения и различения звуков Ф, ФЬ; учить подбирать прилагательные для описания явлений природы весной, образовывать глаголы единственного и множественного числа, составлять рассказ-описание по опорным картинкам; развивать глазомер и мелкую моторику. | О.Н.Лиманская «Конспекты логопедических занятий в старшей группе» - стр.101 |
22.03.17 | № 3 (подготовительная) | «Звуки В, ВЬ» | уметь различать твердые и мягкие звуки В, ВЬ; образовывать сравнительную степень прилагательных; закрепить навык составления рассказа по картинкам, распространенного предложения путем введения однородных членов; закреплять ориентировку в пространстве. | О.Н.Лиманская «Конспекты логопедических занятий в подготовительной группе» - стр.43 |
23.03.17 | № 4 (подготовительная) | «Звуки Д, ДЬ» | уметь различать звуки Д, ДЬ; учить звуковому анализу слова на примере слова ДОМ; учить правильному согласованию существительных с прилагательными; заучивать стихотворение наизусть; развивать графические умения и навыки. | О.Н.Лиманская «Конспекты логопедических занятий в подготовительной группе» - стр.74 |
24.03.17 | № 5 (старшая) | «Звуки Ф, ФЬ» | закреплять навыки произношения и различения звуков Ф, ФЬ; учить подбирать прилагательные для описания явлений природы весной, образовывать глаголы единственного и множественного числа, составлять рассказ-описание по опорным картинкам; развивать глазомер и мелкую моторику. | О.Н.Лиманская «Конспекты логопедических занятий в старшей группе» - стр.101 |
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПОДГРУППОВЫХ ЗАНЯТИЙ
27.03.17 – 31.03.17
Тема недели: Транспорт. Виды транспорта. Профессии на транспорте. ПДД. | ||||
Дата | Подгруппа | Тема | Отрабатываемые навыки | Используемые пособия |
27.03.17 | № 1 (подготовительная) | «Звук Т» | уметь выделять звук Т в потоке звуков; определить позицию звука Т в слове (в начале, в середине, в конце); научить проводить звуковой анализ слова на примере слова ТОМ; научить образовывать слова с уменьшительно-ласкательными суффиксами; развивать зрительный гнозис и глазомер. | О.Н.Лиманская «Конспекты логопедических занятий в подготовительной группе» - стр.52 |
28.03.17 | № 2 (старшая) | «Звук Т» | знакомить с согласным звуком Т; учить выделять его среди других звуков, согласовывать существительные с прилагательными, указывающими на форму предмета, составлять предложения с опорой на картинку; вводить в речь прилагательные для обозначения формы предмета; развивать зрительный гнозис, графические умения и навыки. | О.Н.Лиманская «Конспекты логопедических занятий в старшей группе» - стр.91 |
29.03.17 | № 3 (подготовительная) | «Звук Т» | уметь выделять звук Т в потоке звуков; определить позицию звука Т в слове (в начале, в середине, в конце); научить проводить звуковой анализ слова на примере слова ТОМ; научить образовывать слова с уменьшительно-ласкательными суффиксами; развивать зрительный гнозис и глазомер. | О.Н.Лиманская «Конспекты логопедических занятий в подготовительной группе» - стр. 52 |
30.03.17 | № 4 (подготовительная) | «Звуки Т, ТЬ» | научить различать звуки Т, ТЬ; развивать навык употребления в речи глаголов в единственном и множественном числе настоящего и прошедшего времени; закрепить и обобщить знания о транспорте; научить составлять простое описание предмета; развивать графические умения и навыки. | О.Н.Лиманская «Конспекты логопедических занятий в подготовительной группе» - стр. 53, 88 |
31.03.17 | № 5 (старшая) | «Звук Т» | знакомить с согласным звуком Т; учить выделять его среди других звуков, согласовывать существительные с прилагательными, указывающими на форму предмета, составлять предложения с опорой на картинку; вводить в речь прилагательные для обозначения формы предмета; развивать зрительный гнозис, графические умения и навыки. | О.Н.Лиманская «Конспекты логопедических занятий в старшей группе» - стр.91 |
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПОДГРУППОВЫХ ЗАНЯТИЙ
03.04.17 – 07.04.17
Тема недели: Что такое хорошо и что такое плохо. Правила поведения. | ||||
Дата | Подгруппа | Тема | Отрабатываемые навыки | Используемые пособия |
