Конспект НОд Логоритмика "Шар земной , мы взлетаем над тобой"
план-конспект занятия по логопедии (подготовительная группа) на тему
ЦЕЛЬ: Обобщение и закрепление знаний детей о космосе, планетах нашей Вселенной
Задачи:
Образовательные:
Формировать познавательный интерес детей к изучению других планет.
Развивающие (коррекционные):
Развивать умения детей перевоплощаться, проявляя свои художественно-творческие способности.
Продолжать развивать двигательные навыки и умения, пространственные представления и способности произвольно передвигаться в пространстве относительно других людей и предметов.
Совершенствовать речевую моторику, развивать умение дифференцировать звуки в самостоятельной речи «Р» - «РЬ» - «Л» - «ЛЬ» в разнообразном речевом материале. Закреплять умение деления слов на слоги.
Здоровьесберегающие (оздоровительные):
Укрепить костно-мышечный аппарат, развивать моторные функции.
Воспитательные:
Воспитывать способность ощущать в музыке и движениях, а также в речи ритмическую выразительность. Воспитывать интерес к космосу, нашей планете Земля, любовь к ней и желание беречь её.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_nod_shar_zemnoy_shar_zemnoy_my_vzletaem_nad_toboy.docx | 683.3 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
детский сад комбинированного вида № 69
г. Комсомольск-на-Амуре, Хабаровский край
КОНСПЕКТ
НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
(в подготовительной для школы группе для детей с
общим недоразвитием речи)
ЛОГОРИТМИКА
«ШАР ЗЕМНОЙ, ШАР ЗЕМНОЙ, МЫ ВЗЛЕТАЕМ НАД ТОБОЙ!»
Составила:
Учитель-логопед
Архангельская Т.Н.
ЦЕЛЬ: Обобщение и закрепление знаний детей о космосе, планетах нашей Вселенной.
Задачи:
Образовательные:
Формировать познавательный интерес детей к изучению других планет.
Развивающие (коррекционные):
Развивать умения детей перевоплощаться, проявляя свои художественно-творческие способности.
Продолжать развивать двигательные навыки и умения, пространственные представления и способности произвольно передвигаться в пространстве относительно других людей и предметов.
Совершенствовать речевую моторику, развивать умение дифференцировать звуки в самостоятельной речи «Р» - «РЬ» - «Л» - «ЛЬ» в разнообразном речевом материале. Закреплять умение деления слов на слоги.
Здоровьесберегающие (оздоровительные):
Укрепить костно-мышечный аппарат, развивать моторные функции.
Воспитательные:
Воспитывать способность ощущать в музыке и движениях, а также в речи ритмическую выразительность. Воспитывать интерес к космосу, нашей планете Земля, любовь к ней и желание беречь её.
ОБОРУДОВАНИЕ:
Звёздочки, чудо-дерево /яблоки с буквами/, игрушечная ракета, звёздочки на ниточке (по количеству детей), костюмы /«солнышко», «ночь», «робот», «звездочёт», «попугай»/, кометы, колокольчик, мячик, солнышки (по количеству детей); мультимедиа (по ходу НОД появляются различные фотоизображения).
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА:
- РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ «КОСМИЧЕСКАЯ ФАНТАЗИЯ»
(Приложение 1)
- РАССМАТРИВАНИЕ КОЛЛЕКЦИИ МАРОК (Приложение 2)
- РАССМАТРИВАНИЕ КОЛЛЕКЦИИ ЗНАЧКОВ (Приложение 3)
- РАБОТА В ГРУППЕ С ВОСПИТАТЕЛЯМИ:
- Рассматривание схемы – плаката «Космос», набора открыток «Первый в мире», беседы о Луне, солнце, планетах Солнечной системы.
- Чтение художественной литературы по теме «Космос»:
- Я. К. Голованов «Дорога на космодром»,
- В. Кащенко «Созвездие драконов»,
- П. О. Клушанцев «О чём рассказал телескоп»,
- О. А. Скоролупова «Покорение космоса»,
- Большая энциклопедия дошкольника,
- Альманах «Хочу всё знать».
