Логопедическая сказка
план-конспект занятия по логопедии (старшая группа) на тему
Артикуляционная гимнастика в форме логопедической сказки
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
yazychok_v_zooparke.docx | 14.37 КБ |
Предварительный просмотр:
Язычок подружился с Лошадкой («Лошадка»), но рядом жить они не могли, потому что Лошадка работала в зоопарке.
Там она катала маленьких детей. Язычок стал часто наведываться в зоопарк, чтобы повидать своего нового друга и ездил на Лошадке верхом («Натянем поводья»).
В зоопарке у Язычка появились новые знакомые. Самым большим из них был Бегемот Боня.
Когда Язычок подходил к бассейну, Боня широко – широко раскрывал рот («Окошко») и ждал какого-нибудь лакомства. Получив его, закрывал рот и начинал жевать. (Дети имитируют движения жевания).
Самым сердитым был Индюк. Когда кто-нибудь сердил его, он тряс красным носом и «болтал» («Индюки болтают»).
Самым добрым и безобидным Язычок считал Ужа. Он только на первый взгляд казался опасным, особенно когда высовывал длинный и узкий язык, похожий на жало («Иголочка»). Язык быстро-быстро передвигался из стороны в сторону («Часики»).
Самой веселой была Обезьяна. Она любила всех смешить, поэтому все время строила рожицы: высовывала язык («Иголочка»), надувала щеки («Шарик»), делая вид, что полощет рот (полоскание), пыталась языком дотянуться до носа («Чашечка»), а затем до подбородка. (Дети выполняют все эти движения).
Самым страшным казался Тигр, когда он выгибал спину и рычал: «р-р-р-р».
Для своих новых друзей Язычок приносил лакомства: Лошадке («Лошадка») -соленый хлеб (движение губами, захватывающими что-то); Бегемоту-большую конфету (кончиком языка как бы прилепить конфету к небу за верхними зубами- «Конфетка»); Индюку («Индюк»)-зерна пшеницы, Ужу-молоко («лакательные движения»); Тигру – кусок мяса («Киска сердится», «Р-р-р»).
После этого Язычок в хорошем настроении возвращался домой.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Логопедические сказки
Материал был опубликован в дошкольном воспитании. Эти сказки замечательны тем, что насыщены определенным звуком, просты для понимания и короткие по содержанию....
Формирование слоговой структуры слова - логопедическая сказка "Ванин сон"
Формирование слоговой структуры слова - логопедическая сказка...
Логопедические сказки
Логопедические сказки на конкурс. Представлены сказки по трем номинациям....
Логопедическое развлечение для детей младшей и средней группы «Логопедическая сказка».
Логопедическое развлечение для детей младшей и средней группы «Логопедическая сказка».Цель: развитие интереса к логопедическим занятиями воспитание мотивации к учению, развитие фонема...
Индивидуальное логопедическое занятие по воспитанию звука Ш "Логопедическая сказка о том, как рысёнок Тёма учился шипеть"
Подготовка к постановке звука Ш. Постановка звука Ш. Автоматизация изолированного звука...
Индивидуальное логопедическое занятие по воспитанию звука [ш] «Логопедическая сказка о том, как рысёнок Тёма подружился с зайчонком Сёмой »
Автоматизация звука Ш изолированно, в прямых слогах,в словах с прямыми слогами...
Конспект индивидуального логопедического занятия на тему: Автоматизация звука Р в изолированной позиции, в прямых и обратных слогах "Логопедическая сказка о том, как Мимимишки поздравляли Лисичку с днем рождения и учились говорить звук Р"
Речевое заключение: ФНР: дислалия. Мономорфное нарушение звукопроизношения. Параротацизм....