03.04.17 | № 1 (подготовительная) | «Звук Д, Т» | научить дифференцировать звуки Д, Т; научить образованию сравнительной степени прилагательных; развивать сенсомоторные навыки. | О.Н.Лиманская «Конспекты логопедических занятий в подготовительной группе» - стр.56 |
04.04.17 | № 2 (старшая) | «Звуки Т, ТЬ» | закреплять умение различать звуки Т, ТЬ; учить делать звуковой анализ слога ТУ, употреблять в речи существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами; вводить в словарь сравнительные прилагательные, обозначающие величину предметов (выше, ниже, шире, длиннее, уже); развивать мелкую моторику. | О.Н.Лиманская «Конспекты логопедических занятий в старшей группе» - стр.93 |
05.04.17 | № 3 (подготовительная) | «Звук Щ» | уметь определять наличие или отсутствие звука Щ в словах, позицию звука в начале, в середине, в конце слова; употреблять слова-антонимы; закреплять пространственное отношение. | О.Н.Лиманская «Конспекты логопедических занятий в подготовительной группе» - стр.111 |
06.04.17 | № 4 (подготовительная) | «Звук Д, Т» | научить дифференцировать звуки Д, Т; научить образованию сравнительной степени прилагательных; развивать сенсомоторные навыки. | О.Н.Лиманская «Конспекты логопедических занятий в подготовительной группе» - стр. 56 |
07.04.17 | № 5 (старшая) | «Звуки Т, ТЬ» | закреплять умение различать звуки Т, ТЬ; учить делать звуковой анализ слога ТУ, употреблять в речи существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами; вводить в словарь сравнительные прилагательные, обозначающие величину предметов (выше, ниже, шире, длиннее, уже); развивать мелкую моторику. | О.Н.Лиманская «Конспекты логопедических занятий в старшей группе» - стр.93 |
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПОДГРУППОВЫХ ЗАНЯТИЙ
10.04.17 – 14.04.17
Тема недели: Космос. Планеты солнечной системы. Профессия – космонавт. Глобус. Карта земли. | ||||
Дата | Подгруппа | Тема | Отрабатываемые навыки | Используемые пособия |
10.04.17 | № 1 (подготовительная) | «Звук Ф» | научить выделять в речи звук Ф; закрепить умение определять позицию звука в слове (в начале, в середине, в конце); научить делить слова на слоги, различать короткие и длинные слова; научить подбирать слова-признаки по вопросам какой? какая?; закрепить навык ориентировки на плоскости бумаги. | О.Н.Лиманская «Конспекты логопедических занятий в подготовительной группе» - стр.57 |
11.04.17 | № 2 (старшая) | «Звуки Д, Т» | учить различать звонкие и глухие звуки Д, Т, употреблять в речи сравнительную степень прилагательных при сравнении предметов по высоте и длине; составлять рассказ-описание предмета с указанием цвета, формы, величины; развивать конструктивные умения и навыки. | О.Н.Лиманская «Конспекты логопедических занятий в старшей группе» - стр.94 |
12.04.17 | № 3 (подготовительная) | «Звук Ф» | научить выделять в речи звук Ф; закрепить умение определять позицию звука в слове (в начале, в середине, в конце); научить делить слова на слоги, различать короткие и длинные слова; научить подбирать слова-признаки по вопросам какой? какая?; закрепить навык ориентировки на плоскости бумаги. | О.Н.Лиманская «Конспекты логопедических занятий в подготовительной группе» - стр.57 |
13.04.17 | № 4 (подготовительная) | «Звук Щ» | уметь определять наличие или отсутствие звука Щ в словах, позицию звука в начале, в середине, в конце слова; употреблять слова-антонимы; закреплять пространственное отношение. | О.Н.Лиманская «Конспекты логопедических занятий в подготовительной группе» - стр.111 |
14.04.17 | № 5 (старшая) | «Звуки Д, Т» | учить различать звонкие и глухие звуки Д, Т, употреблять в речи сравнительную степень прилагательных при сравнении предметов по высоте и длине; составлять рассказ-описание предмета с указанием цвета, формы, величины; развивать конструктивные умения и навыки. | О.Н.Лиманская «Конспекты логопедических занятий в старшей группе» - стр.94 |
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПОДГРУППОВЫХ ЗАНЯТИЙ
17.04.17 – 21.04.17
Тема недели: Животные жарких стран. Особенности внешнего вида. Пустыня и саванна. | ||||
Дата | Подгруппа | Тема | Отрабатываемые навыки | Используемые пособия |