- Подвижная игра «Солнце и планеты»: моделирование в движении Солнечной системы. /Журнал «Дошкольное воспитание» № 11 – 2000 г./.
- Дидактическая игра «Космическое путешествие» (Приложение 4)
- Дидактическая игра «Что ты знаешь о планете?» (Приложение 5)
- Дидактическая игра «Рассади инопланетян по космическим кораблям»
(Приложение 6)
СЛОВАРНАЯ РАБОТА:
Солнце – огненный газовый шар огромных размеров.
Звёзды – гигантские шары из раскалённых газов.
Луна – спутник Земли.
Спутник – планета, которая вращается вокруг другой планеты или звёзды.
Телескоп – зрительная труба для изучения звёзд и планет.
Астроном – учёный, изучающий звёзды и планеты.
Космонавт – человек, совершающий полёт в космос.
Вселенная – всё, что нас окружает.
ХОД НОД:
Дети входят в зал под «космическую» музыку в исполнении ансамбля «СПЕЙС» /«Космическая»/. Логопед смотрит в подзорную трубу в небо.
\
I. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ
Ребенок: Астроном наморщил лоб,
Астроном – учёный.
Он на звёзды в телескоп
Смотрит ночью тёмной.
Далеко они от дома,
К ним лететь сто тысяч лет.
Интересно астроному:
Есть там люди или нет? В. Степанов
Все вы, ребята, знаете, что космос — это далекая мечта всех мальчишек. Раньше это мечта была недосягаема, а сегодня космонавт — известная профессия.
Ребята, а вы знаете что такое «космос»? (это таинственный и манящий мир звезд, планет, множества «небесных камней» — астероидов и комет)
12 апреля весь мир отмечает День Космонавтики. Вы знаете, что первыми космонавтами были не люди, а …
Дети: Животные.
Учитель-логопед: В нашей стране в космос первыми полетели кто?
Дети: Собаки Белка и Стрелка.
Учитель-логопед: Кто был первый космонавт?
Дети: Юрий Алексеевич Гагарин.
Учитель-логопед: 12 апреля в 1961 году гражданин СССР майор Юрий Алексеевич Гагарин на космическом корабле «Восток» впервые в мире совершил полёт в космос, открыв этим эпоху пилотируемых космических полетов, впервые в мире полетел наш советский космонавт. Ребята, почему бы нам не отправиться в космическое путешествие? Совершим и мы космический полёт. Мы тоже возьмём в полёт животных. Посмотрите, кто торопится занять место в ракете?
II. ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА
Учитель-логопед: Поднял хвост трубой, идёт
К нам сюда пушистый … /кот/.
Дети показывают из пальцев мордочку кота – средний и безымянный палец
придерживают большим, а указательный и мизинец сгибают и слегка приподнимают («кошачьи ушки») и произносят «мур-р-р».
Посмотрите-ка, ребята,
К нам сюда бежит … /собака/.
Дети разворачивают ладонь боком, выпрямив и прижав, друг к другу все пальцы, поднимают большой палец («ухо собаки»), опускают его и прижимают к безымянному пальцу мизинец, произнося «гав!».
Кто же это так спешит?
Уши – врозь,
Над бровью – шишка.
А зовут её … /мартышка/
Дети прикладывают руки к ушам, затем сжав пальцы правой руки в кулак, прикладывают ко лбу над бровью.
Учитель-логопед: На шум прилетела какая-то птица.
Ребёнок - «Попугайчик»: Я не девочка, не мальчик,
Я весёлый попугайчик.
Не во сне, а наяву
На земле сто лет живу!
В космос тоже я хочу!
Учитель-логопед: Если в космос вы хотите,
Значит, с нами полетите!
Дети /хором/: Самым смелым будет наш
Весёлый дружный экипаж.
