ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ подготовительной группы
календарно-тематическое планирование по логопедии (подготовительная группа) на тему

Парфенова Дарья Андреевна

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ подготовительной группы О.С. Гомзяк

Скачать:


Предварительный просмотр:

 ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

по формированию фонетико - фонематической, лексико - грамматической и связной речи детей подготовительной логопедической группы

СЕНТЯБРЬ

Недели

Темы

Лексико-грамматические                                      категории

Связная речь

Овладение элементами грамоты

Звуки и буквы.

Материал для

заучивания.

№ занятия

1

Обследование

2

Обследование

3

Осень.

Формирование номинативного словаря (существительных) по теме.

Упражнения: «Подбери предметы к признакам», «Подбери действие», «Подбери признак».

Рассказывание по теме «Осень»

Упражнения на координацию речи и движения: «нам на длинной тонкой ножке», «ветер по лесу летал», «станем мы деревьями» «утром мы во двор идём».

«У». Выделение звука из ряда гласных звуков, слогов, из начала и конца слова в ударной позиции.                                              Понятие «звук» и «буква».                                  

Чтение и письмо букв У, у.

Повторение стихов:

И. Михайлова «Как обидно»,

 М. Геллер «Дарит осень чудеса»,

 А. К. Плещеев «Осенью» (Осень наступила…)

Заучивание   стихотворения Е. Трутневой «Осень» (Стало вдруг светлее вдвое…)

1

Периоды осени. Осенние месяцы. Обучение детей задавать вопросы и отвечать на них полным ответом.

Упражнения «Что на чём растёт?» (согласование слов в предложении)

Упражнения «Найди причину» (анализ причинно–следственных зависимостей), «Скажи наоборот»

Сопоставление ранней и поздней осени.

«А». Выделение звука «А» из ряда слогов, слов   в                                                                             ударной позиции.  Придумывание слов с заданным звуком.

Чтение и письмо букв У, у.

С. А. Есенин «Нивы сжаты, рощи голы»

2

4

Деревья осенью

Преобразование существительных ед.числа в форме им.падежа в форму мн. числа.

Упражнения: «Какой?» (согласование существительных с прилагательными, составление словосочетаний)

Упражнение «Найди слово» (образование родственных слов)

Упражнение «Один -много» (образование множ. числа сущ.)

Упражнение «Помоги Незнайке» (правильное употребление в речи предлогов)

Отгадывание загадок.

Cоставление описательного

 рассказа о дереве.

«У-А».                                         Выделение звука из состава                                        слова. Анализ   слогов: АП, УП. Звуковой анализ слов: БУК, СУП, БАК. Определение места звуков У, А   в этих словах.

Составление предложений с этими словами, анализ предложений с графической записью.                                                      

 Ю. Гаспарова «Сентябрь. Октябрь»

3

Деревья осенью. Листья. Образование прилагательных от существительных (C берёзы-берёзовый лист…)

Упражнение «Угадай слово» (изменение глагольных форм)

Упражнения «Что на чём растёт?»

«Найди причину»,

«Подбери предметы к признакам»    

 «И». Выделение звука из состава слова. Анализ звукового ряда А И У. Звуковой анализ слогов типа: ИП, КИ. Выкладывание схемы слогов из цветных фишек. Звуковой анализ слова КИТ.                                    

Повторение стихов:

И. Токмакова «Дуб»,

«Купите лук» Отгадывание загадок.

4

ОКТЯБРЬ

1

Овощи.

Расширение знаний детей об особенностях различных овощей.

Игры «Вершки и корешки»,

«Назови ласково», «Что приготовить», «Закончи предложение».

Игра «Отгадай овощ по описанию»

Упр. «Овощи» на координацию речи с движением, «У Лариски две редиски».

Составление описательных рассказов об овощах с использованием схемы.

 «П-ПЬ». Выделение слов со звуками   П, Пь из состава слова.

Звуковой анализ слогов АП, ПА, ПИ. Определение звуков П, ПЬ в названиях картинок.

Звуковой анализ слова СУП.

Заучивание загадок (о луке, свёкле, капусте).

Ю. Тувим

 «Хозяйка однажды с базара пришла»

5

Труд взрослых на полях и огородах.

Расширение глагольного словаря, практическое усвоении формы глаголов несовершенного вида единственного числа настоящего времени.

