Тематическое планирование по лексике и обучению грамоте в старшей логопедической группе 2017-2018 уч.год
календарно-тематическое планирование по логопедии (старшая группа) на тему

Куликова Татьяна Юрьевна

В данном материале представлен тематический план по лексике и обучению грамоте для старшей логопедической группы ОНР

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сентябрь

1

Обследование.

Обследование.

2

Детский сад.

Развитие слухового внимания и восприятия на неречевых звуках.

3

Овощи. Огород.

Развитие слухового внимания и восприятия на речевых звуках.

4

Фрукты. Сад.

Звук и буква У.

Октябрь

1

Грибы. Ягоды.

Звук и буква А.

2

Одежда. Обувь.

Звуки У-А.

3

Деревья. (лиственные)

Звук и буква П.

4

Осень.

Звук и буква О.

Ноябрь

1

 Перелётные птицы.

Звук и буква И.

2

Продукты питания. Хлеб.

Звук и буква М.

3

Посуда.

Звук и буква Н.

4

Профессии.

Звук и буква Т.

5

Домашние животные и их детёныши.

Звук Ть. Буква Т.

Декабрь

1

Дикие животные и их детёныши.

Звук и буква К.

2

Зима. Зимующие птицы.

Звук Кь. Буква К.

3

Хвойные деревья.

Звуки Кь - К. Буква К.

4

Новый год.

Звук и буква Б.

Январь

1

Каникулы.

Каникулы.

2

Продукты питания.

Звук Бь. Буква Б.

3

Мебель. Части мебели.

Звук и буква Э.

4

Транспорт. Правила дорожного движения.

Звуки Г - Гь. Буква Г.

Февраль

1

Животные жарких стран.

Звуки Л - Ль. Буква Л. 

2

Животные холодных стран.

Звук и буква Ы.

3

Наша армия.

Звук и буква С.

4

Конец зимы (обобщение)

Звук Сь. Буква С.

Март

1

Весна. 8 марта.

Звук и буква Ш.

2

Семья.

Звуки С – Ш.

3

Город. Дом и его части.

Звуки Х – Хь. Буква Х.

4

Животные и птицы весной.

Звуки В – Вь. Буква В.

5

Домашние птицы и их птенцы.

Звук и буква З.

Апрель

1

Знакомство с творчеством детских писателей. Библиотека.

Звук Зь. Буква З.

2

День космонавтики.

Звук и буква Ж.

3

Рыбы.

Звуки З – Ж.

4

Цветы. Первоцветы.

Звук и буква Д.

Май

1

День победы.

Звуки Д – Дь. Буква Д.

2

Части тела.

Звук и буква Ф.

3

Весна. Насекомые.

Звуки Ф – Фь. Буква Ф.

4

Времена года. (обобщение)

Обобщение изученного материала.

5

Обследование.

Обследование.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КОНСПЕКТ ФРОНТАЛЬНОГО ЗАНЯТИЯ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПРОИЗНОСИТЕЛЬНОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ И ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ В СТАРШЕЙ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ГРУППЕ «ЗВУК И БУКВА С»

На занятии в игровой форме дети совершенствуют навык фонематического анализа и синтеза, учатся определять место звука С в словах, знакомятся с буквой С....

Конспект фронтального логопедического занятия по обучению грамоте в старшей логопедической группе по теме "Звуки З и Зь".

В приложенном файле представлен конспект занятия в старшей логопедической группе по обучению грамоте на тему: "Звуки З и Зь".  В конспекты прописаны цели и задачи, оборудование,  ход занятия...

Конспект занятия по подготовке к обучению грамоте в старшей логопедической группе « Звук Ш»

Конспект занятия по подготовке к обучению грамоте в старшей логопедической группе« Звук Ш»...

Календарно-тематическое планирование коррекционной работы в старшей логопедической группе 2017-2018 учебный год. По программе Гомзяк для детей 5-6 лет .

Слаженная работа педагогов логопедической  группы даёт положительные результаты. Дети овладевают правильной речью. У них формируются навыки чёткого, грамматически правильного оформления высказыва...

Логопедическое занятие по подготовке к обучению грамоте в старшей логопедической группе детского сада

План-конспект логопедического занятияпо подготовке к обучению грамотев старшей логопедической группе детского сада Тема: «Звуки м, м'» (повторение)Цель: различение звуков м и м&r...

Конспект открытого занятия по обучению грамоте в старшей логопедической группе на тему: «Путешествие в Царство Грамоты: Звук М, Мь. Буква М»

Конспект открытого занятия по обучению грамоте в старшей логопедической группе  на тему: «Путешествие в Царство Грамоты: Звук М, Мь. Буква М»...

Конспект фронтального логопедического занятия по обучению грамоте в старшей логопедической группе по теме Звуки[Т-Ть]

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ:В ходе интегрированной образовательной деятельности необходимо:-  научить детей четко артикулировать и произносить звуки Т-Ть;- учить детей давать характеристику звуков Т и Ть;- учи...