Учитель-логопед: Ну, друзья, скорее в путь.
Все в колонну становитесь!
Улыбнитесь, подтянитесь.
(Ходьба детей друг за другом)
Дружно, весело шагаем.
Выше ноги поднимаем.
(Ходьба с высоким подниманием ног)
Космонавты, поторопитесь,
Перекатом все пройдитесь.
Дружно с пятки на носок,
не опаздывай, дружок.
(Ходьба детей перекатом)
Вижу космодром я впереди.
К ракетам чтобы подойти
надо змейкой всё нам обойти
(Ходьба детей друг за другом змейкой)
К старту чтоб не опоздать
надо быстро побежать.
(Бег детей друг за другом)
А теперь всё тише, тише,
Я ракету уже вижу.
(Ходьба спокойным шагом друг за другом).
III. ФОНОПЕДИЧЕКИЕ УПРАЖНЕНИЯ
Учитель-логопед: Наш экипаж к полёту готов. Проверим все ли системы космического корабля работают.
Открываем и закрываем люки Вверх – вниз звук [а]
Проверяем радио Вверх – вниз звук [у]
Проверяем топливо Дети произносят: «ш-ш-ш»
Включаем двигатель Произносим звук [р] и вращают
кулачками перед грудью.
IV. УПРАЖНЕНИЯ НА КООРДИНАЦИЮ РЕЧИ, ДВИЖЕНИЯ
А) Учитель-логопед: Внимание! Внимание!
Дети: Отправляемся в полёт!
Учитель-логопед: Пять, четыре, три, два, один!
Дети поднимают руки рывками через стороны.
Вот мы в космос летит!
Бегают по кругу друг за другом, подняв сцепленные руки над головой.
Дети: Тра-та-та, тра-та-та!
Мы везём с собой кота,
Чижика, собаку,
Петьку-забияку,
Обезьяну, попугая,
Вот компания какая! С.Михалков
Дети показывают различные движения
Учитель-логопед: Мы в ракету дружно сели
На Венеру полетели.
Мы взлетаем высоко,
Мы взлетаем быстро.
Мчит ракета быстро,
Полетим мы далеко.
Б) АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА
Учитель-логопед (дети выполняют упражнения под музыку):
Кончик языка сейчас
Поработает у нас.
Вам покажем дружно мы
Чем друзья увлечены!
Чижик открывает рот от удивленья
Открывает без стесненья.
/«Тигр» - на активизацию мышц мягкого нёба/
Кот лакает молоко
/«Накормим кота» - на развитие подвижности кончика языка/
Попугай болтает: бл – бл – бл
/ «Болтушка»/
Собака грибы собирает
/ «Грибок»/
А мартышка воздух вдыхает,
С силой ветер выдыхает
Кончик языка тотчас
Завибрировал у нас - ррррр.
Вся компания … поёт:
Ра-ра-ра ро-ро-ро
Ру-ру-ру ры-ры-ры.
Моторы завели и снова полетали.
Учитель-логопед:
Мы пролетаем над каким-то материком: там скачут кенгуру и на эвкалиптах спят мишки-коалы. Это… /Австралия/.
А над нами находятся ….. /звёзды/.
А по этому материку бродят слоны и жирафы. Это… /Африка/.
По белой бескрайней пустыни ходят пингвины. Мы пролетаем над … /Южным Полюсом/.
Ещё одна бескрайняя белоснежная равнина. Мы видим белых медведей. Под нами … /Северный Полюс/.
Мы пролетаем над огромными лесами, где живут бурые медведи. Конечно же, это наша родина - … /Россия/.
Земля становится всё меньше и меньше. Вот она превратилась в голубой шар. А вокруг звёздное небо. Прямо по курсу планета.
Ребёнок: Хотим мы с тобой подружиться, Луна,
Чтоб ты не скучала всё время одна.
А пока выполняется программа,
Жди своих героев, мама!
