ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ подготовительной группы
календарно-тематическое планирование по логопедии (подготовительная группа) на тему
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ подготовительной группы О.С. Гомзяк
Скачать:
Предварительный просмотр:
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
по формированию фонетико - фонематической, лексико - грамматической и связной речи детей подготовительной логопедической группы
СЕНТЯБРЬ | ||||||
Недели | Темы | Лексико-грамматические категории | Связная речь | Овладение элементами грамоты Звуки и буквы. | Материал для заучивания. | № занятия |
1 | Обследование | |||||
2 | Обследование | |||||
3 | Осень. | Формирование номинативного словаря (существительных) по теме. Упражнения: «Подбери предметы к признакам», «Подбери действие», «Подбери признак». | Рассказывание по теме «Осень» Упражнения на координацию речи и движения: «нам на длинной тонкой ножке», «ветер по лесу летал», «станем мы деревьями» «утром мы во двор идём». | «У». Выделение звука из ряда гласных звуков, слогов, из начала и конца слова в ударной позиции. Понятие «звук» и «буква». Чтение и письмо букв У, у. | Повторение стихов: И. Михайлова «Как обидно», М. Геллер «Дарит осень чудеса», А. К. Плещеев «Осенью» (Осень наступила…) Заучивание стихотворения Е. Трутневой «Осень» (Стало вдруг светлее вдвое…) | 1 |
Периоды осени. Осенние месяцы. Обучение детей задавать вопросы и отвечать на них полным ответом. Упражнения «Что на чём растёт?» (согласование слов в предложении) Упражнения «Найди причину» (анализ причинно–следственных зависимостей), «Скажи наоборот» | Сопоставление ранней и поздней осени. | «А». Выделение звука «А» из ряда слогов, слов в ударной позиции. Придумывание слов с заданным звуком. Чтение и письмо букв У, у. | С. А. Есенин «Нивы сжаты, рощи голы» | 2 | ||
4 | Деревья осенью | Преобразование существительных ед.числа в форме им.падежа в форму мн. числа. Упражнения: «Какой?» (согласование существительных с прилагательными, составление словосочетаний) Упражнение «Найди слово» (образование родственных слов) Упражнение «Один -много» (образование множ. числа сущ.) Упражнение «Помоги Незнайке» (правильное употребление в речи предлогов) | Отгадывание загадок. Cоставление описательного рассказа о дереве. | «У-А». Выделение звука из состава слова. Анализ слогов: АП, УП. Звуковой анализ слов: БУК, СУП, БАК. Определение места звуков У, А в этих словах. Составление предложений с этими словами, анализ предложений с графической записью. | Ю. Гаспарова «Сентябрь. Октябрь» | 3 |
Деревья осенью. Листья. Образование прилагательных от существительных (C берёзы-берёзовый лист…) Упражнение «Угадай слово» (изменение глагольных форм) | Упражнения «Что на чём растёт?» «Найди причину», «Подбери предметы к признакам» | «И». Выделение звука из состава слова. Анализ звукового ряда А И У. Звуковой анализ слогов типа: ИП, КИ. Выкладывание схемы слогов из цветных фишек. Звуковой анализ слова КИТ. | Повторение стихов: И. Токмакова «Дуб», «Купите лук» Отгадывание загадок. | 4 | ||
ОКТЯБРЬ | ||||||
1 | Овощи. | Расширение знаний детей об особенностях различных овощей. Игры «Вершки и корешки», «Назови ласково», «Что приготовить», «Закончи предложение». | Игра «Отгадай овощ по описанию» Упр. «Овощи» на координацию речи с движением, «У Лариски две редиски». Составление описательных рассказов об овощах с использованием схемы. | «П-ПЬ». Выделение слов со звуками П, Пь из состава слова. Звуковой анализ слогов АП, ПА, ПИ. Определение звуков П, ПЬ в названиях картинок. Звуковой анализ слова СУП. | Заучивание загадок (о луке, свёкле, капусте). Ю. Тувим «Хозяйка однажды с базара пришла» | 5 |