17.04.17 | № 1 (подготовительная) | «Звуки Ф, ФЬ» | научить различать твердые и мягкие звуки Ф, ФЬ; учить образовывать существительные с помощью суффиксов; развивать мелкую моторику рук. | О.Н.Лиманская «Конспекты логопедических занятий в подготовительной группе» - стр.60 |
18.04.17 | № 2 (старшая) | «Звуки В, Ф» | учить различать звуки В, Ф в слогах, словах, фразах, употреблять в речи предлоги в, на, из, под, на, заучивать стихотворения наизусть, ориентироваться в пространстве и на плоскости листа; вводить в речь существительные-названия животных, закреплять знания о строении и образе жизни животных. | О.Н.Лиманская «Конспекты логопедических занятий в старшей группе» - стр.102 |
19.04.17 | № 3 (подготовительная) | «Звук Щ» - продолжение | уметь выделять в речи звук Щ; познакомить с понятием «синтез звуков в слове»; уметь образовывать сравнительную степень прилагательных; развивать графические умения и навыки. | О.Н.Лиманская «Конспекты логопедических занятий в подготовительной группе» - стр.112 |
20.04.17 | № 4 (подготовительная) | «Звуки Ф, ФЬ» | научить различать твердые и мягкие звуки Ф, ФЬ; учить образовывать существительные с помощью суффиксов; развивать мелкую моторику рук. | О.Н.Лиманская «Конспекты логопедических занятий в подготовительной группе» - стр.60 |
21.04.17 | № 5 (старшая) | «Звуки В, Ф» | учить различать звуки В, Ф в слогах, словах, фразах, употреблять в речи предлоги в, на, из, под, на, заучивать стихотворения наизусть, ориентироваться в пространстве и на плоскости листа; вводить в речь существительные-названия животных, закреплять знания о строении и образе жизни животных. | О.Н.Лиманская «Конспекты логопедических занятий в старшей группе» - стр.102 |
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПОДГРУППОВЫХ ЗАНЯТИЙ
24.04.17 – 28.04.17
Тема недели: Праздник весны и труда. Весенние сельскохозяйственные работы. | ||||
Дата | Подгруппа | Тема | Отрабатываемые навыки | Используемые пособия |
24.04.17 | № 1 (подготовительная) | «Звуки В, Ф» | научить дифференцировать звуки В, Ф, образовывать форму творительного падежа; развивать графические умение и навыки. | О.Н.Лиманская «Конспекты логопедических занятий в подготовительной группе» - стр.61 |
25.04.17 | № 2 (старшая) | «Звук К» | знакомить со звуком К, учить выделять его среди других согласных (изолированно, в слогах, в словах); обогащать словарь глаголами, обозначающими действия людей; отработать падежные окончания; закреплять умение пересказывать тексты из 2-3 предложений; развивать зрительный гнозис и мелкую моторику. | О.Н.Лиманская «Конспекты логопедических занятий в старшей группе» - стр.104 |
26.04.17 | № 3 (подготовительная) | «Звуки В, Ф» | научить дифференцировать звуки В, Ф, образовывать форму творительного падежа; развивать графические умение и навыки. | О.Н.Лиманская «Конспекты логопедических занятий в подготовительной группе» - стр.61 |
27.04.17 | № 4 (подготовительная) | «Звук Щ» - продолжение | уметь выделять в речи звук Щ; познакомить с понятием «синтез звуков в слове»; уметь образовывать сравнительную степень прилагательных; развивать графические умения и навыки. | О.Н.Лиманская «Конспекты логопедических занятий в подготовительной группе» - стр.112 |
28.04.17 | № 5 (старшая) | «Звук К» | знакомить со звуком К, учить выделять его среди других согласных (изолированно, в слогах, в словах); обогащать словарь глаголами, обозначающими действия людей; отработать падежные окончания; закреплять умение пересказывать тексты из 2-3 предложений; развивать зрительный гнозис и мелкую моторику. | О.Н.Лиманская «Конспекты логопедических занятий в старшей группе» - стр.104 |
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПОДГРУППОВЫХ ЗАНЯТИЙ
01.05.17 – 05.05.17
Тема недели: День Победы. Великая Отечественная война. | ||||
Дата | Подгруппа | Тема | Отрабатываемые навыки | Используемые пособия |
01.05.17 | № 1 (подготовительная) | выходной | ||
02.05.17 | № 2 (старшая) | «Звуки К, КЬ» | учить различать твердые и мягкие звуки К, КЬ, образовывать относительные прилагательные, делать звуковой анализ слога КУ; обогащать словарь существительными с обобщающим значением; развивать зрительный гнозис и мелкую моторику. | О.Н.Лиманская «Конспекты логопедических занятий в старшей группе» - стр.106 |