Составление рассказа «Откуда хлеб пришёл» по серии сюжетных картин.

«К-КЬ». Выделение звуков из состава слова. Дифференциация

К-КЬ. Звуковой анализ слов КОТ, КИТ. Составление графических схем. Составление предложений с этими словами. определение количества слогов в слове. Выкладывание схемы слова.

Придумывание загадок-сравнений (овощ-фрукт)

6

2

Фрукты.

Активизация словаря по теме.

Формирование грамматической категории имён сущ. в форме родительного падежа

множественного числа.

Составление сравнительных рассказов о яблоке и лимоне, огурце и помидоре.

 Упр. «Закончи предложения»

(составление сложносочинённых предложений)

«Т-ТЬ». Выделение звуков из состава слова. Дифференциация звуков Т-ТЬ. Звуковой анализ слов Том, Тим. Чтение и письмо слогов. Составление предложений с предложенными картинками. Деление предложений на слова, запись графической схемы.                                

7

Формирование навыков словообразования. Игры «Магазин соков», «1,3,5», «Кто больше назовёт блюд».

Упр. «Будем мы варить компот» (для развития координации речи с движением) Пересказ русской народной сказки «Мужик и медведь» с элементами драматизации.

«К-Т». Дифференциация звуков в слогах, словах, предложениях. Нахождение последнего звука в словах ПОТ, СОК. Звуковой анализ слогов ТА, КА, ОТ, ОК.  Составление звуковой схемы слогов.                                  

8

3

Насекомые.

Закрепление употребления имён существительных в родительном падеже (пчелы, стрекозы, паука)

Упражнения «Узнай, чьё крылышко», «Сосчитай 1,3,5», «Подбери признак», «Четвёртый лишний».

Упр. «Гусеница», «Бабочка»

(для развития координации речи с движением)

«П-Т-К». Дифференциация звуков, нахождение картинок с определённым звуком. Определение последнего звука в слогах АК, ОТ, УП и первых звуков в слогах КО, ТУ, ПА. Звуковой анализ слов: МАК, СУП, ПОТ. Составление графической схемы предложения.                                    

9

Особенности строения тела насекомого. Расширение и активизация словаря по теме.

Составление описательного рассказа о пчеле, муравье. Заучивание пословиц о труде.

«О». Анализ и синтез слогов типа ОП, ПО. Выкладывание схемы слогов из цветных фишек. Чтение и письмо слогов. Звуко-слоговой анализ слов ДОМ, ОСЫ с графической записью. Деление предложений на слова, запись графической схемы.                                  

10

4

Перелётные птицы.

Формирование навыков словообразования (короткохвостая, длинноклювый, чёрноголовая). Образование и практическое усвоение приставочных глаголов (прилетела, залетела, подлетела.)

Упр. «Выделение четвёртого лишнего», «Птицы улетели», «Скажи наоборот».

Пересказ текста И. Соколова-Микитова «Улетают журавли».

«Х-ХЬ». Выделение звуков в звуковом ряду. Дифференциация звуков   в слогах, словах, предложениях и текстах.

Звуковой анализ слогов ХА, ХИ. Составление слогов из букв разрезной азбуки. Звуковой анализ слов МОХ, ХЕК , МАК  ХНА.

Составление цветной схемы слов.                              

11

Особенности строения тела птиц. Образование уменьшительно-ласкательной формы имён существительных.

Упр. «Назови ласково»,

«Найди причину»

Составление описания журавля по предметным картинкам с опорой на план.

«К-Х». Дифференциация звуков К-Х в слогах, словах, предложениях. Звуковой анализ слов МУХА, МУКА. Составление предложений со словами, анализ предложений с графической записью.                                    

Загадки о птицах.

12

НОЯБРЬ

1

Грибы.

Согласование имён существительных с числительными.

Упр. «Посчитай 1,3,5»,

«Съедобный – несъедобный».

Пересказ рассказа В. Катаева «Грибы».

«Ы». Выделение звука из состава слова. Звуковой состав слогов типа ЫП, ПЫ. Чтение и письмо слогов.                              

13

Ягоды.

 Образование прилагательных от существительных.

Игра «Поварёнок».

Пересказ русской народной сказки «Лиса и журавль» с элементами драматизации.