V. УПРАЖНЕНИЕ НА РЕГУЛЯЦИЮ МЫШЕЧНОГО ТОНУСА РУК, ПЛЕЧЕВОГО ПОЯСА
Учитель-логопед: Полетали, покружились,
На чужой планете очутились.
На планете этой робот,
Пробы взял, поставил опыт.
Робот: Воздух есть, и есть вода.
Человек, лети сюда!
Здравствуйте, дети!
Учитель-логопед: Робот, а зачем ты носишь эти вёдра?
Робот: На нашей планете мало воды.
Вода нужна моим цветам, деревьям.
Был такой цветок, а стал вот каким!
Пожалуйста, помогите мне!
(Робот показывает маленький и большой цветок)
Учитель-логопед: Несёт робот ведро
Какой робот молодец!
Руки сильно напрягает,
Ведро не отпускает.
Дерево он поливает.
Руки твёрдые. Понятно,
Это очень неприятно.
Уронили, покачали.
Как верёвки руки стали.
Даже роботу понятно –
Расслабление приятно.
Поможем роботу польём его дерево.
/Развести руки в стороны, слегка нагнувшись вперёд. Напрячь мышцы рук, сжав пальцы в кулак. Уронить расслабленные руки. Обратить внимание детей, как они пассивно покачиваются, словно верёвочки./
Учитель-логопед: Вот, так дерево! Чудо-Дерево!
ИГРА «Чудо-дерево» Дети идут по кругу и поют:
Чудо-чудо, дерево выросло у нас
Мы такое дерево видим в первый раз
Буквы, словно яблоки, на ветвях висят.
Все они от «А» до «Я» с нами говорят.
Ребенок «снимает» с дерева яблоко-букву и показывает всем детям, которые должны на определённую букву придумать слово и отхлопать его на слоги.
Буква «А»
Дети (называют слова): ав-то-бус, ар-буз, ав-то-мат, ак-ва-ри-ум и т.д.
Буква «М»
Дети (называют слова): ма-ма, ма-ли-на, маг-нит и т.д.
Учитель-логопед: Молодцы, ребята!
VII. ПЕНИЕ / ПЕСНЯ «РОБОТ» /Дети поют и выполняют движения -
/Приложение 7/
Учитель-логопед: До свидания, робот!
Собираться в путь пора,
Дальше нам уже пора!
Снова дальше летим,
Идут друг за другом.
В иллюминаторы глядим.
Повороты головы вправо, влево.
Чтобы в полёте не скучать предлагаю поиграть.
ИГРА «Планеты»
Дети становятся в круг. Звучит музыка, дети передают мяч по кругу. После прекращения музыки, тот, у кого в руках оказался мяч называет любую планету.
Дети: /Меркурий, Земля, Марс, Венера, Марс, Сатурн, Уран, Юпитер, Нептун, Плутон…/.
Учитель-логопед: Полёт продолжается, занять свои места.
(Дети садятся на стульчики).
VIII. ИГРА НА ВНИМАНИЕ
Выходят две девочки «СОЛНЦЕ» и «НОЧЬ»
Солнце:
Солнце утром рано встало,
Всех детишек приласкало.
День пришёл,
Светло, тепло.
Днём гуляю я по небу,
Ну, а ночь придёт – уйду!
Ночь: А я ночь! Чёрная-чёрная, тёмная-тёмная.
Ночью на небо выходит Луна.
Луна бывает полная, круглая.
А бывает Луна как кусочек сыра и тогда её
называют месяц.
Игра «ДЕНЬ – НОЧЬ»
Звучит весёлая музыка, выходит «Солнце» - дети весело бегают, радуются;
смена музыки, звучит колыбельная, выходит «Ночь» - дети присаживаются на корточки и «засыпают»).
IX. СЛУШАНИЕ МУЗЫКИ; РАЗВИТИЕ МУЗЫКАЛЬНОГО СЛУХА:
Учитель-логопед: Как мы весело играли
И, конечно же, устали.
