Планирование логопедической работы на лето
учебно-методический материал по логопедии (старшая группа) на тему

Панькова Наталья Владимировна

План работы учителя-логопеда ДОУ на летний период.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon planir_raboty_na_leto_16.doc45.5 КБ

Предварительный просмотр:

       

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДЕТСКИЙ САЛ № 42 «СОЛНЫШКО» ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА     (КОРПУС  2) ЩМР П.СВЕРДЛОВСКИЙ

             ПЛАН  РАБОТЫ НА ЛЕТО УЧИТЕЛЯ - ЛОГОПЕДА   

                                     

                                2015 – 2016 УЧЕБНЫЙ ГОД  

                                                                                       ВЫПОЛНИЛА:  ПАНЬКОВА Н.В.

Цели: 

- проведение профилактической и коррекционной работы в рамках летней оздоровительной кампании;  

- просветительская работа среди родителей и педагогов ДОУ.

Задачи:

  • изучать новинки логопедической литературы;
  • продолжить оказание консультативной помощи участникам образовательного процесса;
  • продолжить работу по оказанию консультативной помощи родителям и воспитанникам ДОУ, также родителям детей, не посещающих детский сад;
  • систематизировать дидактический, картинный материал по разделам коррекционно-логопедической работы;
  • продолжить профилактическую и коррекционную работу с воспитанниками ДОУ.

Профилактическая и коррекционная работа.

Досуговые мероприятия.

п/п

Содержание работы

Форма работы

сроки

1.

Досуг «Лето – чудная пора» 

(выставка летних работ, конкурс рисунков на асфальте, стихи о лете, игры на развитие речевого дыхания: «Узнай цветок», «Надуй игрушку», «Капитаны» (тазы с водой и кораблики), на развитие и формирование фонематического слуха: «Найди звук», «Дополни фразу», «Какая буква потерялась» и др.

ИЮНЬ

2.

Досуг «Дары леса»

Чтение стихотворения «Что такое лето?» М.Ивенсена.
 Загадка о ягоде.
 Инсценировка стихотворения «Земляничка».
 Пальчиковая игра «За ягодами» Н. Нищева
 Подвижная игра "Ягодка-малинка".
 Загадка о грибе.
 Сценка «Ёжик и грибы».
 Игра «Съедобный - не съедобный».
 Подвижная игра. «За грибами» Н.Нищева
Чтение стихотворения «Летом всё прекрасно»

июль

3.

Развлечение «Что выросло на грядке»

Чтение стихов, отгадывание загадок, дидактические и подвижные игры.

август

Консультативная работа         

п/п

Содержание работы

Форма работы

сроки

1.

Игры на улице для развития речи, артикуляционная гимнастика, загадка как средство развития речи и мышления, как научить ребенка выразительно читать стихи

Консультации для родителей и воспитателей

июнь

2.

Консультации по запросам

Подготовка рекомендаций на лето

(для родителей  и воспитателей)

В течение всего периода

3.

Когда и почему нужно обращаться к логопеду

Консультация для родителей детей,  посещающих младшие группы ДОУ

июль

4.

Речь воспитателя

Консультация для сотрудников ДОУ

август

Работа с методическими материалами

п/п

Содержание работы

Форма работы

Сроки

1.

Новинки литературы

Ознакомление с новинками литературы

В течение всего периода

2.

Систематизирование методического материала для оформления портфолио, для накопления педагогического опыта

В течение всего периода

Материально – технический аспект

п/п

Содержание работы

Формы работы

сроки

1.

Участие в благоустройстве прилегающей территории ДОУ

Посадки, клумбы; подготовка оборудования

 Июнь-август

2.

Оформление методических, дидактических пособий

В течение всего периода

3.

Генеральная уборка логопедического кабинета

Конец августа


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

перспективно-тематическое планирование логопедической работы в подготовительной к школе группе компенсирующего вида для детей с ОНР.

Представлен практический материал по планированию фронтальных занятий с детьми с ОНР третьего года обучения.Данное планирование базируется на задачах преодоления ОНР у детей 7-го года жизни из "Програ...

перспективно-тематическое планирование логопедической работы в старшей группе компенсирующего вида для детей с общим недоразвитием речи

Настоящая разработка коррекционного процесса в группе с ОНР базируется на основном содержании работы по "Программе преодоления общего недоразвития речи у детей" п/р Т.Филичевой и Г. Чиркиной, использу...

Календарно-тематическое планирование логопедической работы в старшей группе для детей с ОНР.

Календарно-тематическое планирование логопедической работы в старшей группе для детей с ОНР....

Перспективно - тематическое планирование логопедической работы в старшей группе компенсирующего вида для детей с общим недоразвитием речи

В перспективно - тематический план работы включены фронтальные занятия по развитию лексико - грамматических категорий, ведётся работа по расширению и активизации словарного запаса детей. Формируются и...

Планирование логопедической работы по речевому развитию детей с ОНР. Старшая группа.

Логопедические занятия являются основной формой коррекционного обучения и предназначаются для систематического развития всех кмпонентов речи и подготовки к школе.перспективный план логопедических заня...

Перспективное планирование логопедической работы по развитию фонематического восприятия (старшая группа компенсирующего вида для детей с ЗПР)

Представлено перспективное (годовое) планирование работы учителя-логопеда по развитию фонематического восприятия (подготовка к обучению грамоте) для старшего возраста группы ЗПР....

Планирование логопедической работы по речевому развитию детей с ОНР (на основе «Программы коррекционно-развивающей работы в логопедической группы детского сада для детей с общим недоразвитием речи(с 4 до 7 лет)Н.В.Нищевой») средняя группа

Перспективное планирование по речевому развитию детей С ОНР разработанное на основе коррекционной программы Н.В. Гищевой, расчитан на 36 неднль, 144 занятия в год....