Гласные звуки и буквы. Выделение гласных из состава слова, соотнесение схемы и слова. Чтение и письмо гласных.  Чтение и печатание слов: ТИК, ТОК, ТАК, ТУК, ТЫК.                                      

14

2

Домашние животные и их детёныши.

Закрепление и расширение знаний детей по теме.

Образование сложных прилагательных (длиннохвостая, остророгая, длинноухий)

Игры: «Кто у кого», «Четвёртый лишний», «Кого нет?», «Назови ласково».

Загадывание загадок о животных.

Придумывание рассказа о животных по аналогии («Бишка» По К.Ушинскому)

«М-МЬ». Понятие согласный звук. Дифференциация звуков М-МЬ. Звуковой анализ слогов МЫ, МИ. Составление предложений со словами, в которых присутствуют М-МЬ. Анализ предложений. Чтение и письмо слогов, слов.                                  

Загадка о корове.

15

Место обитания домашних животных (собачья конура, овечья кошара).

Образование существительных с помощью суффикса –ищ- (носище, когтище) Закрепление знаний по теме.

Игра «Кто где живёт?».

«Н-НЬ». Выделение звуков из состава слова. Дифференциация звуков.  Чтение и письмо слогов: НА ,НО, НУ,НИ,НЫ.

Звуковой анализ слова НИНА.                                          

16

3.

Дикие животные и их детёныши.

Образование существительных множественного числа и их практическое употребление в речи (много телят, ягнят) и образование сложных прилагательных (длиннохвостая).

Игры: «Правильно назови детёнышей животных», «Угадай по описанию», «Кого нет?», «Составь длинное слово».

Пересказ рассказа «Купание медвежат» В. Бианки.

«Н-М». Дифференциация звуков в слогах, словах, предложениях.

Звуко-слоговой анализ слов: НОС, БАК, МУХА, КИНО, МУХА.

Составление предложений, анализ предложений.                                                                              

Загадки о диких животных.

Н. Рубцов «Про зайца»

17

Практическое усвоение и закрепление в речи детей имён существительных и притяжательных прилагательных по теме.

Игра: «Назови, чья морда ?»

Пересказ сказки «Три медведя».

«Б - БЬ». Выделение звуков из состава слова. Дифференциация звуков Б-БЬ. Звуковой анализ слов: БАНТ, БИНТ. Чтение и письмо слогов, слов.                                    

18

4.

Осенняя одежда, обувь, головные уборы.

Дифференциация типов одежды по сезонам.

Игры: «Остановка», «Пересчитай предметы», «Посчитай парами».

Составление описательного рассказа об осенней одежде, обуви, головном уборе.

«П - Б». Дифференциация звуков в слогах, словах, предложениях.

Звуковой анализ слогов и слов:

СУП, БАК.

Игра «Замени звук в слове».                                      

19

Образование относительных прилагательных.

Игры: «Что из чего?», «Исправь ошибку».

«П - Б». Чтение и письмо слогов, слов.

Игра «Слово заблудилось».                                          

20

ДЕКАБРЬ

1.

Зима.

Развитие семантического поля слова «снег».

Практическое закрепление в речи детей глаголов прошедшего времени. Игры: «Что сегодня, а что вчера?»

Составление рассказа «Зимние забавы» по сюжетной картине.

«С». Выделение звука из состава слова. Деление слов на слоги.

Звуковой анализ слогов и слов:

С , СЫ, ОСА, БУСЫ, САНИ.

С. Есенин «Белая берёза»

21

Зимние месяцы. Уточнение и

расширение словаря по теме.

Составление рассказа «Кормушка» по серии сюжетных картин.

«Сь». Выделение звука из состава слова. Звуковой состав слогов и слов: СИ, ГУСИ. Чтение и письмо слогов.                              

Е. Трутнева «Первый снег»

(Что такое за окном?)

22

2.

Расширение предикативного словаря.

«С-Сь». Выделение звуков из состава слова. Дифференциация звуков.

Звуко-слоговой анализ слов: САМ, САМА, САМИ. Чтение и письмо слогов.

Загадки о животных.

23

Дикие животные зимой.

 Практическое закрепление в речи детей употребления имён существительных в различных падежах.