Вы немножко посидите
И тихонько отдохните.
Будет музыка звучать,
Будут дети отдыхать.
Музыкальный руководитель (проводит беседу после слушания музыки).
Как называется эта пьеса?
Из какого она произведения?
Кто его написал?
Какие звучали инструменты?
Что вы представляли, когда слушали музыку?
Учитель-логопед: Вот мы с вами отдохнули,
Путь продолжить нам пора
Другие планеты ждут нас, друзья!
Д
1 ребёнок: Ах, какая красота!
Не страшна нам высота!
2 ребёнок: Пилот в космической ракете
На Землю глянул с высоты.
1 ребенок: Ещё никто, никто на свете
Такой не видел красоты!
Учитель-логопед: Ребята, планет очень много. Куда же дальше полетим? Кто быстрее расскажет о любой планете, тот и выберет следующую планету. Только, девчонки и мальчишки, о планете говорим мы очень чисто (Приложение 5)
(Дети по желанию рассказывают о планете).
Учитель-логопед: Что, за странная планета?
Ни Венера, ни Сатурн,
Инопланетяне ходят тут.
X. ТАНЕЦ «ИНОПЛАНЕТЯНЕ И ЗВЁЗДОЧКИ» (муз. и сл. С.Насауленко)
(Атрибуты к танцу, лежат у детей под стульчиками. Мальчики «инопланетяне», а девочки «звездочки»).)
X. МИМИКА
Выходит ребенок - Звездочёт, считает звёзды.
Ребенок-Звездочёт: Одна звезда, две звезды, три звезды, ……..
Учитель-логопед: На Марсе жил звездочёт,
Он планетам вёл подсчёт.
Здравствуй, звездочёт!
Звездочёт: Здравствуйте, ребята!
Звёзды падают с небес
Тут творятся чудеса,
Создают их небеса.
Посмотрите, что-что странное
происходит с моими звёздами.
Учитель-логопед: А мы знаем, что с ними происходит!
Мы тебе расскажем про них без слов.
Мы к вам в гости прилетели.
Сначала звёзды испугались, (дети изображают испуг)
Очень заволновались,
Распереживались, (изображают печаль)
Потом удивились, (изображают удивление)
И с нами звёзды подружились (изображают радость)
Нам они весело улыбались
И весело с нами они смеялись. (изображают счастье)
Звездочёт: Это прекрасно, когда всё вокруг улыбается!
Давайте танцевать.
ТАНЕЦ «БУГИ-ВУГИ»
Учитель-логопед: Кометы в небе пролетают,
Гости и ребята желанья загадают,
Кометы быстро пролетают
И все желанья исполняют.
Звездочёт: Мне пора за работу, надо звёзды считать. Возьмите звёздочки и волшебный сундучок. Сундучок откроете на Земле!
Учитель-логопед: Нам с планеты этой странной,
Улетать скорее надо!
Раз, два, три, четыре, пять (По очереди сгибать пальцы на обеих
руках, начиная с большого.)
Начинаем мы взлетать. (По очереди выпрямляют пальцы на
обеих руках, начиная с мизинца.)
На ракете улетим (Соединить пальцы рук, поднять руки
наверх.)
Все планеты облетим (Руки развести в стороны, сделать
круг, вновь соединить ладони.)
На Луне мы «прилунились» (Сжать руки в кулаки.)
И на Землю приземлились. (Соединить одинаковые пальцы
обеих рук, образовав шар.)
Учитель-логопед: На землю приземлились,
Но в зале ещё не очутились.
Чтобы в зал опять попасть,
Нужно звёзды в руки взять!
А теперь подуем дружно,
Щёки надувать не нужно!
XII. РАЗВИТИЕ ДЫХАНИЯ Упражнение «Звёздочки»
Дети дуют (сделать плавный бесшумный вдох и плавный выдох) на звёздочку, прикреплённую к волшебной палочке.