03.05.17 | № 3 (подготовительная) | «Звуки Ч, Щ» | дифференцировать звуки Ч, Щ; образовывать притяжательные прилагательные; закреплять умение ориентироваться на плоскости листа. | О.Н.Лиманская «Конспекты логопедических занятий в подготовительной группе» - стр.114 |
04.05.17 | № 4 (подготовительная) | «Звук К» | научить выделять звук К из потока согласных и в словах; закрепить навык проведения звукового анализа слов на примере слова КОТ; проверить знания об использовании в речи местоимений мой, мая, мое; развивать зрительный гнозис и глазомер. | О.Н.Лиманская «Конспекты логопедических занятий в подготовительной группе» - стр.63 |
05.05.17 | № 5 (старшая) | «Звуки К, КЬ» | учить различать твердые и мягкие звуки К, КЬ, образовывать относительные прилагательные, делать звуковой анализ слога КУ; обогащать словарь существительными с обобщающим значением; развивать зрительный гнозис и мелкую моторику. | О.Н.Лиманская «Конспекты логопедических занятий в старшей группе» - стр.106 |
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПОДГРУППОВЫХ ЗАНЯТИЙ
08.05.17 – 12.05.17
Тема недели: Этот загадочный подводный мир морей и океанов. | ||||
Дата | Подгруппа | Тема | Отрабатываемые навыки | Используемые пособия |
08.05.17 | № 1 (подготовительная) | выходной | ||
09.05.17 | № 2 (старшая) | выходной | ||
10.05.17 | № 3 (подготовительная) | «Звуки К, КЬ» | научить различать звуки К, КЬ; проводить звуковой анализ слова (на примере слова КИТ); образовывать прилагательные путем словосложения (голубоглазый, длинноволосый); закрепить пространственное восприятие. | О.Н.Лиманская «Конспекты логопедических занятий в подготовительной группе» - стр.64 |
11.05.17 | № 4 (подготовительная) | «Звуки Ч, Щ» | дифференцировать звуки Ч, Щ; образовывать притяжательные прилагательные; закреплять умение ориентироваться на плоскости листа. | О.Н.Лиманская «Конспекты логопедических занятий в подготовительной группе» - стр.114 |
12.05.17 | № 5 (старшая) | «Звук Г» | закреплять умение правильно произносить звук Г, учить выделять его в речи (изолированно, в слогах, словах), согласовывать существительные с числительными; расширять словарь прилагательными по теме; упражнять детей в составлении загадок; развивать память, внимание, мышление. | О.Н.Лиманская «Конспекты логопедических занятий в старшей группе» - стр.107 |
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПОДГРУППОВЫХ ЗАНЯТИЙ
15.05.17 – 19.05.17
Тема недели: Четыре стихии (неделя экспериментирования). | ||||
Дата | Подгруппа | Тема | Отрабатываемые навыки | Используемые пособия |
15.05.17 | № 1 (подготовительная) | «Звук Г» | уметь определять наличие или отсутствие в слове звука Г; находить место звука в слове (в начале, в середине, в конце); учить правильному употреблению в речи слов, обозначающих оттеночные цвета; развивать сенсомоторные функции. | О.Н.Лиманская «Конспекты логопедических занятий в подготовительной группе» - стр.66 |
16.05.17 | № 2 (старшая) | «Звуки Г, ГЬ» | учить различать звуки Г, ГЬ по твердости-мягкости, проводить звуковой анализ слога ГА, образовывать существительные во множественном числе, заучивать стихотворения наизусть; расширять словарь существительными по теме недели; развивать графические умения и навыки. | О.Н.Лиманская «Конспекты логопедических занятий в старшей группе» - стр.109 |
17.05.17 | № 3 (подготовительная) | «Звук Г» | уметь определять наличие или отсутствие в слове звука Г; находить место звука в слове (в начале, в середине, в конце); учить правильному употреблению в речи слов, обозначающих оттеночные цвета; развивать сенсомоторные функции. | О.Н.Лиманская «Конспекты логопедических занятий в подготовительной группе» - стр.66 |
18.05.17 | № 4 (подготовительная) | «Звуки Г, ГЬ» | научить дифференцировать звуки Г, ГЬ; закрепить навык звукового анализа и синтеза; изменять окончания женского и мужского рода в согласовании с глаголом настоящего и прошедшего времени; развивать конструктивные способности. | О.Н.Лиманская «Конспекты логопедических занятий в подготовительной группе» - стр.67 |
19.05.17 | № 5 (старшая) | «Звуки Г, ГЬ» | учить различать звуки Г, ГЬ по твердости-мягкости, проводить звуковой анализ слога ГА, образовывать существительные во множественном числе, заучивать стихотворения наизусть; расширять словарь существительными по теме недели; развивать графические умения и навыки. | О.Н.Лиманская «Конспекты логопедических занятий в старшей группе» - стр.109 |