Словообразование притяжательных прилагательных на –ий,-ье,-ья,-ьи.  Предлоги за, из,  из-за

 Игры: «Чей хвост длиннее», «Чья лапа больше», «Звери играют в прятки»

Составление рассказа о животном по сюжетным картинкам.

«З». Выделение звука из состава слова. Звуко - слоговой анализ слогов и слов: ЗЫ, КОЗЫ, ЗОНТ, ЗУБЫ,

24

3.

Мебель.

Расширение знания значений предлогов и употребление их в самостоятельной речи.

Составление рассказа «Откуда к нам пришла мебель» по опорным картинкам.

«Зь». Выделение звука из состава слова.

И. Никитин

«Встреча зимы»

(Здравствуй, гостья-зима.)

25

Закрепление предложно- падежных конструкций.

«З-Зь». Выделение звуков из состава слова. Дифференциация звуков.

Звуко-слоговой анализ слов: ЗУБЫ, ЗИМА, ЗИНА, ЗОНТ.  Чтение и письмо слогов.

26

4.

Посуда.

Формирование словаря прилагательных.

Образование относительных прилагательных.

Словообразование существительных женского рода (умник-умница, отличница, охотница; хлеб- хлебница, конфетница).

Игра: «Ты- да, а я-нет»

 

Составление рассказа «Кто кормит нас вкусно и полезно».

«Сь - Зь». Выделение звуков из состава слова. Дифференциация звуков.  Чтение и письмо слогов.

27

Развитие навыка словообразования.

Пересказ русской народной сказки «Три медведя».

«С-З». Выделение звуков из состава слова. Звонкие и глухие согласные. Дифференциация звуков. Сомнительные согласные в конце слова (таз, воз, глаз).

Чтение и письмо слогов.

28

Новый год.

Закрепление употребления имён существительных в творительном падеже.

Составление рассказа по серии картинок о празднике.

«В-Вь». Выделение звуков из состава слова. Дифференциация звуков.  Звуко-слоговой анализ слов: Вова, звон, звук, квас.

Чтение и письмо слогов.

С. Д. Дрожжин «Дедушка Мороз»

ЯНВАРЬ

12

Каникулы.

3.

Животные жарких стран.

Закрепление употребления имён существительных множественного числа в родительном падеже.

Пересказ рассказа Б. С. Житкова «Как слон спас хозяина от тигра».

«Д-Дь». Выделение звуков из состава слова. Дифференциация звуков.  Чтение и письмо слогов

Н. А. Некрасов

«Мороз-воевода»

30

Формирование навыка словообразования по теме.

«Т-Д». Выделение звуков из состава слова. Дифференциация звуков.

Звуко-слоговой анализ слов: дубы, домик, Тома, дымит.

Чтение и письмо слогов.

31

4.

Семья.

Расширение словаря антонимов.

Обучение составлению сложносочинённых предложений.

«Ть-Дь». Выделение звуков из состава слова. Дифференциация звуков.

 Звуко-слоговой анализ слов: диван, сатин.  Чтение и письмо слогов.

32

Словообразование притяжательных прилагательных.

Составление рассказа «Человек» по серии картин.

«Г». Выделение звуков из состава слова. Звуко- слоговой анализ слов: утюг, книга, гамак, бумага.

33

ФЕВРАЛЬ

1.

Инструменты.

Закрепление употребления имён существительных в творительном падеже (топором, иглой, лопатой.)

Составление рассказа о швее и плотнике по серии картин.

«Г-ГЬ». Выделение звуков из состава слова. Дифференциация звуков.  Звуко - слоговой анализ слов: утюги, голуби, ноги, дуга. Чтение и письмо слогов.

В. Берестов

«Богатыри»

34

Формирование словаря глаголов.

«Г-К». Выделение звуков из состава слова. Звуко - слоговой анализ слов: кубики, губы, кофта, кегли. По первым буквам сложить слово. Дифференциация звуков.  Чтение и письмо слогов.

Составление предложений со словами веник, топор.

35

2.

Морские, речные и аквариумные рыбы.

Образование притяжательных прилагательных (у щуки- щучий, щучья; акулья).

Составление рассказа Е. Пермяка «Первая рыбка»

«Э». Выделение звуков из состава слова. Звуко - слоговой анализ слов: эта, этот, эти, эхо. По первым буквам составить слово(эхо).

