Главные вкладки
Крутовская Татьяна Васильевна
персональный сайт учителя-логопеда ДОУ
Профессия: старший воспитатель
Профессиональные интересы: использование новых технологий организации коррекционной деятельности
Увлечения: музыка, рукоделие, чтение
Регион: Красноярский край
Населенный пункт: город Норильск
Место работы: муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 71 "Антошка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/krutovskaya-tatyana-vasilevna«Величие народа не измеряется его ЧИСЛЕННОСТЬЮ, как величие человека не измеряется его РОСТОМ: единственной мерой служит его УМСТВЕННОЕ развитие и его НРАВСТВЕННЫЙ уровень».
О себе
- Образование: высшее, Автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Ленинградский государственный университет имени А.С.Пушкина», квалификация «учитель – логопед» по специальности «Логопедия», 2011 год;
- Место работы, должность: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 71 "Антошка" город Норильск, Красноярский край, учитель-логопед;
- Информация о опыте работы представлена на сайте Министерства образования и науки Красноярского края в разделе «Лучшие педагоги Красноярского края».
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
- Закруткин Виталий Александрович «Матерь человеческая» – это произведение заставило меня о многом задуматься и еще раз убедиться, что русская женщина - поистине Матерь человеческая.
- Антуан де Сент-Экзюпери «Маленький принц» - это не просто сказка, а путеводитель по жизни в мире людей. Прочитав эту книгу в школьном возрасте, первое, что я поняла, то, что жизнь дана человеку, чтобы с пользой прожить её рядом с другими людьми, бескорыстно любя тех, кому ты нужен. И второе – это то, что Человек должен быть ответственен перед тем, кого любит.
- Маргарет Миттчел «Унесенные ветром» - в романе описывается, как разрушается мир, в котором жилось спокойно, счастливо, беззаботно. И начинается война, она разрушает все на своем пути. Только сильные остаются, а слабые уходят из этой жизни: одни с ужасом, другие спокойно. Но есть на свете любовь и благодаря этому большому чувству главная героиня романа не упала в бездну и спасла многих, тех, которые не хотели расстаться с честью, и не хотели погибать.
- Симонов Константин Михайлович «Живые и мёртвые» - книга, которая заставила меня задуматься о смысле жизни, ценить каждый прожитый день и просто по-другому оценивать свои поступки.
Мой взгляд на мир
"Что же самое главное в жизни?...
Если жить только для себя, своими мелкими заботами о собственном благополучии, то от прожитого не останется и следа. Если жить для других, то другие сберегут то, чему служил, чему отдавал силы... В жизни надо иметь служение какому-то делу. Пусть дело это будет маленьким, оно станет большим, если будешь ему верен.
Счастья достигнет тот, кто стремится сделать счастливыми других и способен хоть на время забыть о своих интересах, о себе. Это "неразменный рубль". Знать это, помнить об этом всегда и следовать путями доброты - очень и очень важно".
Дмитрий Сергеевич Лихачёв "Письма о добром и прекрасном".
Мои достижения
- Конкурс на получение денежного поощрения лучших воспитателей муниципальных дошкольных образовательных учреждений Красноярского края в 2007 году в рамках краевой целевой программы «Дети», организованный Агентством образования администрации Красноярского края, 2007 год. Получен грант в размере 40 000 рублей (рейтинговый номер 2);
- Диплом за предоставление педагогического опыта на Всероссийском фестивале «Открытый урок» 2005/2005 учебный год;
- Почетная грамота Главы города Норильска за профессиональное мастерство, инициативу, неиссякаемую энергию и личный вклад в дело воспитания и образования, юных норильчан, 2006 год;
- Грамота начальника Управления общего и дошкольного образования Администрации города Норильска за представление опыта работы по теме «Оздоровительный бег – как часть системы здоровьесберегающего пространства ДОУ» и активное участие в Городских юбилейных педагогических чтениях «Актуальные направления модернизации муниципальной системы дошкольного образования в условиях Крайнего Севера». Выступление на тему», 2006 год;
- Диплом от руководителя Агентства образования администрации Красноярского края за победу в конкурсе на получение денежного поощрения лучших воспитателей муниципальных дошкольных образовательных учреждений Красноярского края в 2007 году в рамках краевой целевой программы «Дети», 2007 год;
- Благодарственное письмо Директора Государственного Природного Заповедника «Путоранский», директора «Музея истории освоения и развития НПР» за руководство работой, участвовавшей в городском конкурсе детских творческих работ «Розовая чайка», 2007 год;
- Почетная Грамота Главы города Норильска за творчество и инициативу, плодотворную педагогическую деятельность и личный вклад в дело воспитания и образования детей на территории муниципального образования города Норильска, 2010 год;
- Диплом лауреата I Всероссийский конкурс «Я – педагог» в номинации «Инновации педагогов в развитии базовых способностей детей», 2011 год;
- Диплом Лауреатом Всероссийского заочного конкурса инновационных идей и проектов обучения, воспитания и развития детей дошкольного возраста конкурса «Росточек: мир спасут дети», 2011 год;
- Золотая медаль Всероссийского заочного конкурса инновационных идей и проектов обучения, воспитания и развития детей дошкольного возраста конкурса «Росточек: мир спасут дети» в номинации «Движению за здоровый образ жизни – зеленый свет!», 2011 год;
- Почетная Грамота Главы города Норильска за творчество и инициативу, плодотворную педагогическую деятельность и личный вклад в дело воспитания и образования детей на территории муниципального образования города Норильска, 2012 год;
- Благодарственное письмо Министерства образования Красноярского края за многолетний добросовестный труд и большой вклад в развитие образования в Красноярском крае, 2016 год.
Моё портфолио
На мой взгляд, педагог сегодня должен обладать: профессионализмом, коммуникабельностью, искренностью, отзывчивостью, преданностью своему делу, уменеем сделать детей счастливыми,помочь родителям осознать и раскрыть индивидуальность ребенка и получить от этого радость.