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПОДГРУППОВЫХ ЗАНЯТИЙ
22.05.17 – 26.05.17
Тема недели: Солнце, воздух и вода - наши лучшие друзья. | ||||
Дата | Подгруппа | Тема | Отрабатываемые навыки | Используемые пособия |
22.05.17 | № 1 (подготовительная) | «Звук Х» | научить выделять согласный звук Х среди других звуков в слогах, словах, определять позицию звука в слове (в начале, в середине, в конце); научить детей образовывать сравнительную степень прилагательных; развивать зрительный гнозис и глазомер. | О.Н.Лиманская «Конспекты логопедических занятий в подготовительной группе» - стр.72 |
23.05.17 | № 2 (старшая) | «Звуки К,Г» | учить сравнивать и различать глухие и звонкие звуки Г, К, подбирать прилагательные для описания; согласовывать слова в предложении по родам, числам, падежам; формировать выразительность речи; развивать мелкую моторику. | О.Н.Лиманская «Конспекты логопедических занятий в старшей группе» - стр.111 |
24.05.17 | № 3 (подготовительная) | «Звук Х» | научить выделять согласный звук Х среди других звуков в слогах, словах, определять позицию звука в слове (в начале, в середине, в конце); научить детей образовывать сравнительную степень прилагательных; развивать зрительный гнозис и глазомер. | О.Н.Лиманская «Конспекты логопедических занятий в подготовительной группе» - стр.72 |
25.05.17 | № 4 (подготовительная) | «Звуки Х, ХЬ» | уметь различать твердые и мягкие звуки Х, ХЬ; уметь проводить звуковой анализ слова (на примере слова МУХИ); усвоить понятие «слова-антонимы»; развивать сенсомоторные навыки. | О.Н.Лиманская «Конспекты логопедических занятий в подготовительной группе» - стр.75 |
26.05.17 | № 5 (старшая) | «Звуки К,Г» | учить сравнивать и различать глухие и звонкие звуки Г, К, подбирать прилагательные для описания; согласовывать слова в предложении по родам, числам, падежам; формировать выразительность речи; развивать мелкую моторику. | О.Н.Лиманская «Конспекты логопедических занятий в старшей группе» - стр.111 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Перспективно – тематическое планирование непосредственной коррекционно – образовательной деятельности в старшей группе для детей с нарушением ОДА» (март, апрель, май)
«Перспективно – тематическое планирование непосредственной коррекционно – образовательной деятельности в старшей группе для детей с нарушением ОДА» (март, апрель, май)...
Перспективный тематический план воспитательно-образовательной деятельности с детьми вторая младшая группа I квартал
Перспективный тематический план воспитательно-образовательной деятельности с детьми вторая младшая группа I квартал...
Перспективный тематический план воспитательно-образовательной деятельности с детьми вторая младшая группа II квартал
Перспективный тематический план воспитательно-образовательной деятельности с детьми вторая младшая группа II квартал...
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ подготовительной группы
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ подготовительной группы О.С. Гомзяк...
Перспективно-тематический план непосредственно-образовательной деятельности по образовательной деятельности «Социализация» (Природный мир)
Перспективно-тематический план непосредственно-образовательной деятельности по образовательной деятельности «Социализация» (Природный мир)старшей группы детсада №6.СЕНТЯБРЬ. Зад...
«Перспективно – тематическое планирование непосредственной коррекционно – образовательной деятельности в старшей группе для детей с нарушением ОДА» (декабрь, январь, февраль)
laquo;Перспективно – тематическое планирование непосредственной коррекционно – образовательной деятельности в старшей группе для детей с нарушением ОДА» (декабрь, январь, февраль)...
«Перспективно – тематическое планирование непосредственной коррекционно – образовательной деятельности в старшей группе для детей с нарушением ОДА»
laquo;Перспективно – тематическое планирование непосредственной коррекционно – образовательной деятельности в старшей группе для детей с нарушением ОДА»...