Ф. Тютчев

«Зима недаром злится»

36

Формирование словаря глаголов.

«Й». Выделение звуков из состава слова. Звуко - слоговой анализ слов: май, майка.

37

3.

День защитников Отечества.

Расширение словаря по теме:

«Военные профессии».

Составление рассказа «Собака- санитар»

по серии сюжетных картин.

«Е». Выделение звуков из состава слова. Звуко - слоговой анализ слов: ветка, дети.

38

Комнатные растения.

Формирование глагольного словаря по теме.

«Я». Выделение звуков из состава слова. Звуко - слоговой анализ слов: мята, мясо, опята.

И. Демьянов

«Весна» (Сугроб уже сутулится)

39

4.

Транспорт.

Образование и закрепление в речи глаголов движения с приставками.

Составление рассказа «Случай на улице» по сюжетной картине с придумыванием предшествующих и последующих событий.

«Ш». Выделение звуков из состава слова. Звуко - слоговой анализ слов: мышка, мишка.

40

Дифференциация транспорта по видам. Усвоение предлогов за, из-за, из-под, между, через.

«Ш». Выделение звуков из состава слова. Правописание ШИ. Звуко - слоговой анализ слов: мыши, шина, уши.

41

Закрепление употребления имён существительных в творительном падеже и расширение словаря по теме.

Пересказ рассказа К. Д. Ушинского «Четыре желания».

«Ш-С». Выделение звуков из состава слова. Дифференциация звуков. Звуко - слоговой анализ слов: миска-мышка. Чтение и письмо слогов.

42

МАРТ

1

Весна.

Формирование и расширение семантического поля слова «жук»

Пересказ рассказа Г. А. Скребицкого

«Весна» с добавлением последующих событий.

«Ж». Выделение звука из состава слова. Звуковой анализ и синтез слогов: ЖУК, ЖАБА, ПИЖАМА. Составление предложений. Чтение и письмо.

Ф. И. Тютчев

«Весна» (Зима недаром злится…)

43

Развитие словаря прилагательных.

«Ж-З». Дифференциация звуков и букв Ж-З. Чтение и письмо слогов, слов. Звуковой анализ слогов, слов: ЖАБА, ЗОНТ.

В. Орлов «Мамин праздник»

44

2.

Формирование словаря по теме.

«Ж-Ш». Дифференциация звуков и букв Ш-Ж. Письмо и чтение слогов, слов. Правописание слогов ЖИ-ШИ.

45

Мамин праздник.

Развитие навыков словообразования.

Составление рассказа по сюжетной картине «Поздравляем маму».

«Ш-Ж-С-З». Дифференциация звуков и букв. Сомнительные согласные в конце слова.

Е. Трутнева «Наша бабушка»

3.

Перелётные птицы весной.

Формирование и расширение семантического поля слова

«ласточка».

Составление повествовательного рассказа

«Скворечник» по серии сюжетных картин.

«Л». Выделение звука из состава слова. Звуковой анализ слов:

стол, стул, слон, волк. Чтение и печатание предложений под диктовку: Мила мала. Мила пила молоко.

А. Н. Плещеев

«Весна» (Уж тает снег…)

Расширение глагольного словаря по теме.

«Ль». Выделение звука из состава слова. Звуко - слоговой анализ слов: лиса, колесо, соль.

4.

Растения и животные весной.

Уточнение и расширение словаря по теме. Словообразование существительных среднего рода с уменьшительно-ласкательными суффиксами –ец,-иц,--ц-(платьице, зеркальце, маслице)

Описательный рассказ «Букет фиалок».

«Л- Ль». Дифференциация звуков и букв. Звуко - слоговой анализ слов: белка, волк, лев, дело.

«Дни недели»

Формирование и расширение

семантического поля слова  «цветок». Словообразование существительных женского рода с суффиксами –иц, -ниц- (умница, супница, салатница)

«Ц». Выделение звука из состава слова. Звуко - слоговой анализ слов с течением согласных: цвет, цветы, цветок.

И. Токмакова «Весна» (К вам весна шагает)

АПРЕЛЬ

1.

Наша страна.

Упражнение в образовании синонимических рядов.

Пересказ рассказа С. А. Баруздина «Страна, в которой мы живём».