Труд взрослых на полях и огородах. | Расширение глагольного словаря, практическое усвоении формы глаголов несовершенного вида единственного числа настоящего времени. | Составление рассказа «Откуда хлеб пришёл» по серии сюжетных картин. | «К-КЬ». Выделение звуков из состава слова. Дифференциация К-КЬ. Звуковой анализ слов КОТ, КИТ. Составление графических схем. Составление предложений с этими словами. определение количества слогов в слове. Выкладывание схемы слова. | Придумывание загадок-сравнений (овощ-фрукт) | 6 | |
2 | Фрукты. | Активизация словаря по теме. Формирование грамматической категории имён сущ. в форме родительного падежа множественного числа. | Составление сравнительных рассказов о яблоке и лимоне, огурце и помидоре. Упр. «Закончи предложения» (составление сложносочинённых предложений) | «Т-ТЬ». Выделение звуков из состава слова. Дифференциация звуков Т-ТЬ. Звуковой анализ слов Том, Тим. Чтение и письмо слогов. Составление предложений с предложенными картинками. Деление предложений на слова, запись графической схемы. | 7 | |
Формирование навыков словообразования. Игры «Магазин соков», «1,3,5», «Кто больше назовёт блюд». | Упр. «Будем мы варить компот» (для развития координации речи с движением) Пересказ русской народной сказки «Мужик и медведь» с элементами драматизации. | «К-Т». Дифференциация звуков в слогах, словах, предложениях. Нахождение последнего звука в словах ПОТ, СОК. Звуковой анализ слогов ТА, КА, ОТ, ОК. Составление звуковой схемы слогов. | 8 | |||
3 | Насекомые. | Закрепление употребления имён существительных в родительном падеже (пчелы, стрекозы, паука) Упражнения «Узнай, чьё крылышко», «Сосчитай 1,3,5», «Подбери признак», «Четвёртый лишний». | Упр. «Гусеница», «Бабочка» (для развития координации речи с движением) | «П-Т-К». Дифференциация звуков, нахождение картинок с определённым звуком. Определение последнего звука в слогах АК, ОТ, УП и первых звуков в слогах КО, ТУ, ПА. Звуковой анализ слов: МАК, СУП, ПОТ. Составление графической схемы предложения. | 9 | |
Особенности строения тела насекомого. Расширение и активизация словаря по теме. | Составление описательного рассказа о пчеле, муравье. Заучивание пословиц о труде. | «О». Анализ и синтез слогов типа ОП, ПО. Выкладывание схемы слогов из цветных фишек. Чтение и письмо слогов. Звуко-слоговой анализ слов ДОМ, ОСЫ с графической записью. Деление предложений на слова, запись графической схемы. | 10 | |||
4 | Перелётные птицы. | Формирование навыков словообразования (короткохвостая, длинноклювый, чёрноголовая). Образование и практическое усвоение приставочных глаголов (прилетела, залетела, подлетела.) Упр. «Выделение четвёртого лишнего», «Птицы улетели», «Скажи наоборот». | Пересказ текста И. Соколова-Микитова «Улетают журавли». | «Х-ХЬ». Выделение звуков в звуковом ряду. Дифференциация звуков в слогах, словах, предложениях и текстах. Звуковой анализ слогов ХА, ХИ. Составление слогов из букв разрезной азбуки. Звуковой анализ слов МОХ, ХЕК , МАК ХНА. Составление цветной схемы слов. | 11 | |
Особенности строения тела птиц. Образование уменьшительно-ласкательной формы имён существительных. Упр. «Назови ласково», «Найди причину» | Составление описания журавля по предметным картинкам с опорой на план. | «К-Х». Дифференциация звуков К-Х в слогах, словах, предложениях. Звуковой анализ слов МУХА, МУКА. Составление предложений со словами, анализ предложений с графической записью. | Загадки о птицах. | 12 | ||
НОЯБРЬ | ||||||
1 | Грибы. | Согласование имён существительных с числительными. Упр. «Посчитай 1,3,5», «Съедобный – несъедобный». | Пересказ рассказа В. Катаева «Грибы». | «Ы». Выделение звука из состава слова. Звуковой состав слогов типа ЫП, ПЫ. Чтение и письмо слогов. | 13 | |
Ягоды. | Образование прилагательных от существительных. Игра «Поварёнок». | Пересказ русской народной сказки «Лиса и журавль» с элементами драматизации. | Гласные звуки и буквы. Выделение гласных из состава слова, соотнесение схемы и слова. Чтение и письмо гласных. Чтение и печатание слов: ТИК, ТОК, ТАК, ТУК, ТЫК. | 14 | ||
