Развитие пальцевой моторики и коррекция речевых нарушений на занятиях логопеда и воспитателя по закреплению лексических тем с помощью массажных мячиков.
картотека по логопедии (старшая группа) на тему
В коррекционной работе логопеды и воспитатели большое внимание уделяют развитию мелкой моторики: пальчиковым играм, играм с мозаикой, с песком, играм с манипулированием мелкими предметами и т.п. Одним из видов работы по развитию мелкой моторики и коррекции речи по средствам воздействия на речевые зоны коры головного мозга можно использовать речевые игры с массажными мячиками. Данный вид работы может быть применен как элемент занятия (фронтального, подгруппового, индивидуального), как пальчиковая игра во время логопедических пятиминуток, в самостоятельной деятельности детей, например самомассаж, пальчиковые дорожки
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
07_razvitie_palcevoy_motoriki_0.doc | 1.36 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ФИЗМИНУТОК ДЛЯ РАЗВИТИЯ ПАЛЬЦЕВОЙ МОТОРИКИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЕМ РЕЧИ
В настоящее время доказано, что развитие мелкой моторики пальцев рук положительно сказывается на становлении детской речи. Физкультминутка, как элемент двигательной активности, предлагается детя...
Важность выполнения физкультминуток, способствующих развитию пальцевой моторики у дошкольников с нарушениями речи на фронтальных занятиях.
Я хочу рассказать о важности выполнения физкультминуток на фронтальных занятиях, которые способствуют развитию пальцевой моторики у дошкольников с нарушениями речи. В настоящее время рядом иссле...
Статья:«Игры на развитие пальцевой моторики у дошкольников с нарушением речи»
Для ряда детей, имеющих речевую патологию, характерно отставание в развитии двигательной сферы. Страдает как общая моторика, ребенок неловок, не уверен несколько в себе, неточно вып...
Коррекционно-развивающие занятие для развития пальцевой моторики у дошкольников с нарушением речи в старшей группе
Коррекционно-развивающие занятие для развития пальцевой моторики у дошкольников с нарушением речи в старшей группе«Засолка капусты»Мы капусту рубим, (резкие движения прямыми кистями рук вниз и вв...
«Развитие связной речи у детей старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями через работу с песком, на основе закрепления лексического материала.»
Для детей подготовительной группы. Развитие речи детей в процессе работы с песком осуществляется в нескольких направлениях:- во-первых, происходит обогащение словаря, которые...
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЛОГОСКАЗОК ДЛЯ РАЗВИТИЯ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ И КОРРЕКЦИИ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.
Слова В. А. Сухомлинского о том, что «ум ребенка находится на кончиках Слова В. А. Сухомлинского о том, что «ум ребенка находится на кончиках его пальцев» сейчас поддерживают и ...
"Развитие проприоцептивных ощущений в коррекции речевых нарушений у детей"
Работу по коррекции речевых нарушений у детей следует начинать и сопровождать весь процесс коррекцией сенсорной интеграции, развитием проприоцептивной чувствительности, для того чтобы наладить пути по...