«Ц-С». Дифференциация звуков и букв. Звуко - слоговой анализ слов: птенцы, курица, синица, улица. Деление слов на слоги.

Заучивание наизусть стихотворения.

С.Я. Маршак

«Весенняя песенка» (снег теперь уже не тот

51

Уточнение и расширение словаря по теме.

«Ю». Выделение звука из состава слова.

52

2.

Профессии.

Расширение словаря по теме.

Образование существительных мужского рода (танцевать -танцор, певец, глупец, удалец, борец).

«Р». Выделение звука из состава слова. Звуко - слоговой анализ слов.

53

Формирование навыков словообразования и расширение словаря.

«Рь». Выделение звука из состава слова. Звуко - слоговой анализ слов:

Загадка о весне.

54

3.

Наш дом.

Упражнение в образовании слов сложного состава.

Составление рассказа «Дом, в котором я живу».

«Р-Рь». Дифференциация звуков и букв. Звуко - слоговой анализ слов.

55

Уточнение и расширение словаря по теме.

«Р-Л». Дифференциация звуков и букв. Звуко - слоговой анализ слов.

56

4.

Формирование и расширение

семантического поля слова «бабочка».

Составление рассказа В.А. Сухомлинского «Стыдно перед соловушкой» с придумыванием предшествующих событий.

«Ч». Выделение звука из состава слова. Звуко - слоговой анализ слов. Преобразование слогов, слов: ач- рач-врач- грач- грачи-грачиха, уч- чу-чудо- чудесно.

57

Сад-огород-лес.

Разграничение понятий по теме.

«Ч-Ть». Дифференциация звуков и букв. Печатание под диктовку слов: час-часы-часики-часто, чудо, грачи.

58

МАЙ

1.

Человек.

Расширение словаря по теме.

Словообразование отчеств мужского рода. (У Ивана сын Иванович) Упражнение «назови отчество сына»

Составление рассказа по сюжетной картине «Семья».

«Ф-ФЬ». Дифференциация звуков и букв. Звуко - слоговой анализ слов.

А. Н. Плещеев «Сельская песенка»

59

Формирование навыка употребления в речи возвратных глаголов.

«Ф-В». Дифференциация звуков и букв. Звуко - слоговой анализ слов.

60

2.

Домашние животные.

Формирование и расширение

семантического поля слова  

«щенок»

Составление рассказа «Щенок» по серии сюжетных картин.

«Щ». Выделение звука из состава слова. Звуко - слоговой анализ слов.

О. Высоцкая

«Здравствуй, праздник!»

61

Развитие навыков словообразования.

«Щ-Ч». Дифференциация звуков и букв.

62

3

Школа.

Согласование притяжательных местоимений с существительными.

«Щ-Ть». Дифференциация звуков и букв. Звуко - слоговой анализ слов.

63

Школьные принадлежности.

Расширение словаря по теме.

«Щ-Ч-Сь-Ть».

64

4

Лето.

Упражнение в образовании и употреблении в речи прилагательных сравнительной степени.

Составление рассказа по серии сюжетных картин «Как я проведу лето».

Твёрдые и мягкие согласные.

 Дифференциация звуков и букв. Звуко - слоговой анализ слов.

65

Формирование и расширение

словаря по теме.

Глухие и звонкие согласные.

Дифференциация звуков и букв.

66

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективное тематическое планирование организованной образовательной деятельности в старшей группе

Перспективное тематическое планирование организованной образовательной деятельности в старшей группе...

Образовательная область «Музыка». Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности подготовительная группа.

Содержание образовательной области «Музыка» направлено на достижение цели развития музыкальности детей, способности эмоционально воспринимать музыку через решение следующих задач:- развитие музыкально...

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ старшей группы

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ старшей группы О.С. Гомзяк...

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Подготовительная группа (6-7 лет)

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИПодготовительная группа (6-7 лет) МесяцТема/Цель1 неделя3 неделяСентябрьТемы«Репортаж о Дне знаний в Карелии»&laqu...

Перспективно - тематическое планирование работы на ноябрь месяц по организованной образовательной деятельности( подготовительная группа.)

Перспективно - тематическое планирование на ноябрь месяц  по ООД в  подготовительной группе...

Перспективно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности «Конструирование» второй группы раннего возраста

Перспективно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности «Конструирование» второй группы раннего возраста ...