2 | Домашние животные и их детёныши. | Закрепление и расширение знаний детей по теме. Образование сложных прилагательных (длиннохвостая, остророгая, длинноухий) Игры: «Кто у кого», «Четвёртый лишний», «Кого нет?», «Назови ласково». | Загадывание загадок о животных. Придумывание рассказа о животных по аналогии («Бишка» По К.Ушинскому) | «М-МЬ». Понятие согласный звук. Дифференциация звуков М-МЬ. Звуковой анализ слогов МЫ, МИ. Составление предложений со словами, в которых присутствуют М-МЬ. Анализ предложений. Чтение и письмо слогов, слов. | Загадка о корове. | 15 |
Место обитания домашних животных (собачья конура, овечья кошара). Образование существительных с помощью суффикса –ищ- (носище, когтище) Закрепление знаний по теме. Игра «Кто где живёт?». | «Н-НЬ». Выделение звуков из состава слова. Дифференциация звуков. Чтение и письмо слогов: НА ,НО, НУ,НИ,НЫ. Звуковой анализ слова НИНА. | 16 | ||||
3. | Дикие животные и их детёныши. | Образование существительных множественного числа и их практическое употребление в речи (много телят, ягнят) и образование сложных прилагательных (длиннохвостая). Игры: «Правильно назови детёнышей животных», «Угадай по описанию», «Кого нет?», «Составь длинное слово». | Пересказ рассказа «Купание медвежат» В. Бианки. | «Н-М». Дифференциация звуков в слогах, словах, предложениях. Звуко-слоговой анализ слов: НОС, БАК, МУХА, КИНО, МУХА. Составление предложений, анализ предложений. | Загадки о диких животных. Н. Рубцов «Про зайца» | 17 |
Практическое усвоение и закрепление в речи детей имён существительных и притяжательных прилагательных по теме. Игра: «Назови, чья морда ?» | Пересказ сказки «Три медведя». | «Б - БЬ». Выделение звуков из состава слова. Дифференциация звуков Б-БЬ. Звуковой анализ слов: БАНТ, БИНТ. Чтение и письмо слогов, слов. | 18 | |||
4. | Осенняя одежда, обувь, головные уборы. | Дифференциация типов одежды по сезонам. Игры: «Остановка», «Пересчитай предметы», «Посчитай парами». | Составление описательного рассказа об осенней одежде, обуви, головном уборе. | «П - Б». Дифференциация звуков в слогах, словах, предложениях. Звуковой анализ слогов и слов: СУП, БАК. Игра «Замени звук в слове». | 19 | |
Образование относительных прилагательных. Игры: «Что из чего?», «Исправь ошибку». | «П - Б». Чтение и письмо слогов, слов. Игра «Слово заблудилось». | 20 | ||||
ДЕКАБРЬ | ||||||
1. | Зима. | Развитие семантического поля слова «снег». Практическое закрепление в речи детей глаголов прошедшего времени. Игры: «Что сегодня, а что вчера?» | Составление рассказа «Зимние забавы» по сюжетной картине. | «С». Выделение звука из состава слова. Деление слов на слоги. Звуковой анализ слогов и слов: С , СЫ, ОСА, БУСЫ, САНИ. | С. Есенин «Белая берёза» | 21 |
Зимние месяцы. Уточнение и расширение словаря по теме. | Составление рассказа «Кормушка» по серии сюжетных картин. | «Сь». Выделение звука из состава слова. Звуковой состав слогов и слов: СИ, ГУСИ. Чтение и письмо слогов. | Е. Трутнева «Первый снег» (Что такое за окном?) | 22 | ||
2. | Расширение предикативного словаря. | «С-Сь». Выделение звуков из состава слова. Дифференциация звуков. Звуко-слоговой анализ слов: САМ, САМА, САМИ. Чтение и письмо слогов. | Загадки о животных. | 23 | ||
Дикие животные зимой. | Практическое закрепление в речи детей употребления имён существительных в различных падежах. Словообразование притяжательных прилагательных на –ий,-ье,-ья,-ьи. Предлоги за, из, из-за Игры: «Чей хвост длиннее», «Чья лапа больше», «Звери играют в прятки» | Составление рассказа о животном по сюжетным картинкам. | «З». Выделение звука из состава слова. Звуко - слоговой анализ слогов и слов: ЗЫ, КОЗЫ, ЗОНТ, ЗУБЫ, | 24 | ||
