Условия реализации программы АОПДО
учебно-методический материал по логопедии (старшая, подготовительная группа) на тему
Условия реализации программы АОПДО
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 31 КБ |
Предварительный просмотр:
УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ АОПДО
Психолого-педагогические условия | Развивающая предметно-пространственная среда (РППС) | Материально-технические условия | Специальные условия |
Режим дня (в холодный период и при плохой погоде, в теплый период, охранительный) группы Допустимая образовательная нагрузка Диагностика (оценка индивидуального речевого развития) детей группы Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие всех педагогов группы Организация работы с родителями Консультативная поддержка педагогических работников и родителей группы Современные образовательные технологии в коррекционно-образовательном процессе | Развивающая среда коррекционные дидактические пособия, игры, наглядность, картотеки на развитие: словаря (импрессивного, экспрессивного) грамматического строя речи (словообразование, словоизменение) связной речи и речевого общения слоговой структуры слова фонетико-фонематической системы языка и навыков языкового анализа и синтеза мелкой и общей моторики психических функций (памяти, внимания, мышления) по коррекции произносительной стороны речи (направленной воздушной струи, артикуляторных мышц, автоматизацию и дифференциацию звуков) Пространственная среда Зона для подгрупповых занятий Зона коррекции звукопроизношения Зона игр для свободного доступа детей Зона хранения пособий, картотек Рабочий стол логопеда | Комплект логопедических зондов (для постановки звуков, для артикуляционного массажа) Зеркала (настенное большое с дополнительным освещением, индивидуальные маленькие) Мебель по росту детей (столы, стулья в количестве, достаточном для подгруппы детей) Компьютер (с набором обучающих компьютерных программ, фонотекой звуков окружающего мира, детскими песнями) Принтер Магнитофон, аудиозаписи Доска магнитно-маркерная, комплект материалов к ней Ковролинограф Шкафы, стеллажи с пособиями Дидактические игры и материалы Сухой бассейн Массажные кольца, мячи, шарики Дыхательные тренажеры Пожарная сигнализация | *Психолого-педагогическое сопровождение - диагностика *Специальное оборудование: нет *Организационные условия -специальная предметно-развивающая среда (дидактические пособия, игры, наглядность по развитию всех компонентов речи) -специальное предметно-развивающее пространство (кабинет логопеда) -специально организованное обучение в форме занятий (подгрупповых, индивидуальных) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Реализация ФГТ к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного учреждения
Появление новых нормативно-правовых документов в области дошкольного образования – федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной прог...

Интеграция и реализация образовательных областей в условиях реализации ФГОС
Статья представляет описание опыта интеграции таких образовательных областей как речевое развитие (логопедия) и музыкальное развитие...

ПРОГРАММА институционального эксперимента «Сетевое взаимодействие структур, заинтересованных в реализации профилактических программ сохранения здоровья воспитанников как условие реализации требований ФГОС ДО»
Краткая аннотация ОЭР Гипотеза исследования:Апробация профилактических модели и программы ДОО, соответствующих требованиям ФГОС ДО и об...

Реализация современных педагогических технологий в образовательном процессе ДОУ в условиях реализации ФГОС ДО
ФГОС ДО делает основной упор на поддержку разнообразия, собственной активности и инициативы детей, ставит акцент на создании условий, благоприятствующих позитивной социализации и развитию; обеспечивае...

Требования к условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования Кадровые условия реализации Программы (опыт работы)
Данная статья посвящена актуальной проблеме современного образования - профессиональным компетенциям педагога - дошкольника, приведены краткие результаты проекта, реализованного в дошкольном образоват...
ТРЕБОВАНИЯ К УСЛОВИЯМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ. РАЗВИВАЮЩАЯ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННАЯ СРЕДА В ЭФФЕКТИВНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ.
В настоящее время актуальной задачей для дошкольных учреждений остается реализация ФГОС ДО в практику. В своей работе я раскрываю основные требования к реализации Программы ДО и предметно-...