Девочка-Звёздочка: Мы звёздочки – волшебницы,
Прекрасные затейницы.
Мы палочкой взмахнули
И ветерком подули.
Детишки закружились
И в зале очутились.
Учитель-логопед: Дуем, дуем, молодцы!
Вот и в зале снова мы!
За чудесами мы стремились,
Но нет чудесней ничего,
Чем полетать и возвратиться
Под крышу дома своего!
Мы совершили увлекательное путешествие на разные планеты. А как называется наша планета, на которой мы живём?
Дети: Земля!
Учитель-логопед: Только наша планета Земля
/или ребенок/ Во всем пригодна для жилья.
Ведь Земля – планета-сад
В этом космосе холодном.
Только здесь леса шумят.
Береги свою планету –
Ведь другой, похожей, нету!
XIII. ОРГАНИЗАЦИЯ ОКОНЧАНИЯ НОД:
Под спокойную музыку дети бегут друг за другом, затем переходят на марш. Учитель-логопед: Вот мы и вернулись в детский сад.
Расскажите, кто что запомнил? Кому что понравилось?
То значит выражение «Береги свою планету»?
Что вы для этого делаете?
Дети рассказывают о своих впечатлениях, о путешествии.
Раздача подарков на «Земле».
Приложение 1
«РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ на тему «Космическая фантазия»»
Приложение 4
Цель:
Развитие знаний детей о космосе и его исследованию при помощи разнообразных космических аппаратов и межгалактических станций.
Задачи:
- Активизировать и актуализировать словарь по теме «Космос»;
- Развивать конструктивный праксис – составление целого из частей.
Приложение 5
Цель:
Развитие знаний детей о планетах.
Описание игры: Каждый ребенок по очереди достает из волшебного мешочка карточку, на которой изображена планета, называет ее и рассказывает о ней. Выигрывает тот, чей рассказ окажется лучше.
Примерные рассказы детей:
Меркурий – самая близкая к солнцу планета. Она каменистая.
Венера – покрыта толстым слоем облаков. Здесь царит испепеляющая жара. Это самая яркая планета.
Земля – есть вода, кислород, растения и животные.
Марс – есть 4 времени года, покрыт красными песками.
Юпитер – самая большая планета солнечной системы. На ней могли бы уместиться все планеты.
Сатурн – состоит из жидкости и газа. Планета известна своими кольцами.
Уран – «лежачая планета».
Нептун – холодная и синяя. Самые сильные ветры на планете.
Плутон – самая дальняя планета.
Планета Меркурий
Меркурий – ближайшая к солнцу планета,
Залит он лучами горячего света.
Так много ему достаётся лучей,
Что эта планета других горячей.
Так быстро Меркурий бежит по орбите,
Как будто торопит: «Меня догоните!»
***
Планета Венера
В честь богини красоты
Названа Венера ты!
В темных небесах сияешь,
Красотой ты озаряешь.
***
Планета Юпитер
Юпитер – больше всех планет,
Но жизни на планете нет.
Повсюду жидкий водород,
И лютый холод круглый год.
***
Планета Сатурн
Сатурн – красивая планета
Жёлто – оранжевого цвета.
И кольцами камней и льда
Окружена она всегда.
***
Планета Земля
От Солнца третья по счёту планета,
Наша Земля поменьше звезды.
Но ей хватает тепла и света,
Чистого воздуха и воды.
Жизнь на Земле – это разве не чудо?
Бабочки, птицы, жучок на цветке
Жизнь на Земле вы найдёте повсюду –
В самом далёком, глухом уголке!
***
Приложение 6
Задание:
На листе бумаги нарисованы инопланетяне из геометрических фигур и ракеты в форме этих же фигур. Нужно соединить линией изображения ракеты и инопланетянина, состоящих из одинаковых геометрических фигур.
Кто на какой летает ракете? Объяснить почему ты так решил/а/?