3. | Мебель. | Расширение знания значений предлогов и употребление их в самостоятельной речи. | Составление рассказа «Откуда к нам пришла мебель» по опорным картинкам. | «Зь». Выделение звука из состава слова. | И. Никитин «Встреча зимы» (Здравствуй, гостья-зима.) | 25 |
Закрепление предложно- падежных конструкций. | «З-Зь». Выделение звуков из состава слова. Дифференциация звуков. Звуко-слоговой анализ слов: ЗУБЫ, ЗИМА, ЗИНА, ЗОНТ. Чтение и письмо слогов. | 26 | ||||
4. | Посуда. | Формирование словаря прилагательных. Образование относительных прилагательных. Словообразование существительных женского рода (умник-умница, отличница, охотница; хлеб- хлебница, конфетница). Игра: «Ты- да, а я-нет»
| Составление рассказа «Кто кормит нас вкусно и полезно». | «Сь - Зь». Выделение звуков из состава слова. Дифференциация звуков. Чтение и письмо слогов. | 27 | |
Развитие навыка словообразования. | Пересказ русской народной сказки «Три медведя». | «С-З». Выделение звуков из состава слова. Звонкие и глухие согласные. Дифференциация звуков. Сомнительные согласные в конце слова (таз, воз, глаз). Чтение и письмо слогов. | 28 | |||
Новый год. | Закрепление употребления имён существительных в творительном падеже. | Составление рассказа по серии картинок о празднике. | «В-Вь». Выделение звуков из состава слова. Дифференциация звуков. Звуко-слоговой анализ слов: Вова, звон, звук, квас. Чтение и письмо слогов. | С. Д. Дрожжин «Дедушка Мороз» | ||
ЯНВАРЬ | ||||||
12 | Каникулы. | |||||
3. | Животные жарких стран. | Закрепление употребления имён существительных множественного числа в родительном падеже. | Пересказ рассказа Б. С. Житкова «Как слон спас хозяина от тигра». | «Д-Дь». Выделение звуков из состава слова. Дифференциация звуков. Чтение и письмо слогов | Н. А. Некрасов «Мороз-воевода» | 30 |
Формирование навыка словообразования по теме. | «Т-Д». Выделение звуков из состава слова. Дифференциация звуков. Звуко-слоговой анализ слов: дубы, домик, Тома, дымит. Чтение и письмо слогов. | 31 | ||||
4. | Семья. | Расширение словаря антонимов. | Обучение составлению сложносочинённых предложений. | «Ть-Дь». Выделение звуков из состава слова. Дифференциация звуков. Звуко-слоговой анализ слов: диван, сатин. Чтение и письмо слогов. | 32 | |
Словообразование притяжательных прилагательных. | Составление рассказа «Человек» по серии картин. | «Г». Выделение звуков из состава слова. Звуко- слоговой анализ слов: утюг, книга, гамак, бумага. | 33 | |||
ФЕВРАЛЬ | ||||||
1. | Инструменты. | Закрепление употребления имён существительных в творительном падеже (топором, иглой, лопатой.) | Составление рассказа о швее и плотнике по серии картин. | «Г-ГЬ». Выделение звуков из состава слова. Дифференциация звуков. Звуко - слоговой анализ слов: утюги, голуби, ноги, дуга. Чтение и письмо слогов. | В. Берестов «Богатыри» | 34 |
Формирование словаря глаголов. | «Г-К». Выделение звуков из состава слова. Звуко - слоговой анализ слов: кубики, губы, кофта, кегли. По первым буквам сложить слово. Дифференциация звуков. Чтение и письмо слогов. Составление предложений со словами веник, топор. | 35 | ||||
2. | Морские, речные и аквариумные рыбы. | Образование притяжательных прилагательных (у щуки- щучий, щучья; акулья). | Составление рассказа Е. Пермяка «Первая рыбка» | «Э». Выделение звуков из состава слова. Звуко - слоговой анализ слов: эта, этот, эти, эхо. По первым буквам составить слово(эхо). | Ф. Тютчев «Зима недаром злится» | 36 |
Формирование словаря глаголов. | «Й». Выделение звуков из состава слова. Звуко - слоговой анализ слов: май, майка. | 37 | ||||
3. | День защитников Отечества. | Расширение словаря по теме: «Военные профессии». | Составление рассказа «Собака- санитар» по серии сюжетных картин. | «Е». Выделение звуков из состава слова. Звуко - слоговой анализ слов: ветка, дети. | 38 | |
Комнатные растения. | Формирование глагольного словаря по теме. | «Я». Выделение звуков из состава слова. Звуко - слоговой анализ слов: мята, мясо, опята. | И. Демьянов «Весна» (Сугроб уже сутулится) | 39 | ||
