Конспект занятия "Кто в домике живет?"
план-конспект занятия по логопедии по теме
Игра-занятие для самых маленьких.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
igra-zanyatie_kto_v_domike_zhivet.doc | 31.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Игра – занятие для малышей
«Кто в домике живёт?»
Цели:
- Развивать мелкую моторику
- Закреплять цвета
- Закреплять понятие “величина”
- Активизировать словарь, используя животных (игрушки, семью, птиц).
Оборудование:
- Панно с домиками (вместо окон – крышки, которые можно открыть-открутить, под крышками – мелкие игрушки из киндер-сюрпризов).
- Домики разного цвета (желтый, красный, синий, зелёный).
- Окна-крышки у домиков большие и маленькие (на крыше).
- Внизу панно дорожка из маленьких крышек разного цвета.
- Листы бумаги
Описание игры.
- Сегодня к нам на занятие пришли животные. Но они спрятались в своих домиках. Киса в жёлтом домике. (Бык в красном домике, собака в синем домике, лошадь в зелёном домике). Для кисы откроем большое окошечко.
- Где большое окошечко? (Вот)
- Где киса?
(Ребёнок откручивает крышку желтого домика, находит там кошку). Закручивает крышку.
- Это киса. Кто это?
- Это бык. Кто это?
- Это собака. Кто это?
- Это лошадь. Кто это?
- Киса мяукает: «Мяу». - Как мяукает киса?
- Бык мычит: «Муууу». - Как мычит бык?
- Собака лает: «Ав-ав-ав». - Как лает собака?
- Лошадь кричит: «Иго-го» - Как кричит лошадь?
Пошли животные погулять. Гуляют по дорожке из маленьких крышек.
- Покажи пальчиками, как идёт киса. (Прошагать пальчиками по дорожке: «Топ-топ-топ»).
- Покажи, как ты умеешь топать ножками. (топ-топ-топ). (по «камешкам»)
Животные живут в разных домиках. Проводи их домой. Киса пойдёт в желтый домик.
- Где жёлтый домик? (Вот)
- Как идёт киса? (Топ-топ-топ).
- Постучи в дверь домика. (Тук-тук-тук).
- В домике спрашивают: «Кто там?» (Это я).
- Заходи и поздоровайся. (Ребёнок откручивает крышку, говорит «Мяу» и ставит кошку на крышку).
Аналогичная работа с другими игрушками.
Проводили животных домой, они устали, будут спать. (Спи, киса). Закрой «двери» домиков. (Крышка должна подходить по цвету к домику).
- Покажи, как ты спишь. Ребёнок закрывает глаза. Глубоко вдыхает носом, выдыхает ртом.
Авторская разработка учителя-логопеда Ершовой Л.П.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия (НОД) «Домик для зайчика» по развитию речи для детей среднего дошкольного возраста.
Тема: «Домик для зайчика»Цель:- закрепить представление о понятиях «мебель», «посуда». Учить сравнивать предметы, обозначать более точным словом их сходства и различия.Задачи:- уточнение и актив...
Конспект по аппликации "Домик для птичек"
Конспект по художественно-эстетическому развитию детей младшего дошкольного возраста....
Конспект занятия. "Звуковые домики"
Конспект по обучентию грамоте в подготовитеьной группе....
Конспект открытого занятия «Домик для рыбок» в второй младшей группе
Цель: создать эмоционально и положительное отношение к аквариумным рыбкам. Закреплять представлений у детей о рыбках и способа ухода за ними. Продолжать учить детей пользоваться гуашью; учить рисовать...
Конспект интегрированной НОД «Домик для зайчика»
Воспитывать удетей отзывчивость и доброту. Развивать интерес к сказкам, умение отвечать на вопросы педагога по сюжету произведения. Учить детей составлять целое из нескольких частей....
Конспект познавательного занятия «Домик из песка и камней для черепашки Агашки»
Конспект познавательного занятия«Домик из песка и камней для черепашки Агашки»...
Конспект интегрированного занятия «Домик для лягушки» во второй младшей группе.
Конспект интегрированного занятия по реализации образовательных областей Познание, Коммуникация на тему:«Домик для лягушки» во второй младшей группе....