Приложение 7
«РОБОТ»
Слова Ю.Михайленко Музыка И.Гуртовой
Робот – электронный человек –
Появился в наш XX-ый век,
Научился говорить, читать,
Даже в шахматы играть.
Припев: Ах, милый робот, весёлый робот,
С тобою подружиться очень рад.
Спасибо, робот, что пришёл ты в детский сад!
Если в школе будет трудно нам,
Он поможет всем своим друзьям.
На любой вопрос он даст ответ
Или дружеский совет.
Припев: Ах, милый робот, весёлый робот,
С тобою подружиться очень рад.
Спасибо, робот, что пришёл ты в детский сад!
Вступление:
Робот идёт в середину зала на прямых ногах, ступая на первую и третью доли такта. Дети поскоками двигаются вокруг него и останавливаются.
1 куплет:
Робот стоит в центре круга, сделанного детьми. Дети поют песню.
Такт 1. Робот выставляет на каблук правую ногу, одновременно поднимая согнутую в локте правую руку. Затем ставит ногу на место и опускает руку.
Такт 2. Робот делает аналогичные движения правой и левой рукой.
Такты 3-4. Дети делают движения, которые показал Робот.
Такты 5-6. Робот выполняет те же движения.
Такты 7-8. Дети повторяют движения Робота.
Припев:
Такты 9-10. Дети выполняют пружинку, одновременно показывая на Робота правой, затем левой рукой.
Такт 11. Подбегают к Роботу (4 шага).
Такт 12. Дети протягивают руку, чтобы дотронуться до Робота. Он хочет погладить их по головкам. Дети отбегают назад.
Такты 13-14. Дети выполняют пружинку, одновременно показывая на Робота пальчиком то правой, то левой руки.
Такты 15-16. Дети повторяют движения 11-12 тактов. Отбежав назад, дети берутся за руки.
Проигрыш:
Поскоками двигаются по кругу, держась за руки. Робот танцует в центре круга.
2-й куплет:
Такты 1-2. Робот идёт на прямых ногах, ступая на первую и третью доли такта. Руки, согнутые в локтях, двигаются в такт его хода.
Такты 3-4. Дети повторяют движения Робота.
Такты 5-6. Робот весело танцует.
Такты 7-8. Дети повторяют его движения.
Припев: Повторяются движения предыдущего припева. Робот пожимает руку кому-либо из детей.
Проигрыш:
Дети весело танцуют, двигаются поскоками вокруг Робота, затем поворачиваются к гостям и хлопают в ладоши над головой.
Композиция движений И.Гуртовой
Приложение 8
«НАШИ РАБОТЫ О КОСМОСЕ»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование на неделю "Взлетая ввысь"
Перспективное планирование посвещенное дню космонавтики "Неделя "Взлетая ввысь"!...
Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю "Взлетая ввысь"
Цель: расширять знания детей о космосе, людях его осваивающих, систематизировать детские представления о Вселенной, Солнечной системе и её планетах...
Конспект 2-ой младшей группы «Мы с тобой весенним днем на прогулку в лес пойдем»
Конспект занятия во второй младшей группе...
Статья "Мои первые шаги в профессии воспитатель. Взлеты? Падения?"
Предлагаю вам разобрать такую проблему, как дисциплина. Что такое дисциплина? Зачем она нужна?Методы поддержания дисциплины в группеРешена ли проблема?...
Конспект занятия по ФЭМП «Нам интересно с тобой, математика» в подготовительной к школе группе
Конспект занятия по математике в подготовительной к школе группе.Программное содержание: - закрепить знания детей о геометрии: точка, линия;- давать определения, работать линейкой, простым карандашом...
Конспект ОД "Сокровища земные полезные такие"
Расширение представлений о полезных ископаемых Смоленской области....
Конспект занятия в старшей группе «Мы с тобой построим дом чтобы дружно было в нём»
Конспект лего конструирования...