4. | Транспорт. | Образование и закрепление в речи глаголов движения с приставками. | Составление рассказа «Случай на улице» по сюжетной картине с придумыванием предшествующих и последующих событий. | «Ш». Выделение звуков из состава слова. Звуко - слоговой анализ слов: мышка, мишка. | 40 | |
Дифференциация транспорта по видам. Усвоение предлогов за, из-за, из-под, между, через. | «Ш». Выделение звуков из состава слова. Правописание ШИ. Звуко - слоговой анализ слов: мыши, шина, уши. | 41 | ||||
Закрепление употребления имён существительных в творительном падеже и расширение словаря по теме. | Пересказ рассказа К. Д. Ушинского «Четыре желания». | «Ш-С». Выделение звуков из состава слова. Дифференциация звуков. Звуко - слоговой анализ слов: миска-мышка. Чтение и письмо слогов. | 42 | |||
МАРТ | ||||||
1 | Весна. | Формирование и расширение семантического поля слова «жук» | Пересказ рассказа Г. А. Скребицкого «Весна» с добавлением последующих событий. | «Ж». Выделение звука из состава слова. Звуковой анализ и синтез слогов: ЖУК, ЖАБА, ПИЖАМА. Составление предложений. Чтение и письмо. | Ф. И. Тютчев «Весна» (Зима недаром злится…) | 43 |
Развитие словаря прилагательных. | «Ж-З». Дифференциация звуков и букв Ж-З. Чтение и письмо слогов, слов. Звуковой анализ слогов, слов: ЖАБА, ЗОНТ. | В. Орлов «Мамин праздник» | 44 | |||
2. | Формирование словаря по теме. | «Ж-Ш». Дифференциация звуков и букв Ш-Ж. Письмо и чтение слогов, слов. Правописание слогов ЖИ-ШИ. | 45 | |||
Мамин праздник. | Развитие навыков словообразования. | Составление рассказа по сюжетной картине «Поздравляем маму». | «Ш-Ж-С-З». Дифференциация звуков и букв. Сомнительные согласные в конце слова. | Е. Трутнева «Наша бабушка» | ||
3. | Перелётные птицы весной. | Формирование и расширение семантического поля слова «ласточка». | Составление повествовательного рассказа «Скворечник» по серии сюжетных картин. | «Л». Выделение звука из состава слова. Звуковой анализ слов: стол, стул, слон, волк. Чтение и печатание предложений под диктовку: Мила мала. Мила пила молоко. | А. Н. Плещеев «Весна» (Уж тает снег…) | |
Расширение глагольного словаря по теме. | «Ль». Выделение звука из состава слова. Звуко - слоговой анализ слов: лиса, колесо, соль. | |||||
4. | Растения и животные весной. | Уточнение и расширение словаря по теме. Словообразование существительных среднего рода с уменьшительно-ласкательными суффиксами –ец,-иц,--ц-(платьице, зеркальце, маслице) | Описательный рассказ «Букет фиалок». | «Л- Ль». Дифференциация звуков и букв. Звуко - слоговой анализ слов: белка, волк, лев, дело. | «Дни недели» | |
Формирование и расширение семантического поля слова «цветок». Словообразование существительных женского рода с суффиксами –иц, -ниц- (умница, супница, салатница) | «Ц». Выделение звука из состава слова. Звуко - слоговой анализ слов с течением согласных: цвет, цветы, цветок. | И. Токмакова «Весна» (К вам весна шагает) | ||||
АПРЕЛЬ | ||||||
1. | Наша страна. | Упражнение в образовании синонимических рядов. | Пересказ рассказа С. А. Баруздина «Страна, в которой мы живём». | «Ц-С». Дифференциация звуков и букв. Звуко - слоговой анализ слов: птенцы, курица, синица, улица. Деление слов на слоги. | Заучивание наизусть стихотворения. С.Я. Маршак «Весенняя песенка» (снег теперь уже не тот | 51 |
Уточнение и расширение словаря по теме. | «Ю». Выделение звука из состава слова. | 52 | ||||
2. | Профессии. | Расширение словаря по теме. Образование существительных мужского рода (танцевать -танцор, певец, глупец, удалец, борец). | «Р». Выделение звука из состава слова. Звуко - слоговой анализ слов. | 53 | ||
Формирование навыков словообразования и расширение словаря. | «Рь». Выделение звука из состава слова. Звуко - слоговой анализ слов: | Загадка о весне. | 54 | |||
