Конспект интегрированного занятия «Домик для лягушки» во второй младшей группе.
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
Конспект интегрированного занятия по реализации образовательных областей Познание, Коммуникация на тему:
«Домик для лягушки» во второй младшей группе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_integrirovannogo_zanyatiya_2_ml.voz_.docx | 18.54 КБ |
Предварительный просмотр:
Подготовили Воспитатели: Белан Ю.А.
Ильина С.А.
Конспект интегрированного занятия
по реализации образовательных областей Познание, Коммуникация на тему:
«Домик для лягушки» во второй младшей группе.
Программное содержание:
Продолжать знакомить детей с геометрическими фигурами; учить сравнивать фигуры между собой; видеть форму предметов, соотносить ее с названием геометрических фигур; отгадывать загадку на основе зрительно воспринимаемой информации, понимать поэтические сравнения, лежащие в основе загадки; проявлять интерес к окружающим предметам.
Интеграция образовательных областей:
Коммуникация ( беседа, диалогическая речь, обогащение словарного запаса)
Познание (фронтальная, игровая)
Физическая культура (подвижно-дидактическая игра)
Социализация (игровая деятельность, умение взаимодействовать в коллективе)
Демонстрационный материалы и оборудование:
Игрушка лягушка; геометрические фигуры (треугольник, квадраты большой и маленький, круг) на каждого ребенка, мешочек, деревянные кубик, треугольник, круг ( для игры в чудесный мешочек), доска, листы белой бумаги.
Ход непосредственно-образовательной деятельности:
Воспитатель загадывает загадку:
Летом в болоте вы ее найдете,
Зеленая квакушка. Кто это?
Дети: лягушка
(Дети встречают гостя-лягушку)
Воспитатель: Ребята, у лягушки был красивый большой домик, но подул сильный ветер и жилище лягушки сломалось. Лягушка просит вас построить ей новый домик. Поможем лягушке?
Дети: Да, поможем
Воспитатель: Мы ведь знаем из каких геометрических фигур состоит домик. Давайте вспомним, как они называются?
(воспитатель показывает геометрические фигуры, дети отвечают) .
Воспитатель: А сейчас мы покажем лягушке, как умеем отгадывать предметы на ощупь.
(«Чудесный мешочек» воспитатель прячет в мешочке предметы круглой, квадратной, треугольной формы и предлагает ребенку опустить туда руку, взять предмет, определить его форму, назвать и достать его.) Молодцы, все фигуры отгадали, а сейчас вы построите каждый свой домик (дети присаживаются за столы)
Воспитатель. Теперь попробуем построить домик для лягушки.
Для этого нам нужны:
Большой квадрат-стена дома
Большой треугольник-крыша дома.
Маленький квадрат-окно.
Маленький круг-украшение на крыше.
-А теперь, давайте, попробуйте сами построить домик.
(самостоятельная деятельность детей) .
Воспитатель: Ребята, лягушка позвала своих подружек-лягушек, они тоже хотят, чтобы у них были свои дома. Пусть они будут жить в ваших домах, который вы построили. Лягушка вам очень благодарна, ей очень понравились ваши домики. Давайте с ней попрощаемся (прощаются) .А мы с вами сей час поиграем в игру которая называется «Лягушки и бабочки».
Подвижно – дидактическая игра «Лягушки и бабочки»
(Ходьба в колонне по одному, с выполнением заданий по сигналу воспитателя После того, как дети пройдут треть круга, на сигнал «лягушки!» надо присесть, положив руки на колени, и невысоко подпрыгивать. Затем ходьба продолжается. На сигнал «бабочки!» следует побежать на носочках и помахать руками, как крылышками).
Воспитатель: А теперь скажите мне
- Кто был у нас сегодня в гостях?
Дети: лягушка
Воспитатель:
- А что мы с вами строили?
Дети: домик для лягушки и ее подружек
Воспитатель:
- А из каких фигур мы строили домики?
Дети: из квадратиков, треугольника, кружка
- А что мы еще делали?
Дети: играли в игру «Лягушки и бабочки»
Воспитатель: Все молодцы! Спасибо!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе "Стоит в поле теремок"
Интегрированное занятие по развитию речи во второй младшей группе. Тема:"Стоит в поле теремок". В занятие включены разные виды деятельности: беседа, игра, конструирование, лепка. Соединены знания из...
Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе Кисонька - Мурысонька
Нами был проведен цикл занятий по развитию речи, рисованию, лепке, ознакомлению с окружающим миром о кошках на тему: "Усатые и полосатые". Представляем конспект итогового занятия....
Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе: "Что выросло на огороде?"
Продолжать учить детей отгадывать загадки про овощи.Соотносить отгадки с картинками, узнавать овощи на картинках по их отличительным признакам.Воспитывать самостоятельность в выполнении задания.Учить ...
Конспект интегрированного занятия по окружающему миру во второй младшей группе: "Где ночует солнышко? Большие и маленькие яблочки на тарелке".
Формировать интерес к явлениям неживой природы: солнцу, месяцу, звездам.Побуждать устанавливать простейшие связи явлений неживой природы: на небе солнышко-наступило утро, на небе месяц и звезды-наступ...
Конспект открытого занятия «Домик для рыбок» в второй младшей группе
Цель: создать эмоционально и положительное отношение к аквариумным рыбкам. Закреплять представлений у детей о рыбках и способа ухода за ними. Продолжать учить детей пользоваться гуашью; учить рисовать...
Конспект интегрированного занятия по лепке для детей второй младшей группы «Домик для золотой рыбки»
Познакомить детей с золотой рыбкой и ее домиком – аквариумом;Рассмотреть, что есть в аквариуме (вода, камушки);Развивать умение отщипывать кусочек пластилина от большого куска;Учить прижим...