3. | Наш дом. | Упражнение в образовании слов сложного состава. | Составление рассказа «Дом, в котором я живу». | «Р-Рь». Дифференциация звуков и букв. Звуко - слоговой анализ слов. | 55 | |
Уточнение и расширение словаря по теме. | «Р-Л». Дифференциация звуков и букв. Звуко - слоговой анализ слов. | 56 | ||||
4. | Формирование и расширение семантического поля слова «бабочка». | Составление рассказа В.А. Сухомлинского «Стыдно перед соловушкой» с придумыванием предшествующих событий. | «Ч». Выделение звука из состава слова. Звуко - слоговой анализ слов. Преобразование слогов, слов: ач- рач-врач- грач- грачи-грачиха, уч- чу-чудо- чудесно. | 57 | ||
Сад-огород-лес. | Разграничение понятий по теме. | «Ч-Ть». Дифференциация звуков и букв. Печатание под диктовку слов: час-часы-часики-часто, чудо, грачи. | 58 | |||
МАЙ | ||||||
1. | Человек. | Расширение словаря по теме. Словообразование отчеств мужского рода. (У Ивана сын Иванович) Упражнение «назови отчество сына» | Составление рассказа по сюжетной картине «Семья». | «Ф-ФЬ». Дифференциация звуков и букв. Звуко - слоговой анализ слов. | А. Н. Плещеев «Сельская песенка» | 59 |
Формирование навыка употребления в речи возвратных глаголов. | «Ф-В». Дифференциация звуков и букв. Звуко - слоговой анализ слов. | 60 | ||||
2. | Домашние животные. | Формирование и расширение семантического поля слова «щенок» | Составление рассказа «Щенок» по серии сюжетных картин. | «Щ». Выделение звука из состава слова. Звуко - слоговой анализ слов. | О. Высоцкая «Здравствуй, праздник!» | 61 |
Развитие навыков словообразования. | «Щ-Ч». Дифференциация звуков и букв. | 62 | ||||
3 | Школа. | Согласование притяжательных местоимений с существительными. | «Щ-Ть». Дифференциация звуков и букв. Звуко - слоговой анализ слов. | 63 | ||
Школьные принадлежности. | Расширение словаря по теме. | «Щ-Ч-Сь-Ть». | 64 | |||
4 | Лето. | Упражнение в образовании и употреблении в речи прилагательных сравнительной степени. | Составление рассказа по серии сюжетных картин «Как я проведу лето». | Твёрдые и мягкие согласные. Дифференциация звуков и букв. Звуко - слоговой анализ слов. | 65 | |
Формирование и расширение словаря по теме. | Глухие и звонкие согласные. Дифференциация звуков и букв. | 66 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное тематическое планирование организованной образовательной деятельности в старшей группе
Перспективное тематическое планирование организованной образовательной деятельности в старшей группе...
Перспективный план организованной образовательной деятельности Старшая группа
Перспективный план организованной образоват...
Образовательная область «Музыка». Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности подготовительная группа.
Содержание образовательной области «Музыка» направлено на достижение цели развития музыкальности детей, способности эмоционально воспринимать музыку через решение следующих задач:- развитие музыкально...
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ старшей группы
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ старшей группы О.С. Гомзяк...
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Подготовительная группа (6-7 лет)
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИПодготовительная группа (6-7 лет) МесяцТема/Цель1 неделя3 неделяСентябрьТемы«Репортаж о Дне знаний в Карелии»&laqu...
Перспективно - тематическое планирование работы на ноябрь месяц по организованной образовательной деятельности( подготовительная группа.)
Перспективно - тематическое планирование на ноябрь месяц по ООД в подготовительной группе...
Перспективно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности «Конструирование» второй группы раннего возраста
Перспективно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности «Конструирование» второй группы раннего возраста ...
- Мне нравится (1)